"Всеарабская революция под крики Аллах Акбар"
Египет дрожит, увеличивается [область] Магомета
Глашатай кричит о возвращении веры
Такое предсказание есть у Нострадамуса, относительно современной истории 20-21 века.
События, происходящие в арабском мире и в одном из его важнейших центров – Египте, сотрясают экономику этих стран и цепной реакцией распространяются по ближнему Востоку, Азии и Африке, затрагивая исключительно мусульманские государства.
За протестами населения скрывается и религиозная составляющая конфликта. Мир в котором властвовали Бен Али, Мубарак, Каддафи, Салех правит пока ещё Асад и некоторые другие никогда не устраивал радикальные религиозные течения, обвиняющие правительства этих стран в связях с Западом и Израилем, в бюрократии и коррупции, наконец, в анти-исламской принадлежности политических режимов.
Насилие и хаос, сопровождающие парад революций, говорит о их неоднозначном происхождении. Но одно ясно, что, ни Западу, ни Израилю такое положение дел, когда происходит смена более- менее предсказуемых режимов на идущие из политического небытия силы, не должна быть выгодна.
Однако, приход к власти в арабских странах исламского большинства и его одиозных лидеров, позволяет развязать тёмным силам новый вооружённый конфликт, в котором могут столкнуться восточная и западная цивилизации, практически всю свою историю, находящиеся в состоянии противоборства.
Метаисторический анализ событий усматривает в бушевании народных масс, не столько и не только пассионарный взрыв, произошедший в недрах арабской нации, но и перемены, содрогнувшие
альфокк. Видится попытка объединить все арабо-мусульманские страны в едином протесте, свергающем прежнюю власть, гегемонию предшественника.
Былая слава
эфрора движет усилиями новой династии, в головокружительном порыве устраняющей одну преграду за другой. Не случайно в отдельных конфликтах проявляется лояльность армии по отношению к силам восставших, где она лишь орудие, которое примет в свои руки новая власть и средство по пресечению анархических буйствований
велг.
в XX веке возникли и совсем новые династии как итог сочетания демиургов с кароссами метакультур, имевшего место в современности. Таковы:Шостр – уицраор новоарабский, рождённый после разгрома Оттоманской империи и ищущий проявить себя то в одном, то в другом из мусульманских государств, начав с кемалистской Турции. (Роза Мира 4;3)
Площадь Тахрир переводится с арабского, как «освобождение». Это место явилось символом всеарабской революции, которая набирает свои обороты и уже стучит в ворота таких стран, как Сирия, С.Аравия, Бахрейн, Катар. И если ей не откроют их, то найдутся ключи или другие «инструменты» к их взлому, иначе огонь восстания выйдет из сегодняшних границ и перекинется на ещё не отвоёванные и относительно спокойные территории.
Освобождение в текущем периоде звучит, как смена режимов. В будущем оно может принять иное значение, в контексте общемусульманской борьбы с США и с союзниками американцев. Тогда назреет необходимость прихода к власти ставленников «новой идеологии», которая по логике уиц-ов должна цементировать государство. Какой будет идеология, определить возможно, глядя на лозунги и атрибуты бунта.