Сумалётов свободен.
Свобода чуть пьянит...
Но закусывать всё равно приходится локтями.
За дело ты Козла забанил. Такой злой! Одного этого куплета хватит, чтобы пронзить законопослушную душу насквозь своим реализмом:
Ловите слово Славика!
Заприте в Замке странника!
Стальные ставни справили
да зубы жабе вставили –
и зажили по правилам.
Проще не видеть эту дыру совсем, чем дышать ветрами, продувающими оттуда твою явь до мозга костей.
Но я за Козла! (Назло распорядку злобы дня!)
Так и знай. Я не размениваю свою свободу на права человека. Я бы взял частями, но мне нужен весь живой человек. А человек - это звучит максимально. Козёл - тоже экстремум, но в минимуме.
________________
P.S. Надеюсь, автор ветви не сочтёт мой выход из буквальности не относящимся к его теме по касательной. Мысль должна быть немного бабочкой, чтобы не стать камнем в великой стене логического лабиринта. Нежность спасает глубину от глупости. А что может быть тяжелее самодовольной пустоты? Свобода - это право на полёт Икара, священное право художника на ошибку. Не ошибается только тот, кто делает из жизни путеводитель, а из поэзии - табель о рангах.
p.P.S. Рангочин - самый тупиковый из всех видов человека разумного. Самый безысходный из всех наших диагнозов - это рассудочное сумасшествие буквы. Лучше уж стать Наполеоном и тортом, чем экспонатом и гербарием. Коллекционер - это состояние души, прибитой к странице справочника гвоздями тщеславия. Или я опять не по теме? Тогда в чём пафос психонавтики, как не в попытке вырваться из трубы обыденности на воздух? (Попытки абсолютно безумной, как побег от собственной тени. И тем не менее, лучше так умереть, в противогазе, чем заживо стать газонокосилкой или штангенциркулем.)
p.p.P.S. Я не шучу. Я просто улыбаюсь. Просто это не просто.