Вы правы, Ирина, весьма непросто "правильно" оценить то или иное явление на "территории поэзии"
.
стоит помнить, что поэзия транслирует совершенно определенный вкус к жизни и ее ценностям. Но у нас о вкусах, - по общепринятой договорённости, – не спорят. А поскольку их ничем и никак не оспаривают, то и самопиар остаётся в силе.
В этом - наибольшая сложность, требующая максимальной осторожности и такта.
Тем не менее, существует и теория литературы, и каноны, и техника стихосложения.
Есть "гамбургский счёт" в конце концов, есть "мэтры и аксакалы", вкусу которых (практика показала) можно доверять.
И, если поэзия "транслирует совершенно определенный вкус к жизни и ее ценностям" , то подвизающиеся в этой сфере должны весьма внимательно относиться к тем, кто "транслирует"
иное.
Либо "транслирует" ценности поэтической сферы в недопустимой, отвращающей от неё (этой сферы) манере.
Поэзия - разнообразна и многогранна.
Каждому найдётся область для его личных вкусов и пристрастий.
Суть моих "претензий" к НП - в том, что её опусы, по моему мнению, находятся вообще за пределами
"территории" поэзии.
...Ах, если б у меня было хоть малейшее подозрение, что у НП просто "не моя" поэзия, не поднимала б я здесь этой темы.
Опасность в том, что суррогаты, имитации выдаются за подлинники, вытесняют подлинники - в общечеловеческом восприятии...
(Если хотите, могу на примере одной литературной игры показать, насколько несложно имитировать поэзию.)
.