Просто поговорить
Иллюстрация к теме родонизма

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

Ответ Михаилу123
один в трёх частях и большой - по совокупности

Попробую выделить три главных пункта (претензии, подмены), которые Михаил123 предъявляет мне, а потом проиллюстрирую эти пункты цитатами, ну, и немного по частностям выскажусь.

1. Я занимаюсь критикой людей и их недостатков. И в грубой форме оскорбляю и ставлю уничижительные диагнозы всем, кто со мной не согласен, кто не хочет быть под моим руководством и разделять мою трактовку Розы Мира (позицию, учение и т.п.) Так я борюсь с конкурентами или инакомыслящими, объявляя их родонистами и одержимыми демоном. Что говорит о моей собственной одержимости.

2. Я использую достижения портала Воздушный Замок в целях борьбы с родонистами, которая является моей главной страстью (одержимостью) и основным содержанием моего "творчества". В кавычках, потому что "таранизм" явление ничтожное и не заслуживающее внимания.

3. Я душевно болен, так как моя личность распадается на несколько персонажей-субличностей. Либо таким хитрым способом я манипулирую ничего не подозревающими и весьма достойными другими участниками портала. Открыть им глаза на меня, видимо, и призван Михаил123. А заодно и стать на защиту "своих", чтобы стать ещё больше "своим".

Все три пункта - зеркальная ахинея. Опровергать её - только портить. Каждый саморазоблачается по потребностям и способностям. Если человек так действительно видит и понимает, то объяснить что-то ему не представляется никакой возможности. Оправдаться - тем более. Не ахинея здесь одно - попытка отделить меня от моих коллег и друзей, а также Замок и его творческое содержание поставить в один ряд с рм-форумами (и вообще с форумами), а его авторов причислить к рм-сообществу (к "читателям Андреева"). Это уже не ахинея, но приём слишком старый и много раз использованный, чтобы быть рабочим.

Далее пишу уже не столько для Михаила123... А для кого?.. Даже не знаю... Так, вдруг кому-то будет это интересно. Без конкретных цитат-иллюстраций наглядно показать в данном случае стиль, дух и смысл родонизма я не могу, поэтому сразу прошу прощения за длинноты.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 02 Июля 2020, 11:32:16, Ярослав»

I
Раздробление личности, использование достижений ВОЗа, непримиримая борьба и т.д.

я сомневаюсь что интернет-персонажи Корифей, Сумалётов, Ярослав Таран - это не один человек, а коллектив, группа лиц. Для меня это больше похоже на дробление личности одного физического человека, которого, может быть, даже и по паспорту зовут Ярослав Таран, хотя точных данных у меня про это нет.

Буду почаще ссылаться на Даниила Андреева (по закону жанра). Художественный метод познания у Андреева стоит в одном ряду с другими. А этот метод предполагает существование литературных героев. Вряд ли они являются дроблением личности автора и признаком его психической патологии. С тем же успехом можно обличить Алексея Константиновича Толстого в создании Козьмы Пруткова, посвящением которому и начал свою бурно-литературную самостоятельную жизнь в 1988 году Слава Сумалётов, сразу же раздробившись на афоризмы. А остальную тайну за семью печатями см. здесь:
https://rmvoz.ru/forums/index.php?topic=2886.0

Паспорт для литератора - его книжки. В изданных публикациях стоит имя "Ярослав Таран". Произведения Сумалётова пока таковых не удостоились. Хотя... вроде бы его афоризмы в каком-то журнале печатались, под его же именем. А вот Корифей и Пафос попали в книгу "Капитан Брамы"; чем втайне, но по праву гордятся.

Видится как нечто весьма болезненное то, что этот человек или группа людей используют достижения сайта ВОЗ для подкрепления крайне агрессивной, я бы даже сказал - радикальной или экстремисткой риторики. О том, что нужна непримиримая борьба с родонистами. То есть с теми читателями Андреева, кто воспринимает его книги как религиозное учение или основу религиозного учения.

Достижения сайта ВОЗ откуда появились? Как я мог их использовать? Пришёл со стороны и начал использовать?

Сама идея "непримиримой борьбы с родонистами" идиотична от начала до конца. Я размышляю о Розе Мира, о мифе, о судьбе и творчестве Андреева, о эпохе и т.д. И делюсь своими размышлениями в меру своего опыта и способностей. И только. Никакой борьбы, тем более непримиримой и яростной, я ни с кем не вёл и не веду.

А вот посчитать книгу "Роза Мира" основой религиозного учения и есть та "самая печальная ошибка", о которой Даниил Андреев в этой же книге говорит. Видимо, с горечью предчувствуя и предвидя её дальнейшую судьбу. Свою книгу он называл "кирпичиком", а не основой, не фундаментом, не планом всего "здания-учения".

Да и само выражение "читатели Андреева" какое-то плоское... А "читатели Пушкина", "читатели Чехова" - эти, что, рангом ниже или у них другое "сообщество"? Не скажу за других, но я себя "читателем Андреева" не считаю. Я просто читатель. И в моём внутреннем мире много любимых людей, и никто из них не выше и не центральнее других.

И борьба ведётся даже с теми, кто не заявляет что он родонист, но и не готов присоединиться к яростной борьбе с родонизмом, которую проводит автор этой ветки и этого сайта, использующий достижения сайта ВОЗ в качестве аргумента о правильности своей "священной войны".

Вообще-то это Вы заходите периодически сюда, а не мы к вам... Могу посоветовать одно - не читайте. Или разоблачайте (лучше, конечно, мысли, а не личность) у себя - там, где Вам комфортно и где никто не ведёт "яростной священной войны с родонизмом" (вот же ж неприятность какая)...

Причём, что примечательно, сайт ВОЗ был создан после того как этот человек (или группа лиц, как утверждает Корифей в цитате выше) под ником "Ярослав" заявляли подобную позицию на других сайтах, тогда ещё пассивно-агрессивно, без того накала радикализма, который проявился уже на созданном форуме ВОЗ и в книге "Роза Мира или родонизм".

Желающие могут убедиться в сходности позиций и в нарастании радикализма:
http://forum.rozamira.org/index.php?showtopic=3870
https://lib.rmvoz.ru/bigzal/roza_mira_ili_rodonizm_vspominaya_budushchee

А это действительно примечательно!
Первая ссылка ведёт на текст, размещённый в 2012 году на форуме rozamira.org. В краткий период, когда Максим снял с меня бан, даже у нас зарегистрировался, но через неделю всё вернулось на круги своя. И уже, похоже, надолго, а то и навсегда. Здесь же этот текст был размещён в 2010 году: https://rmvoz.ru/forums/index.php?topic=188.0#msg6766
А сам Замок появился в конце 2009 года. Книжку же о родонизме я написал в начале 2013.
А так, да, первые статьи (ещё до Замка) "Дух и буква" и "Интернет и Роза Мира" были ещё во многом наивны, хотя внутреннее, а не внешнее понимание Розы Мира уже и там идёт красной нитью. Всё оказалось гораздо серьёзнее и страшнее...

Только дело тут вовсе не в какой-то "священной войне с другими читателями Андреева", а в нормальном процессе осмысления и роста опыта. После книжки о родонизме было написано мною ещё несколько текстов, которые мне представляются следующим шагом в моём постижении Розы Мира. Например, доклад для конференции к 110-летию Даниила Андреева (из которого потом появилась книга об интерактивном искусстве, которую я люблю и ценю больше, чем "Роза Мира или родонизм?"):
https://rmvoz.ru/forums/index.php?topic=4535.0
Всё течёт...

Так, например, в постах Ярослава на форуме читателей Андреева rozamira.org ещё не было позиции о том что мыслящие по-другому читатели Андреева является одержимыми "духом системы", он же "демон родонизма" и так далее. А в трактате уже можно встретить такие вот заявления.

Таких заявлений у меня нет вообще нигде. И что значит "мыслящие по-другому читатели Андреева"? Любой читатель мыслит по-другому - по-своему. Двух одинаковых читателей не бывает, как и двух одинаковых людей. Дух системы и демон родонизма так же идентичны, как философия материализма и демон Врубеля. Кстати, никогда бы мне в голову не стукнуло мою небольшую книжку (брошюру в общем-то) назвать "трактатом"... И где там "такие заявления" - ума не приложу... Лишний раз убеждаюсь, что книг с одним названием на свете столько же, сколько их читателей. И это всё разные книги, до полного непересечения порою...

В этом трактате по второй ссылке вижу и весьма интересные мысли о том что, например, нельзя Андреева изымать из мировой культуры, что нужно читать множество других авторов, чтобы понимать Андреева. Я с этим полностью согласен. Вот только непонятно причём тут родонисты.

Изъять Андреева из мировой культуры невозможно. Только вот читать "и других авторов" нужно не для того, "чтобы понимать Андреева", а чтобы понимать себя. И самого Андреева нужно читать для того же. А вот чтобы сколачивать учение, организацию и т.п., Андреева читать не нужно (очень опасно, очень).

В своём трактате Ярослав справедливо критикует многие негативные качества. Часть из которых я могу увидеть в себе и в других читателях Андреева

Я не критикую чьи-то человеческие качества и недостатки. Не имею на то ни основания, ни права. Я пишу о философском, историческом и мистическом содержании явления, которое воспринимаю как духовный антипод Розы Мира, или как её "доктрину", или инквизицию (если такие параллели понятнее). И книжка посвящена будущему, а настоящее и прошлое там играют роль иллюстраций (ну, как в "Бесах" Достоевского, например). Сама книжка строится вокруг Поэмы о Великом инквизиторе, а вовсе не на критике каких-то форумов и их обитателей.

Другое дело, что я не согласен с позицией Ярослава о том, что эти негативные качества существуют именно и только у родонистов. Более того, я вижу что в данный момент у Ярослава эти качества проявляются не меньше, если не больше, чем у тех кого он критикует в своём трактате и в этой ветке.

И я не согласен с тем же. Родонисты тоже люди, как ни парадоксально. И в большинстве своём не самые дурные, обычные люди. Другое дело - дух родонизма... Я о нём говорю, а не о людях. И разумеется, у меня самого полно и недостатков, и грехов, и дурных качеств. Мне кажется, я на свой счёт не слишком обольщаюсь... Странно, что так была прочитана (если прочитана) эта книжка... Очень странно. Хотя и закономерно.

То есть читателям Андреева с другой позицией Ярослав приписывает отрицательные качества - и далее успешно разбивает своих оппонентов в пух и прах.

Да с какой "другой позицией"? Роза Мира сложнейший миф. Там огромное множество позиций и трактовок. Дело не в них, а в ОТНОШЕНИИ... К чужому творчеству, к личности, к своей роли и т.п. Но я не ставил своей целью критиковать "неправильное отношение" - моей целью было осознать духовную подноготную феномена. Собственно, никаких оппонентов в среде родонистов (это же их самоназвание, не я его выдумал) у меня и не было. Да и нет... Настоящий оппонент, с которым у меня состоялся серьёзный спор о Розе Мира, был, пожалуй, за все эти годы только один:
https://rmvoz.ru/forums/index.php?topic=4742.0
А родонисты не оппоненты совсем. Жертвы, скорее... Никакой злобы в их адрес у меня нет. Это я могу сказать определённо. Жалость есть... Но она им кажется унизительной.

И в ходе такого приёма Ярослав приписывает своим оппонентам (а в них включаются все кто не хочет с ним соглашаться) такое качество или действие как, например, "изъятие" Андреева из контекста культуры. То что такое качество принадлежит родонистам только в восприятии или демагогических построениях Ярослава, можно убедится, посмотрев "как там" у родонистов с другими авторами и "культурным поиском".

Да не надо со мной соглашаться. Зачем? Достаточно понять... А вот с этим проблема. Сами по себе родонисты никаких таких коварных целей не ставили ("изъятие" и т.п.), наоборот - сплошь благие цели и мотивы. А почему всё время получается что-то другое - вот вопрос. И ответы на него бессмысленно искать на поверхности. Есть дух, который именно такие цели ставит. Остальное - нужно смотреть по реальным плодам. Прежде всего - внутри самих себя.

Например, посмотрев сайт Дениса Наблюдателя, придумавшего название "родонизм" и являющегося главным родонистом по мнению самого Тарана, изложенному в его трактате.

Над термином многие там задумывались. Очень хотелось "изма" (объективного учения). Наблюдатель придумал термин "родонизм", он прижился. "Главным родонистом" Наблюдателя я не называю. Он из "первого отряда" (тоже не моё определение). Скорее всего, главный в родонизме вообще не предусмотрен на данной стадии. Главным может быть только "объективный духовидец", который эту объективность сможет доказать. А это уже совсем-совсем другая стадия. До неё ещё может быть больше века... И Даниил Андреев может вообще там не упоминаться или не быть на знамени. Важна сама суть, сам вектор, сам дух этого явления ("объективного духовидения", так назовём его).

всегда недобро и в духе своей собственной исключительности и непогрешимости

Ну, "всегда" это перебор. А так, да, ничто человеческое мне не чуждо... Увы. Или к счастию. И насколько я себя знаю, таракан о собственной исключительности и непогрешимости не мой обитатель (у меня других хватает). И вообще я не очень люблю думать о своей роли, своём месте и т.п. Это пустые мысли, они ничего не дают, а вот насорить в душе могут изрядно. Это тот белый шум, который только мешает...

Считаю весьма "травмоопасной" риторику Ярослава Тарана, где другие читатели Андреева - считающие его книгу "Роза Мира" учением или основанием для учения и движения - объявляются одержимыми "демоном родонизма".

Неверная формулировка: другая последовательность. Это демону родонизма необходимо, чтобы книгу Андреева считали учением и основанием движения. А почему это необходимо - я и попытался разобраться в той книжке. А уж кто и кем одержим - не мне судить. Я могу только констатировать реальные плоды и реальную атмосферу конкретного сообщества, сравнивая их с теми, которые Андреев описывает как Розу Мира.

И это при том что сам автор/авторский коллектив этой риторики под разными никами типа Ярослав Таран, Сумалётов, Корифей и так далее - у себя на сайте пытаются заниматься чем-то подобным, в смысле создания учения и движения.

А вот это уже совсем неприкрытая чушь. Никакого учения и никакого движения я никогда не создавал и создать неспособен. Ни один мой текст не потянет и на 1%, чтобы выглядеть как учение. И никогда я никого не пытался куда-то вести. Я сам заблудился, куда уж тут с вожделением водительства... Да и люди у нас такие остаются, которых вообще невозможно водить (такое я себе представить не могу в принципе).

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 02 Июля 2020, 16:21:01, Ярослав»

II
А вот это уже серьёзнее чуть...

Правда, используется в качестве основания не мистические откровения в текстах Андреева, а мистическое откровение одного из читателей Андреева - Сергея С. - о "демоне родонизма".

Роза Мира написана языком мифа и мистики, а этот язык предполагает, что все явления в нашем мире имеют духовное олицетворение, за всем стоит та или иная сущность, живая воля, живое существо. Я сделал попытку философски осмыслить явление родонизма ("объективации мифа", "выброс его вовне"). И это явление мне представляется значимым, пусть только за счёт заёмного света. Значимым - в будущем - как путь глобализации, её духовный вектор. Значит, за таким явлением должно стоять духовное существо, если мы остаёмся в жанре мифологии и мистики. А сущность этого духа проявляется по плодам и атмосфере. Плодам не только культурным, но и внутри души, как её вектор. И атмосфере не только как отношения между людьми, но и как созидающей новые качества или разрушающей и заглушающей их. И первые главы книги "Роза Мира" названы именно "Отношение" (к религиям, культуре и т.д.).

Так вот, та реальная атмосфера и те плоды, какие являет собою рм-сообщество за 20 лет существования, ничего не имеют общего с той атмосферой и теми плодами, о которых пророчествовал Даниил Андреев. Отсюда можно сделать вывод о природе подлинного инспиратора этого сообщества. И прозрение Сергея Сычёва мне показалось наиболее адекватным и реальности, и языку Розы Мира. Да и моему духовному опыту в том числе.

Это мистическое откровение воспринимается вполне буквально и используется в качестве обоснования многолетних попыток интернет-травли читателей Андреева с другой позицией.

Опять 25. Нет никакой травли. Мы размышляем на своём ресурсе, который вы вольны не читать. Никуда не бегаем с нашими разоблачениями, в отличие от вас. Если уж и говорить о травле, то она имеет обратный вектор и превосходит и количественно, и качественно в разы нашу критику. И накалом, и грубостью, и клеветой.

А слово "буквально" следует понимать в евангельском смысле "буква убивает дух". Или "принцип формы" угашает дух, если говорить андреевскими символами. Или, если угодно, на современном жаргоне: менеджерский подход заглушает творческое начало. Дело в подходе, а не в трактовках. В пропорциях внутреннего и внешнего мира. В отношении. В том числе - и к своей роли.

Это сложные вопросы. И если оставаться в клетке "правильные-неправильные читатели", то эти вопросы даже поставить нельзя толком. Всё сведётся к "дурак-сам-дурак". Нет ни правильных, ни неправильных читателей. Все читатели и правильные, и неправильные одновременно. Но есть внешний и внутренний подход к книге. Творческий и менеджерский. Дух и буква.

В то же время, мистические откровения самого Андреева объявляются поэтическим образом, который нельзя воспринимать буквально. А тех кто воспринимает их буквально, интернет-персонажи типа Сумалётова, Ярослава Тарана, Корифея и пр. - объявляют марионетками "рм-демона". На основании буквально воспринимаемого мистического откровения Сергея С.

Практически все мистические откровения являются поэтическим образом. Так как язык поэзии наиболее адекватен для такого уровня смыслов, для такой концентрации духовного символизма и мифологического восприятия мира. В данном контексте слово "буквально" равносильно словам "плоско" или "пошло". Никого "марионетками демона" мы не объявляли. Ни я, ни Сергей. А вот Даниил Андреев такое слово использует, как и слово "человекоорудие"... Ладно, тут мы уже упираемся в непроходимую стену - для внешнего (формального) понимания мифа.

Интересно, что будет, если следующий пассаж Сергея С. о своём мистическом откровении сравнить с поведением самого Ярослава Тарана?

Я этому "пассажу" в книжке уделил целую большую часть об интернет-среде. И прежде всего - исходил из личного опыта. После появилась идея Соляриса, изложенная в докладе для андреевской конференции. И большая, очень содержательная дискуссия у нас. Тема далеко не исчерпана, скорее всего мы ещё и сотой части не знаем возможностей интернет-среды воплощать те или иные сущности, влияющие на нас очень и очень сильно. И тут всё приходится познавать именно на собственной шкуре. Иначе никак.

Таким образом, можно наблюдать что родонизм как явление и идеология - а также все кто не хочет одобрять беспощадную борьбу с родонизмом - критикуются адептом (или адептами) другого мистического движения и идеологии, основанных на сочетании мистического откровения Сергея С. и самооценки Ярослава Тарана, лично объявившего всемирный бой родонизму и "духу системы" как дьявольской подмене Розы Мира.

Ничего и близко таким образом наблюдать нельзя. Это не просто вульгаризация и сведение в примитив серьёзнейшего вопроса, но его переворачивание с ног на голову и выворачивание наизнанку.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 02 Июля 2020, 11:38:21, Ярослав»

III
О таранизме и т.п.


Это мистическое движение с одним адептом просится на то чтобы ему было дано некое название. В силу малозначимости явления видится соответствующим дать название по заявляемой фамилии человека или интернет-персонажа, который в этом культе состоит, то есть по фамилии Таран. Таким образом, в качестве многолетнего критика родонизма и родонистов можно заявить приверженца или приверженцев таранизма.

Да не просто малозначительность, а полное отсутствие. И движения, и культа, и адептов. Похоже, Вы иначе вообще не можете воспринимать никакое сообщество, только как водительство какого-то вождя. Иначе я не могу объяснить навязчивость этой картинки и её полный неадекват.

Так как я склоняюсь к тому что это всё-таки один человек, т.е. Корифей, Сумалётов, Ярослав Таран и прочие персонажи это один человек, то выходит что непримиримым борцом с родонизмом является один единственный таранист.
 
И слава Богу! Я согласен быть единственным "таранистом". И меньше всего хочу, чтобы появились ещё какие-то "таранисты"... Чур меня! (Даниилу Андрееву повезло, мягко говоря, меньше. Он и после смерти сидит в тюрьме. Хорошо что в виртуальной пока.)

Напоследок отмечу, что, на мой взгляд, борьба с "таранизмом" не имеет какого-то существенного смысла.

Вообще никакого смысла не имеет эта борьба. Как и сам таранизм. Смысл имеет другое - саморазоблачение. Видите или нет Вы себя со стороны - отдельный вопрос. Но душа-то видит... Отсюда и стиль.

В связи с этими двумя обстоятельствами я думаю что в дальнейшем "таранную" критику могу и не читать. Для этого попрошу своих знакомых из читателей Андреева - не напоминать мне о новых случаях этой критики, чтобы я не тратил впустую свои силы и время на её просмотр.

Между прочим, я первым давал Вам сей дельный совет. Хоть это оцените. Не читайте. Если сможете...

Впрочем, я надеюсь, что и упомянутый "трактат" Вы не прочли. Иначе я не могу понять своим умом, как можно было не только увидеть, чего там нет и в намёке, но и сделать главные акценты на этом. Мне легче разговаривать с человеком, который просто не читал и нафантазировал себе, о чём там должно быть у "яростного таранообразного", чем с тем, кто способен ТАК читать... Невольно Баба ЕГЭ начинает мерещиться тогда за каждым словом.

В том числе не согласен и потому, что вижу, скажем, некорректным, значительную часть написанного про родонизм, например, про то что якобы "родонисты" замыкаются на "трактате" Андреева и не считают нужным читать множество других книг.

Однако, и такое следствие есть. Либо читаются другие книги уже сквозь определённое сито определённой схемы. Далеко не все читатели Андреева родонисты. Даже, думаю, пока среди них родонистов как раз меньшинство. Но оно было долгое время самым активным в Сети и успело создать свой миф о приватизации Даниила Андреева неким "рм-сообществом". Собственно, и Ваша задача, если я её правильно понял, включить в это сообщество нормальных участников ВОЗа... Ну, кто ещё не совсем безнадёжен и обработан таранизмом.

Так вот, не все читатели Андреева входят в "рм-сообщество". И несмотря на то, что у вас там уже юзер "Даниил Андреев" есть, размещающий англоязычную версию книги "Роза Мира", я не уверен, что он на то давал согласие и что у вас есть право на такое действо. Я не уверен, что Даниил Андреев вообще согласился бы быть участником форума, на котором под именем "Всемирное братство" ведётся пропаганда откровенного нацизма и прикрывается андреевскими цитатами чудовищная ложь о моей стране и нашей истории. Ну, да это - сфера вашей свободы и ответственности. Одного в ней нет - приватизации имени Андреева. И уже только одно это оправдывает существование Воздушного Замка.

Главная марионетка - так как больше всех эту вражду демонстрирует - плюётся ядом и десятками разных оскорбительных слов во всех кто смеет иметь иную точку зрения на тексты Андреева, а именно - смеет что-то делать вне "мудрого руководства" себя любимого. То есть человек, мыслящий по принципу - "кто не подо мной, тот мой враг". Такого человека можно смело в ответ называть упырём без вкуса, ума, чести и совести, а также рм-профанатором и рм-имитатором. Это лишь малая часть эпитетов, которыми этот человек "награждает" других.

Вот я и говорю: не даёт наш Замок приватизировать имя Даниила Андреева "рм-сообществу"... Отсюда и злость, и кость в горле, и страсть к отзеркаливанию. Что же касается "упырей" и "паразитов", то паразитарно-вампирическую природу демонического начала Андреев раскрывает вполне. А люди в той мере и в той сфере, насколько они паразитируют на чужом, а не создают своё, настолько и подвержены действию демонизма. Я не судья. И никому диагнозов не ставлю. Я пишу о сущности "менеджерского подхода" к Розе Мира... А дальше каждый сам волен читать или не читать мои каракули, примерять эту шубку на себя или нет...

Смешно другое. По-настоящему смешно. Думать, что наши авторы могут вообще находиться и творить под чьим-то руководством, мудрое оно или глупое, не имеет значения. Думать так, значит ничего не понимать ни в природе творчества, ни в людях и не уважать ни то, ни другое.

Мне кажется что такая критика других читателей Андреева ну вот вообще не похожа на дружелюбную критику ради помощи ближнему. Даже если взять за гипотезу что это такая критика дружеская с "упырями" и "паразитами", давайте будем в ответ автору этой критики использовать те же эпитеты? Но, кажется, это уже будет запрещено на этом сайте.

На этом сайте запрещены переходы от предмета и существа вопроса на личность. Но по существу и предметно родонисты (люди, воспринявшие Розу Мира как объективную информацию и систему - по принципу формы) и не говорят никогда. Я не припомню ни одного серьёзного и глубокого ответа на мою "критику" (хотя какая это критика? это скорее художественно-философское воспоминание будущего) со стороны "рм-сообщников". Не на уровне Юрия Бухарова, но хотя бы сколько-нибудь глубокую. Да, собственно, кроме вечного цитатничества никакого развития андреевского мифа и идей там тоже нет. Популяризация и жажда организовать кого-то - это не развитие, это и есть менеджерский подход, не применимый к феноменам культуры вообще. Родонизм и есть покушение на Розу Мира с негодными средствами. То есть - преступление (я не шучу, хотя и выхода другого уже не вижу).

Удивительно - какие разные требования к поведению разных людей, не правда ли?

Удивительно, насколько у разных людей могут быть неадекватные реакции на печатные строки. Такое впечатление, что слова у них в душе распадаются на буквы, а из них складываются совсем другие слова и смыслы...

Меня задевает когда меня называют "упырём" "без вкуса, ума, чести и совести", а также "рм-профанатором" и "рм-паразитом". Две цитаты выше привёл где это всё в мой адрес написано автором этой ветки.

Вы несколько преувеличиваете значение собственного адреса. Это было написано о конкретном продукте, а не о личности его создавшего. Если продукт получился дрянной, это ещё не значит, что его делал дрянной человек. Это может значить многое другое: либо выбран неверный метод, либо недостаточно образования и таланта, либо неверен мотив, и ещё десятки других либо. Я о мотивах и свойствах личностей не гадаю, но пишу о том, что вижу в публичном доступе как некий продукт.

У человека который пишет про "упырей, "паразитов" и так далее и тому подобное...

Вы Даниила Андреева имеете в виду? У него сплошь обитатели инферно - упыри и паразиты. Или о ком Вы сейчас?

Про РМ-демона - весьма интересно что мистическое откровение одного из читателей Андреева Вы и Ярослав призываете воспринимать буквально. В то время как тот же подход к текстам Андреева объявляется "торжеством буквы над духом", "демоническим антиподом Розы Мира" и так далее и тому подобное.

Претензии к апостолам, которые говорили, что "буква убивает дух". Они призывали Христа не понимать буквально? Или как объективное учение, как объективную информацию? Прозрение Сергея Сычёва органично языку Розы Мира и требует такого же многозначного и внутренне свободного понимания, как и сама книга. Как всё имеющее духовное измерение.

Если говорить ещё шире об этих всех явлениях, то я думаю вот что - чем больше человек уверен в своей неуязвимости от демонических внушений - тем больше человек к ним уязвим.

С этим не поспоришь. Только я пишу о своём личном духовном опыте, за неимением другого. А уж кто и как это понимает, это от его духовного опыта зависит. В конце концов, и к Даниилу Андрееву те же самые претензии выдвигались и не раз. Судья - время. Предлагаю и положиться на его суд.

И последнее. Никаких "подвигов" я совершать и не подумаю. Мне дорога та тайная свобода, которую я смог сберечь в себе на шестом десятке. Потому буду писать, что хочу. Чего и Вам желаю. Равно как и найти себе адекватную своим писаниям площадку и аудиторию.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

Вы Даниила Андреева имеете в виду? У него сплошь обитатели инферно - упыри и паразиты. Или о ком Вы сейчас?

Я имею в виду Ярослава Тарана, называющего не обителей инферно, а других читателей Андреева "упырями" у которых "ни вкуса, ни ума; ни стыда, ни совести".

Или же можно это так трактовать - что у Ярослава Тарана другие читатели Андреева, которые стихи записали и картинки подобрали - обитатели инферно. Как там, "зеркальная ахинея"?  ;D


Я не судья. И никому диагнозов не ставлю.

Ложь или бред? Ярослав Таран ставит другим читателям Андреева "диагнозы" "упырей" у которых "ни вкуса, ни ума; ни стыда, ни совести". Там же рядом - ставит "диагнозы" профанаторами и паразитами. Можно очень много других цитат подобрать, но не хочется сильно копаться в таком... Кто хочет тот в соответствующей ветке найдёт.

Лучше мне не заглядывать на рм-форумы больше... Когда там только ругались, это ещё можно было вынести. Но теперь - эта слащавая пошлость с картинками - невыносимо! Это паточное чтение стихов людьми, лишёнными хоть какого-то поэтического чувства... Бедный-бедный Даниил Андреев!.. По мне, такая мука - видеть из иного мира, в какую сахарную мерзость твои слова здесь превращают и суют их во все дыры своей амбициозной посредственности твои "последователи" - это хуже любых тюрем при жизни!

Ни вкуса, ни ума. Ни стыда, ни совести.
Или с цветаевской прямотой - "УДАВИТЬСЯ!"

Более горькой судьбы, чем постигла Даниила Андреева после жизни в нашем мире, я, пожалуй, среди великих русских поэтов и не припомню... И ведь не жалко совсем - сосут и сосут жизнь - упыри!


Думаю что тот есть профанатор и паразит тот кто себя объявляет последователем Андреева, а потом в адрес других читателей пишет токсичные тексты со множеством оскорблений, а затем ещё и врёт, отрицая свои оскорбления которые видны всем. Не удивительно что во время такой деятельности хочется удавиться. Надеюсь что может получиться воспользоваться способами ситуацию исправить и не такие радикальными.

Интересуют дела и мысли, касающиеся популяризации творчества Даниила Андреева, а также светлой духовности вообще — через поиск, создание и распространение коллекций картинок, аудио и видео.
«Последнее редактирование: 02 Июля 2020, 13:50:28, Михаил123»

Цитировать
Вообще-то это Вы заходите периодически сюда, а не мы к вам... Могу посоветовать одно - не читайте. Или разоблачайте (лучше, конечно, мысли, а не личность) у себя - там, где Вам комфортно и где никто не ведёт "яростной священной войны с родонизмом" (вот же ж неприятность какая)...

На других сайтах где я пишу есть более интересные для меня темы, чем "разоблачать" токсичное поведение, а затем сопутствующий бред или наглую ложь одного человека. Который сегодня пишет что якобы свои оскорбления написал не про людей которые стихи Андреева записывают и выкладывают, а про инфернальные сущности некие. А вот у этого же человека на его же сайте в это "ткнуть" лицом - это вижу как вполне "в тему" и "на своём месте" интернет-действие.

И ещё, Ярослав, перестаньте уже в своём оскорбительном поведении прикрываться другими участниками портала. Я не к "вам" захожу ругаться как к коллективу, а конкретно к Вам, кто тут гадости пишет про меня. Вы тут единственный яростный борец с родонизмом, переходящий все рамки приличий и путающий людей с инфернальными сущностями.

Совет хороший:
Цитировать
Могу посоветовать одно - не читайте.

На своём горьком опыте основан, как я понимаю.

Лучше мне не заглядывать на рм-форумы больше...

Полагаю что в качестве окончания этой утомительной беседы-конфликта будет логично если тот кто первый начал с того самого оскорбительного сообщения - тот первый беседу и закончит. И далее можно будет обоим воплотить в жизнь замечательную формулу про "не читайте" и "не заглядывать на рм-форумы". Если, конечно, конфликт не является всепоглощающей страстью. В таком случае, конечно, надо и первому начать писать оскорбления, листая чуждые сайты - и последнее слово стараться оставить за собой.  :(

Интересуют дела и мысли, касающиеся популяризации творчества Даниила Андреева, а также светлой духовности вообще — через поиск, создание и распространение коллекций картинок, аудио и видео.
«Последнее редактирование: 02 Июля 2020, 14:20:27, Михаил123»

 Михаил, это Вам. Хотя, Вы вряд ли оцените этот подарок:

"Никто не может видеть выше себя. Этим я хочу сказать, что человек может видеть в другом лишь столько, скольким он сам обладает, и понять другого он может лишь соразмерно с собственным умом. Если последний у него очень невелик, то даже величайшие духовные дары не окажут на него никакого действия, и в носителе их он подметит лишь одни низкие свойства, т.е. слабости и недостатки характера и темперамента.

Артур Шопенгауэр


"Никто не может видеть выше себя. Этим я хочу сказать, что человек может видеть в другом лишь столько, скольким он сам обладает, и понять другого он может лишь соразмерно с собственным умом. Если последний у него очень невелик, то даже величайшие духовные дары не окажут на него никакого действия, и в носителе их он подметит лишь одни низкие свойства, т.е. слабости и недостатки характера и темперамента.

Артур Шопенгауэр

Елена, спасибо! Цитата отличная.

По цитате Шопенгауэра получается что Ярослав, посмотрев мои с Иваном Чудотворцевым иллюстрации к текстам Андреева - увидел в соответствии с тем чем обладает - "паразитов", "профанаторов", "упырей" у которых "ни вкуса, ни ума; ни стыда, ни совести".  ;D

И ещё вот это заметил тоже в соответствии с тем чем обладает:

прикрывается андреевскими цитатами чудовищная ложь о моей стране и нашей истории.


Интересуют дела и мысли, касающиеся популяризации творчества Даниила Андреева, а также светлой духовности вообще — через поиск, создание и распространение коллекций картинок, аудио и видео.
«Последнее редактирование: 02 Июля 2020, 14:32:54, Михаил123»

Вот Вы и саморазоблачились. Ч.Т.Д.


Что ж, очередная наглядная иллюстрация получилась. А чего это иллюстрация и к чему она - пусть решает читатель сам. И сравнивает, и размышляет. Мы своё дело сделали (все участники этой иллюстрации), а остальное - уже дело читателя. Как говорится, всем спасибо - все свободны.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

Елена, давайте попробуем ещё раз посмотреть цитату Шопенгауэра. Я предполагаю что цитаты хорошо не только знать и употреблять, но и понимать.

Цитировать
человек может видеть в другом лишь столько, скольким он сам обладает, и понять другого он может лишь соразмерно с собственным умом

Получается, Елена, что если видите саморазоблачение - видите столько, скольким сами обладаете и сколько можете понять соразмерно с собственным умом.

Интересуют дела и мысли, касающиеся популяризации творчества Даниила Андреева, а также светлой духовности вообще — через поиск, создание и распространение коллекций картинок, аудио и видео.

Что ж, очередная наглядная иллюстрация получилась. А чего это иллюстрация и к чему она - пусть решает читатель сам. И сравнивает, и размышляет. Мы своё дело сделали (все участники этой иллюстрации), а остальное - уже дело читателя. Как говорится, всем спасибо - все свободны.

Аплодисменты, занавес.  :)

Интересуют дела и мысли, касающиеся популяризации творчества Даниила Андреева, а также светлой духовности вообще — через поиск, создание и распространение коллекций картинок, аудио и видео.

Аплодисменты, занавес.

Раз все довольны, то прошу не возвращаться к поднятым здесь вопросам. Всё сказано и всем всё понятно. Отличная иллюстрация для читателя.

Свобода не просто право, а обязанность каждого


__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран


«Последнее редактирование: 04 Июля 2020, 01:25:36, Дмитрий Т.»


 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика