Причина системной деградации власти.
Основной причиной деградации власти является лишение народа политической воли.
Например, совещательная форма власти народа (создаются совещательные органы) является этапом, к полному исчезновению народной власти.
В целом, лишение народа власти является для государства удобным инструментом для претворения в жизнь своих замыслов "без помех".
Это является соблазном "Кольца всевластия" и для реализации совершенно светлых замыслов людьми во власти.
Признаком борьбы с политической волей народа, так же является запрет противодействия преступникам и бандитам со стороны простого народа.
Это проявляется в виде последствий, например в виде превышения средств обороны и тп. То есть народ целенаправленно переводится в состояние безответного ребенка, которым управлять легко.
Рассмотрим на примере СССР, что было бы, если была введена политическая ответственность за обещания, что представляется сейчас панацеей оздоровления политического Олимпа и все властной вертикали.
На место Брежнева при его еще жизни пришли бы новые люди, с новыми веяниями.
Где собственность, спец пайки и тп норма. Отчитывались бы об одном проценте роста ВВП в года, не важно как на самом деле.
И возможно даже раньше ваучерезировали собственность в свои руки. Народ бы как всегда ничего не понял. Обещания бы на деле выполнялись только в отношении самой элиты, которая бы и давала право на партийное строительство.
Собственно даже в идеале, рука государства будет положена на партийное разнообразие и возникновение.
Вывод состояние никого над нами, только звезды неизбежно приводит к прогибанию под соблазн. Отобрать собственность, все равно что отобрать у ребенка(народа) конфетку.
Рано или поздно это сработает. Только реальная угроза позволит удержаться. И это угроза народ, с политическими правами на законодательном уровне.
Структурной единицей гармоничного взаимодействия элиты и народа является общность в 10000 человек не считая стариков и детей.
От туда до нас дошли вполне легитимные формы власти в виде вече, а например собственность убитого разбойника разрешалось забирать себе.
Число это не случайно.
Оптимальная политическая единица состоит из 10 000 человек.
http://rusrand.ru/analytics/kak-privesti-k-vlasti-poryadochnyh-lyudey-ili-korrektirovka-idey-demokratii«Вы, вероятно, согласитесь со мной, что гениальные люди встречаются редко, не правда ли? Но будем щедры и допустим, что во Франции их имеется человек пять. Прибавим, с такой же щедростью, двести высокоталантливых людей, тысячу других, тоже талантливых, каждый в своей области, и десять тысяч человек так или иначе выдающихся. Вот вам генеральный штаб в одиннадцать тысяч двести пять умов. За ним идет армия посредственностей, за которой следует вся масса дурачья. А так как посредственности и дураки всегда составляют огромное большинство, то немыслимо представить, чтобы они могли избрать разумное правительство» (Ги де Мопассан, 1880 год)
11200
http://malchish.org/lib/philosof/Kapitza/Kapitza.htm3.6 Pезюме результатов математических расчетов
Результаты расчетов выражаются через основную константу роста K=64 000 и эффективную длительность жизни поколения ? =45 года (П.8), принятую в модели за естественную единицу времени в расчетах. Константа роста K служит как масштабным множителем для коллектива людей, так и постоянной, определяющей все основные соотношения в модели. (Это примерно 10 000 семей)
Наше генетические разнообразие свидетельствуют о том, что на протяжении последнего миллиона лет эффективная численность популяции людей была около 10000 человек.
(примерно 5000 семей при большом количестве детей, в итоге возможны те же 64000 человек)
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8450756Легион состоял от 2 до 10 тыс.(Вики.)
В эпоху поздней Республики и Империи легионы стали играть серьёзную политическую роль.
Во время пунических войн, когда две рабовладельческие империи Рим и Карфаген выясняли отношения легион был увеличен до 10000.
Впоследствии, когда политической роли легиона элиты стала опасаться количество легионов и численность легиона снова были сокращены.
Но как быть, если народа намного больше?
Предлагается в каждом регионе из населения выбирать избранный народ в 10к и наделять его высшей политической волей, несением ноши кольца всевластия.
Хорошим Образом того, что предлагается является произведение Толкиена "Хоббит", "Властелин колец". Хоббит это избранный Гендальфом (государством) народ для несения непосильной для других ноши.
Гномы, это социализированные предприниматели. Они, Арагорн ведут Хоббита, а бремя кольца несет он.
Разумеется народ, надо контролировать и это предлагается делать традиционно через СМИ.
Если в СССР было два канала, то тут будет три.
Государственный канал СМИ. Власть дееспособных.
РАН, религии, философия - власть истины. Государство по закону выделяет средства на работу СМИ, но не задает повестку дня.
Например, РАН через СМИ может так воздействовать на избранный народ, что он использует "кольцо всевластия" 70% от 10К единогласно, является распоряжением для органов государственной власти.
(В их сферу власти включается вся бухгалтерия. Таким образом бухгалтерия выводится из распоряжения непосредственных начальников.)
Народное СМИ, образы Монархия, Генеральный секретарь, начальник отдела кадров.
Например, Глазьев предлагал вести рейтинги успешных руководителей. Провалившим дела, новых дел не предлагать.
Так вот, народное СМИ может возглавлять Генеральный секретарь отвественный за формирование нижнего звена исполнителей.
Логично в его управление выделить всех начальников отделов кадров, то есть они выводятся из под распоряжения руководителей на местах и образуют самостоятельную форму власти.
Подбор и выбор кадров - это власть.
Начальник отдела кадров - это ставленник избранных народов.
Нечто подобное есть в Финляндии, где родители сами выбирают что и у кого должны изучать их дети, садик, школа. Профессия учитель, одна из самых престижных.
Так вот, детский сад, школа, институт, успехи в труде - это прямой интерес народа и логично именно ему курировать данную деятельность.
Следовательно данное направление курируется именно этой вертикалью власти.
Вообще, конечно можно говорить о перекрестном подчинении. Например в медицине.
Региональным народам дается право блокады передач СМИ. Собор народов может менять главных редакторов каналов.
Примерно как было бы логично менять не управляющие компании по ЖКХ, а самих управляющих в них.
Партийное строительство.
Партия это инструмент поиска лучшего пути. Много партий быть не может, так как они начинают играть роль спойлеров, что неизбежно.
Примером близким к оптимальному является система США, где конкурируют две партии, север и юг.
Оптимальным числом выбора является число е = 2,718
Для России предлагается такой вариант.
Московская партия от Калининграда, Украины и до Урала. Конкурировать на этой территории могут несколько партий в финал выходит одна.
От Урала и до Японии партия Новосибирска. Так же в финал выходит одна.
Страны варшавского договора, за пределами России = 0,718 так же формируют свою партию.
Победит Москва столица в Москве как и в СССР. Победит Урал, столица переносится в Новосибирск.
Необходимо иметь резервный пункт управления страной, это Новосибирск.
И чтоб карась не дремал, может победить и партия стран варшавского договора, союзников.
Футурология.
Россия это вариант устроения будущего на земле.
При едином государстве на земле, видится аналогичное политической устройство.
Партии цивилизаций Китая, России и Запада образуют три партии, а население земли выбирает.
У победителей столица.
Партия состоит из 10к человек, (это не региональный власть образующий народ имеющий место быть в каждом регионе) - это государственный власть образующий народ.
Более никому в партию вступать не надо. Рейтинги людей в партиях проставляет Начальник отдела кадров.
Партии несут законодательную ответственность за обещания, политическую ответственность.
Члены партии заменяют руководителей на местах, или курируют те или иные направления. Образуют органы управления, например для решения только экономических задач, требуется решать около 500 задач.
Разработка Центра Сулакшина. Разумеется есть и другие направления.
Собственность.
Собор народов высший собственник, нижестоящие собственники государство, региональные народы и тд, суть управляющие.
Региональный народ вправе требовать социализации собственности. Если собственность законна, но мешает жить народу, то она должна быть социализирована.
Например, дать через нее проход. (Те же отходы, свалки - элемент социализации собственности. В идеале, отходов быть не должно.)
например, некий собственник скупил все на земле и попросил всех выйти вон.
Подобная проблема решается, как раз через требование социализации собственности, собственность не должна мешать жить.