Поэзия, общение, вера
Наши авторы

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

« #16 : 08 Января 2012, 17:48:13 »
Литература для меня неразлучно связана с религией. С Религией одного для всех Бога, которая объемлет все другие истинные конфессии. Когда мне стала открываться эта истина, я познакомился с Розой Мира. Это случилось примерно 15 лет назад.

С детства я в спорте. Сначала была борьба. Потом футбол, учился в спец.классе спортивного профиля, дошёл до КМС. Затем религия и литература заняли всё место в моей жизни, и спорт превратился для меня в хобби. Я поступил  в Университет на факультет журналистики. Параллельно окончил  медицинские курсы, поддержав семейную традицию, т.к. отец мой хирург – заслуженный врач республики.
 После военных событий в моей республике, пошёл в армию, добровольцем. Служил на флоте в Севастополе на военном корабле, артиллеристом. Уволился старшиной 1-й статьи. Затем снова работал журналистом.
Уехал в Европу. Жил в Австрии и в Испании. Там снова занялся спортом. Боксировал на местных рингах, выиграл несколько интернациональных турниров. Стал чемпионом области, где одно время жил в горах. Тогда я жил в Альпах, кормил там оленей с рук,  :) тренировал местных детишек. В Испании получил тренерские документы и начал тренировать уже в мадридском спортклубе. Но литературную деятельность продолжал и там. Писал на немецком и на испанском. Однажды в Линце выиграл литературный конкурс среди местных авторов. В качестве приза мне достался огромный вязанный чулок ...  наполненный монетами, которые мы, конечно, употребили на пользу ;).

Сейчас поступил в школу телевидения по специальности режиссёр-документалист. Издал сборник стихов. Понял: режиссуре не научишься в учебном заведении - этому учатся у жизни, у жизни только можно научиться писать картины, живые картины. Осознал: сборники стихов, как многостраничные открытки, которые хорошо дарить близким))).

Я соответствую своему зодиакальному знаку Весы. Да, что говорить, я и есть Весы, в том плане, что моё стремление к самосовершенствованию и гармонии проходит через внутреннюю борьбу. Уравновесить энергии в себе - это моя задача. Очень сложная задача, признаюсь я.
В жизни всегда приходится преодолевать хаос: хаос пространства, хаос внутреннего мира... Но вопрос вопросов остаётся для меня – моё отношение к Поэзии, как движущей силе моего духовного мира. Здесь мне хочется пофилософствовать:

Поэзию я выбрал или она меня, в те мгновения, когда сердце замирало между непрерывным биением, находясь в лоне небесной утробы и повторяя Имя своего Создателя.
Поэзия — это мука Прометеева для сердца, которое истязает острый клюв невежества и пошлой славы этого мира, этого общества. Она зарождалась во мне давно, ещё на просторах старинной Персии и на улочках довоенной Германии, под парусами флибустьеров в открытом Океане и в жарких битвах в кельтских горах. В этой жизни читаемые, горящими в порыве духовной жажды глазами, строки из Корана и Евангелия, пробуждали во мне скрытое в душе Слово Божье. Поэзия для меня — это часть поклонения Богу.

Я не к чему не привязан, я всегда готов уйти в горы, в море, оставив то, что уводит меня от Слова Духа. Я так и живу. За последние 7-8 лет я прошёл сотни городов, знал сотни и сотни людей... Их молитвы и песни дороги мне.

Поэзия моя — это продолжение молитвы. Иногда и сама молитва. Как можно ожидать, что за молитву похвалят. Кто может оценить молитву другого, творя её в несовершенстве. И, образно говоря, ни попугаям, начитавшимся умных книжек, ни позирующим миру критикам не дано судить о том, как зарождается слово в душе, вычитывать проценты искренности из строк, за которые сами они не страдали ни дня, не бодрствовали ни ночи. Которые им не приходилось подтверждать за тебя ни в мирной жизни, ни в реальном бою.
И кто судит по форме, почему не судит себя, стоя у зеркала — или природу за то, что она не привела содержание и форму его существа в элементарную гармонию? Душа проходит путь во времени, и, когда она достигнет совершенства, она обретёт и совершенное тело в условиях, быть может, нового эона. Так и поэзия обретёт свой Золотой век, пройдя все этапы возвышения. И торопить время, значит преступать его законы.
Нельзя злиться на природу, как и нельзя осуждать за неканоническую молитву, ум сам родит те формы, те сосуды мысли, которые сродни струям водопада вдохновения, льющегося с горных вершин мира духа. Творчество — это жертва души ради Любви. Она жертвует собой, привязанностью к этому миру, временем, что есть владыка ремесла, ремесла искусства слова, без которого не выстроить мосты между душой и телом Поэзии…
...
Но что не скажешь, после слов или после молчания, последним остаётся вопрос:

La Poesia, quien eres?*


Maratshah


---
*Поэзия, кто ты? (исп.)

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 10 Января 2012, 18:38:23, Maratshah»

ОффлайнСергей С.

  • Небеса наполнены музыкой так же, как океан водой.
« #17 : 23 Апреля 2012, 18:25:54 »
Родился одиноким и счастливым.

От отца унаследовал стремление к творчеству, поэтому всю мою жизнь следует рассматривать как акт осознанного или неосознанного творчества. По этой же причине, не изменяя выбранной когда-то профессии, постоянно менял сферу деятельности, то и дело, приходя в отчаяние от того, что каждая выполняемая работа со временем теряла новизну и разнообразие, наполняясь однообразными формальностями и бесконечным повторением пройденного.

В конце 1996-го, преодолевая личный жизненный кризис, начал писать стихи. Оказалось – помогает. В 1998-м написал первый рассказ, затратив на это 3 долгих дня и кучу энергии. Рассказ казался шедевром, однако, не выдержал критики разбирающихся в этом людей. После этого были ещё несколько вялых и неудачных попыток взяться за прозу.

Стихи прекратились с началом 2000-х. К этому времени уже порядком понимал в стихосложении, знал и любил многих поэтов, что и позволило сказать о себе – не поэт. Бывает, что по-прежнему пишу под впечатлением от хорошей поэзии или волнующего момента.

Осознанное литературное творчество пришло в 2006-м и нашло отражение в прозе. В 2007-м и 2010-м в краснодарском издательстве издал малыми тиражами две книжки прозы. Публиковался в кубанских периодических изданиях, в альманахе «Новый Енисейский Литератор» (Красноярск), в интернет-изданиях «Русская Жизнь» и «Новая Литература» (авторы Сергей Сычев и Джон До), лауреат и номинант конкурсов литературной критики. Так уж сложилось, что в тех малых литературных кругах, где меня знают, более известен и востребован как критик. К критике, по правде сказать, и испытываю больший интерес, потому что грамотная и честная критика – это всегда нечто более, чем просто литературный труд. В 2010 году на страницах газеты «Литературная Россия» выступил с полемической статьёй в защиту поэта Николая Зиновьева от организованной в отношении него травли.

Ленив, мечтателен, страшусь сам сделать первый шаг в новом направлении, поэтому в такие моменты постоянно нуждаюсь в помощи со стороны. Но если этот шаг сделан, остановить уже трудно.

В последние  годы нахожусь в «творческом простое». Точнее было бы сказать, нахожусь в состоянии боязни первого шага.

Ко всему сказанному осталось добавить, что родился и живу на Кубани. Большую часть жизни прожил в Южной Якутии, где во многом и сформировалась моя личность.

Зажги во мгле свою звезду!
___________________________
Сергей Сычёв
«Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 08:03:03, Сергей С.»

« #18 : 13 Мая 2012, 10:26:01 »
Голос совести требует, чтобы я сообщил собравшимся несколько слов о себе, и я с ним вполне согласен, однако, в эту пору года я впадаю в устойчивое состояние созерцательной бездеятельности, по причине которой совершенно не способен родить сколь-нибудь стоящей мысли.

Всё, что мне остаётся, это, порывшись в старых домашних бумагах, извлечь наружу документ, который, думаю, способен пролить немного света на личность этого Джона До.


Председателю Правления колхоза
«Забугорные Зори»
М.И.Капитонову
от члена колхоза Дж.До

Заявление
об оказании материальной помощи

Уважаемый Максим Иванович!


Крайнее обстоятельство заставило меня оторвать Вас от дел насущных и важных и обратиться с личной просьбой, предваряя которую, должен сообщить в нескольких словах то, что Вы и так давно и хорошо знаете, но без чего моя просьба может показаться какому-нибудь стороннему незнакомому человеку немотивированной и совсем не имеющей каких-либо разумных оснований для её удовлетворения.

Родился я в одна тысяча девятьсот семьдесят четвёртом году. Какого числа и месяца это произошло, не знаю, ибо достоверной информации о том не сохранилось, а верить работникам областного дома малютки, куда я был благополучно подброшен своей матерью или кем-то другим, нет никакой надобности, ибо посмотрите сами, какое имя и какую фамилию они мне определили в благодарность за мои кротость нрава, терпение и безграничное доверие к людям.

По названным причинам я не знаю ни места своего рождения, ни отца с матерью, которых Вы, Максим Иванович, почти во всём заменили мне с того самого дождливого осеннего дня, когда я, четырнадцатилетним голодным и оборванным юношей, пришёл по раскисшей дороге в Вашу деревню, ставшую вскоре и моей.

Вам известно, что я человек неприхотливый в быту и, обладая небольшими потребностями, готов обходиться в жизни малым. С юных лет я неустанно учился всему и брался за любую посильную работу, выполняя её со всем возможным старанием и ответственностью. В довольно короткий срок я в необходимой для этого мере освоил профессии скотника, полевода, помощника механизатора, счетовода, каменщика, плотника и ещё многие другие профессии.

Овладевая на колхозной ферме профессией свинаря, я познакомился с поросёнком по имени Борька и проникся глубокой симпатией к этому маленькому безобидному существу. Как Вы знаете, движимый самыми лучшими порывами души, я выкупил поросёнка у колхоза, и вот уже три года мы живём с ним под одной крышей, скрашивая вечерами одиночество друг друга и слушая тишину. Однако слушать тишину в последнее время удаётся крайне редко по причине того, что Борька уже давно стал Борисом и постоянно хочет есть. Собственные же скудные материальные  возможности не позволяют мне в полной мере удовлетворить потребность Бориса в еде.

Вследствие своего природного вегетарианства и доброго отношения к беззащитному животному, я не допускаю мысли о сдаче его на антрекоты, холодец и ливерную колбасу.

Рассматривая возможность предоставления Борису полной свободы и выпуска его на волю для самостоятельного прокорма, я изучил множество специальной литературы и по прочтении всех этих трудов понял, что свинья гемпширской породы – не як, не якутская лошадь, не дикий кабан, и потому самостоятельно кормиться не умеет. К тому же не следует забывать о хищниках – волке, медведе и человеке, обитающих повсеместно в наших краях. Информация о появлении у нас росомахи, хоть и не подтверждена пока учёными, но тоже вселяет немалые опасения.

И вот теперь я, находясь в совершенно отчаянном положении, прошу правление колхоза войти в это моё отчаянное положение и рассмотреть вопрос о выделении мне в качестве материальной помощи двух центнеров ячменного зерна на прокорм Бориса. Обещаю отработать полученное весной на полевых работах.


Всегда преданный Вам и правлению                                             Джон До


деревня Забугорная
         
25 числа ноября месяца сего злополучного года


Фото прилагается.

____________________
Джон До, Одинокий Ветер
«Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 01:01:20, ВОЗ»

« #19 : 12 Августа 2012, 08:34:48 »
Яковлева Нонна Александровна, доктор искусствоведения (с 1990), профессор (с 1991), действительный член Академии гуманитарных наук, член Союза художников России, член Ассоциации искусствоведов. Родилась 21 июня 1936 года в Ленинграде, в семье служащих. Житель блокадного Ленинграда.

Окончила два высших учебных заведения: в 1959 – Государственный педагогический институт имени Герцена по историко-филологическому факультету и в 1969 – Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина – по факультету теории и истории искусства.

По окончании первого ВУЗа с 1959 по 1967 год работала преподавателем русского языка, литературы и истории в Ленинграде (281 и 266 школы Ленинского района), а затем в Братске Иркутской области (школы № 20 и 13) и в Чите по месту службы мужа. Получила известность в педагогических кругах докладом по проблемам эстетического воспитания школьников на Педагогических чтениях Сибири и Дальнего Востока в июне 1965 года (первая премия). Доклад был опубликован в «Учительской газете» в виде полосы с портретом автора, в центральном педагогическом журнале того времени «Народное образование» и прошел по стране и за рубежом в сокращенном виде как материал всесоюзного Агентства печати «Новости».

Несколько лет сотрудничала с центральным педагогическим органом печати – «Учительской газетой» в качестве внештатного и собственного корреспондента. Работая в Научно-исследовательском институте общего образования взрослых Академии педагогических наук в Ленинграде, завершила искусствоведческое образование. В 1970 году поступила в аспирантуру при кафедре русского искусства Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, в 1973 году защитила кандидатскую диссертацию («Русский живописный исторический портрет. К проблеме формирования жанра»). Работала в Научно-исследовательском музее Академии художеств (старший научный сотрудник, затем заведующая отделом выставок).

С 1976 по 2009 годы работала в Российском государственном педагогическом институте (университете) имени А.И.Герцена (с 1976 – доцент, с 1991 – профессор, с 1992 по 1999 год заведующая кафедрой искусствоведения и методики преподавания изобразительного искусства, в настоящее время – кафедры художественного образования и музейной педагогики).

В 1989 году была командирована Министерством образования СССР в Хабаровск, где организовала первую за Уралом кафедру теории, истории и методики преподавания художественной культуры. В 1994 году читала лекции по искусству в Италии, в Пизанском университете – на отделениях славистики и искусствоведения.

В 1960-е – 1980-е годы автор и ведущая около 40 телевизионных передач для Братского, Читинского, Ленинградского, Хабаровского телевидения.

Области научных исследований: теория изобразительного искусства (проблема жанров живописи), история русского изобразительного искусства, проблемы эстетического воспитания и художественного образования, а так же музейной педагогики. Начиная с 1965 года опубликовала свыше 130 научных, научно-методических и публицистических работ, в числе которых книги по истории искусства, учебные пособия, детские книги (о Санкт-Петербурге, о русской исторической живописи и иконе), статьи в центральных журналах и газетах по проблемам изобразительного искусства, литературы, эстетического воспитания и художественного образования. Подготовила 1 доктора наук и более 15 кандидатов искусствоведения.

В настоящее время – профессор кафедры русского искусства Академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина.


Информация взята с личного сайта автора http://nonna3553.narod.ru/index.html


________________________________
Яковлева Нонна Александровна

« #20 : 19 Марта 2013, 12:15:52 »
Биографические данные

Фёдор Николаевич Козырев (сын Н.А. Козырева) родился 12 января 1961 г. в Ленинграде. В 1985 окончил биолого-почвенный факультет Ленинградского государственного университета по специальности «Почвоведение». В 1989-91 гг. - аспирант Ленинградского аграрного университета, защищает кандидатскую диссертацию на тему «Влияние поверхностного переувлажнения на состав органического вещества и свойства пахотных и целинных почв Северо-Запада России».

С 1991 г. занимается преподавательской и лекционной деятельностью, изучает богословие, пишет ряд эссе на богословские темы, среди которых наиболее известны «Искушение и победа святого Иова» (1997), «Поединок Иакова» (1999), «Церковь и пол» (2003).

В 2001 г., став членом Межцерковной образовательно-просветительской организации «Апостольский город – Невская перспектива», включается в межцерковный диалог и сотрудничество, изучает международный опыт религиозного образования.

С 2002 г. читает в Русской христианской гуманитарной академии учебные курсы «История науки», «Концепции современного естествознания», «Диалог религии и науки».

С 2003 по 2006 гг. – докторант кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. В 2007 году за диссертационное исследование «Неконфессиональное религиозное образование в зарубежной школе» присуждена степень доктора педагогических наук.

В 2007 г. – участник программы Фулбрайта «Межрелигиозное партнерство» (университет Калифорнии и университет Вирджинии, США).

В 2006-2009 гг. – координатор целевой исследовательской программы Европейской комиссии «REDCо» в России.

С 2007 г. по настоящее время – профессор кафедры педагогики Русской христианской гуманитарной академии, директор Института религиозной педагогики РХГА. Руководитель постоянно действующего семинара «Духовно-нравственное образование: петербургский вектор».

Автор около 70 научных, научно-методических и научно-популярных работ, в том числе монографий «Религиозное образование в светской школе» (2005), «Гуманитарное религиозное образование» (2010). Действительный член ряда международных ассоциаций экспертов в области образования, постоянный участник международного герменевтического семинара Scriptural Reasoning в университете Кембриджа.
 
Круг научных интересов:
    теория и философия образования;
    практическая герменевтика и межрелигиозный диалог;
    эпистемология и методология научного познания;
    популяризация науки;
    осмысление идей Н.А. Козырева.

Информация с персональной страницы автора:
 http://www.chronos.msu.ru/old/cabinets/nature_ref/kozyrev_fn.html

«Последнее редактирование: 12 Сентября 2015, 02:00:45, ВОЗ»

« #21 : 24 Ноября 2013, 23:00:29 »
Формальная «канва жизни».
Родился в 1959г в семье коренных ленинградцев.
Окончил физмат школу N38. Во время срочной службы в армии объездил весь Советский Союз. Окончил мат-мех ЛГУ. 35 лет работаю в ГАО РАН (Пулковская Астрономическая Обсерватория) и больше 10 лет по совместительству на Биостанции (филиал Зоологического института) на Куршской косе. Научных регалий и званий не имею. Пишу «мелкие» научные статьи, участвую в научных и научно-технических проектах, как астроном, математик, физик, оптик, программист, инженер, электронщик, электрик, слесарь.
Имею большой опыт таежных и горных походов, летних и зимних, часто одиночных. Спелеолог, байдарочник. Дочери 23 года.

А теперь, по сути. Говорят: «жизнь сложилась словно песня». Я бы сравнил ее с сонатой в четырех частях.

Allegro. Мое детство пришлось на период «культа науки» 60-х годов. Мой отец блокадник и фронтовик, работал инженером, но мечтал видеть сына Мишу Большим Ученым.
Отец приложил к этому большие усилия: в начальной школе, когда мои сверстники играли в солдатики и в индейцев, я с аппетитом ставил физические и химические опыты, мастерил самодельный телескоп, а парой лет позже изготовил сравнительно приличный любительский астрограф. Никто не сомневался, что я, как по рельсам сделаю себе «блестящую научную карьеру» (универ –аспирантура - кандидатская - докторская и т.д.) А получилось интереснее.

Andante. 9 и 10 классы в школе N 38, которая впоследствии стала «тридцаткой» после слияния с физмат школой N30, все изменили. Ничего принципиально нового для себя на естественно-научных уроках я уже не мог почерпнуть. Но парадокс в том, что физмат школа открыла для меня гуманитарный слой Культуры, практически мне незнакомый до этого. Низкий поклон за это Учителям, в первую очередь, Баженовой Ирине Юрьевне (литература), Майзелису Арону Рувимычу (математика), Киршнеру Льву Андреевичу (история), Рогозиной Галине Исааковне (физика). Произошел процесс, который я сейчас условно называю «инициацией»: я научился думать не головой, а душой. Мир расширился. Стало понятно, что наука хоть и «имеет много гитик», но «гитики» эти весьма мелковаты и ценность их невелика…

Как следствие, обозначилась новая одиозная «сверхзадача», которую я пытаюсь решить до сих пор. В двух словах проблема такова. В 60-x любили противопоставлять «физиков» и «лириков» : «Что-то физики в почете, что-то лирики в загоне, дело не в сухом расчете, дело в мировом законе…» Я, будучи «физиком» по опыту, образованию, работе и складу ума, тем не менее, однозначно примкнул к «лирикам». Но и к «лирикам» у меня остались претензии. Если истина «физиков» сводится к закономерному, устойчивому, однозначному, но бессмысленному механизму, то истина «лириков» одухотворена и полна смысла. Однако она уязвима в своей субъективности.
Пример для конкретности: Облака для «физика» результат коагуляции водяного пара в зоне неустойчивой стратификации атмосферы (не остается места Чуду). Облака для лирика : «вижу я фигуры, лики в облаках, летящих к югу» (слишком субъективно для истины).

Я решил, что в самой науке можно найти средство от ее иссушающего душу воздействия. Я уверен, что возможна «добрая наука», сродни высокому искусству. Но для того чтобы она родилась, нужно понять нечто, новое, то, что не видит пока ни «физика», ни «лирика».
Мне сильно повезло: я умудрился завалить экзамен в универ на астрономию, поступил на вечерний мат-мех, но зато был взят на работу в Пулковскую обсерваторию, лаборантом к УЧЕНОМУ – полуопальному профессору Николаю Александровичу Козыреву.
Опыты Козырева, идеи Козырева, личность Козырева, духовная сила Козырева – ключ к решению задачи оказался здесь. Только этим ключом воспользоваться оказалось очень непросто…
До 1983-го я оставался единственным лаборантом Николая Александровича (администрация обсерватории его, мягко говоря, не жаловала).

Scherzo. Идеи Козырева я понял по-настоящему только через пару лет после его смерти. Хочется надеяться, что все же понял правильно. Я считаю, что знаменитых «опытов Козырева», как научных экспериментов, строго говоря, и не было. Было нечто большее – один огромный ОПЫТ УЧЕНОГО – опыт жизни, включивший в себя и аппаратную компоненту, породивший целое научное направление –Теорию Времени. Повторить же этот опыт невозможно, да и не нужно.

Последние 30 лет судьба гоняла меня по жизни, «как вшивого по бане». Формально, без интереса отрабатывая свой хлеб в ГАО, я вынужден был еще подрабатывать, освоив целый ряд специальностей. Казалось, что жизнь уводит от главной задачи, заставляет размениваться на мелочи. Но я старался не терять нить главного: все время работал над поставленной в юности задачей. В результате сложился некий «опыт Вороткова». Строго говоря, практически все кульбиты моей судьбы заняли в Опыте свое место, и лишнего оказалось немного. Наиболее важным в формировании этого опыта было общение с природой (в основном – с северной тайгой), а также крещение в начале 80-х, работа на Храме, личный мистический опыт, интерес к восточной философии и «жесткое» соприкосновение с парапсихологическими явлениями.

Final . Жизнь подходит к рубежу… Задача так и не решена, но усилия были не напрасны: цель стала ближе. Пришло время попытаться успеть поделиться собранным материалом и подвести итоги.

Михаил Воротков
«Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 01:51:27, ВОЗ»

« #22 : 10 Декабря 2016, 11:11:51 »
Самоощущаю себя философом с 12 лет, когда поняла, что содержание многочасовых бесед родителей с другом нашей семьи Сергеем Борчиковым завораживает и вызывает потребность формулировать собственный, порождённый услышанным, поток мыслей на бумаге. С того же времени стала ходить на занятия по философии к Сергею Алексеевичу в любых доступных форматах и читать философскую классику. Первые тексты — Владимир Соловьёв, Павел Флоренский, Лев Карсавин. Это любовь на всю жизнь — по сей день остаюсь апологетом всеединства.

В десятом классе прочитала «Розу Мира» и сказала маме: «Я всегда чувствовала, что мир должен быть именно таким, мне тут как будто всё знакомо». Но текст Андреева, в целом, восприняла не как ответ, а как залог того, что всё не напрасно: нужно искать, думать, работать. Потом философский факультет УрГУ в Екатеринбурге, аспирантура, защита, преподавательская работа, 6 лет заведовала кафедрой Гуманитарных дисциплин в нашем озёрском филиале МИФИ, сейчас работаю там же доцентом, в прошлом году получила соответствующее звание. Все эти годы параллельно развивался «Философский семинар» С.А. Борчикова — всегда старалась быть активным участником, соавтором и помощницей. Около 10 лет назад завязалось тесное знакомство с Вячеславом Ивановичем Моисеевым. Вместе с Сергеем Алексеевичем оказались вовлечены в работу Интегрального сообщества. Для меня эта работа — прекрасный вариант возрождения, развития и распространения идей всеединства. Безмерно ценю такую уникальную возможность.

Много в жизни было удивительных событий и мистических совпадений. Одно из них привело меня в «Воздушный Замок». Рада оказаться здесь. Приветствую всех «местных жителей»!

И ещё хотелось бы сказать, что мне очень повезло. Поддержкой и источником творческого вдохновения во все времена для меня является моя семья. Пусть в её круг вовлекаются всё новые и новые люди, пусть постепенно моей семьёй становится мир…



 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика