Критерий
Клинические испытания псиоружия под названием «русский язык»

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
Слушая и читая в последнее время об участившихся случаях выступлений разных людей на русском языке, посвящённых их запредельной ненависти ко всему русскому, удивляюсь их наивности и непросвещённости. Не буду называть этих людей, лишь выскажу свою точку зрения на их психическое здоровье.

Парадокс состоит в том, что русскоязычные апологеты ненависти ко всему русскому ярко иллюстрируют клинический случай в психиатрии. Ибо их руссифицированное языком сознание и подсознание, прежде всего, самоуничтожает себя. Если бы они были нормальными, то поняли бы, что их сознанию нужно перейти на другой язык: турецкий, эфиопский, английский или что-то ещё. Хотя на эфиопский нельзя - эфиопы боготворят А.С. Пушкина.

Что такое язык, в частности, русский язык? Русский язык – это, прежде всего, общая для русскоязычного общества оценочная база, а потом уже – и пространство общей коммуникации, неважно, где находится часть этого общества – в России, в США, в Гонолулу, Париже и прочее.

Люди не понимают, что язык фактически гипнотизирует человека под свою ценностную базу и, главное, под свои оценки (критерии). Можно сказать, что язык сливается с сознанием. И когда человек вдруг оказывается вне языкового базового оценочного комплекса, он полностью теряет жизненную основу своего сознания в целом, включая все подсознательные и бессознательные сферы. Главное, что он теряет саму вершину сознания, опору на природную и Божественную монаду.

Возникает парадоксальная ситуация: человек, ненавидящий всё русское на русском языке, теряет, совершенно не осознавая, свою жизненную опору и оказывается подвешенным как бы в невесомости.

Это явление в исследованиях изменённых состояний сознания было когда-то названо депривацией. Автор настоящей статьи сам описал множество случаев из своей практики в своих книгах.

Известны случаи сенсорной депривации из опытов многих исследователей, например, Дж. Лили, когда люди, оказавшиеся в условиях такой, чувственной, изоляции, оказывались на грани и за гранью сумасшествия. Своей паникой от потери чувственной опоры они уничтожали себя как разумное существо. Психически включение в действие подобного алгоритма для сознания человека означает его полную деградацию и смерть.

Поэтому, мне видится, что происходит массовое клиническое испытание ещё одного вида естественного псиоружия, результатом которого будет, опять-таки, массовое разрушение опорных положений жизненных кондиций многих людей, особенно тех, у кого особо развит творческий, логический и интеллектуальный аппарат, но снижена степень выделения оценок.

Службы специального назначения некоторых стран сознательно культивируют подобный вид ненависти, задавая начальные условия для самоуничтожения психически и сознательно неполноценных людей, которые в массовом масштабе по мере развития своей деградации приводят в полную негодность, например, политическую обстановку в какой-либо стране.

Так в настоящее время ставится на службу правящим режимам одних стран подрыв правящего режима в другой стране, в частности, сегодня – в России.

Мне кажется, что настоящая статья должна послужить неким блокировочным устройством для сознания некоторых людей, которые замечают за собой только что описанный феномен.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
Оценочное поле человека как основа его языка

Чем больше мы узнаём человека, тем больше поражаемся глубине и самостоятельности его сознания.

Критериальный ум человека

Сначала вспомним, как взаимодействуют друг с другом люди. Главным элементом сознания людей является критериальный ум, оперирующий оценочными полями и критериями. У каждого человека своё Поле Плодородия критериев и оценок.

Оценочное поле человека позволяет получать те или иные оценки происходящего события или оцени ситуации, оценки поступков людей и мыслей. Получаемые сознанием человека оценки служат исходным материалом для его логики в построении логических конструкций. Оценочное поле человека является Полем Плодородия, которое является полем равного статуса для своих элементов. Из элементов Поля Плодородия человек с помощью своего сознания выращивает логические конструкции более высокого уровня по статусу, которые могут быть элементами соответствующего Поля Плодородия, а также оценками или смыслами элементов более низкого статуса.

В результате выращивания логических конструкций в сознании человека возникают целые поля готовых для использования объектов – решений для жизненных задач, программ поведения, работающих автоматически в сознании или же автоматически контролируемых сознанием.

Работа критериального ума для сознания, как правило, скрыта. Человек совсем не осознаёт или мало осознаёт, каким образом его сознание вырабатывает те или иные оценки и решения. Объяснения его работы существованием только личностных принципов недостаточно и, как правило, заводят рассуждения в тупик.

Адекватность критериального ума

Критериальный ум – это некоторое самостоятельно функционирующее сознание, часть общего сознания человека, необходимая для принятия решений человеком. Критериальный ум создаёт Поле Плодородия как Меру оценок, на которых уже человек, осознавая или же нет, выращивает свои логические конструкции с помощью правил логики.

Оценочное поле может пополняться оценками как из общего Сознания Природы, так и из сознания самого человека.

Всегда наблюдается адекватность критериального ума и положительности решений. Чаще всего жизненная проблема разрешается адекватно при оценках поля оценок, которые являются надёжными элементами этого поля.

Иногда оценочное поле человека отказывается выдать решение по проблеме из-за отсутствия в себе логической конструкции, адекватной проблеме. Однако, психика человека, напряжённая этой проблемой, мотивированная на её разрешения, как правило, раз за разом вынуждает критериальный ум к решению. Человек попадает в ситуацию постоянной активности сознания без реального выхода.

Ситуация усугубляется тем, что критериальный ум отказывается включать в себя и, естественно, применять те критерии, с помощью которых проблема может быть разрешена.

Это означает, что оценочное поле, имеющее иерархию своих оценок с оценочной вершиной, ведёт себя, как некий самостоятельный, даже командный, над-организм, диктующий данному человеку часть важных правил его жизни.

Более того, внимательный взгляд на работу сознания человека приводит нас к мысли, что сознание в целом и его части – это действительно некие природные и самостоятельные конструкции.

Оценки как начало понимания в инженерных конструкциях сознания

Первичные оценки оценочного поля человека ничем не отличаются от оценок в инженерных конструкциях человеческого опыта. Мы привыкли, что построение сложных инженерных сооружений требует тщательной проработки задачи и множества чертежей, в которых подробно указывается, как взаимно увязываются различные детали конкретных конструкции. Никаких приблизительных решений инженерное дело не допускает.

Так инженерный подход замечательно иллюстрирует деятельность личного или общественного сознания в части построения оценочного поля личности и общества. Если люди оперируют одними и теми же исходными знаниями инженерных оценок, теорий балок, теорий обработки материалов и т.д., то они быстро находят общий язык, и неразрешимых проблем при обсуждении проектов и при их воплощении в жизнь не возникает. Деятельность человеческого сознания в этом случае считается понятной и завершённой. Внутренние ощущения, возникающие при этом, могут либо подтвердить, либо опровергнуть тезис о совпадении оценок у разных людей.

Если же люди, инженеры, будут оперировать каждый своими полями оценок, не станут сознательно создавать общее поле оценок, то они не найдут общего языка и никогда не поймут друг друга. Так появляется доказательство оценочной основы любого языка: без критериально-оценочной опоры язык не существует.

Вывод о непонимании друг друга людьми и о реакциях человеческого организма, происходящих при этом в сознании, принято относить к области психологии, а конкретно к области проблематики психологической несовместимости, хотя, как видим из приведённого примера инженерных оценок, до психологии мы ещё не добрались.

Оценочное поле человека в искусстве

Произведения искусства дают другую возможность проследить влияние на сознание людей критериев через оценочные поля конкретных людей.

Для человека, особенно для живописца, писателя, актёра, человека любой творческой профессии, является сверхважным или особенно ценным признание его таланта и его заслуг среди класса профессионалов и публики: читателей и почитателей. То, что человек творческой профессии выращивает с помощью своего оценочного поля, становится достоянием масс и в той или иной мере оценивается соответствующими полями личностных или общественных оценок.

Совпадение оценок живописца и поклонника его таланта вызывает у того и другого чувство удовлетворения сделанным. Несовпадение их оценок приводит к отчуждению.

В данном случае по критерию удовольствия, по положительному ощущению можно сделать вывод о силе воздействия художественного произведения на сознание и автора, и его поклонника, зрителя, читателя.
Талантливое произведение вызывает положительный отклик и ощущение удовлетворения у многих людей, делая в сознании человека свою работу: критерий главных оценок при этом максимизируется. Чем выше максимум критерия, тем выше и сильнее в эмоциональном плане оценки произведения большим числом людей.

Приведенные рассуждения дали возможность сформулировать открытие всеобщей критериальности Природы, согласно которому Природа в целом и по частям подчинена действию иерархии критериев в кибернетическом понимании.

Некоторые необычные работы автора

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)


 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика