Да, котяра (ничего, что я так фамильярно обращаюсь?)
Ничего. Тебе можно. Другим не советую...
под порывом ирраационального, нагвалического ветра из Бесконечности слетают вдруг круглые интеллигентские очечки и вся напыщенная образованность, и обнажается.... пусть каждый сам решит, что там обнажается.
Что обнажается? Мертвенная пустота с погасшим солнцем в зените.
Что-то мне мерзит уже от этого пейзажа. После Одессы...
Ну да чем я лучше Достоевского? Похоже, ничем.
Кем же это надо быть, чтобы отдать приказ сбить самолёт с детьми? И потом лгать-лгать-лгать... и даже цветочки принести, став на одно колено. Как же такое с человеком происходит? А ещё есть исполнители - военные технари. Учились, женились, служили, тренировались, профессионально росли, чтобы потом - в один день - навести ракету на самолёт и нажать на кнопку... И как теперь с этим жить? А ведь приходится - и улыбаться, и своих детей и внуков гладить по головкам, и жену целовать, и шутки шутить за столом...
Совесть нужно убить.
Посмотрите, как стремительно меняется ото дня ко дню СТИЛЬ наших рм-либералов. Сравните - с тем, что был год-два назад, и даже ещё полгода назад... А после Одессы (именно после Одессы!) - как под гору. И до последнего непотребства... Причём, у всех, без исключения, не сговариваясь. Кровь на них, вот в чём всё дело.
Рассудок можно обмануть, читателей, друзей, чувства задавить в себе, но совесть... Она-то помнит, что БУДЕТ...
Этот издевательский высокомерно-хамский стиль - кривое отражение будущих нестерпимых мук совести в человеке. Стиль-наркотик. Стиль-глушилка.
И нет других объяснений такой стремительной мутации. Живая кровь вопиет.
Раньше они приносили Идолу слова, много-много высокоинтеллектуальных слов, сплетённых в венки. И гордились своими венками. И он за солидную пышность искусственных речей воздавал приносящим чувством интеллектуального превосходства, сладким надгробным чувством с хрустящей грустинкой. А теперь Идол требует уже человеческих жертвоприношений, много-много жертвоприношений... Детей пожирает! И о Боже, это не фигура речи... И правду видит совесть.
Раньше - в интеллектуальных игрищах с благими рассуждениями о любви и свободе, в которые так самим хотелось поверить, - сеяли вокруг себя только вражду и ненависть, форум за форумом, коллектив за коллективом... Но это были ещё детские игры. И потому можно было писать другим стилем и "притворяться непогибшим". А теперь - кровь. И она мистериальна, иррациональна, жгучая... Рассудок перегорает, воля сжимается.
Палач, который нажал на кнопку. Палач, который отдал приказ. Палач знает о своём преступлении. Палач не светится игвианским светом. Кто растлил палача? Ещё год назад ты сам этих инфернальных марионеток, подстрекателей-душегубов считал идейными оппонентами и философами...
Начали с невинного ироничного высокомерия, а закончили кровью. Немного времени пройдёт - и станут они перед совестью лицом к лицу и ужаснутся тому Идолу, к ногам которого принесли столько жертв и кому заклали свои души. Бедные-бедные бессердечные интеллектуалы, почему-то возомнившие себя философами. А значит, "право имею, ибо не вошь дрожащая"? Да, весьма примитивная связка.
Ошибка в том, что никакими философами они никогда не были, не имели в сердце любви к мудрости. Занялись не своим делом, а не своё дело как полюбить? Банальная ошибка, но с такими страшными последствиями...
И обвинили в ложном выборе не себя, а поганую Родину! Ключик здесь. Но одного ключика мало, чтоб идти всё дальше и сеять вокруг себя ложь и ненависть... Нужно полюбить ложь и ненависть. И они полюбили Идола, и он заменил им Софию. И спустя годы потребовал жертвоприношений. Отказаться - значит признать, что ты никакой не философ, и никогда им не был. И никогда не любил ты Истину, но имитировал любовь, а любил по-настоящему только свою изощрённую интеллектуальность, дающую тебе право смотреть свысока на окружающее пространство. Пространство погасшего света...
Неолиберал не русофоб вовсе и ненавидит не Россию и русских, но тех, кто может любить Россию, - за то и так же ненавидит, как пушкинский Сальери - пушкинского Моцарта.
Моя же служба скромна: различать живое и мёртвое. Мусор должен лежать на помойке. Молча лежать за оградой, а не ходить среди живых бессмысленным говорящим телом, исполненным высокомерной жестокости. Вот, собственно, и вся задача. И я тоже всё сказал.