Просто поговорить
Критические будни Владимира Павлова

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

в летописях etc, то есть служит какой-либо посторонней цели.

Художественную речь и художественный текст ото всех других типов речи и текстов отличает то, что они служат самим себе, нацелены на самих себя.

Не совсем корректное упоминание летописей в данном контексте. До гуманистической эры не было разделения на художественный и нехудожественный текст, как и на светскую и религиозную культуру вообще. Летописи, мифы, былины, жития, литургистика, богословие и т.д. составляли единый литературный поток. К каким текстам относится, например, Библия? Средневековые летописцы именно библейские тексты брали за образец. Летописи - это не публицистика, не история (в современном смысле слова), но построение единого космоса средневековой литературы - как мифологического, философского, религиозного осмысления судьбы человека и судьбы народа в мире. Разделение методов познания на научный, религиозный, философский, художественный пришло позже.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 11:18:10, Ярослав»

Доп.
99% работы над текстами ведётся у нас за закрытыми дверями, не публично, в личной переписке. Публичное же препарирование текста может происходить только с согласия автора на эту процедуру (весьма болезненную). Для критика, не утратившего в душе понятий о деликатности и тактичности, это сами собой разумеющиеся табу. Цель же публичной порки автора непрошеным критиком всегда одна - самоутверждение за чужой счёт (а это и есть зло как таковое, и плоды у него не могут быть добрыми по определению). Заботился бы о языке, как декларирует, хотел бы помочь автору, как уверяет, написал бы ему письмо, предложил бы свою помощь, выслал бы отредактированный вариант текста со своими замечаниями (так мы и делаем, за исключением совсем уже крайних случаев). Ан нет, так неинтересно. Интересно на сцене поплясать на чужих костях. Вот, собственно, и вся разница между критикой как помощью и критиканством, глумлением.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 13:29:48, Ярослав»

По воспоминаниям, оставленным Ириной Одоевцевой, одна из звёздочек Серебряного века Ф.К.Сологуб делил всех литераторов на дилетантов и графоманов, относя себя к последним.

Вполне человеческий, мудрый подход. Это делает совершенно бессмысленным утверждение о том, например, что автор должен уделять больше внимания описанию внешнего облика своего персонажа. Автор никому ничего не должен. Он должен лишь самому себе - быть честным.

Пишите, Вадим, и никого не слушайте.

____________________
Джон До, Одинокий Ветер

который должен задеть окружающих своей грубостью и наглостью. Стандартный приём любого трамвайного хама.

Если это образец "нехамского" общения, будем ему следовать.

Автор никому ничего не должен. Он должен лишь самому себе - быть честным.

Пишите, Вадим, и НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ.

Практически девиз графомана

99% работы над текстами ведётся у нас за закрытыми дверями, не публично, в личной переписке. Публичное же препарирование текста может происходить только с согласия автора на эту процедуру (весьма болезненную). Для критика, не утратившего в душе понятий о деликатности и тактичности, это сами собой разумеющиеся табу.
Надо же, какие нежности... Со мной-то так, помнится, не церемонились.

Я, знаете ли, потратил немало времени на разбор этой...повести. И, судя по всему, единственный, кто сумел ее дочитать до конца, если учесть, что никаких ошибок никто не заметил.

О "прошеной" и "непрошеной" критике. Если автор не желает критики, пусть не выкладывает свое нетленное и вечное в общий доступ. Можно, например, почитать друзьям - в тесном кружке поклонников. А так - самолюбивые заблуждения на свой счет "рвутся с рваным треском". В этом отличие писателя от графомана: первый бесконечно требователен к себе, второй куда больше времени затрачивает на грызню с "неблагодарными" и "злобными" критиканами. Ему-то доподлинно известно, что такое роскошная и пышная проза!

Кстати, о Сологубе, которого вы не читали. Его трилогия "Творимая легенда" виртуозно воплощает якобы "оригинальный" и "новый" замысел автора

Владимир Павлов
«Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 17:39:55, konung»

Да зачем же какими-то средними руками себя пачкать?.. Вот, чисто по Вашему лекалу, сооружена самая что ни на есть объективная критика разных штампов и корявостей небольшого и весьма простенького текста

Ну, во-первых, то, что было оригинальной находкой в 19 веке, уже в 20 стало махровым штампом. Пушкин восхищался эпитетом "алмазный", которым Державин выразил красоту водопада. Тот же Пушкин высмеивал глагольные рифмы в "Домике в Коломне", хотя и сам этим иногда грешил.

Так что ваш "разнос" не пойдет. Халтурите. Давайте современность. Не замахивайтесь на Платонова и Гроссмана. Вот Астафьев идеален: не гений, но и не посредственность. Бьюсь об заклад - ничего не найдете.

Владимир Павлов

Если это образец "нехамского" общения, будем ему следовать.

Это констатация факта, увы. Вы, молодой человек, хам. В качестве доказательства:
Кстати, о Сологубе, которого вы не читали.

Типично хамский приём.

Надо же, какие нежности... Со мной-то так, помнится, не церемонились.

За это и мстите? Вот опять зашли - и никто не реагирует. Не этим ли очередное осеннее обострение Вашей активности объясняется? Не церемонились с Вами, потому что тупая агрессия и патологическая обидчивость прут из Вас так, что тут уже не до церемоний. Хочется избавиться, как от назойливой мухи, и забыть. Вам даже в голову не приходит, что агрессия порождает в ответ только агрессию (по третьему закону Ньютона).

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

ОффлайнАдвокат неадеквата

  • Ума палаты (вход свободный)
Ну, во-первых, то, что было оригинальной находкой в 19 веке, уже в 20 стало махровым штампом.

Во-первых, кроме оригинальничания есть в поэзии ещё нечто. А во-вторых, в поэзии нет прогресса.

Пушкин восхищался эпитетом "алмазный", которым Державин выразил красоту водопада.

Не Пушкин, а Гоголь.

Тот же Пушкин высмеивал глагольные рифмы в "Домике в Коломне", хотя и сам этим иногда грешил.

Не иногда грешил, а две трети рифм у него глагольные. Не высмеивал, а защищал. И после Домика никак не изменил пропорции глагольных и неглагольных рифм. Да вот беда, от того, кто видит в поэзии лишь форму (рифмы и т.п.), закрывается само существо поэзии. Наглухо. И такой "ценитель" вечно обречён пробавляться поверхностью и судить о литературе по самой примитивной шкале: "оригинально-не-оригинально". Вам даже в голову не приходит, что нет и быть не может ни в поэзии, ни в культуре никакого прогресса... Ну да, это слишком сложно, оставим. С Вас достаточно строить оригинальные фразы и считать эту детскую возню самым главным и единственным предназначением писателя.

Ваш пафос, молодой человек, выдаёт Вас с потрохами как ничего не смыслящего в литературном творчестве дилетанта, но возомнившего о себе бог весть что. Отсюда и хамство Ваше, и агрессия, и грубость стиля и мысли: не своим делом занимаетесь и озлобляетесь на всех, в ком нутром чуете талант. Талантливый, интеллигентный и творческий человек вести себя так, как Вы, и с неисповедимым апломбом изрекать одну глупость за другой просто не сможет (не тем занята его душа).

Вы слишком понятны - вот Ваша главная проблема, которую Вы в упор не замечаете. Не потому ли и зациклились на внешней оригинальности, что банальны и типичны?

Давно меня адекваты так не пугали своей чугунной самовлюблённостью. Хотя типичный, но вопиющий случай. Лучше бы ты пил, лучше б курил...

Мир тесен. Адекватных прошу не беспокоиться.
«Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 20:34:24, Адвокат неадеквата»

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
Давайте современность. Не замахивайтесь на Платонова и Гроссмана. Вот Астафьев идеален: не гений, но и не посредственность. Бьюсь об заклад - ничего не найдете.

Вот же ж навязался на мою голову... И пока ведь не заставит реагировать на свою Калевалу, не угомонится!.. Ладно, как-нибудь (с первых абзацев душа позеленела: такая скука это вымучивание оригинальных фраз!) Ладно, не привыкать мне ухаживать за гениями (в нашей палате - каждый первый с конца, один я - второй, но с начала). Сделаю небольшой разбор, сколько осилю текста к прочтению - столько и сделаю. Терпите, крепитесь!

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов

Еще раз говорю: я обращаюсь к автору.

Но Вы обращаетесь ко мне в "прямом эфире", в открытом пространстве сайта. И очень настойчиво, надо признать, обращаетесь. Поймите, меня совершенно не задевает Ваша критика лично (да это видно и по моему стилю ответов Вам). Я подвергался и гораздо большему "разбору полетов". Но вот зачем Вам, Владимир, это надо? Если Вы не желаете самоутвердиться за счет меня и других авторов Замка, если действительно переживаете о стиле моих текстов, то ведь можно сделать было совсем по-другому. Например, указав в открытой теме общий момент, с которым несогласны, затем написать мне в "личку" с подробным изложением того, что Вам не понравилось.

Наш сайт не "литературная мастерская"; на подобных сайтах обычно группа желчных критиков утверждает себя за счет тотального разбора молодых авторов. У нас несколько иная функция. И еще момент: Вы указали мои стилистические недостатки - хорошо, это относится ко мне, ибо это же мои недостатки. Но Вы указали еще и на орфографические и грамматические ошибки в текстах, выложенных в Библиотеке. А это уже, Владимир, клевета на сайт. Клевета потому, что Вы так и не привели примеры данных ошибок. И это навевает меня на размышления об "объективности и непредвзятости" Вашей критики. Ведь что получилось в итоге? Вы устроили "бурю в стакане". И теперь у Вас мученический ореол, Вы теперь "еще одна жертва злобного главреда". Вон, на "параллельном" сайте один добрый человек изрядно возбудился и пообещал следующее: "...пока я не заткну глотку твоему поганому порталу, а значит твою поганую глотку, я не успокоюсь..." (взято отсюда) Нашу дискуссию он видит весьма оригинально - т.е., он не видит совершенно, например, мои ответы Вам, а видит исключительно Ярослава и только Ярослава. Он видит его везде, даже когда о Трампе пишет. ;D Но ничего, это бывает, это пройдет. Только оно нам надо?

Владимир, давайте на этом завершим. Вам еще раз спасибо за Вашу критику. Кое в чем я с Вами согласился и выразил Вам свою благодарность за труд по разбору моих текстов. Но в основном я остаюсь при своем мнении: я не Ваш автор, и мой стиль Вам неприятен. Охотно верю, что Вам понравилась сама тема Капитана. Только ужаснул стиль. Ну, напишите что-то по подобной теме правильным современным стилем. И все точки над "i" будут расставлены.

Дух дышит, где хочет
«Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 20:04:21, Золушка»

ОффлайнАдвокат неадеквата

  • Ума палаты (вход свободный)
Вам еще раз спасибо за Вашу критику. Кое в чем я с Вами согласился и выразил Вам свою благодарность за труд по разбору моих текстов.

Прямо блаженный какой-то... До Вас и Ваших текстов, Вадим Булычёв, непрошеному литературному патологоанатому столько же дела, сколько патологоанатому в морге - до души того тела, которое он исследует. Неужели не видите - сам посыл, мотив? И не понимаете, в чём настоящая цель этой "бури в вербальном стакане"?

Добрый Вы человек, деликатный. Что и злит, кстати. Но это и подвигло выбрать в качестве подопытного именно Вас (конунг несколько дней выбирал предмет для своих опытов здесь).

Мир тесен. Адекватных прошу не беспокоиться.

ОффлайнПравдоматка

  • Пресс-служба
Прямо блаженный какой-то...

Знаем мы этих блаженных... хе-хе, хрю. С этих блаженненьких, как с гуся вода. (Гусь, не прими намек прямо.) На этих блаженненьких где сел, там и слез. А бурь в "вербальных стаканах", увы, не избегнуть. Только с каждым разом такие бури все смешнее и смешнее. Жаль лишь пылких юношей, растрачивающих свой темперамент на очередную "бурьку в стаканчике".

Ладно, мне ли, благородной свинье, всяких там юношей жалеть. Какие Аксеновы, Гоголи-моголи, Пушкины! Туда ли тратить молодую энергию? Литература?! Тоже мне апельсины. Об этом ли думать, когда демократия в опасности! Молодой человек, konung, встаньте в строй! Нам еще много блаженных надобно разоблачить и вывести на чистую воду (хоть она с них как с гуся, вода-то)... Трамп, ра-ра-ра-рамп, ра-ра-ра-рамп, Трамп... но я пошла... Хорошо тут у Вас, хе-хе, хрю. Люблю konungа.

Бывайте.

Сенсация в руках лучше, чем журнал в небе. Люблю гусей.
«Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 21:35:20, Правдоматка»

Прямо блаженный какой-то... До Вас и Ваших текстов, Вадим Булычёв, непрошеному литературному патологоанатому столько же дела, сколько патологоанатому в морге - до души того тела, которое он исследует. Неужели не видите - сам посыл, мотив? И не понимаете, в чём настоящая цель этой "бури в вербальном стакане"?

Товарищ не-хам, не надев штанов, сапоги уже обувает. Ну зачем мне утверждаться за счет автора, тратя пол-ночи на изучение текста, когда сетевые тролли ограничиваются фразами "выпей яду" и "убейся ап стену"?

Владимир, давайте на этом завершим. Вам еще раз спасибо за Вашу критику. Кое в чем я с Вами согласился и выразил Вам свою благодарность за труд по разбору моих текстов. Но в основном я остаюсь при своем мнении: я не Ваш автор, и мой стиль Вам неприятен. Охотно верю, что Вам понравилась сама тема Капитана. Только ужаснул стиль. Ну, напишите что-то по подобной теме правильным современным стилем. И все точки над "i" будут расставлены.

Как скажете. Просто, на мой взгляд, рано говорить о стиле новичка, который еще не научился рисовать прямую линию или круг. Предметы у него получаются кривыми и косыми, а он все на стиль списывает: мол, так вижу мир. Но навязываться не буду. Завершим так завершим.

Но Вы указали еще и на орфографические и грамматические ошибки в текстах, выложенных в Библиотеке. А это уже, Владимир, клевета на сайт. Клевета потому, что Вы так и не привели примеры данных ошибок. И это навевает меня на размышления об "объективности и непредвзятости" Вашей критики.

Вы меньше верьте вашему Капитану. Он что-то потерял навигацию в Браме. Пишет, что я вас жертвой выбирал (а я и разбора-то делать не собирался, он сам меня спровоцировал: докажи, мол, а то огульно критиканствуешь!) Хамство ему везде мерещится, хотя это не я хамлю на каждом загибе фразы. Я, честно говоря, не знал, что этот ваш текст не помещен в Библиотеку, что это какой-то черновик (зачем тогда выкладывать, ей-богу, не пойму). Но объяснить спокойно нельзя. Сразу раздались вопли: клевета на сайт! хамство! нападки темных сил! Жуткое Единодушие (предлагаю ввести интерактивный персонаж с таким именем) забилось в истерике преданности у ног Хозяина: да! это действительно темный наскок недружественного эгрегора! Сами понимаете, как-то через чур быстро меня устосали.

Ведь что получилось в итоге? Вы устроили "бурю в стакане". И теперь у Вас мученический ореол, Вы теперь "еще одна жертва злобного главреда".

А вы посмотрите, как ваш главред общается:

Это констатация факта, увы. Вы, молодой человек, хам.

Вот же ж навязался на мою голову... И пока ведь не заставит реагировать на свою Калевалу, не угомонится!

Ваш пафос, молодой человек, выдаёт Вас с потрохами как ничего не смыслящего в литературном творчестве дилетанта, но возомнившего о себе бог весть что. Отсюда и хамство Ваше, и агрессия, и грубость стиля и мысли: не своим делом занимаетесь и озлобляетесь на всех, в ком нутром чуете талант. Талантливый, интеллигентный и творческий человек вести себя так, как Вы, и с неисповедимым апломбом изрекать одну глупость за другой просто не сможет (не тем занята его душа).

А теперь запомните последнее утверждение и прочитайте вот это, Вадим:

Спасибо, Владимир!
Скажу пока о самом первом, почти неуловимом впечатлении (оно может быть обманчивым, часто так бывает). Стихи не читают один раз, только те, которые второй - читать нет смысла, потому что в них нет поэзии. У Вас есть. Есть уважение к слову. Есть внутренняя музыка, есть мысль. Есть пережитое.
Мне послышалось что-то блоковское в этих стихах (не на поверхности, глубже). Буду перечитывать, чтобы услышать лучше. Первое знакомство состоялось, душа не осталась равнодушной. Это главное и это не часто случается (а с современными авторами - очень редко, у меня - почти никогда).

в дальнейшем автор ушел от лирических стихов, тот сборничек остался никому не нужен, почти на грани его уничтожения автором. Но, видя лирические настроения, которые господствуют здесь, я решил опубликовать эти малозначительные стихи.
Куда ушёл автор от лирических стихов (покажете нам плоды ухода?)? Возможно ли такое - уйти от них... совсем? И - где Вы увидели у нас "господствующие лирические настроения"? Мне всё время казалось (не без некоторого сожаления), что у нас преобладают сатирические, историософские и философские мотивы. А лирики, настоящей, оригинальной, как раз маловато.

Чуть мелких (не мелочных))) замечаний (вдруг пригодится автору... да и бывают разве в стихах мелочи?) :
Вдруг ты взялась из ниоткуда, -
Я встретил ту, кого искал.
И в каждой трепетной минуте
Ниоткуда-минуте. Мне здесь (в данном стих-и) такая "рифма" режет слух.

Что замкнуться дни и станут течь по кругу.
В "замкнутЬся" мягкий знак не нужен.

Погребальных заводей зеркАла
Лучше - зерЦала (зерКАла - и не звучит, и слова такого нет в русском, а как неологизм вряд ли уместно здесь, на тютчевские озерА не похоже) ) ).


У меня есть то ли привычка, то ли вообще у меня так устроено восприятие: на чужую поэзию прежде сознания, прежде осмысления и критического анализа (последняя стадия, не всегда наступающая) - откликается какое-нибудь своё... Иногда - как созвучность, или оттенок, или - наоборот - по противоположности ("день-ночь", "белое-чёрное"). Пока не откликнется, не чувствую (как должно). Когда откликнется - появляется первый ключ, можно входить... Так и с классикой у меня. И с любым текстом, где услышу "поэзию" (неопределимо и не нужно).
На этот Ваш лирический цикл у меня откликнулось (по касательной, что ли, - и пока не понял почему) - вот это (если вдруг поймёте, почему, - скажите, ладно, мне самому интересно, ведь связь не лобовая совсем, и настроение почти без пересечений... и всё же, всё же - именно это откликнулось). Понятней - не скажу, не сумею.

Приснилось…

От нарядов утомилась,
разрыдалась донага
осень в парке. Ночь ложилась
на пушистые снега.

Утром солнцу улыбнулась,
обнажается земля.
Птичьим щебетом взметнулась,
шепчет в ландышах: твоя!..

Прошумит зелёным платьем –
звёздный август на хвосте.
Смотришь, жизнь прошла – в объятьях,
в женской, вечной суете.

4 февр. 10


Просьбу повторяю: покажите нам ещё что-нибудь своё, из "не лирических" (после "ухода" :) )...

вот это - несомненные удачи:
Цитата: konung от 03 Апрель 2011, 15:20:38
Зацепившись краями одежды
За доспехи волшебных коней,
Я себя ощутил где-то между
Нашим миром и миром теней.

Тот же лес. Тот же город далече.
Но времен  ход здесь тяжек, как рок.
Тьма людей все бредет в бесконечность,
Бесконечность кривых дорог.
Цитата: konung от 03 Апрель 2011, 15:20:38
Это муть из кромешных провалов,
Достающих до самого ада.
И заката кровавое жало
Тычет в стены неспящего града.

Шумный город в спиралях прогресса:
Все снуют, все бегут и летят.
Мои чувства сквозь толщу железа
Перешли в цифровой формат.
Цитата: konung от 03 Апрель 2011, 15:20:38
Оторваться от сложностей быта
Я теперь не спешу, что спешить?
Сложным бытом те дыры прикрыты,
Что зияют на месте души.

Последние два стихотворения - лучшие в подборке! А "Сквозь блистающий уличным мрамором путь" - почти шедевр (почти - потому что "с скал").

Ещё вопросик:
Цитата: konung от 03 Апрель 2011, 15:20:38
Когда б не странное томление
Меж липких сосен и домов,
Услышать ангельское пение
Я был почти уже готов.
Перекличка с пушкинским:

Когда б не смутное влеченье
Чего-то жаждущей души,
Я здесь остался б — наслажденье
Вкушать в неведомой тиши:
Забыл бы всех желаний трепет,
Мечтою б целый мир назвал —
И всё бы слушал этот лепет,
Всё б эти ножки целовал...

перекличка намеренная? или случайно получилось? (В любом случае - очень здорово, и очень в тему!)

Удивляетесь, Вадим? Талант у меня, оказывается, был, да еще какой, но все до той поры, пока личные отношения с редактором были теплые.

Владимир Павлов
«Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 22:13:14, konung»

тратя пол-ночи
"полночи" пишется без дефиса

через чур
пишется правильно так: "чересчур"  (две ошибки в одном слове, критик литературный)

Удивляетесь, Вадим? Талант у меня, оказывается, был, да еще какой, но все до той поры, пока личные отношения с редактором были теплые.

Не было у нас с Вами никаких отношений, Владимир, не преувеличивайте. Ни тёплых, ни холодных. Мне понравились некоторые Ваши стихи. Но после того, как я пообщался с Вами чуть плотнее на форуме, я понял, что личные качества автора блокируют его талант и перспективы нет. Этот прогноз, увы, оправдался вполне за прошедшие 5 лет.

Я не буду платить Вам той же монетой и выкладывать тут ЛС, в которых Вы мне то ли льстите, то ли искренне признаёте свои ошибки (я так и не понял, чего там больше, да и не хочу понимать: Вы мне неинтересны, о чём я Вам прямо там же и ответил, и объяснил - почему).

Приём же выставить хамом того, кому хамишь сам, типично хамский. Я повторяю свой вопрос: если Вы такого низкого мнения о редакторе портала и его авторах и у Вас есть связи на "солидных литературных сайтах", то зачем Вы вновь и вновь сюда приходите, и вновь и вновь это заканчивается одним и тем же - криками о "суке и мрази, которую нужно прибить" (прямая цитата из Ваших писем)?

Всё бы было похоже на правду в Ваших словах, если бы это я пришёл на Ваш сайт и начал бы там выводить Вас на чистую воду. Однако, это пришли Вы в чужой дом и, положив ноги на стол, с нагловатой усмешкой стали уличать хозяев в "круговой поруке", "сиропной водичке", говорить, что Вас "воротит от таких авторов", а потом, естественно, уличили и меня в личных мотивах ("в обывательской мстительности и мелочности" - Ваша цитата).

Заметьте, мне от Вас ровным счётом ничего не надо, я бы никогда о Вас и не вспомнил (какая уж тут мстительность?), смешно говорить о каких-то моих личных отношениях к Вам, но это Вы периодически сюда являетесь и начинаете качать права. По одному и тому же кругу. Не надоело самому-то?

Плохой портал. Дурак редактор. Бездарные авторы. Ну, и не ходите сюда. Мало ли плохих порталов и дураков в Сети? Ходите в хорошие места, достойные и солидные. И тогда никакой разрухи, никаких конфликтов. По-моему, это самый нормальный из возможных вариантов. И любой уважающий себя автор поступил бы именно так.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

Заметьте, мне от Вас ровным счётом ничего не надо, я бы никогда о Вас и не вспомнил (какая уж тут мстительность?), смешно говорить о каких-то моих личных отношениях к Вам, но это Вы периодически сюда являетесь и начинаете качать права. По одному и тому же кругу. Не надоело самому-то?

Плохой портал. Дурак редактор. Бездарные авторы. Ну, и не ходите сюда. Мало ли плохих порталов и дураков в Сети? Ходите в хорошие места, достойные и солидные. И тогда никакой разрухи, никаких конфликтов. По-моему, это самый нормальный из возможных вариантов. И любой уважающий себя автор поступил бы именно так.

Я как-нибудь сам разберусь со своими мотивами. Это вас не должно заботить. А вот прием передергивания - типично тролльский (настроить электорат против неугодного юзера).

Однако, это пришли Вы в чужой дом и, положив ноги на стол, с нагловатой усмешкой стали уличать хозяев в "круговой поруке", "сиропной водичке", говорить, что Вас "воротит от таких авторов", а потом, естественно, уличили и меня в личных мотивах

Однако, демагогия высшего класса! Спорить в таком духе - все равно, что плевать на луну.

Владимир Павлов

Ладно, открою вам страшный секрет: я не знаю, зачем я зашел на ваш портал.

Месть - смешно, слишком уж много времени прошло, да и за что мстить? Самоутверждение: тоже нет - малы подмостки, тускловата рампа.

Я не знаю, зачем я здесь. Более того, мне самому непонятно, что меня здесь удерживает.

Прямо какая-то тайна.

Владимир Павлов


 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика