Да всё можно, Павел... Но догадаться, что в этой строке "речь" не существительное, а глагольное новообразование от "изречь", невозможно. Или очень трудно. Я не смог. У Аксёнова это сделать легче - из контекста понятней, что речь у него коверкается (типа высоко-народный полонизм) и становится глаголом "речь".
Ты меня извини, пожалуйста, что не сдержался я и влез тут опять со своими вопросами (про запятую я вскользь сказал, кстати: раз она сама попалась в процитированной фразе, а так я больше на такие мелочи внимания в твоих стихах не обращаю: содержание же их важнее).
Судя по тому, что "пол часа" оставлены тобою без изменений во время удаления лишней запятой после привета и моего дурацкого вопроса, это тоже не опечатка, а как и "речь" что-то да значит такое, до чего я не допёр (может быть, как ты верно подметил, в силу скудости моей души). У часа есть пол? Пол - в каком смысле: в гендерно-сексуальном или строительно-жилищном? А час тут то слово, что обозначает частицу времени? Или это здесь какая-то другая часть - тела или дома, например? Не исключено ведь, что как и с речью я обознался в частях её? Может, у Аксёнова тоже есть пример для "пола часа"? Мне, правда, интересно, я почти не ёрничаю: век живи, век учись, как говорится, но найдётся и на тебя свой Аксёнов рано или поздно...
Ещё раз прошу принять мои нижайшие извинения, что испортил немного песню, но хочется дойти в стихах до самой сути, в работе, в поисках пути, в душевной смуте, а я не смог и самую поверхностную семантику преодолеть здесь. Впредь постараюсь быть ещё сдержаннее и не мешать маэстро. Все мы немного пианисты, что уж тут поделать...