Только это означает, что вИдение Андреева относительно Буддизма было не полным. Это нормально. Не нормально только, когда его вИдение абсолютизируют.
Олег, если учесть, что существует, как "узкий", так и "широкий" путь, то можно сказать, что Андреев дал буддизму оценку, как "широкого" пути, т.е. пути основной части буддистов. Пожалуй отсюда и ваше возмущение, что ничего не говорилось про суфиев. Весть Андреева направлена главным образом для тех, кто идет "широким" путем. Вы же пытаетесь упрекать его за то, что он не уделил должного внимания тем, кто идет путем "узким", вернее тому, что он ориентировался (вернее, скажем так, его ориентировали) в терминах на людей "широкого" пути, коих нужно признать абсолютное большинство. Думаю этим противоречия снимаются