Всё бы ничего, если бы Вы не считали свой поверхностный, совершенно формальный подход к литературе единственно возможным и общеобязательным. Ваше самомнение настолько велико, что Вы даже гипотетически не можете предположить, что такой подход — это лишь самая начальная, достаточно примитивная ещё стадия овладения мастерством. А ещё поражает в Вас какое-то пуленепробиваемое упорство, полная закрытость от каких-либо вводных, если они не укладываются в Вашу литературную методологию; любая мысль, что с ней не согласуется, вызывает в Вас только агрессию. Такой не гибкий, да просто тупой подход говорит о том, что рассудок в Вас подавил творческое начало. Художник не имеет права быть настолько фанатиком одной методологии: он просто перестаёт быть художником тогда.
Вы не видите душу текста, вся Ваша методология прочтения его — это патологоанатомический подход (причём, довольно дилетантский: Вы даже труп произведения не можете грамотно исследовать, ограничиваясь имитацией анализа, заменяя нормальный структурный анализ наглым напором и голословными обвинениями). Воюя со штампами, Вы в упор не замечаете, что вся Ваша критика — это набор именно штампов (потому на неё так легко написать пародию).
Вы не видите гениальность Чехова (уверен, и Пушкина), потому что судите исключительно по формальным признакам, душа и дух художника от Вас закрыты напрочь. Именно по формальным признакам Вам представляется Бунин интереснее Чехова. И человек с таким примитивным, абсолютно не творческим и бездуховным подходом к литературе с неисповедимой наглостью становится в позу мэтра и берётся поучать людей, несравненно глубже понимающих и знающих литературу. Я уже не говорю о любви: первородный грех и критика, и писателя Владимира Павлова — это онтологическое отсутствие любви (к своим героям, к читателям, к критикуемым авторам — ко всему, кроме себя и своего пупка в искусстве). Поэтому нынешние Ваши тексты невозможно читать: в них нет ничего, кроме формальных приёмов. Нет настоящего чувства, нет души, нет духа. Самое забавное, что уровень их заштампованности от Вас сокрыт тоже, а там ведь штамп на штампе сидит и штампом погоняет. И чем оригинальнее пытается писать автор, тем больше в его тексте становится штампов. Язык нельзя обмануть. Нет таланта, где нет любви.
Да. И вот на Литпроме я сумел не поддаться общему течению, не оскорблять, не троллить, не переходить на личности.
Ну, если мат-перемат и обмен короткими ругательствами — это культурное общение и литературоведение, то против лома нет приёма. О вкусах не спорят. Не тот ли это «солидный сайт», на суд которого Вы собирались отправить черновики второй книги Капитана Брамы?
Попытался же я скинуть "осточертевшего классика" с корабля Брамы. Значит, заслуживаю самых суровых мер.
Опять ложь. Вам несколько раз сказали, что закончена только ПЕРВАЯ Книга Капитана Брамы, она и выложена в нашей Библиотеке, издана и представлена на некоторых других сайтах. Вы прицепились к черновикам ВТОРОЙ Книги, которая находится только в процессе написания. И так во всём — хоть кол теши на темечке, но будете слышать только то, что укладывается в изначальную «догму наглости» (я мастер, а вы козлы).