Это спорно. Какой отрезок времени рассматривать? Например, произведения Баха были забыты в течение примерно 200 лет. Т.е., через 100 лет после его смерти можно было считать, что он для Культуры не представляет ценности. А потом все изменилось. Поэтому, время - сомнительный критерий.
Что спорно? что культура творится не только людьми? что только вписанное в Единый Храм Культуры (в метакультуру) имеет ценность? Что Время - инструмент в руках Творца? Или что время (уже со строчной буквы) двойственно, разрывно, поражено болезнью, как и всё в нашем мире (культура и церковь не исключение)? Или что существует "объективная оценка" - не от людей и не по известности среди людей? Или что специалисты в культуре (критики) нужны?
Какой прекрасный эпиграф Евгения Морошкина у нас на Главной странице портала! В нём всё, о чём мы тут спорим, как в зерне, содержится.
Что понимать под Небывшим? Я не могу ухватить это понятие! С детства! Непроявленное - понимаю. Небывшее - нет!
То, чего не было - вообще не было, а потом появилось. Из ничего - из глубин духа, из свободы. Абсолютная прибыль бытия. Из чего Бог сотворил мир?
Даже и в литературе - братья Стругацкие, - хотя литература - очень индивидуальный вид искусства.
В литературе коллективное творчество было в средние века.
Новая литература (Воздушный Замок - как один из примеров) - это новое коллективное творчество. Разве не является таким творчеством ветка форума? А весь Замок - в целом? И разве мы внутри него не чувствуем Драматургию Замысла, а себя не только авторами, но и героями этой Драматургии? (Я очень чувствую. И многому учусь внутри этой Драматургии.) Разве читатель читает только наши статьи, стихи и т.д., а отношения между персонажами (нами) - разные коллизии этих отношений, диалоги, конфликты и т.д. - это не является литературой (новой)? Это и есть первые ласточки нового искусства - синтеза коллективной (религиозной) и индивидуальной (светской) моделей культуры. И это - открытая система (что очень важно). Это (по Козыреву) работа со случайностью. Мы не знаем, кто придёт в эту Пьесу (какие авторы и персонажи), что скажут и что напишут, как сложатся наши отношения... Мы, как литературные герои, находимся внутри Замысла (Пьесы). Что не мешает (а только способствует) и нашему индивидуальному (авторскому) творчеству - как бы в параллельном потоке времени. Такого никогда не было в истории искусства.