Украинская журналистка политзаключенная Елена Глищинская
29 апреля прошлого года бдительными органами СБУ в ходе очередной антимайдановской зачистки в Одессе были задержаны журналисты издания «Насправдi». Среди них оказалась Елена Глищинская. Обвинение журналистам были предъявлены стандартные для "демократической" ничуть-нефашисткой постмайданной Украины: сепаратизм. Задержанные якобы хотели объявить Бессарабскую Народную Республику. "Сепаратизм" выражался следующими действиями: Глищинская организовала 5 февраля 2015 года в Белгороде-Днестровском круглый стол «Многоликая Бессарабия: региональный аспект деятельности этнокультурных групп". Сами понимаете, страшное преступление, не то что убийство какого-то там Бузины. Берия от зависти переворачивается в гробу, смотря на такое "правосудие".
В СИЗО у Елены Глищинской (кстати, матери двоих несовершеннолетних детей) была обнаружена беременность. Беременность протекала с сильными осложнениями (женщина долго лежала в санчасти СИЗО). Однако "гуманный" суд постмайданной Украины не счел этот факт смягчающим. "Сепаратистка" так и не была освобождена из СИЗО! И это в то время, когда самый "гуманный" суд с легкостью освобождает из-под стражи и от всякой ответственности убийц Олеся Бузины, освобождает нациста Мосейчука, Корбана и кучу подобной им красно-черной необандеровской братии... Ну, и какие отсюда делать выводы? Вопрос риторический.
Теперь главное:
Состояние сына одесской журналистки (он родился в СИЗО) Елены Глищинской оценивается врачами как тяжелое, в городе собираются средства на лечение ребенка.
Как сообщает «Таймер», сын Глищинской, который появился на свет в конце апреля, находится в реанимации, и врачи борются за его жизнь. Фонд помощи политзаключенным Одессы и их семьям собирает денежные средства — на лечение ребенка ежедневно тратится около 2 тысяч гривен (5200 рублей).
Одесситов также приглашают сдавать кровь в областной станции переливания крови (Бисквитный переулок, 2)...
Реквизиты для оказания помощи сыну Елены Глищинской
Карта ПБ 5168?7423 4560?4239 (Мельниченко Надежда)
WebMoney:
Доллар — Z862431400388
Евро — E167652821001
Гривна — U583756794196
Яндекс.Деньги — 410013092083115 (рубль)
QIWI кошелёк — +380636411490
Перевод с помощью Western Union, Золотой Короны или MoneyGram для Nadiia Melnychenko (+380972744043).
timer-odessa.net/news/odessiti_prosyat_pomoch_spasti_jizn_malisha_politzaklyuchennoy_jurnalistki_474.html
Еще сообщение.
Закончилась история с журналистом из Ивано-Франковска, Русланом Коцабой.
Украинского журналиста из Ивано-Франковска Руслана Коцабу суд признал виновным в препятствовании деятельности ВСУ и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на 3,5 года.
Как сообщает УНН, Ивано-Франковский суд отметил, что информация в материалах Коцабы подавалась однобоко, но не обнаружил умысла в действиях журналиста, касающихся передачи информации российской стороне. Суд также признал невиновным Коцабу по обвинению в государственной измене.
Срок отбывания наказания для Коцабы будет считаться с момента его фактического задержания, т.е. с 7 февраля 2015 года. Таким образом, он уже отсидел 2,5 года, так как, в СИЗО год засчитывается за два. Стоит отметить, что сторона обвинения просила для него 13 лет тюрьмы.
В последнем слове Руслан Коцаба сказал, что войну нужно остановить и что он не хочет, чтобы «украинцы возвращались домой в пластиковых пакетах кусками мяса».
Как сообщалось ранее, зимой прошлого года Коцаба записал видеообращение к президенту Украины Петру Порошенко, в котором призвал украинцев отказаться от мобилизации, мотивируя это тем, что на Украине не объявлено военное положение, а только АТО, на которую не может быть никакой мобилизации.
svpressa.ru/society/news/148392/
По сути Руслана посадили за ту самую гражданскую позицию, которую он повторил в своем последнем слове (я это выделил жирным шрифтом, ибо никакого обвинения суда и нет; суд отметил, что информацию российской стороне Коцаба не передавал, гос.измены нет... и тем не менее, журналиста посадили!!! Судите сами, хунта это, или демократия?) Отсюда вывод: киевская власть хочет, чтобы украинцы возвращались домой в пластиковых гробах.