О первичности и вторичности событий в различных метаслоях
Мне показалось необходимым ещё раз чётко определить первичность исторического события, так или иначе отзывающегося в инфернальных слоях планетарного космоса. Эта необходимость связана с тем, что практически на всех сайтах, имеющих отношение к книге Даниила Андреева "Роза Мира", где-то явно, где-то по умолчанию переворачивается метаисторическая связь событий буквально с ног на голову, что приводит к тяжёлым духовным подменам как в понимании человеческих истории и культуры, так и в различных политических оценках. Именно перевёрнутость метаисторической связи, причин и следствий оказывается той "точкой опоры", что переводит мировоззрение родонизма в антихристианское, а родонистскую трактовку мифологии Даниила Андреева - в отрицательное духовное поле.
Это происходит из-за извращения (или непонимания) центральной аксиомы метаистории:
Божественный Космос и наш становящийся мир первичны по отношению к мирам инфернальным, как первична истина по отношению ко лжи, добро - по отношению к злу, красота - по отношению к разложению. Соответственно,
все события в историческом плане первичны во времени, чем отклик на них в плане инфернальном. Как первично творчество Бога по отношению к творению.
Даниил Андреев неоднократно указывал на
паразитарную природу демонизма, вынуждающую инфернальные сущности действовать, зеркально-противоположно искажая и извращая творчество Божественных сил в целом и человеческое творчество в частности. Однако это центральное для понимания связи истории и метаистории утверждение Даниила Андреева, как и его культуроцентризм, идеологами родонизма выносится за скобки. Первичным во времени признаются события в инфернальном мире, в частности в шрастрах, что и определяет якобы события в плане историческом.
Таким образом, паразитарное начало диктует свою волю тому, на ком паразитирует, и считает себя ведущим. Именно такую установку духовно транслирует родонизм, приучая своих адептов искать первопричины текущих исторических коллизий в мирах инфернальных, а судьбу человеческих государств обуславливать судьбой инфрафизических чудовищ, уицраоров. Нарушается, выворачивается наизнанку сама суть космического и исторического времени: паразитарное вторичное начало становится на место первопричины, подменяя её собою. Ложь в родонизме делается причиной истины.
Если же вернуться к изначальной христианской аксиоме о первичности Истины и Творца, которой ни в одной ноте не противоречит и мифология Даниила Андреева, но которую выворачивает наизнанку своими метаисторическими спекуляциями идеология родонизма, то
мы должны признать первичность событий в нашем мире по отношению к мирам инфернальным.
Событие происходит сначала в человеческой истории, а уже затем оно отражается на судьбах паразитирующих на ней демонов. А не наоборот! Именно поэтому демоны так заинтересованы в том или ином нашем свободном выборе, именно поэтому нам внушается первичность события в демоническом плане по отношению к событиям в плане историческом. Нас словно программируют на определённую заданность, так демонами выдаётся желаемое за действительное. Так зло пытается поработить нашу волю, а родонизм своими метаспекуляциями активно помогает ему в этом.
Как только мы признаём первичность во времени исторического плана по отношению к инфернальному, так сразу выбивается почва из-под ног всех новоиспечённых родонистских метаисториков. Войны, революции, падение и усиление государств происходят не потому, что какой-то уицраор пожрал своего конкурента, а потому что человеческая история - это свободное творчество человеческих сообществ. Сначала происходит в нашем мире революция, война, а уже потом падает или усиливается тот или иной паразит в мире инфернальном.
Выбор человека первичен - события в инферно вторичны.Эта аксиома сводит на нет все метаисторические спекуляции родонизма, ставит всё на свои места и возвращает первичность в нашем сознании творческому Божественному началу. Родонизм по сути своей паразитарен, поэтому данное мировоззрение невольно отдаёт первенство паразитарному началу, антикосмосу - над космосом. Как человеческая история первичней паразитарных наростов на ней в слоях инфрафизики, так Божественное и демиургическое творчество первичней истории человеческой. Родонизм же почти лишён самой потребности созерцания Высших миров, а весь поглощён инфернальным. Подобное - к подобному.
Мифология Даниила Андреева не указывает на первопричины исторических событий в мирах инфернальных, но помогает нам различать духов и понимать, какой дух жизненно заинтересован в том или ином нашем историческом выборе. Все исторические прогнозы родонистов, основанные на якобы их знании о происходящем в инферно или логических интерпретациях (что же такое там в Аду произошло, что стало причиной событий в нашем мире), - это в чистом виде программирование нашей воли и манипуляция нашим сознанием.
Восстанавливая первичность исторического и творческого бытия в своём сознании, мы тем самым признаём первичность культуры по отношению к государству, как первичность самого государства по отношению к паразитирующему на нём уицраору. Земное государство является таким же вторичным и отчасти паразитарным началом по отношению к культуре. Именно в событиях культуры находятся первопричины и ключи от судеб земных государств. И потому совсем неслучайно снисходительно-пренебрежительное отношение к культуре родонистских метаисториков, фактически считающих, что ключи от человеческих судеб находятся в руках исчадий ада, ведь от коллизий в их мире зависят все ключевые события в нашей истории.
Подмена первичности исторических событий в родонизме абсолютно закономерна и обусловлена его природой и его главной задачей - извратить грядущую Розу Мира в самих её глубинных духовных основах, при сохранении временного формального сходства, что втройне губительнее, чем явное и открытое глумление или извращение. И в этом родонизм является прямым наследником инквизиции, не только в целях, но и в методах.
Отсюда, к слову, вытекает и конкурентная борьба не на жизнь, а на смерть различных группировок родонизма и "первых учеников", их безумное тщеславие. Стоит изменить восприятие первичности и вторичности событий, поменять местами причину и следствие, как вся система превращается в антисистему, космос - в антикосмос. Так, например, главное зло марксизма в признании первичности экономического базиса над культурной надстройкой.
Внушить первичность демонического над человеческим - центральная волевая установка князя Тьмы. Из этой точки произрастают все другие духовные подмены, в любой идеологии, в любом сообществе, и родонизм лишь иллюстрирует собою, как это происходит. Это
ключевая точка сборки идеологии, вот почему я посчитал нужным ещё раз заострить на ней внимание нашего читателя.