Роза Мира примиряет русское христианство и языческое славянство, раскрывая роль языческих богов Руси, как водителей природных и человеческих стихиалей, персонифицированных в Свароге, Велесе Даждьбоге, Перуне, Вышене, Коляде, Ладе Зерниче, Белобоге, Свентовиде,и Звездиче, Мысличе, Огнебоге, Травиче, Дождиче, Плодиче, Березиче, Водиче и др.
Катастрофу, которую, подобно Асгарду, претерпело славянское язычество на Руси (и, как следствие, отчасти в трансфизических слоях Шаданакара), связанную c якобы насильственным крещением народа князем Владимиром, если и не удалось избежать, то представляется возможным преодолеть. И слово Даниила о Русских богах, как в самом одноимённом произведении, так и в «Розе Мира», призвано соединить истинные христианские основы с религиозной культурой и миропредставлением древних славян.
Теперь розамиро-христианскую и славянскую пантеистическую сокровищницу озаряют имена других высших иерархий Планетарного Космоса — это Звента-Свентана — надежда и упование всех душ Света; это Яросвет и Навна; это, неразделимые с сущностями древних языческих богов — стихиали Небесной России.
Своё место в трансмифе сверхнарода занимает ваятельница плоти народа славяно-русского — каросса Л. Дингра.
Удастся ли пробуждающемуся язычеству воспринять новое откровение, посланное всем, в том числе вновь исповедующим его в различных формах, вплоть до славяно-арийского ведизма, зависит и от преодоления недоверия к христианству, являвшемуся духовной основой Розы Мира. Зависит, но не как непреодолимое условие, так как христианство на русской почве, несмотря на его византийское и ветхозаветное влияние, являет собой отражение славянского духа и мироотношения славянских народов. Поэтому пройти сквозь него, пребыв в его лоне, не утеряв «стихиального» начала славянского язычества, — то же самое, что пройти путь от детства к зрелости и к следующему этапу, за которым мудрость старшего возраста.
Православие не может исполнить той миссии, что уже исполняет Роза Мира, восстанавливая духовные основы многих поколений народа, но в нём ключ к вратам века нового мировоззрения, и врата те уже отворены.
Будущее Рождение Зв-Св. в российском затомисе уже отозвалось в вести о Розе Мира. «Русские боги», окроплённые живой водой Царевича-Демиурга, обретают вторую жизнь в поющих, бушующих, горящих и струящихся стихиалей таинственного мира Даниила...