Аэродром литературного героизма
Измы для изматиков

0 Участников и 2 гостей просматривают эту тему.

« #31 : 04 Марта 2011, 03:56:46 »
Не вынесла душа поэта...

Из дискуссии о Сахарове на "рм-форуме" ("ОРГ"):

Павел:
"Или найди у Андреева примеры "вестников" и носителей светлой миссии, кто жил под каблуком у жены, кинув детишек на 150 рублей (с академических 500)."
http://forum.rozamira.org/index.php?s=&showtopic=3236&view=findpost&p=64188

Правдун:
"Павел, а здесь ты глубоко копнул. Ты, наверное, и сам не подозреваешь, насколько глубоко."
http://forum.rozamira.org/index.php?s=&showtopic=3236&view=findpost&p=64191

Босой:
"Получается, что "еврейская жена" уже не просто "средство передвижения", как шутили сами советские эмигранты, но и мощное идеологическое оружие."
http://forum.rozamira.org/index.php?s=&showtopic=3236&view=findpost&p=64205


В день смерти Сахарова Ирина Юрьевна Баженова просто прочитала перед классом одно стихотворение Пушкина. И ни слова больше. Вот это:

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 10:41:00, ВОЗ»

« #32 : 04 Марта 2011, 16:34:52 »
...и кошка имеет право смотреть на короля...
Своим, собственным - кошачьим - взглядом...

Противненько, когда людей масштабных, нетривиальных, сложных пытаются оценивать
натуры примитивные, приземлённо-заземлённые. Со своих, естественно, позиций.
От постингов этих несётся неповторимый аромат нестиранных носков и прокисших щей.
...А в семейство Циолковского если всмотреться - вот же ужас какой...


Путинцева Т

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
« #33 : 04 Марта 2011, 18:14:23 »
От постингов этих несётся неповторимый аромат нестиранных носков и прокисших щей.
Это у кого они есть, носки, щи... У меня давно украли - первые. А вторые... ну разве это щи? одно головокружение!

..А в семейство Циолковского если всмотреться - вот же ужас какой...
Смотрюсь в его семейство я, как в зеркало... А Достоевский вообще игрок!
Ладно, не будем трогать хрестоматию. Глянем в упор на самого (страшно сказать), на Даниила Андреева. Первую жену бросил. Вторую вообще посадил в лагеря (его заслуга! прямая: не он бы, не села б...). Это не 500 на 150 разменять, это радикальней. А по выходе - нищета... А взять второго их кумира, Высоцкого. Идеальный семьянин и отец! Сахаров отдыхает...

Неподкупная рм-мораль и двойной меч-леденец. Не только юзеров форума одарят душевным теплом и оптимизмом! Вперёд к победе, рм-товарищи! Трактат тебе в голову! Посторонись, слюноточивый! не мешай миллиону подписчиков получать свет в мешке!!!

Ура.

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов
«Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 18:31:39, Сумалётов»

« #34 : 05 Марта 2011, 13:31:13 »
У меня давно украли - первые. А вторые... ну разве это щи? одно головокружение!

А Ваших постингов в процитированном Вами - нету. То есть не их "запах" я "идентифицировала".
:)

Путинцева Т

« #35 : 05 Марта 2011, 13:39:33 »
Из стихотворения Николая Доризо:

Николай ДОРИЗО

"Мы вроде к ним пришли некстати.
Сидим поодаль от стола...
Из всей семьи я помню скатерть:
Она была белым-бела.
И, все косясь на это диво,
Бокал в сторонку отводя,
Хозяйка разливала пиво,
Пожалуй, слишком погодя.
Хозяин жадно, педантично
Пытал о Шолохове нас:
Знаком ли нам писатель лично,
Что ест, что курит он обычно,
Женат ли он и сколько раз?..
Я встал в ответ, прямой и резкий:
— А говорят, Есенин пил,
А между прочим, Достоевский
В картишки резаться любил!
Я не хотел бы вас обидеть,
Ведь каждый кормится своим,
Но жаль мне тех, кто может видеть
Не дуб, а желуди под ним...."





Найдено в одном форуме:
"...слова А.С. Пушкина - "Про меня будут рассказывать сплетни - он так же низок, как мы, так же подл и мерзок. Врете, канальи! Да, подл и низок, но не так, как вы, а по-другому".
Эти слова можно отнести к любому гению!"



Путинцева Т
«Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 13:51:42, КАРР»

« #36 : 05 Марта 2011, 14:57:41 »
слова А.С. Пушкина - "Про меня будут рассказывать сплетни
Этой фразы нет у Пушкина, остальное - из письма к Вяземскому по поводу утери записок Байрона. Я уже цитировал им это (где-то год назад), вызвало - как всегда, глумление...

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

« #37 : 07 Марта 2011, 10:41:46 »
+++ Этой фразы нет у Пушкина+++

Извините, взяла цитату из сети, не проверила по первоисточнику.

Путинцева Т

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
« #38 : 08 Марта 2011, 17:39:32 »
Там, где Шафаревич почитаем, я избегаю бывать. Немного брезглива.
Почитаем. Почитаем-почитаем... Читать и чтить - ох, недаром она с гусаром: язык наш - друг наш (тайный).

А вообще, матушка-ворона, я крикну Вам с Аэродрома: р-р-розу не стр-р-роят (строить розу - уже в этом что-то сокрыто нехорошее) в белых перчатках!!! У неё шипы. Поэтому строят её в ежовых рукавицах (лучше - наизнанку, для души пользительней).

Только не надо мне тут говорить наперёд и под руку, что Вы ничего не строите и не собирались всуе! Так не бывает. Нельзя жить в Розе и быть свободным от уборки мусора и прочих интеллигентских хобби на лоне истории! Роза - это эпоха, в начале которой нас всех угораздило лицезреть друг друга и мир (подозреваю, что многих - по свободному, хоть и подзабытому выбору).

Смена исторических эпох, это Вам не локальные революции с большевиками, это потяжелее будет на весах времени. Оттого всё.
И наше поколение, хоть и постигает свою участь преимущественно по дурдомам (сетевым в том числе), не есть потерянное, оно НА-ВОЗ, лезет, как муравка сквозь асфальт необходимости (а кому повезло и влез - НА-ВОЗ-ДУХ!).
Наш ВОЗ (не ресурс, он лишь маленький символ чего-то эдакого) мы тянем, как умеем, его; то есть - изо всех сил и всё в горку да в горку... Скатываясь периодически вниз, как же без этого? Без этого нет понимания перспективы.

Знаю, несогласны: так и должно быть, согласен.
Но присмотритесь к добрым поколениям, жившим на смене эпох: конец античности - начало (первые зори средневековья); конец средневековья  - начало гуманизма; конец (кризис) гуманизма - начало Розы (нового средневековья, эпохи синтеза и прочей игры в бисер). Метать бисер - искусство благородное, как риск. Благодарить будут позже. Когда чуть устаканится кругозор. И совсем не те, перед кем метались мы на сцене. 
Не находите ничего общего?

А евреи в первом веке нашей эры, а?
Да уж...
Всяк человек, народившийся на стыке тысячелетий, еврей, - прав мой друг Терц!

Так что, уважаемая птица, Розу не садят в белых перчатках. В морозном марте, когда земля черна и пустынна... Кому-то надо и в марте теплить надежду в почве (там процесс идёт! копошенье корней, вздохов и суффиксов, незримые миру буквы-букашки и семечки первичных замыслов в жерновах будущего).

Конец первого акта. 

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
« #39 : 28 Апреля 2011, 16:04:07 »
Я перегорел на ложном старте и стал остывать, покрываясь туманной позёвкой в зеркале. И вынужден был занести устало в мой предполётный протокол установленный, но не свершившийся, как следует, факт:
моего непризнанного борзописца и простодушного душителя рм-сообщества в очередной раз провели на мякине и развели на разделе, выстрелив пальцем в небо сквозь спусковые  колючки клавиатуры.
Я не дождался многого в "Сонином манеже", который сразу после поднятия парусов остался нетронутым ни одним дуновением и провис в артистической паузе от первого акта до последнего антракта.

Словно гоголевский "Ревизор" навыворот, сей раздел начался с финальной немой сцены, и обескураженные фигурки артистов застыли и простояли всё отведённое зрителю время - восковыми часовыми вокруг ошеломлённого автора, перепутавшего пролог с эпилогом.
Терпеливо не наблюдая часов, я процедил сквозь зубы в буфете последние капли сюжета, ещё остававшиеся от лопнувших авторских чаевых и авансов.

В безнадёжном и суетном томлении духа и буквы, посреди разыгравшейся за окном с котами и голубями весны, я не нашёл ничего непринуждённее, чем вяло пройтись по измы в место злачное, но художественно пологое (лучшее место для уставших ждать бури и натиска в многообещающем и новоотстроенном пустом манеже!).
Как любой вымученный повтор и задний ход, писательский рак на безрыбье достоин мемориальной доски без подписи и даты, но не лишён человеческой жалости, ибо нет ничего печальнее отсутствия таковой в природе.


Ниже представляю одинокой публике два нашедших друг друга зеркала и их перекрёстные измы (грешно возвращаться из этих мест без формального улова и словарного навара).
Чтобы скрасить содержание лавочки, раскрашу казённый товар в красный и синий цвета (очень хочется писателю произвести на свет хоть какое-то впечатление).

Занавес!
(На нём снуют нарисованные птенчики и опускаются лепестки.)


Первый изматический аккорд (автор перла Леди Вольтрон):
Не нужно делать выводы а-ля Ярослав, что стране (человечеству) необходимы социальные потрясения и прочие (ката)клизмы, чтобы до какой-то части людей что-то дошло. Это кальвинистский подход — спасутся не все, а только духовная элита, «избранные», а «черни» — билет в один конец, то есть в ад.
Христос же сказал — спасены будут все.
А нам, если мы себя считаем воинством Розы Мира, лучше не заниматься моделированием апокалиптических сценариев, а спокойно и методично делать свою работу. Делай, что должно, а там видно будет.


Ну, начнём помаленьку расслаивать данное благозвучие на составляющие нотки скорби. Должен отметить, что автор изма сего совершенствуется (работает над словом и над собой, чего и нам постоянно желает) и композиционно его аккорды всё больше приобретают ласковую законченность и кольцевую загнутость.

 Не нужно делать выводы а-ля Ярослав -  взять сразу правильную нотку залог успеха:  во-первых, лишний раз пнуть конкурента это всегда и полезно и приятно; а во-вторых, пользуясь тем, что лопухи-читатели не в курсе, что же там вещает какой-то а-ля Ярослав и какие он делает во тьме своей выводы, навесить на него ещё парочку кирпичей абсурда (не повредит "мастеру своего спокойного и методичного дела") и, в-третьих, наглухо замкнуть кольцевую композицию "аккорда" - показатель стилистической стабильности.

Далее приёмы используются, хотя избитые ("спокойно и методично вешай ярлыки, что-нибудь да прилипнет" - учил известный мастер своего специфического дела), но весьма действенные, как показала практика борьбы с еретиками; если, конечно, не забывать руководствоваться политическими и групповыми интересами в поиске "истины". И тогда "правое дело" приносит ощутимые выгоды, благодаря "левым" средствам.
(Цель, разумеется, на деле достигается тоже соответствующая использованным средствам, но ведь это когда ещё будет... и будет ли, и с кем?)

Итак, в первой ноте аккорда сразу обозначено имя носителя "вражьего семени" - и далее последовательно указывается, на кого это "змеиное жало" направлено: на страну, на человечество, на Христа, на Розу Мира (причём себя и своих автор идентифицирует с "воинством Розы Мира" - и по порядку обратно - с воинством (характерное слово!) Христовым, человечества, страны; грамотно выстроен и закольцован семантический ряд, ничего не скажешь).

Следующий пассаж настолько ловко закручен (ещё раз отдаю должное мастерству ваятеля!), что докопаться до всех подмен в нём не так просто, но можно (я упорный бываю змей после затянувшегося буфета):
Не нужно делать выводы а-ля Ярослав, что стране (человечеству) необходимы социальные потрясения и прочие (ката)клизмы, чтобы до какой-то части людей что-то дошло.
Юморок характерный (ката-клизмы), но это так, побочный завиток. Ключевые слова в сей гирлянде: "необходимо", "части людей" и "дошло".
Это кальвинистский подход — спасутся не все, а только духовная элита, «избранные», а «черни» — билет в один конец, то есть в ад.
Итак - враг (страны, человечества, Христа и Розы Мира) обрисован весьма чётко. И даже с приправой пахучего юморка (ради пущего уважения своими парнями и ледями), но для относительного комильфо сверху таки припудрено эрудицией ("кальвинистский подход", а не абы чего).

Чуть подраспустив узелок, читаем промежду строк:
"Ярослав считает, что человечеству необходимы потрясения, ката-клизмы (кровопускания), ибо причисляет себя к "духовной элите" ("искусствоведам на райской кухне"), а остальному воинству Христову и Розы Мира ("черни") пророчит дорогу в ад. Подход этот, господа, до кучи ещё и кальвинистский.
Ясно любому нормальному русскому человеку, что эта гнусная розоненавистническая теория нашёптана а-ля Ярославу ястребами его тёмных фантомов, но есть кому противостоять подлому моделятору катастроф (утомившему модераторов Розы Мира своим хамством и свободным временем), потому что:
Христос же сказал — спасены будут все.
А нам, если мы себя считаем воинством Розы Мира, лучше не заниматься моделированием апокалиптических сценариев, а спокойно и методично делать свою работу. Делай, что должно, а там видно будет.
"
Круг замкнулся по краям, как и положено кругу.
Спокойно и методично сделана мастером своя работа. И всё видно, кому и что нужно для корпоративных целей Розы Мира. Принимайте заказ (с гордостью)!

Стоит ли писать, что мой подзащитный никогда ничего подобного не проповедовал? ничего похожего не исповедовал?
Оправдываться в подобных случаях - самая большая глупость, какую может попустить человек человеку (с прискорбием вынужден признать, что мой подзащитный впадал в таковой буквоблуд периодически, пока судьба в моём зеркальном лице не лишила его возможности отплясывать "танец дурака" на "рм-площадях").
Но беда в другом...

"Моделированием апокалиптических сценариев" изощрённо и садистически занимался как раз главный кумир розовомиротворных оптимистов, (страшно сказать!) сам Даниил Леонидович (или описанное им царство антихриста, на которое придутся две трети понтификатов Розы Мира, это оптимистика? или сценарий его "Железной мистерии" обходится без термоядерной ката-клизмы?). Разве не так?
Типа: да или нет? (Кто сказал "мяу"?!)

Не так, конечно, ибо по-настоящему волнует наших розовых мистических оптимистов лишь коротенький отрезок их человеческой жизни: и вот здесь не должно быть никаких незапланированных ката-клизмов! Всё должно быть более-менее комфортно - это априорная установка рм-воли, незыблемая и нерушимая, как меч в бетонной стене. А дальше хоть трава не расти (буквально).

Если отец предупреждает ребёнка (замечу, что у моего подзащитного, в отличие от наших оптимистиков, есть дети, и их судьба его тоже несколько волнует): сунешь пальцы в розетку, будет больно, - так старый злыдень моделирует ребёнку катастрофу.
Если анализируется текущее положение вещей, проводятся аналогии с похожими сюжетами из истории, говорится, что то-то и то-то влечёт, как правило, за собой то-то и то-то, - то это моделирование катастроф!

(Лирически вздохну в полукруглых скобках: труднее всего на свете опровергать глупость.
А рассчитанную на эмоции и намеренно выстроенную гирлянду подмен - опровергать бесперспективное и бесчеловечное занятие, легче разогнать дотошной аргументацией беспричинную тоску или рассеять логическими выкладками беспросветную скуку.
Да простит меня читатель за эту бесхребетную занудь! Не смог я пройти мимо, остановил внимание и вляпался, как Ярослав в своё чемпионство по метанию бисера. Каков автор, таков и герой. Отчасти.)

Главное, что меня возмутило до глубины корней и суффиксов, - это на чистом глазу приписываемая моему подзащитному извращённая мысль - о необходимости потрясений (сиречь кровопусканий) для заблудшего человечества в качестве усвоения школьного урока по этике!
Причём - для части человечества - для заранее и отродясь обречённой на вечные адские муки "черни", к которой себя, конечно же, мой подзащитный не причисляет, равно как и своих детей и прочих дальних родственников. Он, обуянный гордыней и непризнанностью, мнит себя "духовной элитой" и хладнокровно в пароксизмах зависти, неприязни к здоровому образцу слова и дела и вспышках кочегарской нищеты моделирует ката-клизмы для несчастной и обречённой "черни", сумевшей продавить свой талант в социум и получившей за это по заслугам от благодарных товароведов. Но мы, воинство Христово и Розы Мира (= актив нашего форума), будем методично делать свою работу и спасём всех, даже этого изверга (хотя его в последнюю очередь, когда перестанет маячить перед глазами и торчать конкурентом на нашем розовомиротворном целинном лоне).

Автор совершенствуется! раньше мне было проще распаковывать эти "оптимистические посылки" и развязывать на них розовые узелки, квадратнее было сколочено и размашистее заверчено. Теперь подмены идут мелкой рябью, выглядывая и подмигивая в каждом словосочетании, маршируя последовательным гуськом, свисают под конец ёлочной гирляндой в изящной кольцевой композиции. Так, глядишь, и до морфологического, самого тонкого уровня дойдёт со временем. Направление верное, судя по плодам: рыбка кой-какая ловится (а что придётся потом платить... так ведь это ещё вилами по воде писано: лично о нас в трактате ничего не сказано, значит и грядки гладки).

Занавес!
(Птенчики спокойно распускаются и лепестки методично воспаряют.)


Вторым изматическим аккордом поделюсь после заслуженного, но небольшого антракта (если по итогам первого вылета вернётся измученная часть публики в исходный зал ожидания; другая же участь ожидает учеников-черновиков, что были невосполнимо утрачены для артистической элиты во мрачных пропастях буфета и прочего гардероба, согласно кальвинистскому учению а-ля Ярослава и присных его).
В качестве интригующего анонса сообщаю пассажирам Аэродрома: следующим в нашей программке на взлётной полосе выступит автор, выловленного мною в местах злачных и закадычных второго изматического аккорда и нашумевшей конституции будущего россизма, самодержец единственного и неизгладимого правоверного рм-форума, Максим Босой.
Сей мастер своего дела, без страха и краха работает в присущем и доступном ему стиле: грубыми топорными ударами поддых, но не менее методично, чем предыдущий виртуоз смайлика, взмаха и аха.
Со вторым представителем розовомиротворного воинства меченосцев мне сталкиваться в зеркале не привыкать. Но с каждым разом всё забавней становится поприще - уж больно удачно, настойчиво и страстно он подставляется!
Веселее падает навзничь только кирпич Правдуна (давно что-то славянских статей не ваял он из слов, обращаясь к именам) или гневливая поэтическая непорочность заклинателя книжных змеев (но здесь нужен  хоть один гвоздь в строку: слишком много на гора выдаётся кубов воды в час).

Гармоническая, однако, сложилась агитбригада. А главное, на редкость оптимистичная.

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов
«Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 20:55:25, Сумалётов»

« #40 : 28 Апреля 2011, 17:54:37 »
И не лень копошиться во льне...

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
« #41 : 28 Апреля 2011, 18:01:17 »
Меньше метать надо было, меньше бы выросло. Его же защищаю от пожатого и проросшего... Ладно, не мешай держать паузу на работе.

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов

« #42 : 28 Апреля 2011, 18:04:10 »
Истопник-столпник. Пиши в стол, выпаривай соль. Никто тебе не мешает (давно). Держись молодцом: пауза - главное в нашей профессии. Помочь?

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 18:31:49, Ярослав»

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
« #43 : 28 Апреля 2011, 18:14:33 »
Ну правильно, этих непризнанных сумасшедших только и осталось выпускать в антракте на потеху почтенной публике, согласно занятым местам и проданному первородству. Благо, времени свободного накопилось много в отличие от нормальных членов текущего общества. Учился бы лучше нырять, куда положено, и попадать в струю, а то так и будешь всю жизнь Босому ключи подавать.

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов
«Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 18:36:37, Сумалётов»

« #44 : 28 Апреля 2011, 18:25:14 »
Ему же помогаешь, он же и огрызается! Вырастил на свою голову героя...
Ну, держи дальше свою паузу один, я пошёл время собирать (страсть у меня!).
Не надорвись только, не передержи. А то начнётся суета в поисках миллионов читателей, завертишься в колёсиках... Не остановишь часовой механизм, стоит запустить его только (и станет тебе потом и смотреть противно, и думать мелочно).

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
« #45 : 29 Апреля 2011, 06:01:51 »
Прелюдия к словоблудию:
А невостребованные графоманы и гении останутся без "крыши". Для них вполне подойдёт способ жизни по старинке: сутки в кочегарке, трое за письменным столом.
(лакокрасочный метафоризм Максима Босого)

Не даёт же покоя кочегарка и невостребованная графомания великому и умному "бизнесмену"!.. Мало ли на свете кочегаров и графоманов? и чего так неймётся? кто-то ведь должен согревать тела успешных русских "бизнесменов" в зимний отопительный период? почему бы ещё по дворникам не проехаться своим удовлетворённым презрением? или по сантехникам?
Нет других тем и объектов для пинков на форуме, посвящённом волнам душевного тепла и розовым зорям человечества?

Занавес!
(Поднимается, прилюдно обнажая бодрую мускулистую крышу с турусами на колёсах; всё едет и шелестит, наливаясь реализованным умом и миллионами поклонников.)
   
Второй изматический аккорд (автор Максим Босой):
Но есть и другие системы координат. Например, человек добровольно живёт на гроши, работая в кочегарке, но зато свободен для творчества.

Обычно сравнивают его и бизнесмена, и говорят, что голодный творец умнее сытого дельца. Но это ошибка. Ум надо сравнивать в одинаковых системах отсчёта. То есть ум этого творца нужно сравнивать с умом другого творца.

Может, наш гордый кочегар занимается всего лишь творческим онанизмом? Удовлетворяет сам себя, уповая на то, что только Время способно оценить его по заслугам? Однако тогда он в сотни раз глупее того творца, которого оценило и время, и люди...

Ум — это всего лишь умение превратить желаемое в действительное. О величине ума говорит не величина желаемого (мечты, грёзы, словеса), но величина реализованного.


Проведём сравнительный и трезвый анализ по всем вышеналоженным ступеням в предложенной их автором системе отсчёта, не уклоняясь ни от одного её пункта ни на йоту и дотошно следуя за могучим проводником в этой беспробудной "системе нравственных координат".

Сравним "величину ума" - с профессиональной точки зрения, с точки зрения "творческого онанизма" и величины самоудовлетворения оной пагубной страсти (смиренно остаюсь в предложенной системе отсчёта и терминологии), а также величину желаемого (мечты, грёзы, словеса) и величину реализованного.

Эх, понеслась аналитика по кочкам и закоулочкам человеческой демагогии!

1. Помянутая всуе кочегарка. (К слову, странное, нездоровое презрение к рабочей профессии со стороны гласа народного и простого парня из Уфы обнаруживается у этого врага слюноточивых искусствоведов. Странное, но характерное презрение к себе подобным. Что-то лакейское есть в этом раздувании щёк.)
Довожу до сведения рабочего парня: представление о кочегарке, как о лопате, куче угля и топке, весьма устаревшее, не идущее в ногу с техническим прогрессом.
Маленький ликбез: современная газовая котельная или котельная, работающая на жидком топливе (мазут, солярка), является сложной, автоматизированной технической системой, требующей определённых профессиональных навыков от обслуживающего персонала.
К примеру, наш подопытный и мой подзащитный обслуживал в одном комплексе: автоматизированную паровую котельную и несколько автоклавов (герметический сосуд, в котором на рельсах стоит целый состав с газобетоном). Завод по производству газобетона был сдан немцами под ключ и являлся самым продвинутым и напичканным автоматикой в Европе. Огромный цех обслуживало всего десять человек, в их числе и мой подзащитный. Котельная и автоклавы, где выдерживался сложный температурный график и давление пара (в 16 атмосфер), управлялись с компьютера. В каждом из автоклавов находится состав с газобетонными блоками (шесть железнодорожных вагонов), всего автоклавов восемь. Ответственное дело эта кочегарка (денег стоит).
Ещё вариант: мой подзащитный обслуживал одновременно более 50-ти автоматизированных котельных по всему городу, каждая из которых была выполнена по индивидуальному проекту и напичкана средствами автоматики с миру по нитке (практически без повторов). Всё это требует тоже определённых профессиональных навыков.
Ну и шестой разряд - это вам не искусствоведы на кухнях, это ещё заслужить надо, в поте ума и прикладной ловкости рук!
К чему я, собственно, раскочегарился тут? А всё ради сближения систем отсчёта и сравнительного анализа "величины ума".

Итого: на каком профессиональном поприще презирающий кочегарку и кочегаров зарабатывает свои миллионы? Тёмная история... А было бы интересно сравнить (на предмет величины хвастливо обнажённого перед публикой мозгового органа). 
И чем так унизительна профессия моего подзащитного в сравнении с другими профессиями пользователей управляемого "бизнесменом" форума? Почему их профессии не склоняются риторически и периодически, в чём, так сказать, собака зарыта?

2. Ну, поехали дальше - о добровольных грошах и свободе для творческого онанизма. Где и какие гроши зарабатывает сам обличитель, никому неизвестно. Зарплата в кочегарке бывает разная, в зависимости от профессионального уровня. В офисе, работая по восемь часов в день, мой подопечный получал не больше, зато свободного времени оставалось с гулькин нос (скажем мягко, в слюноточивом стиле). Но тут уж каждый сам выбирает, что ему дороже. Не вижу поводов для презрения. Сотни тысяч людей предпочитают сменную работу пятидневке, и что? А если (вот он сейчас на работе работает, книжку почитывает, а я на компе отстукиваю) возможно совмещение в одном флаконе сразу нескольких видов деятельности, то что тут дурного? В предложенных временем обстоятельствах?

Итого: по пункту один и два - я не нашёл ни единой зацепки для признания обличителя "сытым дельцом", а моего подзащитного "голодным творцом-онанистом". Если второй может спокойно и с фактами в руках описать свою профессиональную деятельность и выложить на стол все бланки и карты, то первый неизвестно чем занимается и неизвестно на какие шиши существует (пока лишь одни декларации слышны). В чём его деловитость и бизнесменность - по сути - никому неведомо.

3. С профессиональной деятельностью разобрались, перейдём к хобби:
Может, наш гордый кочегар занимается всего лишь творческим онанизмом? Удовлетворяет сам себя, уповая на то, что только Время способно оценить его по заслугам? Однако тогда он в сотни раз глупее того творца, которого оценило и время, и люди...
У обеих сторон - схожие хобби: интернет-ресурс и тексты. Сравним "величину ума" - там и там (в одной системе отсчёта).

а) Форум. Открыть форум, посвященный тому или иному великому человеку, воспользовавшись моментом, когда с одной стороны уже есть подготовленная почва и среда (первым форумом "Маяк всех дорог"), и тем, что этот первый форум перестал существовать, особого ума тут не требуется, нужны только прыть и чувство конъюнктуры. Запустить стандартный форумный движок, тоже не весть какого ума дело. Сколотить на нём примитивную авторитарную систему управления, тоже не надо большого ума.
А вот создать в уже заполненном поле что-то оригинальное, новое, с изюминкой, и в то же время работающее, здесь нужно побольше умственно поднапрячься. В этом смысле второй форум (WS) оригинальнее, там хоть проводится, пусть безумный, но свой эксперимент (построения демократии на отдельно взятом форуме и т.д.).
Больше, несмотря на попытки сделать ещё какие-то рм-форумы, ничего не удавалось. Трудно... Но, как показал последний год, можно. Нужно только творчески подойти к этому делу...
Пока не вижу большого превосходства в "величине ума" со стороны обвинения. В данной системе отсчёта. Вижу - лишь хвастливые декларации этой мнимой величиной, но не более.

б) Тексты. На форумах выкладываются разные тексты, разными авторами и в разных жанрах. Никакого гигантского отрыва от моего подзащитного со стороны обвинения в качестве текстов или их востребованности я в упор не наблюдаю. О какой "величине ума" в данной системе отсчёта идёт речь - тоже ясно не более, чем в первом и втором пунктах нашего непредвзятого анализа.
Несколько слов о стишках моего подзащитного. Ну, выложил по глупости и наивности на форуме, посвящённом поэту Даниилу Андрееву, несколько своих подборок. Так ведь не один он там стишками балуется. Много кто. Но почему-то наш обвинитель проезжается методично лишь по моему подзащитному, не трогая остальных авторов. В чём тут дело? Просьбы моего подзащитного: не нравится не читай или удали вообще (много есть чего почитать в русской поэзии, окромя графомана Тарана), - игнорируются, как об стенку. Что-то тут очень свербит, а что? (У меня есть ответ. О нём чуть ниже.)

в) Об оценке временем и людьми.
Страсть к оценкам бывает - либо у задержавшегося в развитии школьника, либо у прирождённого ростовщика.
Что же касается сравнительного анализа "величины ума" (и оценки временем и людьми этой величины) в сходной системе отсчёта, то:
1. Очень свербит у обвинителя поэтическая страстишка моего подзащитного ("тексты в столбик"), тут надо сравнивать не с прошлыми и ушедшими эпохами и творцами (с ними уже более-менее всё ясно), а с ныне живущими. Я, например, не знаю ни одного поэта (не песенника!), кто бы зарабатывал себе на жизнь в нынешнем социуме стихами или имел грандиозный успех. Такова селяви, и с этим приходится считаться. Внутри форумов - большого отрыва - в оценке людьми и временем - я тоже не наблюдаю ни у одного автора.
2. Если человек родился уродом, то ему с этим надо как-то жить. Будем считать, что писание строчек в столбик, это своего рода уродство, отклонение от нормы. Но ведь нельзя пенять человеку, что он, например, под два метра ростом, и не может сей природный бонус употребить с великим умом для оценки людьми и зарабатывания денег (например, в спорте). Не каждый рост надо реализовывать по назначению. То же и с манерой писать слова, думать стихами и так далее. Просто свойство организма, которое невозможно ни скрыть, ни изменить. Живи, с чем родился, пока не умер. Но почему надо из штанов вылезать, чтобы это свойство оценили люди и вознесли его на пьедестал? почему обязательно этим свойством надо зарабатывать деньги (есть другие, не менее достойные способы)? Если человек не хочет (не может) делать из своего творчества товар, это не значит, что он втайне мучается от невостребованности. Каждой эпохе - свои кумиры и свои идолы.
Что же касается оценки других текстов моего подзащитного, то здесь опять же не вижу пока ни одного примера внутри форумов, на который стоило бы равняться и к которому стоило бы стремиться изо всех сил. Мечты о миллионах читателей у стороны обвинения никаким творческим онанизмом не становятся, конечно, а просто - чем бы дитя ни тешилось... В нашем трезвом сравнительном анализе "величины ума" - пока эти мечты не являются ни аргументом, ни фактом, несмотря на раздувание щёк у стороны обвинения.

4. Ум — это всего лишь умение превратить желаемое в действительное. О величине ума говорит не величина желаемого (мечты, грёзы, словеса), но величина реализованного.
Итого, о претворении желаемого в действительное и величине реализованного - ни в одном пункте нашего сравнительного анализа продекларированный стороной обвинения (как очевидный всем и состоявшийся факт) её отрыв не зафиксирован. "Голодные кочегары" и "сытые дельцы", "гордые творческие онанисты" и "оцененные людьми творцы" пока являются лишь демагогическими приёмами, ярлыками, развешиваемыми произвольно и вне какой-либо связи с реальностью. Всё это можно было бы отнести к топорным методам борьбы с конкурентом, если бы не несколько вопросов, на которые пусть ответит читатель сам (если таковой жив ещё здесь):

1. Не приписывается ли "величина желаемого" самим обвинителем (то есть - оценки миллионами поклонников, сиюминутной востребованности, пока оно не прокисло) любому встречному? не возводится ли таковое страстное желание в единственный доступный и понятный обвинителю стимул творчества?
2. Почему не третируются с каким-то маниакальным упорством профессии, денежные доходы, образ жизни тех пользователей форума, чьи тексты не представляют для обвинителя никакой (в его расширенных зрачках) ценности, но третируются и унижаются все, кто что-либо написал (в любой области: андрееведения, философии, искусствознания, музыки, поэзии и так далее и тому подобное), хотя бы потенциально выделяющееся из серого потока форумных постов (мой подзащитный тут не один, а в доброй и весьма симпатичной компании оказался)?
3. Не является ли такое желание унизить и "опустить" всё, что мгновенно не укладывается в элементарную схему (написал - продал - осчастливил массы), чувством собственной неполноценности и неумения соразмерять свою "величину желания" со своими реальными возможностями и способностями?
4. Можно ли хоть на миг представить Даниила Андреева, живи он в наше время, озабоченным миллионными тиражами своего "архитектурно-поэтического ансамбля", кричащем о миллионах своих читателей и меряющегося "величиной реализованного" с другими, менее востребованными авторами, унижая их на каждом шагу и объявляя "гордыми голодными кочегарами", "младостарцами", "искусствоведами на деревьях", "творческими онанистами" - а себя "сытым творцом", сумевшим  "продавить свой талант в социум" - справедливо, по заслугам перед народом и согласно "величине ума"? (Лучше не сравнивать кумира с его поклонниками и "продолжателями"- уж больно дикая картинка получается на выходе.)


Эх, Соня-Соня, не дождался я Вас в Вашем манеже! и в какую муть окунулся с тоски по несбывшемуся, самому стало страшно и несмешно. Возвращайтесь, пока я последних читателей не распугал здесь своей борьбой с элементарными функциями человеческого тщеславия и производной от них сероватности...

Занавес!
(Пустота вопиющего отчаяния - чёрный квадрат, величиной сравнимый только с умом Босого.)

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов
«Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 23:22:34, КАРР»


 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика