Роза Мира — синтез жанров — соборное творчество

Воздушный Замок

Культурный поиск



Поиск по всем сайтам портала

Подпишитесь

на рассылку «Перекличка вестников» и Новости портала Перекличка вестников
(в каталоге subscribe.ru)






Подписаться письмом
Книга Книга
f-n-kozyrev

Козырев Ф.Н.

Профессор, директор Института религиозной педагогики РХГА, автор эссе на богословские темы, ведущий семинаров, посвящённых межрелигиозному диалогу и гуманитарному религиозному образованию.

Сборник статей и докладов «Религия как дар»

Русская самобытность и европейство, открытость и традиционализм, научность и вера, свобода и закон, культура и личность, этика и религия – вот круг противопоставлений и отношений, который задаёт горизонт рассмотрения феномена школьного религиозного образования в предлагаемом читателю сборнике. Опубликованный через четыре года после выхода в свет книги «Гуманитарное религиозное образование», этот сборник стал её продолжением и развитием, детализирующим разные аспекты ранее сформулированной концепции на основе личного опыта преподавания и исследования религии.

Представленные работы написаны в разное время – с 2005 по 2014 годы, – но все они могут рассматриваться как составные части единого проекта. Все они вдохновлены стремлением автора преодолеть печальный разрыв отечественной религиозно-педагогической традиции, случившийся в советское время, и помочь учителю сформировать адекватный современной ситуации взгляд на роль религиозного образования в школе и на возможности, которые открывают в религиозном развитии школьника новые достижения педагогической науки.

В сборник, опубликованный в «Воздушном Замке» вошли следующие работы: «Русская духовная и педагогическая традиции как ресурс модернизации школьного религиозного образования в Европе», «Религия как дар: личностные аспекты преподавания религиозной культуры в школе», «Религия и наука на рубеже тысячелетий: продолжающийся спор или путь к единству?», «Толерантность в структуре личности: что и как воспитывать?», «Педагогическая постановка проблемы свободы и её классическое решение», «Проблемы изучения нравственного сознания: методологическая проекция», «Теоретические основы психолого-педагогического исследования религии».

Читать

II - 6

Последние поступления:

Случайная выборка: