Утопия - мнить себя и свое маленькое сообщество ее родоначальником.
Митя, я думал, что уже не мните; или до сих пор мните?
У исторической эры не может быть родоначальников среди людей. Исключение - Иисус Христос. Эпохи меняются на Небесах...
А вот произведение искусства (как правило, это коллективные жанры) вполне может быть (и частенько бывает) микромоделью некоторых черт будущей эпохи. Как добрых, так и злых её черт. Такова вообще природа искусства и его способ взаимодействия со Временем.
В информационном поле Сети могут воплощаться определённые духовные сущности. А также создаваться эгрегориальные или соборные организмы (своего рода Солярис), которые способны оказывать сильное воздействие на участников процесса и на события в реальном плане бытия. Это новое, такого до появления Интернета не было в мире.
Ни мистическая, ни духовная подоплёка "предыстории андреевских форумов" в твоём тексте не затронута вообще (будто и нет её вовсе). Равно как не рассматриваются никакие иные виды сетевых структур, кроме форума или социальных сетей. Всё ставится на одну плоскость и рассматривается под одним единственным углом, идеологическим. Так можно найти много общего у обезьяны и человека, сделав соответствующие выводы и прогнозы развития для них.
Родонизм (во всех своих частных проекциях) и Роза Мира (и как книга Андреева, и как миф, и как дух, и как эпоха) принадлежат полярным духовным и мистическим сущностям, несут полярное духовное содержание, обладают полярной нравственной природой, направлены к противоположным историческим целям. Об этом нет даже намёка в твоём программном тексте (я вижу его неким введением в определённую программу действий), всё валится в одну кучу и рассматривается как родственные явления одной природы.
И это не ошибка частного восприятия, но как раз цель одного определённого духа внушить людям, что только он может отражаться и в Сети, и вообще в мире под именем "Розы Мира", и ничего кроме него (Духа Системы) и быть не может. А все различия в частных проявлениях - это формальные, эмпирические, психологические, идеологические, политические или организационные моменты. Духовного и мистического противостояния Подлинника и Карикатуры нет. Нет отражения этого противостояния и в эмпирическом плане. Потому что Карикатура и есть Подлинник. И ничего иного и быть не могло, и нет, и не будет.
А если кто-то утверждает нечто обратное, ну значит, хочет провозгласить именно свою систему мировоззрения (=идеологию) истинной и возглавить некое рм-движение. Следовательно, имеем дело всё с тем же, с чем и раньше.
Вот та магистральная идея, что пронизывает твой текст и внушается им, где явно, где намёком. И на мой взгляд, эта идея уводит от самого главного: сначала от возможности духовного анализа и предыстории, и истории всего, что так или иначе связано с именем Андреева или символикой Розы Мира; а потом - от возможности видеть любую перспективу, кроме той, что угодна духовной Карикатуре Розы Мира (рм-демонизму).