Уважаемый литературный герой господин Джон До!Пишу Вам открыто-официальное письмо как местный случайный центр тяжести, облечённый ответственностью за распределение литературных сдержек и противовесов волею текущего сюжета нашего интерактивного спектакля. Ну да кому я это объясняю! Вы и сами прекрасно разделяете всю ответственность моего интересного положения и серьёзность виртуальной искромётности, иначе б не стали писать письмо в колхозное правление о защите полного права и животного достоинства Вашего борова Борьки. Не так ли?
Пользуясь оказией настоящего послания, спешу выразить Вам свою благодарность за некогда переданные мне Вами точные импульсы живой читательской солидарности. Из уважения к Вашему выбору посетить сей мир в его враждебные поэзии минуты свожу ритуальную часть письма к минимуму и тут же перехожу к делу. Как говорится, без ложной околесицы. Всё-таки мы оба графоманы в душе, несмотря на разницу объективного физического стихосложения, и сможем узнать друг друга не по написанному, если очень захотим.
Итак, зная по себе разыгравшуюся в Вашей теме публику, я, набравшись смелости, возьмусь сделать прогноз: они не остановятся на очередной мхатовской паузе Вашего многозначительного, но откровенного молчания! И продолжат свои вербальные эксперименты, не считаясь с творческим одиночеством автора и потенциального зрителя будущего вероятного посмертного аншлага. Мне кажется, что мы с Вами должны вовремя пресечь не контролируемый берегами разума разлив персональной графомании. Я, как лицо уполномоченное собственным авторством, могу и без Вашего литературного согласия перекрыть данное изобилие, но могу ведь не значит хочу. Равно как и наоборот (в скобках). Гармония, как Вы правильно понимаете, дело обоюдное.
Прошу Вашего, уважаемый Джон До, спокойного одобрения моей очередной редакторской меры, которой я имею право накрыть разгулявшихся здесь не на шутку эксцентриков, забывших своё законное время и семантическую прописку, как-то:
1. Отрезать и перенести.
2. Завершить начатое, но уже в другом зале и амплуа.
3. Перейти к последующему там же.
4. Воздать должное.
5. Опустить занавес и посетить буфет.
Если данные меры не кажутся Вам авантюризмом и волюнтаризмом скучающего интеллигента, но добротными ножницами трезвого литературного портного, то скажите мне запросто пару слов по-русски, но так, чтоб я их понял.
Преданный Вам и нашему интерактивному пространству,
друг всех непризнанных графоманов и бескомпромиссный недруг признанных,
беспощадный к врагам поэзии, главный редактор Воздушного Замка имярек.
P.S. Надеюсь, что вопиющий и чуждый стиль сего официально-открытого письма не помешает нам с Вами и в дальнейшем течении окружающих обстоятельств так же непроизвольно понимать друг друга, как мы это делали до того, молча не стесняясь в выражениях взаимной признательности.