Тихие игры титанов. США и Россия – братья? Несколько неудобных вопросов
Когда просматриваешь новости начала 2016 года, берёт оторопь. Россия купила в 2015 году американских трежерис на многие миллиарды долларов. Зачем? Что это как не заигрывание с воротилами финансового мира, не подпитка американской экономики? Неужели и правда США и РФ – слон и Моська? А все разговоры наших лидеров о серьёзности противостояния наших стран – это лишь для отвода глаз и поддержания гордыни нашего человека? Как говорят, для отмазки, чтобы ничего не подумали другого.
Сколько бы ни говорили о том, что банки РФ подчиняются мировой банковской системе, а надо бы их подчинить нашему правительству, воз и ныне там. А всё потому, что сделать это невозможно. Ибо нельзя вывести наши банки из глобальной финансовой системы. РФ – это её часть.
У нас нет собственной кредитной базы, так как рубль – это виртуальная валюта. По нему нет ни одного закона. На самом деле стоимость рубля должна быть равна стоимости страны, то есть её ВВП. Что может быть проще! Обрушить нашу экономику – много ума не надо. Дёрнул за ниточку на ММВБ – и нашей экономики не существует!
У нас предусмотрительно по Конституции, написанной под диктовку идеологов США, нет идеологии, чтобы мы не знали, что будет завтра. Чтобы мы не знали ни целей, ни смыслов, ни ума, ни разума, ни Бога. Ибо у нас не проявлены как высшие, так и рядовые оценки. Мы максимизируем Хаос, но не Бога. Мы – рабы настоящие.
У нас экономистам запрещено обсуждать «экономическое открытие капитализма», заключающееся в том, что при нём современные производства играют подчинённую роль, вспомогательную для рынка товаров. Новые технологии стоят на новых идеях. Поэтому банки в Японии, США и частично в Европе дают кредиты производствам даже с отрицательной кредитной ставкой за счёт государственных долгов. А всю прибыль делает конечный рынок, в то время как производства работают в убыток.
От нас же требуют рентабельности на всех этапах производственного цикла. При том, что у нас нет собственной кредитной базы. Нас изначально, при формулировании исходной модели для страны загнали в условия, когда любая конкуренция абсурдна. Спрашивается: где же пресловутая прибавочная стоимость?
Ответы на каверзные вопросы заставляют нас усомниться во многих озвученных слоганах как наших, так и зарубежных политиков и экономистов. Создаётся впечатление, что прежнее понятие врага исчезло, изменило своё начальное значение и приобрело значение игрока чужой команды на общем поле, за счёт которого и надо забивать голы.
Худой мир лучше доброй ссоры – народная поговорка лучше любых политических раскладов отражает смысл сегодняшнего противостояния политических сил на Земле.
В связи с этим и понятие народа тоже стало трактоваться с позиций геополитики так, будто это всего лишь один из ресурсов военно-игровой атрибуции худого мира. Народ стал средством для получения того или иного качества военной игры. Создаётся впечатление, что военным удалось навязать всему человечеству алгоритм постоянного страха и его преодоления лишь за счёт агрессивных действий нескольких мировых команд.
Нам уже часто кажется, что отдельный человек имеет значение лишь вблизи вершины горы, состоящей из сильных мира сего, а все остальные люди – маленькие, точнее, микроскопические, элементы большой игры, может быть, даже – гумус, удобрение для получения урожая на горе.
После предательства Ельцина и Горбачёва Россия только-только стала подниматься с колен. Но! Нам кричат либералы: «Глобальная команда, управляющая миром – одна. И наша задача – вписаться в неё».
Но ведь эта команда имеет идеологию примитива, животного. И подавляющее большинство людей возражают против такой трактовки идеи человеческой жизни. При ней человек уж точно не «образ и подобие Божие». При ней у человека исчезает его будущее сближение с Богом. Вместо него появляется образ тупого животного, исповедующего идеологию наркотического удовольствия.
Предательство Михаила Горбачёва оценено по достоинству и внутри страны РФ, и вне её. Народ никогда не простит ему, а враги СССР за это предательство завалили его наградами от имени цивилизации Зверя.
Михаил Горбачёв это наш современный Иуда. Борис Ельцин, конечно, тоже, но фигурой помельче.
Идеология истинного и Божественного равенства людей закончилась с окончанием эпохи коммунизма. Началась и с успехом развивается эпоха критерия Дьявола. Эгоизм человеческий победил во всём. Частная собственность своей максимизацией полностью отменила права тех, кто к собственникам не относится. Надежды на человеческую суть рухнули. Но пока остаются надежды на то, что Бог не попустит крайнего произвола.
Человечество по своей идейной и волевой слабости сдалось. И готовится к своей кончине, к самоуничтожению. Ибо оно в таком виде олицетворяет лишь орудие Зверя.
Что остаётся нам, людям, теряющим свою грамотность, культуру, образование под натиском Зверя – это всего лишь надежда на помощь свыше. Но нужны ли мы, такие бесхребетные, без Божьего критерия, Богу? Вот самый каверзный вопрос…