Вы, Вадим, вероятно хотели мне ответить, но этому воспрепятствовал Ярослав, насильственно прервав нашу беседу.
Воспрепятствовал Ярослав? О, как Вы умны и точны! Ну конечно же, воспрепятствовал Ярослав. Ярослав позвонил мне в астрал и сообщил, что немедленно расстреляет меня за нашу теплую, дружескую беседу. Я, бедный и несчастный, тут же от страха покрылся липким потом и убежал на работу, на которой у меня временно отсутствует Интернет.
Так что ничего не бойтесь и отвечайте.
Но прямо как на милой беседе в СБУ. Там тоже любят говорить: ничего не бойтесь, отвечайте. Под "отвечайте", естественно, предполагается, что "пациент" будет отвечать исключительно на задаваемые ему вопросы. Вопросы же, задаваемые "пациентом", будут игнорироваться. Так ведь, Яник?
У Вас, как у образованного, умного и несомненно либерально-продвинутого человека, есть одна прекрасная черта: игнорировать неудобные вопросы. Ах, Яник, Вы принадлежите к тем счастливым людям, которым доподлинно все известно. Ведь ясно, как семью восемь, что нет ничего лучше либеральной выборной демократии по западному лекалу (Вы сами изволили писать, кажется, на "Выходе, что есть западная демократия, есть восточная деспотия и есть африканский вариант: обезьяна на пальме - помните?)
Итак, нет ничего лучше западной выборной демократии. Нет и не будет, ТОЧКА (жирная, большевистская). А кто у нас является хранителем этой самой выборной демократии, ее защитником и щитом? Правильно, великая неимперия США, которую жалкие дураки, типа меня и Корифея, неустанно ругают (завидуют, значит). А на самом деле все так просто, правда, Яник? Есть единственная, правильная, прямая как рейсшина, как семью восемь, модель счастливого устройства мира, и великая неимперия США эту модель в мир проводит. И это есть хорошо. И это есть добро. А на другом полюсе есть всякие асады, путины, африканцы на пальмах и всякие разноцветные неудачники - в общем, вся та сволочь, что не хочет никак принять единственно правильную модель западной демократии. То есть все, что препятствует справедливому продвижению демократии, цветных революций и авианосцев великой неимперии США. Это есть зло, плохо. Кто разделяет это "плохо", тот невежественный дурачок (и вот приходит к таким дурачкам умный человек Яник и терпеливо разъясняет им, что семью восемь равно США).
Вот из этой двухмерной модели: западная демократия - хорошо; все что данной модели противостоит - плохо, - и вытекает все Ваши "семью восемь". Так что, Яник, Вы, как умный человек, прекрасно понимаете, что речь у нас всякий раз идет не о сбитом "Боинге", а именно о вышеприведенной модели.