Возрождение
… Как много здесь всего! Глаза мои закрыты, но я чувствую огромный мир, живущий рядом. Окутывающий все мое существо трепетной заботой. Дающий тепло, жизнь, пищу. Чего же мне еще желать? Я не знаю, потому и наслаждаюсь невесомым пребыванием в лоне любви. Смутное предчувствие, однако, смущает и беспокоит меня.
Но, что это?! Все вокруг приходит в движение, неудержимая сила сдавливает меня со всех сторон, от чего хочется кричать, что есть сил, но нет воздуха. Воздух! Мне нужен воздух! Чтобы выразить свое возмущение этому такому близкому и родному миру, что вдруг причинил мне нестерпимую боль. Мне обидно до слез, как он мог поступить так со мной. И… о ужас! Страшная тяжесть сдавливает меня все сильнее, мне очень плохо, Я ХОЧУ ДЫШАТЬ!!! Как же он не понимает этого?! Он убивает меня! До чего же обидно! Очень хочется плакать, и для этого нужен воздух, о котором я не знаю ничего, кроме того что он мне НУЖЕН. Я не хочу более быть в этом скверном мире. И меня несет и толкает в неведомое.
Вдруг колючий холод касается моей головы шершавой рукой, и я понимаю, что у меня есть голова. Еще, я понимаю, что это первое прикосновение другого, большого, неизвестного мне мира. Я туда не хочу, ЗА ЧТО?! Назад! В негодовании делаю резкое движение и впервые свободно ощущаю руки и свою беспомощность. Ноги, НОГИ! Терпкое покалывание ступней ощущается где-то далеко, настолько, что мысли приходится тянуться в бесконечность, чтобы я смог почувствовать их.
Огнем полоснуло живот, отчего глаза раскрылись сами собой, сметая яркими красками все прочие ощущения, свет хлынул в мое сознание, возвышая звуки, что я слышал раньше. Возникает ощущение их отчетливости, в них появляется железный скрежет и острый треск. Вверх поднимает неведомая теплая сила. Удар, который я скорее понимаю чем чувствую, когда отпускает пустота от импульса неведомой боли, отключившей на секунду гаснущее сознание. И следом в меня холодом врывается воздух, которого я так ждал. Словно в награду, горло мое сжимается на выдохе, я слышу полный отчаяния крик. Это Я.
Неожиданно, резкие, сводящие с ума, ощущения, начинают таять, я опять чувствую себя невесомым, и неизмеримо более свободным.
Охваченный неописуемым ликованием, от созерцания себя – маленького розового, с прижатыми к телу ручонками, лежащим на столе, я вижу суетящихся вокруг уставших созданий, которые в белых одеяниях меня встречают. Наконец, взгляд мой останавливается на ней. От теплоты, нежности, любви которой, идет яркий свет, что позволяет мне парить вовне, не давая вновь сорваться в пучину страданий. Я понимаю, это Она, та, что привела меня сюда, став ненадолго моим родным миром, возложив на свои хрупкие плечи невыносимые страдания. Трепет любви тонкой вибрацией охватывает все мое крошечное существо, чье наспех спеленатое тело кладут ей на грудь. И я плачу. Плачу, понимая, что вновь стал центром Вселенной в этот миг. От того, что припоминаю предшествующее, белые одеяния провожающих, их светлую печаль и предчувствую, что случится после. Неведение и полная тьма, а потом свет, который сейчас повсюду, по крохам будет входить в мою плоть, пропитав ее в час смерти, если буду готов. Только бы успеть! Пока помню и знаю, зачем я здесь, я ничего не могу сделать, а позже… все повторится… и вернется... УСПЕТЬ...! Я сам выбрал этот путь, зная, на что иду и… прижавшись к ее мягкой, теплой груди, делаю первые глотки своей новой жизни.