Критерий
Алгоритм революций

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #1 : 28 Июля 2013, 20:04:55 »
Содержание
Управляемость революциями
Системные особенности алгоритма революций
Идеология и оценочная система
Энергия самодвижения революции
О некоторых деталях и этапах революции
Об анализе состояния и синтезе революции


Революция – это взрыв, гражданская война, это катастрофа для старой формы правления, её полное разрушение. Но после революции кто-то же должен навести порядок!

Управляемость революциями

Чем отличается революция от эволюции? Не кажется ли нам, что всего лишь скоростью течения общественных и природных процессов? Только эволюция – это чисто природное явление, а революции – это результат взрывного творчества народных масс.
Причём, сегодня можно уверенно говорить о том, что революции сегодняшнего дня являются сознательным творением рук людей. Они перестали быть случайными, неуправляемыми, бесцельными. Группы профессионалов, владеющие громадными информационными и материальными ресурсами, применяя методы оптимального управления, абсолютно сознательно изменяют естественное течение процессов общественного развития уже в глобальном масштабе. Главное, знать закономерности изменений и научиться пользоваться ими в собственных интересах.
Описание «цветных» или «бархатных» революций можно найти в интернете. Однако, в подобных описаниях отсутствует главное системное звено – само ядро целостности, а почти все составляющие имеют одинаковый вес, что характерно для предикативного, то есть простого описательного, метода, не претендующего на глубину анализа и синтеза.
Чтобы понять, как готовится и проводится революция в наши дни, необходимо спроектировать алгоритм революций нашего времени с системных позиций. Рассмотрим его.
Представим себе, что мы являемся тем самым архитектором революций, о котором в последнее время так много говорится в СМИ, и у нас на вооружении имеется такой мощный метод организации жизни, как критериальный, хорошо иллюстрирующий законы естественной оптимизации в Природе.
Кроме того, мы должны владеть значительными ресурсами для различного рода обеспечений силам революции (материальное, техническое, идеологическое, информационное, кадровое и т.д.). Такой ресурс пока что обычно концентрируется в пределах одного государства-опекуна (например, в наши дни США) или соответствующего блока государств (НАТО) и включает в себя практически неограниченные финансы, производственные мощности, военную технику, СМИ, корпус политических консультантов и политтехнологов, базы подготовки кадров и прочее.
Рассмотрим вариант, когда с одной стороны выступает опекаемое государство, в котором необходимо развернуть «бархатную» революцию, а с другой стороны – государство-опекун или финансовая группа-опекун.
Критериальный подход требует соблюдения всех системных особенностей, предъявляемых к любой, тем более к большой, системе, коей является человеческое общество, государство или сам человеческий организм без исключения.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)
«Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 02:11:59, ВОЗ»

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #2 : 28 Июля 2013, 20:06:36 »
Системные особенности алгоритма революций

О каких системных особенностях идёт речь?
1. Прежде всего, необходимо очертить границы выбранной для преобразования системы. Для рассматриваемого случая – это отдельное государство, в котором необходимо совершить «естественный», революционный переворот – изменение государственного строя внутренними для этой страны силами, без прямого военного вмешательство извне. Назовём это государство опекаемым.
2. Затем выбираем оценочную систему этого государства, отличную от существующей в ней. Её необходимо будет внедрить с помощью СМИ и массовых пси-технологий в сознание народа и которая будет действовать в государстве в ходе переворота. Оценочная система имеет свои конкретные координаты, совокупность которых определяет состояние системы. Это – оценочная система переходного периода. После того, как переворот случится, переходная система оценок плавно будет изменена на другую, более жёсткую, диктуемую также извне опекаемого  государства.
О каких же координатах состояния системы опекаемого  государства идёт речь? Главная обобщённая координата – идеология, в которой чётко формулируются преимущества нового политического строя. На её основе провозглашаются демократические преобразования. Формулируем такие координаты, которые однозначно указывают, в чьих руках должны находиться власть, СМИ, материальные и финансовые ресурсы. Нельзя забывать о таких важнейших координатах, как право и справедливость.
3. Критериальный подход диктует обязательное для выполнения требование для оценочной среды опекаемого государства как системы – выделение главной – высшей – меры, то есть выделение главного критерия революционных масс. Как правило, главным критерием масс является критерий свободы. При этом необходимо помнить, что существенной особенностью главного критерия является его жизненное наполнение и отсутствие любых ограничений при этом. Что это такое? Когда система подчинена какому-либо главному критерию, то она всеми своим усилиями стремится максимизировать главный критерий на фоне всех остальных оценок, претендующих на главную оценку. То есть по закону Природы система принадлежит себе лишь в выборе главного критерия. А дальше уже сам главный критерий руководит системой, навязывая по иерархии оценок все оценки системе.
4. Ресурсы, предоставляемые государством-опекуном в распоряжение опекаемого государства распределяются так, чтобы максимизировать главный критерий как главную положительную сторону переворота. При этом все недостатки предлагаемого алгоритма революции при помощи СМИ в широком смысле минимизируются, либо просто замалчиваются. Кроме этого, в СМИ мощно и агрессивно максимизируются недостатки существующей власти и минимизируются её достоинства. Если этого мало, то в ход пускается машина СМИ для генерирования отличных от реальности негативных сторон и образов существующей власти. Последнее планируется и подаётся в таком количестве и в те сферы деятельности, которые в наибольшей степени обеспечивают максимизацию выбранного главного критерия.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)
«Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 20:43:38, ВОЗ»

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #3 : 28 Июля 2013, 20:07:41 »
Идеология и оценочная система

Напомним, что любая оценочная система государства, (как впрочем, и человека, и любой устойчивой системы) должна опираться на главную оценку – на главный критерий, – на свою высшую меру.
В дальнейшем этот критерий будет искусственно максимизироваться всеми действиями государства-опекуна или действиями финансовой группы-опекуна и теми силами оппозиции внутри опекаемой страны, которые будут выбраны архитектором революций в качестве главного дирижёра движущих сил переворота. В данном случае, прежде всего, необходимо говорить не о естественном управлении страной со стороны уже существующих органов управления и действующих законов, которые как раз и подлежат революционной ломке, а о синтезе, создании, «ручного», тонкого управления на основе органов переходного периода. Выбор управляющих органов будущей формы страны после революции будет осуществлён позже, после окончания революции.
Некоторым учёным кажется, что оценочная система государства рождена изнутри и легко поддерживается существующими законами, моралью и властью. Это не совсем так. Оценочная система имеет иерархическую структуру, на вершине которой находится главный критерий государства как главная идея всей государственной идеологии, обуславливающая всю идеологию правящей элиты.
В такой оценочной системе и кроется основная оценочная опора политической жизни страны и сам смысл существования любой государственной системы управления.
 Революция – это фактически следствие борьбы разных оценочных систем: старой и новой. Смысл этой борьбы всегда задан высшей оценочной вершиной – главным критерием, или главной идеей.
Вопрос о том, откуда берётся главный критерий в Природе, пока открыт. Формально критерий не принадлежит самой системе, её структуре, а находится вне её, во внешних условиях её существования. Сама государственная система может подчиняться любому главному критерию, выбираемому лидирующей группой или случаем.
С другой стороны, любое государство заинтересовано и в том, чтобы иметь и другую, союзническую, опору из стран-союзников. Для чего ему на внешней арене необходимо  впитать в себя этику отношений и оценки, действующие между государством и его окружением. Без выполнения этого требования подобное государство будут инородным телом для окружающей среды, для уничтожения или подчинения которого агрессивная среда не пожалеет никаких своих усилий.
Любая коллапсируемость внутренней жизни любого государства, строительство любого «железного занавеса» в нём не принесут ожидаемых положительных результатов без подчинения законам общей межгосударственной жизненной среды. Это в полной мере относится и к религиозным отношениям. Однако, сказанное не означает, что законы внешней среды являются окончательными для любого государства. Это не так. Даже наоборот – законы внутреннего развития в Природе имеют высшую духовную вершину Будущего, которая и является главной причиной всех изменений, как эволюционных, так и революционных.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)
«Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 20:43:54, ВОЗ»

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #4 : 28 Июля 2013, 20:08:51 »
Энергия самодвижения революции

Если рассматривать государство без системы управления, то оно есть объект управления. В единстве с системой управления, с системой оценки государство выступает уже субъектом, способным не только на оценивание происходящего во времени, но и на самостоятельное принятие решений и на решительные действия в соответствии с принятым главным критерием, который заставляет силы государства действовать так, чтобы он максимизировался. То есть оно становится самоуправляемым, самоорганизующимся при условии его энергетической подпитки ресурсами. Кибернетически так осуществляется оптимизация по выбранному критерию. Как правило, в кибернетических системах подобное функционирование, то есть оптимизация в смысле выбранного главного критерия, происходит автоматически. Точно так же и в больших системах, в государствах, в этносах, главный критерий часто гипнотизирует отдельную личность до полного подчинения себе.
Необходимо отметить, что энергией для полноценного функционирования алгоритма революционного переворота является значительный внутренний потенциал психической энергии масс, упоминаемый в работах Л. Гумилёва как пассионарность. Этот потенциал и есть основное конкретное следствие работы главного критерия как главной идеи при её эффективной работе по гипнотизации отдельных людей и масс. Психическая энергия всегда отражает гипнотическую связь скрытого воздействия на сознание человека со стороны главного критерия при его максимизации. Чем выше степень его максимизации, тем выброс психической энергии больше.
Как это ни парадоксально, однако, главные критерии, или идеи, ведут себя в пространстве Жизни как некие высшие живые существа, монады, способные при возникновении резонансной ответной реакции от людей полностью их подчинить. Как тут не вспомнить Платона с его миром идей и Лейбница с его монадологией.
В пространстве главных критериев как главных идей людей происходит постоянная борьба этих критериев за первенство во влиянии на человека и за подчинение его. Пассионарность как высшая рефлексия является результатом этой невидимой борьбы. Когда в противоборстве сходятся сильные критерии, например, критерий нравственности и критерий свободы, то эгрегор общества накапливает громадные поля психической энергии.
Необходимо подчеркнуть, что в революциях действие главного критерия в народных массах приводит к резонансному влиянию на общественное сознание и сознание отдельных личностей. Поэтому технологи массовых преобразований любят говорить о методах НЛП, хотя на самом деле программируется в данном случает сознание людей за счёт критериального резонанса, когда высшей оценкой в своём сознании человек сознательно выбирает общественный главный критерий. Резонанс усилий происходит от того, что устремлённость массы людей в одном направлении сливается в единое неукротимое желание, что быстрее всего максимизирует главный критерий. Отсюда и сознательная жертвенность революционеров в процессе революции.
И хотя это изменение сознания человека происходит почти сознательно при сознательном выборе главного критерия (выбора пути революции и, следовательно, всех политических лозунгов), последующий гипнотический аспект от влияния выбранного главного критерия, как правило, скрыт. Революции тем и отличаются от эволюционных, медленных, преобразований, что рост желаний масс стремителен и неукротим без явного силового и кровавого подавления.
Главным качеством выбранного критерия как главной идеи общества при её максимизации является отсутствие ограничений, накладываемых на неё. Это приводит к тому, что сознание отдельной личности, захваченное общим гипнотическим потоком, перестаёт признавать любые ограничения. Эта идея, этот критерий становятся вершиной духа народных масс (см. «Что такое дух и духовность»: http://spir.genmir.ru/1.htm ).
Критерий свободы при своей стремительной максимизации заставляет самую активную часть народных масс полностью забыть морально-нравственные ограничения общества и личности, а также полностью пренебречь аспектами собственной безопасности. (После переходного периода критерий свободы вообще переходит в критерий экономической свободы, то есть к оправданию любых действий ради капитала). Выступления революционных толп принимают крайне агрессивный характер и скатываются иногда вплоть до вандализма и надругательств над личностью и исторической памятью. Именно этот взрыв пассионарности и возносит на вершину народного стремления группу людей, лидеров-глашатаев.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)
«Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 16:57:12, Геннадий»

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #5 : 28 Июля 2013, 20:09:57 »
О некоторых деталях и этапах революции

Итак, архитектор революций проводит глубокий анализ оппозиционных сил в подопечном государстве, выделяет среди них ту группу оппозиционеров, которая способна на стремительный рост своего влияний на народные массы за счёт демонстрации выбранного главного критерия и силы.
В ходе революции демократия как власть народа являет собой стихию народных масс. Однако, после переходного периода, после того, как старая власть рухнула, возникает необходимость установления целостной постоянной власти нового типа.
При синтезе будущей формы выбранного государства, кроме задания для неё некоторой новой системы оценок во главе с новым главным критерием, нужно спланировать такую опережающую смысловую информацию, которая бы гарантировала устойчивость будущей форме государства на длительное время.
И тут революционный разрушительный порыв масс приходит в полное противоречие с их же требованием надёжности лучшей жизни после революции. И хотя надежды людей связаны с  их революционными лидерами, процесс созидания новой структуры власти и нового государства, как правило, с этими лидерами невозможен в силу подчинения их критерию разрушения.
Процесс создания нового государства – это процесс, в котором действует новый главный критерий, бурно изменяющий общий алгоритм, в котором слепая пассионарность заменяется на осмысленное подчинение нормам общественной морали с одновременным существенным ограничением свободы личности и общества. Многие люди под действием гипноза  революционной свободы с трудом адаптируются к новым условиям жизни. Они долго находятся под гипнозом цели революции, состоящей в значительном освобождении личности.
В связи с этим следует напомнить, что и понятие демократии как власти народа наполняется разным смыслом в зависимости от периода общественного развития: от революционно-пассионарной ситуации и от периода стабильности. Поэтому идея демократии как взрыв и разрушение от человека не требует глубоких знаний, в то время как идея демократии в период стабильной жизни однозначно требует от человека качества быть глубоко просвещённым в вопросах управления обществом и государством. Поэтому на фоне повальной безграмотности в вопросах государственного управления при демократии мы постоянно наблюдаем естественное перетекание власти и концентрацию её в центральных органах управления и/или в руках отдельной личности.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)
«Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 20:44:32, ВОЗ»

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #6 : 28 Июля 2013, 20:11:04 »
Об анализе состояния и синтезе революции

В данной статье иллюстрируется алгоритм «бархатных», или «цветных», революций. Точно так же по тем же законам можно было бы составить алгоритм любых тотальных религиозных или более общих нравственных революций во всём глобальном пространстве жизни человечества на Земле.
Итак, алгоритм революций, описанный нами, содержит:
анализ архитектором «бархатных» революций поля оппозиции и выбор перспективной оппозиционной группы внутри страны;
формирование архитектором «бархатных» революций системы оценок и главного критерия на основе категории свободы и демократии;
организацию поставок внутрь страны для выбранной оппозиции различного рода ресурсов;
первичную искусственную максимизацию выбранного критерия за счёт соответствующего материального, идеологического, технического и прочего обеспечения выбранной оппозиционной группы;
организацию постоянного потока широкой масс-медийной информационно-смысловой пропаганды, направленной на перепрограммирование сознания народных масс в направлении максимизации выбранного главного критерия;
ожидание резонансного отклика широких народных масс (пассионарного скачка); если координаты состояния, по которым производится воздействие извне, выбраны правильно, то взрыв народного гнева неминуем;
результат революции: в случае положительного  для революции развития событий происходит слом старой структуры и формирование новой структуры власти в государстве.
Сама же структура власти в любом государстве независимо от идеологии и главного критерия строится по одним и тем же законам и содержит одни и те же элементы. Поэтому закономерен переход любого революционного всплеска к стабильному существованию, что несёт, как правило, смену лидирующей группы и существенное ограничение свобод для революционных масс. Этот другой алгоритм имеет уже другую систему оценок и другой главный критерий, такой, что он требует неукоснительной смены группы лидеров, преданных другому главному критерию – критерию стабильности.
Вспомним большевистский переворот 1917-го года в России. Существующая власть могла обойтись буржуазными лозунгами, чтобы удовлетворить ожидание изменений к лучшему для многомиллионного народа и тем самым погасить недовольство народа и сохранить себя, выиграв время. Но царь Николай II и его окружение на это не пошли и тем сами усугубили психологическую (пассионарную) ситуацию в стране. На этом фоне большевикам понадобилось не так уж и много организационных, материальных и информационно-смысловых усилий, чтобы совершить революцию.
Но после революции стала происходить кровавая смена лидеров государства.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)
«Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 20:45:00, ВОЗ»

« #7 : 29 Июля 2013, 17:52:16 »
Геннадий Георгиевич, уведомляю Вас, что скопированное "СОДЕРЖАНИЕ" в каждом посте этой ветки со ссылками на посты этой же ветки, открывающимися в новых окнах, это перебор для любого сайта, не желающего попасть в "чёрный список" поисковых систем. Убедительная просьба, не засорять наш форум такими избыточными ссылками. Клонирующееся "Содержание" удалено из всех постов, кроме первого; хотя и в первом - оно лишнее и не даёт никакой дополнительной информации читателям. Желательно, удалить из него ссылки на посты той же ветки, где оно находится. В крайнем случае, можно сделать якоря, хотя любой читатель сможет и без этих ссылок сориентироваться среди шести небольших постов.

Теперь вопросы по содержательной части. Не посчитайте их за "наезд" на Вас лично. Эти вопросы назрели по совокупности всех текстов, что Вы публикуете в своём разделе. Прошу ответить на них предельно чётко. Итак:

Вы действительно верите, что Ваша "критериальность" является ключом ко всем историческим, психологическим, духовным, философским и природным тайнам? Что знание Вашего открытия "критериальности" не только оставляет далеко позади все научные, религиозные, философские концепции, но и служит единственным путём к истине и необходимым условием счастья человека на Земле? Что ознакомившись с открытием "критериальности", человек больше не нуждается ни в чтении "литературы поэзии и прозы" (термин Ваш), ни в глубоком изучении философии, ни в погружении в "религиозный гипноз" (термин Ваш)?

Насколько я смог усвоить Ваши тексты, они все так или иначе сводятся к положительному ответу на эти вопросы и несут как свой главный смысл именно утверждение, что Вами открытая "критериальность" есть венец всех человеческих знаний и ключ ко всем вопросам о человеке, о природе, о добре и зле, о Боге и космосе, об истории и культуре. Такой вывод напрашивается после прочтения буквально любого Вашего текста.

И последнее: читали ли Вы этот пост Романа Сибирского? Если да, то что Вы можете ответить на него по существу?

Ещё раз прошу Вас не воспринимать мои слова направленными против Вас лично, но лишь как попытку понять смысл и цель публикуемого Вами материала на нашем ресурсе.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 08:18:09, ВОЗ»

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #8 : 31 Июля 2013, 18:50:57 »
Ещё раз прошу Вас не воспринимать мои слова направленными против Вас лично, но лишь как попытку понять смысл и цель публикуемого Вами материала на нашем ресурсе.
Спасибо за попытку понять.
 «Смысл и цель»: 1) это дополнительный инструмент нашего разума, позволяющий точнее определять и направление течение процессов, и, кстати, цель и интенсивность этого движения;  2) цель публикации – ознакомить любого, кто хочет овладеть новыми методами анализа и синтеза. Эта тема «Алгоритм революций» - тому подтверждение: легко понять даже тонкости всего процесса. Повторюсь: имеются описательные – предикативные – статьи в отношении описания внешних сторон по отдельности. Однако в них нет динамизма, интенсивности и качественности процессов. Невозможно догнать Ахиллу черепаху (согласно апории Зенона), если в наших рассуждениях он будет это делать по логике статического перемещения: пока он добежит до середины расстояния между ними, она переместится дальше. Переход на динамическую логику кибернетики сразу снимает неопределённость в этом примере. Но опыт наш без всякой кибернетики это же самое и доказывает. Ушло время статических рассуждений. Иначе мы уподобляемся Ахиллу и Зенону.

 
Вы действительно верите, что Ваша "критериальность" является ключом ко всем историческим, психологическим, духовным, философским и природным тайнам?
Могу под этим ключом понимать своё, возможно, отличное от Вашего. Однако, мне кажется, что в данном случае Вы совершенно точно нащупали главное отличие критериальности. Именно ключ к виденью в каждом предмете, в каждом понятии, в каждом процессе их частного тела целостности, их ядра – их истины. Ведь, даже следуя С. Борчикову, взглянув по-своему, истина истины – положительная потенция – всегда максимизируется, а неистинная истина как временная истина – лишь иногда. Вот этот приём представления тенденции и цели процесса – и есть новое, идущее из кибернетики, которая даёт возможность представить всё в виде процессов.

 
Что знание Вашего открытия "критериальности" не только оставляет далеко позади все научные, религиозные, философские концепции, но и служит единственным путём к истине и необходимым условием счастья человека на Земле?
Что касается «Вашего открытия "критериальности"» - моё тут лишь бытовое, «философское», обобщение того, что происходит в оптимальных системах, и перенос его на сознание. Считаю, что мыслим мы всегда таким образом, постоянно выделяя в предметах мысли их ядро целостности. Когда этого нет, то мы тонем в несущественных деталях. В последнем случае и объяснить, о чём идёт речь, человеку трудно. Трудно до тех пор, пока он не ухватится за суть предмета. А суть лежит именно в высшей оценке предмета, в его высшей идее, которая своим воздействием и сохраняет целостность этого предмета.
Как концепция, критериальность существует лишь в методологическом смысле. А как путь к истине – несомненно. И к счастью путём – тоже, ибо чётко даёт понять, что вечно, а что временно.

Что ознакомившись с открытием "критериальности", человек больше не нуждается ни в чтении "литературы поэзии и прозы" (термин Ваш), ни в глубоком изучении философии, ни в погружении в "религиозный гипноз" (термин Ваш)?
Вы перебарщиваете. Становится всё более понятным. А вот излишняя описательность, переизбыточная, прекращается. Всё становится в меру необходимым. Смысл становится выпуклым и хорошо ощущаемым. Наполненность художественная возрастает, ибо через неё высвечивается целостность предмета. Кстати, философия тоже обретает опору в своих рассуждениях. Ибо на высшем уровне, Божественном, она её никогда не имела.

Насколько я смог усвоить Ваши тексты, они все так или иначе сводятся к положительному ответу на эти вопросы и несут как свой главный смысл именно утверждение, что Вами открытая "критериальность" есть венец всех человеческих знаний и ключ ко всем вопросам о человеке, о природе, о добре и зле, о Боге и космосе, об истории и культуре. Такой вывод напрашивается после прочтения буквально любого Вашего текста.
Это не венец, а необходимый новый этап в познании. Дальше мы ещё что-нибудь получим, чтобы соединить наши представление с миром Божественного.

И последнее: читали ли Вы этот пост Романа Сибирского? Если да, то что Вы можете ответить на него по существу?
Читал, но «по существу» ответить сейчас не могу, нет времени. Подождём, если позволите. Этот пост противоречив, особенно там, где касается сознания животных. Давно уже наукой доказано то, что он отрицает. В интернете можно найти множество примеров.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)

« #9 : 31 Июля 2013, 19:34:36 »
Ну, будем считать, что я спросил, а Вы ответили. Насколько я смог продраться сквозь размытую форму Ваших ответов и понять их суть, на все мои вопросы Вы дали положительные ответы. Чего и следовало ожидать.
Остальное предоставим суду читателей (если таковые имеются).

Этот пост противоречив, особенно там, где касается сознания животных. Давно уже наукой доказано то, что он отрицает. В интернете можно найти множество примеров.
На мой взгляд, намного менее противоречив, чем Ваши тексты. Сознание животных - деталь, пост Романа о другом - о Вашей теории, о её подлинном зерне и тех утверждениях, что сводят это зерно на нет. Мои вопросы были о том же, кстати.

Ладно, завершаем очередной виток. На той же идее, что и всегда. Вы верите в универсальность и общеобязательность своего открытия, алгоритма, системы (как хотите называйте), а я не верю в универсальность и общеобязательность любой системы. Вернее, верю в обратное, в то, что универсальной и общеобязательной системы, алгоритма и т.д. не существует в мире вообще, но только в головах открывателей; а в мире всё определяется взаимодействием свободных творческих воль разного уровня существ и сущностей, борьбою добра и зла, света и тьмы - внутри нас и в космосе. А критерий один и мера одна - Совесть, голос Божественного в нас, а не какая-то система, алгоритм и т.д., взятые из кибернетики и наложенные на всё как калька. Об оценочном центре в сердце человека говорят так или иначе все мировые религии, ни к какой кибернетике обращаться не нужно, чтобы это усвоить.

Это непреодолимое наше с Вами противоречие. Оставим его, тут мы всё равно не договоримся, как показала практика. У меня только два пожелания к Вам, одно редакторское:
не перебарщивать со ссылками на собственные тексты и удалить ненужные ссылки в первом посте этой ветки, заменив их либо якорями, либо просто текстом;
и человеческое:
найти себе у нас собеседника, с которым Вы бы могли вести содержательный диалог, а людям этот диалог было интересно читать (я, увы, на роль такого собеседника в данном случае оказался непригодным: мы с Вами периодически начинаем ходить по одному и тому же кругу, а это скучно; Вы много о мере пишете, давайте же применим эти идеи хотя бы к своим текстам).

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 19:37:58, Ярослав»

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #10 : 20 Декабря 2013, 15:18:31 »
Многие думают, что на Украине снова развивается оранжевая революция.
Мой же прогноз развития этой страны в демократическом ключе показывает, что на самом деле это похоже на нацистский переворот. Об этом моя новая статью:
Об этическом прогнозе для Украины 2013 года

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #11 : 23 Января 2014, 23:59:11 »
Какими силами делается революция в Киеве в декабре 2013-январе 2014 гг.:
https://rmvoz.ru/forums/index.php?topic=3329.135#msg23778

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)
«Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 08:19:10, ВОЗ»

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #12 : 27 Января 2014, 17:46:52 »
Украина: государственный переворот 2014

1. Рассуждения Против

Сегодня 27.01.2014 года мы видим, что конституционный порядок в стране больше не поддерживается.
Правые силы вытеснили других политических оппонентов власти.

Рубикон перейдён.

Бесхарактерность президента В. Януковича вывела страну за грань управляемости.

Основная и многочисленная сила оппозиции – боевики и террористы.

Нужно называть вещи своими именами.

В шаге от власти находятся неонацисты, потомки тех, кто десятками тысяч преданно служил в частях вермахта немецко-фашистским захватчикам, кто сжигал тысячи деревень Белоруссии вместе с жителями.

В СМИ рассматриваются 4 варианта исхода: чрезвычайное положение, принятие варианта Януковича, принятие варианта оппозиции и хаос. Думается, что три последних варианта ведут к одному и тому же положению – дестабилизации порядка и к финансовому краху страны.

Решительность требует полного юридического запрета неонацизма со всеми вытекающими отсюда последствиями, как это сделано во всех цивилизованных странах. Иначе попустительство властей лишь дальше подогревает агрессивную толпу к кровавой расправе.

От этого момента нас отделяет уже тонкая стенка отношений сторон.

С другой стороны, требование оппозиции о полной смене власти, о назначении новых выборов президента являются нелегитимными, т.к. власть является в настоящее время законно избранной.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)
«Последнее редактирование: 28 Января 2014, 10:29:00, Геннадий»

« #13 : 27 Января 2014, 21:57:42 »
Геннадий Георгиевич, еще не вечер. Я бы пока немного подождал с окончательными выводами. Да, кризис небывалый на Украине, но еще не "капут", хотя, "капут" недалеко. Прочтите в ветке "Украина - 22 года...." о том, какой отпор эти ребята получили в моем городе. 

Дух дышит, где хочет
«Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 08:20:02, ВОЗ»

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #14 : 28 Января 2014, 10:27:37 »
Украина: государственный переворот 2014

2. Рассуждения За

28.01.2014. Да, Вадим, выход есть и выход нравственный. Выход по нравственной иерархии вверх. Ни в коем случае властям и нормальным людям нельзя опускаться в агрессию и ненависть, в разрушение. Хотя, конечно, нужно понимать, что протест майдана – это, прежде всего, протест людей, обманутых псевдодемократическими надеждами на лучшую жизнь. Конечно, понятно, что капиталистический идеал общества не может ликвидировать нищету и убогость, а, наоборот, её только увеличивает. Это стихия понимания, что для всеобщего благоденствия время ушло и уже не вернётся. Это безнадёжность протестующих на майдане. Поэтому и неадекватная озлобленность, и безверие в отношении к любой власти. Янукович и олигархат Украины безмерно увлеклись своею игрой в накопление несметных богатств и в презрении к народу как к быдлу. Народ этого не прощает.

В условиях капиталистических идеалов любая власть неспособна превратить «демократию» денег в демократию совести.

Кажется, не будет в Украине государственного переворота. Всё больше голосов раздаётся о том, чтобы не доводить ситуацию до сценария Сирии, а заранее обратиться к мировому сообществу и сесть в Швейцарии за стол переговоров.

Россия не должна брать на себя звание единоличного миротворца, как она это сделала недавно, предоставив Украине многомиллиардный кредит, – это некорректно и вызовет лишь прилив большей ненависти как внутри, так и вне страны.

Вопросы выхода из кризиса – это вопросы восхождения по нравственной иерархии как личности, так и общества, как руководителей государств, так и народа. Народ перестаёт быть толпой, а лидеры перестают быть потребителями плодов других людей.

Материальное начинает подчиняться нравственному. Никакое государство в ближайшем будущем уже не сможет выстроить железный занавес, если люди в нём настроены на мир. Даже Северная Корея вышла с предложением к Южной Корее о начале переговорного процесса.

Конечно, возможен путь дальнейшего развития, когда некоторые руководители европейских государств и США, движимые страстью сделать России неприятность, будут стараться довести разруху в Украине до апогея. Ведь часть нашего оборонного комплекса до сих пор – это предприятия Украины. Но это маловероятно. Ведь тот же крупный бизнес Европы, кажется, не заинтересован в крахе экономики Украины, хотя сегодня любые военные противостояния имеют под собой почву исключительно экономическую с её жёсткой конкуренцией в борьбе за рынки сбыта и рынки сырья.

Путь введения чрезвычайного положения в Украине – это путь военного противостояния и эскалации политического конфликта, что сегодня не имеет никакой идеологической базы в стране. А, с другой стороны, это прямой путь для военного вмешательства во внутренние дела Украины со стороны других государств.

Хотелось бы надеяться, что все политические стороны в стране настроены на мирное разрешения конфликтной ситуации. А снятие спорных вопросов изнутри не имеет никакого продолжения, кроме военного. Хотя понятно, что В. Януковича придётся вынудить пойти на обсуждение внутреннего положения страны в сообществе других стран и с позиции безопасности межгосударственных отношений. Ибо для него это будет означать закат его государственной карьеры.

С другой стороны, даже минимальная победа неонацизма в Украине станет ярким примером для подражания апологетам неонацизма в других странах. А это для мирового сообщества совершенно недопустимо.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)


 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика