Творческая лаборатория
Стихотворение Джонатана Рида «Потерянное поколение»

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
Под игрушками - в контексте этой ветки - подразумевались именно формальные приёмы, а не ИГРА... Вся жизнь игра и т.д.

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов

Отчего? А как Вам видится?
Господа, мы давно ждём открытия темы на эту тему. Давайте ещё подождём - там и продолжим, а то сейчас выпустим пар частями, КПД снизится. А жаль - тема дилетантизма и профессионализма в искусстве очень ёмкая и чреватая интересными поворотами. Татьяна, может, откроете обещанную тему, не дожидаясь всего материала, а потом его там по мере диалога и выложите? просто роликом открыть если и небольшим вступительным словом?

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

Татьяна, может, откроете обещанную тему, не дожидаясь всего материала, а потом его там по мере диалога и выложите? просто роликом открыть если и небольшим вступительным словом?

Ок. В ближ. дни попробую. "Небольшое вступительное слово + ролик. Ок.

Под игрушками - в контексте этой ветки - подразумевались именно формальные приёмы, а не ИГРА... Вся жизнь игра и т.д.

Да, приёмы формотворчества. И - да, не игра, а "игрушка". Но игрушка, участвующая в Игре.
Полноценно и полноправно.

Путинцева Т

ОффлайнСергей С.

  • Небеса наполнены музыкой так же, как океан водой.
А в лит. игрушки - "игра в бисер", а? - играешь для удовольствия, желание поиграть возникает стихийно, "незапланированно".

Наверное, Вы правы. Только у меня не получается рассматривать результаты собственного участия в таких играх, как литературу. Отсюда и смущение. Литературные забавы...

Зажги во мгле свою звезду!
___________________________
Сергей Сычёв

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
да, не игра, а "игрушка". Но игрушка, участвующая в Игре
Дык, я и говорю, что лошадь должна шагать впереди телеги (телеги жизни), а не наоборот... Вопрос: а кто лошадь в искусстве (все немножко, но всё-таки)...

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов

Литературные забавы...

"Когда б вы знали/Из какого сора...".

Путинцева Т

Дык, я и говорю, что лошадь должна шагать впереди телеги (телеги жизни)

Эту телегу тянут несколько лошадей. Игра - одна из них. И тянет "полноценно и полноправно".

Путинцева Т

Кстати о конкурсах и дурачествах. Недавно узнала, что создание похху и нахху органично истории японской литературы, потому что изначально жанр хокку выделился из танка как шутка, игра на "состязании" поэтов. Поэты разбивались на две группы, и если в танка в общем-то 5 строк, то первой группе поручали создать первые 3 строчки танка, а другой группе - оставшиеся две. Причем, при таком разделении при составлении из двух частей целого в итоге должно было получиться юмористическое стихотворение с неожиданной концовкой, переменой общего настроения. Дальше такие половинки начали жить своей жизнью, и появилось даже название для жанра юмористической поэзии из 3 строк - хокку. Тональность хокку поменял только Мацуо Басё (17 век), но по-настоящему талантливых последователей у него было мало.

___________________________________
Красота – это память о лице Бога.
Александра Таран


Путинцева Т

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
Эту телегу тянут несколько лошадей. Игра - одна из них.
"Вся жизнь игра"... (Ляпнут же такое!) Вообще-то я под телегой подразумевал технику стихосложения. А под лошадью - содержание... Но если совсем уже в лоб, то сам спор о первичности или вторичности техники порождает зевоту. Разве такие вещи в спорах решаются? Тут уж как вышло, так и задышало...

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов

то сам спор о первичности или вторичности техники порождает зевоту.



При чём тут техника? Речь о том, что при экзерсисах с формой можно натолкнуться на интересные "технологии" , обогащающие поэзию. Сколько б Вы над ними не "зевали". Пример тому - "упражнение" Джонатана Рида. Воздействие стихотворения изменяется по "качеству и количеству" оттого, что его просто прочитываешь "наоборот". "Технологию" раскрыл Сергей - как пишутся такие вещи. Сделано талантливо.
Хотите, покажу "лирический палиндром"? Глубина и "рельефность" присутствуют.
Где-то есть в моих "кладовках" и поэт, который поэмы пишет палиндромами.
Есть поэт, который пишет драмы в стихах а-ла Шекспир и Лопе де Вега. Отлично пишет, надо сказать. Хотя это - тоже "игра", верификация.
...Впрочем, это Вы над спором зеваете. Ладно, рот можно закрыть, Слава, - спор прекращаю.

Путинцева Т

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
Ладно, рот можно закрыть, Слава, - спор прекращаю.
Только не обижайтесь, соседушка. Я же псих. Я же совсем не о том говорю, что Вы так горячо опровергаете. Мы вроде как выходим на такой странный спор уже в сто пятнадцатый раз с Вами, причём - я ни разу не смог угадать, когда и как, и почему он начинается. Равно как и убедить Вас, что я не спорю с Вами и сказал не о том. Такое впечатление, что ключик к "спору" находится в прекрасном заглавном Вашем тексте (прошлого конкурса) о "неумелых" стихах Пушкина... Может, Вы периодически возвращаетесь к тому же старому спору с самою собою, используя меня как подвернувшийся штрих. Я не против. Я рад послужить смыслу. Надо, значит надо. Ничего не попишешь У каждого грибца и пиита свои тайные споры (во обоих вёслах этого с-ловца).

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов
«Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 00:30:00, Сумалётов»


 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика