На синтетических феноменах мог бы ты остановиться поподробней? Что они представляют из себя?
Пример из практики.
Вступая со своим индивидуальным творчеством и своей индивидуальной судьбой в поле коллективного проекта (например, хотя бы в этот "Воздушный Замок"), любой автор входит в сложное взаимодействие как с другими индивидуальностями, так и с Замыслом в целом (целое всегда больше алгебраической суммы частей и не является этой суммой).
Это взаимодействие не может не сказываться и на индивидуальном творчестве и судьбе.
Влияя друг на друга и выстраивая глубоко личностные взаимосвязи с целым, мы попадаем в повышенную плотность времени - в реальность искусства (не только как авторы и читатели, но и как литературные герои), многие процессы ускоряются (не только творческие, но и жизненные). Случай становится активной творческой силой, меняющей наше сознание.
Наши человеческие взаимоотношения происходят на сцене "нового искусства" и входят органической составной частью в драматургию целого, раскрывая Замысел.
Если ретроспективно проследить историю наших взаимоотношений, можно многое понять и многому научиться. И мы, со своими судьбами и своим творчеством, тут находимся в открытом пространстве, на сцене, как герои романа. А пишет этот роман Замысел - в диалоге с каждым из нас.
Так мы, внося свой творческий и человеческий вклад в общее, не только созидаем это общее, но и меняемся сами: это активное взаимодействие индивидуального и коллективного и есть новое "синтетическое искусство", которое намного плотнее и глубже входит в нашу реальную жизнь, чем все известные виды искусств (в своей отдельности).
Это очень сложный клубок полифонических взаимосвязей, в котором отделить жизнь от искусства становится почти невозможно. Это - новая реальность, в самом прямом смысле слова.