Ну бегает себе пьяный малыш-меченосец, музыку громко включил, пусть тешится. У него меч, он неприкасаем и неопасен.
Имеется ввиду вопрос, стоит ли в этом случае, человеку с мечом трезвому, зарубить его? Вопрос стоит так.
Кажется что нет.
Хотя например ну нет от него угрозы, но возникнуть то может, тоже верно.
Отсюда, желательно наличие свидетелей, желательно много, желательно чтобы еще люди с мечами были и тп.
И тогда, вполне гласно можно действовать.
А вот сколько надо свидетелей, а что делать если кажется, что угрозу все же пьяный мечник представляет. Вот это и есть вопрос кодекса.
По жизни люди действуют на обум или позвонили в милицию и когда она приехала, бандиты уже пошалили и убежали. Скажем этот пьяный мечник был не местный и кто такой вообще не известно.
Вот это и вопрос как должен поступать в таком случае Человек и как должен быть написан кодекс, закон.
От того, что люди на сей момент по закону скорее должны только сообщать и никак не противодействовать злу, происходят многие беды в том числе и на уровне деградации государства.