Довольно интересно. Хотя у меня данная версия не вызывает доверия. Во времена Босха в Европе использовалась невменная нотация (нотная запись). Это очень условный вид нотной записи, при котором точное высотное и ритмическое значение невмы определить, как правило, невозможно. Запись на картине сделана готической невменной нотацией, что соответствует времени жизни Босха и месту его проживания и творчества. Очень сомневаюсь, что Босх был знаком с нотной записью. Судя по плавным восходящим и нисходящим линиям нотации на картине, Босх не передавал мелодию, а, как подлинный художник, создал в этом фрагменте некие изобразительные гармонии, имеющие к музыке весьма условное отношение.
При прослушивании мелодии за кадром у меня так же не возникло ощущения аутентичности.
Таково моё имхо. Квалифицированно и авторитетно высказаться по этому поводу смог бы Евгений Морошкин. Женя, было бы очень интересно услышать Ваше мнение об этом фрагменте.