Я тихо боялся, что мои объяснения не обладают достаточной для погружения в данную тему полнотой аргументации и доказательной базы. Я тоже рад, что смог помочь и подтолкнул постичь. Хотя премного не обольщаюсь размером оказанной мною взаимопомощи и отражающей силы подталкивания. Ибо не верю я в стороннюю силу в поле поэтических адаптаций. Но так как я обделён людьми человеческим отношением к моему душевному складу, который всё время пытаются подправить и выпрямить, я не могу вовремя остановиться, если чувствую ответную заинтересованность аудитории. Что и вынуждает меня ещё немножко заостриться разумом на вышерассмотренном жанре козлиной побасенки.
Итак. Знаком ли Вам близко, многомудрая птица, такой приём... или лучше сказать - способ создания параллельной обратной отдачи в интерактивной паре автор-читатель, как замолчанные автором рифмы, однако кричащие за первой дверью?
Так вот. В данной пиесе есть такие рифмы-намёки, как: "непуганые идиоты" и "кукловод". Предикат "пугать немым вопросом" относится к первым, тесно скрученным железными смысловыми связями со второй замолчанной (уверен, что из соображений художественной скромности и виртуально понятой человеческой стыдливости у Козла) рифмой, а именно "кукловодом". Таким образом, вторая рифма расслаивается на "корнеплод" (по ту сторону холста) и "счетовод" (по эту). Ну и созвучия, корни и прочий вербальный инструментарий у автора прямо таки расплываются на лице. (Лицо может быть с изюминкой.)
Если корнеплод заменить кукловодом, равно как и счетовода, а к глаголу "пугать" присовокупить нелестное дополнение, раскрыть обществу тайную связь мух и навоза, тогда подпочвенное хозяйство пиитических струй покроется мозговой коростой на свежем воздухе, на него же и свалят потом всю вину (на воздух). А это не в наших интересах.
Пусть же замолчанные рифмы остаются там же, где и положено быть корнеплодам, пока они пребывают в фазе роста и набора веса (в темноте, тесноте и одиночестве почвы). Соки в плодовом теле должны погулять вволю, прежде чем их подавать на подносе царю природы. Ну да это я уже начинаю разжёвывать идею, что есть неслыханное поэтическое некомильфо, а говоря проще: не пой, поэт, с набитым ртом и не выводи публику на чистую воду в неположенных местах и неприличной форме (или ввиду её безобразного отсутствия).
Замыкаюсь в позе перевыполненного долга, ожидающего запоздалого удовлетворения. Стихи могут порождать неожиданные повороты мысли... Даже если за рулём Козёл.
P.S. Репа, как корнеплод с одной стороны и символ головы с мозгом - с другой, а также являющаяся корнем, погружённым в землю, окружённую воздухом и солнцем (процессом фотосинтеза и прочей научности), имеет своё самодостаточное значение, вне зависимости оттого, чешут её, тянут или едят. Поэтому Ваша ассоциация имеет право на место быть и не нуждается в разнокалиберных пояснениях, продемонстрированных мною тут из лингвистических побуждений и от врождённой весёлости нрава, переходящей в затяжные полёты меланхолии на Аэродроме Воздушного Замка, выделенном мне тут заблаговременно уважаемым руководителем и буквоедским сногсшибателем.