Дамы и господа! Графоманы и их читатели! Уважаемая гипотетическая публика!
Благодарю вас за проявленный вами такт и чуткость. Никто поголовно, кроме дотошного форумного движка и одного сумасшедшего помощника автопилота, не напомнил мне о моей роковой дате и безысходной страсти и не усугубил тем мою скорбь, и без того задрыпанную.
Грустный праздник прошёл без излишних воздыханий.
Ваше сочувственное внимание и понимающее молчание, дамы и господа, подают мне, утопающему во цвете лет, спасительный конец надежды на то, что и моё место под солнцем и всё на нём произрастающее и проистекающее, начиная с той роковой даты, не только дань древнему образу, но и нечто, имеющее право на экспромт.
Ваша добрая деликатность, дамы и господа, наполняет роль мою на этом свете новыми недосказанностями и многоточиями... И грустная роль моя раскрывается предо мною в обозримом пространстве во всей своей железной справедливости.
В знак благодарности дарю вам ссылку на одну дурацкую прозайку, чтению которой я вчера предавался, периодически поминая (словом и делом) упомянутого выше её сумасшедшего автора в немой тишине комнатного уютства:
Былька про Обжору.