Кроме того, я с Вами в полемику не вступал. Я вообще на этом форуме свой текст не публиковал. Его здесь разместил г-н Таран и начал обсуждать. Мне об этом рассказали - вот я и зашел.
Вообще-то текст разместил не г-н Таран, а я. Ну, да это литературные детали. А вот воспоследовавшее проявление недюжинного
этикета требует пары ласковых:
1. Процитированный мною текст находится в открытом доступе. Никто его автора сюда не приглашал для полемики. Но автор сам зашёл на форум и что-то написал. Оказывается, он сюда зашёл
не для полемики. Вопрос: а для чего тогда? 2. Вступать в полемику с автором идеологического текста по вопросам богословским и философским и я не вижу никакого резона. Через политико-идеологическую призму считаю не только бессмысленным делом, но кощунственным обсуждать Божественную и человеческую
природу Иисуса Христа (названную -
ради того и шилось дело! - автором "
статусом").
Я пока не сменил ориентацию вкуса...
Меня, собственно, этот "статус" и подвиг к цитированию г-на Ахтырского (его явление собственной персоной в Замке (не для полемики, как выяснилось позже) не прогнозировалось мною вовсе). Моя цель была - показать
вектор лексической мутации. Об идейной направленности не говорю: она очевидна и не раз показана, начиная с "арабской весны".
Это не дух богословия и философии, но совсем другой: глубочайшие вопросы бытия берутся с одною лишь целью -
снизить и окарикатурить предмет веры (растлить, по-простому). Что при этом выполняется до кучи политико-идеологический заказ, это побочная функция. К философии же этот текст относится не больше, чем Пусси Райот (автором, к слову, признанные чуть ли не подвижницами свободного духа).
Но чтобы показать вектор, необходимы две точки, разнесённые во времени. Вот я и выбрал вторую цитату и соответственно тему. И мой выбор был неслучаен.
Полемики я Вам навязывать не собираюсь.
Да просто не сможете её вести (да и не нужна она Вам). Но раз уж зашли, я делаю вывод, что моя стрела попала-таки в цель...