Аэродром литературного героизма
От службы внешней разведки (информация к размышлению)

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

ОффлайнКорифей

  • Дважды повторяю – это приговор.
Спасибо, литературный человек, за заботу. И отдельно - за умственно полноценную критику. Я учту твои намёки и полунамёки, герой. У меня хорошая, хотя и добрая память.

В Землянку переносить мои гнилые темы рано, потому что я тут же перенесу их обратно. Так надо.

Глава службы безопасности, шеф
внутренней и внешней разведки Воздушного Замка

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
Скучно с тобой, кот. Даже Козла банить не хочется. Ладно, играй в свои игры, мы как-нибудь и с тобой полетаем...

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов

ОффлайнКозёл отпущения

  • И вдаль глядит, красив как бог...
Даже Козла банить не хочется.
Симптом. Я извиняюсь, конечно.

Лучше скромным быть козлом,
чем огромным пузырём.

...а Караван идёт...

Корифей, Вам какую-нибудь медаль нужно, право слово.
Внешняя разведка в Вашем ведомстве работает отлично.

Путинцева Т

ОффлайнКорифей

  • Дважды повторяю – это приговор.
Корифей, Вам какую-нибудь медаль нужно, право слово.
Отказываться от медалей считаю непрофессиональным легкомыслием. Нарисуйте, я приму её с достоинством и буду шарить по окружности дальше своими мягкими, но цепкими лапками.

Внешняя разведка в Вашем ведомстве работает отлично.
Критику учту, спасибо. Подтянем и внутреннюю разведку. Кто-то должен оберегать впечатлительную и ранимую душу Славки Сумалётова от грубых и топорных графоманов, как Вы считаете? И кто как не я? Мне бы помощника ещё... Может, собаку заведём?

Глава службы безопасности, шеф
внутренней и внешней разведки Воздушного Замка
«Последнее редактирование: 20 Декабря 2013, 11:11:18, Корифей»

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
Что меня больше всего в тебе удручает, кот, это твоя вульгарная фамильярность. То "фильтруйте базар", то "Славка Сумалётов"... Ну что это за парвеню такое?

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов
«Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 20:16:48, Сумалётов»

ОффлайнКорифей

  • Дважды повторяю – это приговор.
Что ж, пахнет... Известное дело, по профессии.

Глава службы безопасности, шеф
внутренней и внешней разведки Воздушного Замка

ОффлайнКозёл отпущения

  • И вдаль глядит, красив как бог...
Что ж, пахнет...
Невыносимо... Я прямо угорел.

Лучше скромным быть козлом,
чем огромным пузырём.

ОффлайнКорифей

  • Дважды повторяю – это приговор.
Пошёл в баню. (На сутки.)

Глава службы безопасности, шеф
внутренней и внешней разведки Воздушного Замка

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
"Ушёл в баню. Козёл."

Или так:

"Аэродром закрыт. Все ушли парить Козла."

Шучу. Кот, а ты, правда, иногда перегибаешь с имиджем. Тоньше нужно работать. Это я тебе как пациент со стажем советую. Был у нас один... Впрочем, остальное додумаешь сам. На дурака ты тоже пока не похож.

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов

ОффлайнКорифей

  • Дважды повторяю – это приговор.
Всё поправимо, Слава. Кроме того, что уже поправлено. На твоё место я пока не претендую, ты прав.

Глава службы безопасности, шеф
внутренней и внешней разведки Воздушного Замка

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
Моё место написано пером: вылетело - не вернёшь.
Не ходил бы ты, кот, с топором ставить зеркало на правёж.

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов

Коту (фамильярно): кис-кис-кис!
Давайте, котЭ, по фене ботать.

...эээ...

Смачно караси берляют,
Громко лабухи лабают,
А кирной мордоворот
Как водичку ханку жрёт.

Тёлку снял какой-то лапоть,
Бабки дал и начал лапать,
А кирной мордоворот
Как водичку ханку жрёт.

Шляпа мане на ходу
Дует в уши лабуду,
А кирной мордоворот
Как водичку ханку жрёт.

Между тем маруха-маня
Роет лопатник в ширмане,
А кирной мордоворот
Как водичку ханку жрёт.

(приосанясь): лелею надежду, досточтимый сэр Корифей, что градус моего респекта не будет понижен в Вашем восприятии ознакомлением с вышеприведённой  шалостью времён незапамятных...

Путинцева Т

ОффлайнКорифей

  • Дважды повторяю – это приговор.
Польщён. Я люблю стихи и люблю когда со мною говорят стихами. Без чувства юмора моей службе лучше сразу наложить на себя свои лапы. А кто тогда будет оберегать ранимую непризнанную душу Славки Сумалётова от топороподобной графоманской скверны? Что же касается фени, то я был вынужден освоить сей стиль, когда он стал модным в интеллигентской среде (чего там только не становилось модным!). Всё вот жду, вечерами посматривая на закат, когда в этой среде станет модной классика... Есть ради чего работать, в общем.

Глава службы безопасности, шеф
внутренней и внешней разведки Воздушного Замка

ОффлайнКорифей

  • Дважды повторяю – это приговор.
Сравнительная наглость и тотальная неискренность

Павел с ОРГа о Бердяеве: "Вот, например, говоря о том же «юношеском максимализме»... Не кажется ли (опять-таки, не делаю никаких окончательных утверждений, а предлагаю просто поразмышлять), что «юношеский максимализм» в духовных вопросах откровенно чреват, прошу прощения, сатанизмом? Сатана, согласно тому, что нам известно о нём из Традиции и из вестнических произведений, тоже был таким, вот, как бы «максималистом» — желающим всё сразу и быстро, необычайно амбициозным, верящим в собственное великое достоинство и необычайные силы и дарования, в мощь своего свободного творческого гения, не задумывающийся о действительной сложности миров вселенной и считающий, что он уже всё познал и может теперь рулить и править, не ведающий авторитетов... И к чему это привело?"
А при чём тут Бердяев-то? То же самое можно сказать о ком угодно, о том же Данииле Андрееве. Да о любом! Навесить "ярлык" - и мудрствовать на тему... А почему "юношский максимализм", а не "старческий маразм", или "русофобский национализм", или "материалистический эксгибиционизм", или "квазиупругий коэффициент"?

Просто сравним:
Павел с ОРГа о Бердяеве: "...«освобождает» человека ото всех авторитетов, ото всех догматов и заповедей! Дескать, твори — и ты уже не связан никакими законами, никакими этическими нормами, никакими догматами, никаким опытом, прежде накопленным до тебя."
Н.А. Бердяев.
"Догматы, в которых нашли себе адекватное символическое выражение абсолютные и центральные по своему значению события духовной жизни, не могут быть перерешены и изменены. Троичность Божества, Богочеловечество Христа – вечные мистические факты. Христос – Единородный Сын Божий от века и до века. Но смысл догматических формул может быть по-новому углублен, может предстать в свете нового гнозиса, но иные события духовной жизни могут найти себе символическое выражение в новых догматических формулах...

...Мифотворческий процесс в религиозно-церковной жизни есть непрерывный процесс, он не может прекратиться. Это есть процесс жизни. Нельзя жить на счет чужой жизни, жить исключительно мифотворчеством былых поколений, нужно жить собственной жизнью. Наша жизнь и наше мифотворчество не могут быть оторваны от жизни и мифотворчества былых поколений, наших отцов и дедов. Это – одна непрерывающаяся, длящаяся, творческая жизнь, жизнь индивидуальная и сверхиндивидуальная, соборная жизнь, в которой прошлое и будущее, охранение и творчество соединены в вечности."

Павел с ОРГа о Бердяеве: "Творчество, мол, само всё расставит по местам и всё тебе даст... Выходит почти, как «невидимая рука рынка», в которую тоже, кстати, многие, включая и меня, свято веровали в начале 90-х, что она всё сама естественным образом организует и справедливо распределит, дайте лишь людям свободу!.. И, опять же, к чему это привело? Победили воры-криминалы. А в духовном плане кто побеждает, если принять на вооружение принципы Бердяева? Боюсь, что побеждают как раз, снова прошу прощения за грубость, бесы... "
Н.А. Бердяев.
"И наступают времена, когда все яснее и яснее становится, что лишь в христианстве и через христианство может быть спасен самый образ человека, ибо стихии мира сего истребляют образ человека. Творчество человека возможно и оправданно, когда оно есть служение Богу, а не себе, когда оно есть соучастие в Божьем творчестве.

Спасение души, искупление греха есть еще дума о себе. Творчество же по внутреннему своему смыслу есть дума о Боге, об истине, о красоте, о высшей жизни духа.

Подлинное творчество всегда есть творчество во имя того, что выше человека, во имя Божье, хотя бы имя Божье для человеческого сознания было прикрыто истиной, красотой, справедливостью и пр.

Творчество жертвенно по своей природе, и судьба творческого гения в мире – трагическая судьба."


Павел с ОРГа о Бердяеве: "На это же указывают и «жития» всех знакомых мне наследников бердяевской традиции. Все, как один, это люди скандальные, неуживчивые, не имеющие мира в душе, неприкаянные: нет у них толком ни семьи, ни друзей, ни близких, они томятся окаянным одиночеством никому не нужной «свободы», а поскольку в этой «свободе» совсем уж тяжко пребывать, то они то и дело задираются к другим, наезжают на окружающих, чтобы на них обратили внимание, чтобы скрасилась хоть через скандал их удручающая душевная пустота."
Это о самом себе Павел пишет? Или о ком? Но главное - зачем? Об этом пару слов в конце.

Павел с ОРГа о Бердяеве: "А всё дело-то в том, что свободы «по одиночке» от любви не бывает! В этом ошибка Бердяева. Проповедь свободы должна сопровождаться не менее горячей и убедительной проповедью любви! «Развод» одного с другим — есть неизбежное уничтожение и первого и второго! Творчество имеет смысл и обретает вдохновение только в контексте любви к Богу и к человеку. Нельзя сотворить ничего достойного, не любя того, кому предмет твоего труда предназначается. Писатель, не любящий читателя, это бездарный писатель. Певец, не любящий своих слушателей, это бездарный певец, да и не певец вовсе, а так «шоу-безнесмен». Человек, услаждающий сам себя, творит только во имя своё, а имя его изгладится едва он испустит свой дух, ибо никому другому от его «творчества» не радостно и не тепло: он никого не согрел им, никого не научил, никого не утешил... "
Н.А. Бердяев.
"Человек должен думать не только о себе, о своем спасении, о своем благе, он должен думать и о Боге, о внутренней жизни Бога, должен приносить Богу бескорыстный дар любви, должен утолить Божью тоску. Это есть долг благородства."

Павел с ОРГа  о Бердяеве: "Был ли свободным евангельский блудный сын? Но, ведь, он действовал, как раз, в полном согласии с философией Бердяева! Однако, он был в действительности рабом. Вначале рабом собственных страстей, потом рабом уже в буквальном физическом смысле, ибо первое всегда с неизбежностью приводит ко второму. Он лишь только тогда обрёл свободу, когда «пришёл в себя», и отказался от своей прежней «свободы без любви». И тут он неожиданно получил и первое и второе сразу — отец побежал встречать его, надел на его палец кольцо и устроил в его честь великий праздник!"
Н.А. Бердяев.
"Свобода, взятая отвлечённо, пустая свобода ни для чего есть рабство, бесхарактерность и безличность. Свобода должна иметь свой предмет, должна быть на что-нибудь устремлена.

Демонизм является в двух, по-видимому противоположных, формах: в форме обоготворения личности, безграничного утверждения её, и в форме презрения к личности, безграничного отрицания её."

А вот несколько цитат, где Бердяев и Даниил Андреев практически неотличимы (и таких цитат можно привести сотни!):

"История не есть объективная эмпирическая данность, история есть миф. Миф же есть не вымысел, а реальность, но реальность иного порядка, чем реальность так называемой объективной эмпирической данности.

Центр тяжести подлинной жизни переносится для меня в иной мир. Я прохожу через жизнь этого мира со взором, обращенным в неизъяснимую глубь, я повсюду прикасаюсь к тайне и вижу отсветы иных миров. Ничто не завершено, не закончено, не закреплено окончательно в этом мире. Мир прозрачен. Грани его раздвигаются, он входит в иные миры, и иные миры в него входят.

Тяжесть, непросветленность мира не есть объективно-предметная реальность, а лишь знаки чего-то совершающегося в глубине. Все, что совершается вовне, в объективном, предметном, природном мире, совершается и внутри, в глубине духовной жизни, совершается и со мной, как существом духовным, и потому не есть невыносимо чуждое мне инобытие. Весь природный и исторический мир вбирается внутрь, в глубину духа и там получает иной смысл и иное значение. Все внешнее есть лишь знак внутреннего. Весь мировой и исторический процесс есть лишь символическое отображение вовне внутреннего события моего духа, события, со мной происшедшего, не субъективно-душевного события, а духовного события, события духовного мира, в котором нет раздельности и внеположности меня и всего бытия, в котором я в бытии и бытие во мне. Тогда и христианство постигается во внутреннем свете как мистерия духа, лишь символически отображающаяся в природном и историческом мире. Мистическое христианство не отвергает и не устраняет внешнего христианства, а лишь в ином свете постигает его и осмысливает его."


Павел с ОРГа...  о Бердяеве?: "Как говорится, «имеющий уши, да услышит...»"

Кроме ушей, нужны ещё если не "ум, честь и совесть", то хотя бы элементарная порядочность и минимум честности перед самим собой.

Порядочность - для того, чтобы иметь наглость судить о ком-то и о чём-то, сначала ознакомившись с предметом своего суждения (осуждения). А не гадать о нём с высоты полученных знаний из "трактата". Неисповедимая наглость, с которой родонисты судят обо всех гениях человечества, не удосужившись прочесть их книг, даже меня, кота (животное в обшем-то нагловатое), поражает! Вот это высокомерие невежд, которое родонисты в своей гордыне просто перестают замечать за собой, и есть та духовная отрава, которой дух родонизма поражает некогда искренние и бескорыстные души.

А минимум честности перед самим собой заставил бы авторов ветки о Бердяеве задать себе (пусть наедине, в тишине) вопрос: Зачем я открыл эту ветку? Зачем я пишу в ней? Если бы меня так интересовал сам Бердяев, то я бы открыл его книгу, а уж потом когда-нибудь, может быть, если бы нашёл, что сказать о ней глубокого и подлинного, то - и ветку на форуме... А сейчас - какова моя настоящая цель?

А цель - во вкрапленных в каждом посте кивках на "наследников бердяевской традиции", которые, оказывается, "люди скандальные, неуживчивые, не имеющие мира в душе, неприкаянные: нет у них толком ни семьи, ни друзей, ни близких, они томятся окаянным одиночеством никому не нужной «свободы», а поскольку в этой «свободе» совсем уж тяжко пребывать, то они то и дело задираются к другим, наезжают на окружающих, чтобы на них обратили внимание, чтобы скрасилась хоть через скандал их удручающая душевная пустота"... Что я знаю о их личной жизни? Ничего... А я сам - где моя Родина, семья, дети, друзья?.. О ком и зачем я всё это пишу?.. Для чего вру и кому?.. Откуда во мне эта злоба, доводящая меня до полной нравственной слепоты и умственной тупости?

(Такие бы вопросы задал себе честный человек неизбежно. Но искренность - первое качество души, которое убивает дух родонизма. Искренних родонистов не бывает в природе.)

Вся ветка о Бердяеве на форуме ОРГ открыта с одною единственной и глупейшею целью "уесть Ярослава". И как бы ни было это комично - так оно и есть: достаточно прочесть тексты "о Бердяеве", никакого отношения к Бердяеву не имеющие вообще, и самые эмоциональные в них моменты - лирические отступления о "неких любителях бердяевской философии". А так как таких любителей на форуме ОРГ нет, а намёки настолько прозрачны, то адресат критических стрел - очевиден. Вот только почему - у него нет ни семьи, ни детей, ни близких, ничего, никого?.. Это уже не к Бердяеву нужно обращаться, но к ближайшему психотерапевту, и чем быстрее, тем лучше. Говорю без всякой мстительности - слишком уж выпирает подлинная причина из зеркала. И причина эта нехорошая.

Глава службы безопасности, шеф
внутренней и внешней разведки Воздушного Замка
«Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 00:00:28, Корифей»


 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика