и станем разбирать рифмы по слогам и делать при этом вид, что занятие сие не такое уж и постыдное, как мы думали до вчерашнего дня...
...эээ... а мы именно так думали??
...Атмосфера в ЛИТО была, да, мягко говоря, на любителя...
Самое большое паскудство там, кстати, устраивали как раз те, кому не нравилось, как говорили про их стихи. Обрушители авторитетов. И именно такие чаще всего и обижали новичков.
Тем не менее стихи (и прозу - многие) там писать умели и делали это с огромным удовольствием.
И читать стихи умели и любили, ругали-хвалили-"анализировали", в общем..
Благодарна я Житинскому - он сохранял .. как бы это без высокопарности проговорить... русскую поэзию, русскую литературу. В те годы, когда "не до неё" было, в девяностые.
Это несколько компенсировало "неудобство" в общении с теми, с кем затруднительно было общаться.
(Я не пошла в ЛИТО, хотя Житинский приглашал. Я тогда "овцой" была, за меня пришлось бы "бодаться" друзьям, и огребать соответственно. Решила вначале научиться "полемизировать"... Пока училась - ЛИТО распалось, Житинский умер (Царствие Небесное и светлая память). )
В любом случае само по себе ЛИТО никого не "попортило" - по человеческим качествам, а стихи писать многие стали лучше. И общение со знатоками "механики стихосложения" никому не повредило, насколько знаю.
...Можно же считать шедевром всё, что вылетает из-под твоего пера. И можно считать вражиной лютым того, кто толково объяснит, отчего вылетевшее не может относиться к этой категории... Вы не на этой ли дорожке, Ярослав?