Да, Путин не признал референдумы, но это не значит, что не было поддержки.
Это была вынужденная поддержка, сквозь зубы. Есть один вопрос, на который верящим в "хитрый план" ответить крайне затруднительно: чем отличаются русские люди в Крыму от таких же русских людей в Новороссии - почему одних нужно защищать, а с других достаточно "поддержки"? И этот вопрос задают себе миллионы в самой России - и не находят ответа.
Кремль себя ведет так, как должен вести, исходя из своего потенциала - это как раз и есть взгляд, лишенный пустых идеалистических иллюзий.
То есть, критика власти - это пустые идеалистические иллюзии?
Требовать от власти немедленной поддержки всей Новороссии - это требовать от еще не совсем здорового человека немедленно начать бегать стометровку, как здоровый.
Да как от них можно чего-то требовать? Больной - аппетит тройной. Если больной - лечись, а не управляй государством. Не можешь - уступи место тому, кто может. И почему у меня нет права давать оценку действиям власти, я не понимаю.
Время придет, побежит.
Рождённый петлять - бежать не может. А если и побежит (когда одно место загорится), то по кругу. Иначе - не умеет. Бездарный никогда не станет талантливым. Вот ожидать от нынешней власти в России чего-то поистине прорывного и есть "пустые идеалистические иллюзии". Это бездарная власть изначально и навсегда, пока клановая система не развалится.
15 лет (15!) прошло после "90-х", но не перестают кивать на "наследие 90-х", которое должно всё оправдать и списать. После войны Россия восстановилась, а вот после "90-х"никак, всё "болен и не может бежать стометровку". На всякий случай напомню, что промышленность добили не в 90-е, после дефолта 98-го промышленность как раз стала оживать, ещё оставались советские мощности. Окончательно разрушили промышленность и задушили фермеров после 2003, когда стали расти цены на нефть. Это и есть бездарность политики - полная профнепригодность (и это во всех сферах, не только в экономике!) Почему Сердюкова необходимо было терпеть 6 лет? И таких вопросов можно задать тысячи. И ответ на них один - бездарная власть, нетворческая система. И никакого движения вперёд - настоящего, а не имитации! - эта власть в принципе дать не может государству, такое не заложено в самой её природе.
Вот еще что я хочу сказать. Если "брать" всю Новороссию, то это надо было делать вместе с Крымом. Но это бы имело, сами понимаете, какие международные последствия.
Самое главное, что это спасло бы десятки (или уже сотни?) тысяч жизней. А "международные последствия" - вряд ли бы были страшнее тех, что есть. Уважают сильного - бьют слабого. По сути, высокая международная дипломатия ничем не отличается от воровской малины - психология та же, просто одёжки другие. Я впервые после Крыма стал хоть немного уважать своё государство. Но недолго. Никаких дивидендов откат назад на Донбассе Кремлю не принёс - ни вовне, ни внутри, ни в политике, ни в экономике. Но самое плачевное, что Кремль необратимо потерял уважение в народе. Рейтинги уже ничего не значат (если они вообще не дутые): люди просто выбирают из зол меньшее, пока не видят реальной альтернативы и яркого лидера. Бездарная путинская система выкосила всё талантливое и яркое вокруг себя. Можно считать, что нет альтернативы. Можно приводить бесконечное число аргументов, объясняющих двойные стандарты Кремля. Одно уже невозможно - после отката назад - уважать. Никак не получается. Пока не было Крыма - ещё куда ни шло... Но после Крыма откат назад непростителен. И уважение к этой власти утрачено навсегда. Мне кажется, это скоро будет заметно даже физически - по лицам. От такого позора уже не оправиться.
Так что подобный "рывок" мог бы стать для государственной власти России последним, перед окончательным надрывом.
Вот-вот. Он и стал последним. Не надо было начинать. А начал - поздно метаться. Кремль выбрал самый гибельный из всех возможных сценариев - полупозицию. И тень Януковича теперь навещает коридоры Кремля регулярно... Так мне кажется.
Ладно, Вадим. Я действительно уже не могу тужиться - и уважать путинский стиль. Хуже: не могу даже делать вид, что уважаю. И если таких, как я, в стране хотя бы половина, то это страшный симптом. Для страны.