У меня вопрос: как вы считаете, связывает ли себя человек кармически с тем, кого выбирает во власть?
Человек всегда кармически отвечает за свой выбор:
«Современный человек гораздо более, чем человек прошлого века, чувствителен к групповым, телесным, биологическим и пространственным энергиям (и потому может более эффективно ими управлять); особенно это касается поколений, родившихся в восьмидесятых годах ХХ века и далее. "Дети индиго" стали тогда массовым явлением, и подрастающие поколения устроят себе совсем другую жизнь, в частности, потому что не смогут закрывать себе глаза на явления и эффекты, которые современный человек часто вытесняет из сознания или вовсе не воспринимает. Поэтому естественная этика эпохи Водолея будет сильно отличаться от той, что имеется сейчас. Ниже я привожу некоторые моменты, которые будут совершенно очевидны детям, родившимся в ХХI веке, и они свою жизнь будут строить в соответствии с этим видением.
1. Опасно во всех отношениях и, в частности, весьма вредно для здоровья человека находиться близко с другими людьми, и тем более с большими или малыми коллективами, если человека не связывают с ними глубокие убеждения, мировоззрение, ценности и конкретные жизненные сюжеты, в рамках которых он с ними живет или сотрудничает.
Комментарий. Отсюда вытекает крайняя нежелательность жизни в больших городах, поездок в набитом общественном транспорте, стояния в "пробках" и отчужденного от соседей "анонимного" проживания в любой местности - как в многоквартирных домах, так и в частных коттеджах.
2. Связь между людьми или людьми и организациями, обусловленная деньгами или совместным времяпрепровождением, неизбежно продолжается на тонком плане, и человек несет моральную и кармическую ответственность за всех людей и организации, с которыми он финансово связан и с которыми проводит свое время, в том числе и на досуге.
Комментарий. Давая детям деньги, следует поинтересоваться, на что они их собираются потратить - это очевидно для любого нормального родителя.
Получая деньги за уборку в помещении фирмы, торгующей сигаретами, вы принимаете деятельное участие в отравлении никотином своего народа.
Финансово поддерживая своего неимущего родственника, вы отвечаете не только за то, на что именно он тратит получаемые от вас деньги, но и за его здоровье, моральный облик и жизнь в целом.
Отказываясь от интересной для себя работы и выбирая менее вам подходящую, но более прибыльную деятельность ради обеспечения своих детей, вы нагружаете на них тяжесть собственной нереализованной кармы, и им ее реализовывать будет куда сложнее, чем вам.
Вступая в случайные (необязательно сексуальные) связи с чуждыми вам людьми ради развлечений и удовольствия, вы не замечаете негативные тонкие эффекты ценностных и мировоззренческих расхождений между вами и сильно загрязняете свою не только плотную, но и тонкую карму. Например, после такого сюжета вам будет сложнее обнаруживать свои истинные ценности и следовать им. Сказанное относится, в частности, к любителям подрасти над собой на разнообразных психологических семинарах или поучиться месяц-другой у очередного индийского гуру и завести себе попутно там и сям временного дружка или подружку.
Покупая акцию, вы становитесь человеком, на котором информационно и энергетически держится соответствующая компания, и делите с ней ее карму, что находит отражение во всех аспектах вашей жизни. Внезапно продавая эту акцию, вы без предупреждения лишаете компанию своей поддержки, но она еще некоторое время все равно за вас цепляется, лишая жизненного равновесия и устойчивости. (Я надеюсь, что судьба фондового рынка в его нынешнем виде читателю понятна.)
3. Человек отвечает за окружающую среду, в которой он находится, и если он ее не поддерживает, то она на него обижается и сильно осложняет ему жизнь - всякую, в том числе личную.
В частности, человек не может просто так, для своего удовольствия путешествовать - он должен приносить в любую местность, где он оказывается, необходимую ей энергию и информацию, и вбирать в себя то, что она ему передает, таким образом способствуя циркуляции энергии и информации по Земле и обеспечивая нужный уровень чистоты и связности литосферы, биосферы, этносферы и ноосферы.
Комментарий. Таким образом, современные турфирмы уступят место кармически ответственным организациям, где хорошо увидят географическую карму клиента и подскажут ему не только желательный ему маршрут, но и многое другое - например, людей, с которыми ему было бы полезно по пути познакомиться и определенным образом с ними поработать.
О больших же городах могу сказать так: это - кровоточащие язвы на теле планеты. Через сплошной асфальт и бетон Земля не может нормально дышать, и потому в современных мегаполисах возникают и распространяются ядовитые психические миазмы, резко отравляющие психику и отдельных людей, и коллективов. Поэтому будущее - за небольшими поселками и ответственным отношением человека к земле, на которой он живет и ресурсы которой тратит.
4. Человек, управляющий любыми процессами и, в частности, другими людьми, держит то и другое на собственной психике и здоровье, и для успешного управления ему нужна реальная психическая поддержка подчиненных и косвенно зависящих от него людей, и плюс к тому поддержка "духов" местности, на которой происходят эти процессы и живут и работают люди.
Комментарий. Как именно, в каких формах будет осуществляться эта поддержка, покажет будущее, но соответствующие ритуалы должны быть эффективны и реально ощутимы обеими сторонами, как поддерживающей, так и поддерживаемой. В этом же ключе будет решаться и вопрос об "эксплуатации" - каждый человек будет осознанно (даже если не всегда добровольно) входить в любой коллектив и выполнять требования его эгрегора. И если работа человека не устроит, то бунтовать и строить отношения он будет вначале с эгрегором, а потом уже с непомерно "эксплуатирующим" его начальником. А неравенство в социальных ролях и, в частности, окладах жалованья и нефинансовых привилегиях сохранится, я в этом не сомневаюсь - но будет совершенно по-иному пониматься, как реализация личной и групповой кармы. Социализм по типу уравниловки в способностях и зарплатах нам не грозит.
5. Человек индивидуально и общественно (в том числе и в малых группах) отвечает за жизнь на Земле, в том числе и за ее лито- и биосферу, то есть за почву и ее полезные и бесполезные ископаемые, а также за животный и растительный миры.
Комментарий. Для людей, рожденных где-нибудь в середине ХХ века это звучит скорее как совершенно абстрактный призыв типа "к добру", но для людей, рожденных в ХХI веке, нарушение их индивидуальных и групповых обязанностей перед животными и растениями будет ощутимо совершенно конкретно, и обратная связь будет очень быстрой. Например, съев фабричного цыпленка, мученика как по своей жизни, так и по смерти, этот человек на несколько дней заболеет и будет на фоне сильно повышенной температуры видеть ночами и наяву разнообразные кошмары в стиле второй и третьей перинатальных матриц по С. Грофу.
Это не значит, что я предполагаю осуществление программы, описанной Даниилом Андреевым в "Розе мира", включающей в себя тотальный переход человечества на вегетарианство и специальную работу генетиков по ослаблению мясоедных аппетитов у хищных животных (а тем более микробов и вирусов ) - это как раз мне представляется маловероятным, но причастность мясо-, куро- или рыбоеда к убийству живого существа будет очевидным для всех, в том числе и для самих любителей шашлыков, куриных котлет или простой кильки.
6. Люди не равны ни по своим способностям, личным и общественным, ни по своим обязанностям перед собой и миром, но невыполнение своих индивидуальных обязанностей ведет к очевидно неприятным для данного человека результатам, о которых он впоследствии будет не раз весьма сожалеть, и постарается в дальнейшем подобных упущений не допускать.
Комментарий. Таким образом, можно считать, что французская революция с провозглашенными ею идеалами свободы, равенства и братства была символом ложной по своей сути "уравнивающей" концепции человеческого индивида и собранного из таких индивидов коллектива. Эта идеология продержалась в индустриально развитых странах нашей планеты на протяжении ХХ века и привела человечество в целом к глубочайшему экономическому и культурному кризису - гораздо более глубокому и крупному, чем все известные нам ранее. А когда он закончится, человечество, как мне представляется, успокоится на принципах Несвободы, Неравенства и Подчинения (групповой карме) - в разумном и согласованном их понимании самыми разными людьми.
Впрочем, скоро вы все увидите своими глазами».
«Записки человековеда».
http://www.podvodny.ru/school/textbooks/notes/index.phpОн указывает как на главный вектор пути познания - на тонкий план, а не на духовный, то есть - на место плотных материй приходят материи тонкие, а не духовность.
У Подводного одухотворение и есть непосредственная связь с более высокими планами Космоса. Духовность это канал в предшествующий тонкий план.