Метаистория и геополитика
СССР — карикатура Розы Мира

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

« #31 : 24 Сентябрь 2010, 01:00:45 »
Несомненно, но воздействие сил Света, было не благодаря СССР а вопреки ему
Я вот не уверен, что в политической и экономической структуре СССР всё было только и исключительно от демона. Третий Рейх существовал 10 лет и был войной - как таковой. А СССР существовал почти век. Даже в режиме Франко уже не всё однозначно. А уж тем более в СССР.

Леонид, такой вопрос: Роза Мира ближе к социализму или капитализму (если плясать в марксистских терминах, далеко не безгрешных)?
Было ли в искаженном социализме СССР зерно истины?
Не повлиял ли СССР (и не только от противного, как третий рейх) на тот же скандинавский социализм? на движение неприсоединения? (в "одномодельном" капиталистическом мире, как сейчас, возможно ли было появление таких социальных процессов и уступок социальному, на которое пошёл западный мир, не будь СССР?)

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

« #32 : 24 Сентябрь 2010, 02:49:53 »
Было ли в искаженном социализме СССР зерно истины?

Конечно было, так как в приведённой выше цитате:

При анализе этих явлений никогда нельзя забывать, что семя этой идеологии и всего этого движения, идеал совершенного социального устройства, было посеяно на исторической ниве теми же силами, которые некогда уяснили разуму и сердцам далёких минувших поколений идеалы всеобщего братства, равенства людей перед Богом и права на свободу для каждого из живущих.

Если хочешь - СССР для этих семян, посеянных силами Света, подобен Инквизиции для христианства. Оправдание максимума зла - минимумом добра.

Вопрос про Розу Мира и социализм/капитализм нуждается в уточнении.
Какой смысл ты вкладываешь в слова Роза Мира?
Если это как написанно в книге - "Стебель по-которому льётся духовное откровение", а социализм/капитализм - это вопрос о том, кто владеет средствами производства, то Роза Мира одинаково близка (или далека от, безразлична к) и социализму и капитализму.

И, несомненно, СССР повлиял на мировую историю, иногда положительно, иногда отрицательно, но в целом - результат отрицательный.

«Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2010, 10:25:54, Leonid»

« #33 : 24 Сентябрь 2010, 02:56:01 »
но в целом - результат отрицательный.
Цыплят по осени считают :)

Какой смысл ты вкладываешь в слова Роза Мира?
Об этом все мои статьи, написанные и не написанные. Одним абзацем не отвечу. Одним словом, пожалуйста (это легче): Роза Мира - это Процесс.

Что же касается политико-экономического устройства РМ, как оно мне видится, то я в "Опавших иглах" как мог подробно изложил это (спасибо Феде и Мите).

Разумеется, социализм/капитализм не лучшая оппозиция для осмысления РМ. Лучше уж - средневековье/гуманизм. И тут мы возвращаемся к вопросу о подлиннике и карикатуре... :)

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

« #34 : 24 Сентябрь 2010, 09:55:36 »
Леонид!

Спасибо Вам за указание главы «Розы Мира», откуда была цитата. Я, за усталостью,  – тогда не стала проверять, конечно.

Но дело, в сущности, не в этом. Вернее – не столько в этом, сколько в вопросе о правомерности объяснять явления социальной истории прямым и непосредственным воздействием каких-либо метаисторических факторов или событий.

Не могу не согласиться в данном случае с Ярославом, - нельзя объяснять какие-то явления прямым «плодом творчества демона».

Но повод и доводы к несогласию у меня немного иные, чем  у Ярослава. Я вообще далека от того, чтобы использовать такие сильные термины как «сатанократия» для объяснений  каких-то отрицательных явлений или оценок природы власти. Это похоже на сиюминутный приговор личному и социальному опыту, а он может  опрокинуть представления человека или общества о самом себе.

Такой подход является, - прежде всего, - рассудочным. А рассудок, - даже если он прибегает к эмоционально сильным выражениям, - всегда остаётся рассудком, он пригоден для решения задач «здесь и теперь», для познания соотношений предметов в материальном мире, но он ограничен сам собой, и видеть реальность дальше и глубже самого себя он -  не способен.  Он прибегает к терминологии метаистории, но, по сути, игнорирует ее глубокую художественную  осмысленность.

Метаистория и реальная история – не параллельны, они связаны между собой, но эта связь – не прямая, не каузальная, она не выражает отношения метаисторической и социальной реальности в согласии с принципом «если - то».

Учитывать это, прибегая к  возможности и необходимости Розы Мира в пестрой и далеко неоднозначной смене исторических событий, эпох или государственных образований значит только одно – отказаться от «костылей» рассудка и искать путей для понимания всех сложностей развития социальности в художественной достоверности Розы Мира.  Говоря языком диалектики, это значит – отказаться от  отрицания, - пусть и выраженного в образной и метафорической форме, - но признать плодотворность «отрицания отрицания». Только так мы двинемся вперед именно методологически, а образное метафорическое видение Розы Мира обретёт свое подлинное место в нашем сознании.

Конечно, для этого нужна уже не логика, а мета-логика и мета-философия,  орбиты и траектории которых рассчитываются иначе. И именно эта мета-логика и мета-философия как раз открывает человеку те лакуны исторического бытия, которые, оставаясь лишёнными добра и света,  захватываются силами зла и искажают понимание смыслов жизни. Вооружённый такой мета-логикой человек участвовать будет в просветлении жизни, а значит – содействовать становлению Розы Мира.

И тогда уже не нужно будет разделять «режим и людей», но станет действительно возможным видеть и более глубоко оценивать прямые и обратные связи между ними. А значит – и принимать решения, и действовать куда более осмысленно и этически оправданно.

Более того, тогда перед нами открывается подлинный предмет размышлений Даниила Андреева - история и судьба интеллигенции, без которой немыслимо действительное становление самосознания исторического бытия, какими бы трагическими обстоятельствами оно не сопровождалось в реальности мира.

Поэтому я не вижу оснований соглашаться, что СССР – это прообраз царства Антихриста. Скорее можно говорить, что СССР стал ареной метаисторической борьбы сил добра и зла, испытанием на зрелость интеллигентного отношения к судьбам природы и мира, к формам движения и развития национального самосознания культур в их историческом становлении.

 В подтверждение этого я бы в выделила другую мысль Даниила Андреева.   Она высказана в той же главе о Третьем Жругре и не прислушаться к ней – нельзя.

Важно, что борьба демонического и провиденциального начал продолжала протекать и внутри того исторического движения, внутри той психологии, которые к концу гражданской войны сделались господствующими и оставались таковыми в течении нескольких десятилетий. При анализе этих явлений никогда нельзя забывать, что семя этой идеологии и всего этого движения, идеал совершенного социального устройства, было посеяно на исторической ниве теми же силами, которые некогда уяснили разуму и сердцам далёких минувших поколений идеалы всеобщего братства, равенства людей перед Богом и права на свободу для каждого из живущих.



                                                                                                                     Ирина Николаева

 

«Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2010, 11:49:22, Ирина Николаева»

« #35 : 24 Сентябрь 2010, 10:07:04 »

Да, Леонид, хотела Вас спросить об одном событии в Дании, - Вы ведь в Дании живёте?

Немного - оффтоп, но надеюсь на Вашу благосклонность.

Мне рассказывали, что кто-то из датчан оплатил работы по созданию ракеты для выведения на космическую орбиту. Это правда? Писали ли об этом событии в Дании?  Можно ли рассказать немного подробнее?

                                                                                                                    Ирина Николаева

«Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2010, 10:20:47, Ирина Николаева»

« #36 : 24 Сентябрь 2010, 11:55:23 »
Мне рассказывали, что кто-то из датчан оплатил работы по созданию ракеты для выведения на космическую орбиту. Это правда? Писали ли об этом событии в Дании?

Не совсем так. В Дании, действительно, недавно было в новостях о запуске  ракеты, построенной энтузиастами.

Проект субсидирован не ими, а меценатами, спонсорами.

Их третья ракета HEAT-1X, обошлась им в 50000 евро.

Вот их страничка: http://www.copenhagensuborbitals.com/

И о них в датской Википедии (на русский, похоже, ещё не переведено):

http://da.wikipedia.org/wiki/Peter_Madsen_(opfinder)

http://da.wikipedia.org/wiki/Kristian_von_Bengtson

«Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2010, 12:04:37, Leonid»

« #37 : 24 Сентябрь 2010, 12:03:30 »

Леонид, спасибо!

Должна убегать на работу, но спрошу, - как это событие восприняли в Дании?

                                                                                                         Ирина Николаева

                                                                                                                     


« #38 : 24 Сентябрь 2010, 13:48:46 »
как это событие восприняли в Дании?

В моём окружении, как просто одну из новостей центрального телевидения.
Космонавтика, по моим ощущениям, не волнует большинство датчан.


« #39 : 24 Сентябрь 2010, 14:01:28 »
Я вообще далека от того, чтобы использовать такие сильные термины как «сатанократия» для объяснений  каких-то отрицательных явлений или оценок природы власти.
Ирина, я написал, что только сатанократию можно рассматривать как "плод творчества демона"; и то даже внутри сатанократии останется место, хоть и сведенное до минимума, для инспирации Света; что даже сатанократия не будет однозначно и абсолютно тёмным явлением (собственно настоящих сатанократий пока человечество не знало, у Андреева такая описана лишь у игв или в будущем - как царство антихриста). И уж тем более я  такие "сильные термины" не употреблял для объяснения исторических феноменов.

Если хочешь - СССР для этих семян, посеянных силами Света, подобен Инквизиции для христианства. Оправдание максимума зла - минимумом добра.
Именно! Я с этого и начал и эту же параллель проводил с самого начала. Но отказ от Инквизиции разве равен отказу от христианства вообще? а ведь так во многом и произошло. Дьявольская карикатура и нужна в первую очередь для того, чтобы отвратить сердца от Подлинника, чтобы увести в другую крайность. Вот такой упреждающей карикатурой, как инквизиция на христианство, был СССР на РМ, а упреждающей - потому что учатся "карикатуристы" тоже: лучше сделать карикатуру на упреждение (эффективнее), чем потом карикатурить уже появившийся в истории подлинник (как в случае с инквизицией и христианством). И СССР выполнил именно роль такой карикатуры-пугала, отбросив мир от РМ в то состояние, что мы видим сейчас в объединяющемся человечестве... (Подробнее в "Опавших иглах".)

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2010, 16:55:34, Ярослав»

« #40 : 24 Сентябрь 2010, 21:05:42 »
И уж тем более я  такие "сильные термины" не употреблял для объяснения исторических феноменов.

Ярослав!

Да Господь с Вами, я и не думала ассоциировать своё высказывание с Вашим текстом. И не потому, что не читала его, - Вашу позицию в этом вопросе я, в принципе, уяснила, - а потому, что действительно говорила только о своём отношении к оценкам таких  явлений.

Кроме того, я думаю, что образ человека и природа власти тесно связаны.  Пока мне трудно оценить характер этих связей, но я полагаю, что от того, что именно мы сознаём в себе и выражаем в актах мысли и действия, зависит "характер"  власти. Беру это определение в кавычки потому, что понимаю как трудно выразить условность ее природы, - власть ведь всегда стремится к безусловности.

Интересно об этом высказывался Климент Александрийский, которого часто признают за создателя этического богословия. Он действительно является  автором сочинения "Педагог".

А он писал: "творение без человека не могло быть совершенным: потому что тогда оно не могло бы дойти до мысли о своём Творце". Значит, степень человечности сохраняет для нас явным и доступным больший объем  знаний о реальности.

                                                                                                                 Ирина Николаева


« #41 : 25 Сентябрь 2010, 00:28:38 »
Леонид!

Спасибо, что откликнулись на мою просьбу: посмотрела сайт, а до Википедии - не добралась пока и не знаю, успею ли.

Но у меня вопрос и по этой теме.

Оправдание максимума зла - минимумом добра.

А вот как же? - СССР разгромил военную машину нацизма. И это при том, что причины 2-ой мировой войны крылись в неудовлетворённости от результатов 1-ой мировой, результатов, которые определились, когда СССР еще не было на исторической арене.

В результате этого разгрома и во многом благодаря ему на карте мира появилась совсем иная реальность, причём в самых разных ее сегментах.

Разве это можно принимать за "минимум добра"? Тогда какой же экстремум зла принимать за исходный показатель расчёта? 

Мы, конечно, не смогли победить фашизма, но не по причине природы СССР, а скорее по причине самой природы фашизма.

Или я чего-то не понимаю?

                                                                                                                    Ирина Николаева

                                                                                                           

«Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2010, 02:18:30, Ирина Николаева»

« #42 : 26 Сентябрь 2010, 00:39:59 »
Но отказ от Инквизиции разве равен отказу от христианства вообще?

Ярослав, я не считаю инквизицию - карикатурой на христианство, а СССР - карикатурой на общество социальной справедливости.

И то и другое, на мой взгляд, удавшаяся попытка захвата силами Тьмы светлых начинаний.

Называние инквизиции злом, не есть отказ от христианства, а наоборот - следование христианскому учению (если это производится с христианских позиций, а не например с позиций коммунистических).

Точно так же, называние СССР злом, не есть отказ от идеалов справедливого социального устройства общества, но следование этим идеалам (опять таки, если это не что-то третье, например фашизм).

Если верить свидетельству "Розы Мира", то в метаисторическом плане СССР, с самого начала, был главной частью плана воплощения абсолютной тирании в мировом масштабе.

Этот план был сорван (а мог и удасться), благодаря борьбе сил Света против сил Тьмы.

Дары гениальности были отняты у того, кто был Сталиным.

Синклит Небесной России окружил третьего демона великодержавной государственности нерушимым кольцом света.

В душах людей, непрерывно (за исключением первых лет Войны), силами Света велась борьба против полного подчинения людских воль контролю СССР (в частности, благодаря успехам в этой борьбе, у нас есть сегодня книга "Роза Мира", ведь если бы людские воли были полностью подчинены СССР, то книга не была бы передана в будущее. Так, начальник режима Владимирской тюрьмы - Давид Иванович Крот - отдал Алле Александровне мешок с рукописями, вопреки СССР. Я думаю, за его волю велась жаркая борьба между силами, стоящими за СССР, и силами Света).

Если помнить о том, что замысел сил Тьмы мог быть воплощён полностью, и духовно-убийственный режим мог быть установлен не над одной шестой частью мира, а над всем миром, то мысль о карикатуре уходит сама собой.

Стремление к справедливому социальному устройству общества на принципах социал-демократического солидаризма, СССР не скомпроментировал. Скандинавские демократии - явный тому пример. Здесь социал-демократия пользуется очень большой популярностью у людей.


« #43 : 26 Сентябрь 2010, 01:50:00 »
А вот как же? - СССР разгромил военную машину нацизма. И это при том, что причины 2-ой мировой войны крылись в неудовлетворённости от результатов 1-ой мировой, результатов, которые определились, когда СССР еще не было на исторической арене.

Здравствуйте Ирина,

насколько мне это видится, ситуация с СССР во Второй Мировой Войне была такая:

Сталин, используя СССР, готовился к наступательной войне, сначала в Европе, а затем и во всём мире.

В планы Сталина, входило стравливание Третьего Рейха и демократий Запада, а затем нападение и на тех и на других.
(Поэтому в начале войны, 39-41 годы, СССР был союзником Третьего Рейха по разделу Польши. Поэтому немецкие офицеры учились в военых школах СССР, поэтому СССР поставлял нацисткой Германии сталь, хлеб и другое, необходимое для ведения войны)

Когда война с Германией была окончена, Сталин (опять-таки используя СССР) собирался начать Третью Мировую Войну для установления своей власти над всем миром. Если бы не атомная бомба американцев, так бы и было.

В результате Второй Мировой Войны, Россия (а с ней, отчасти, и захваченная СССР восточная Европа) и духовно и физически превратилась в подобие ада на земле - какую-то уже нечеловеческую вакханалию. Хотя это было и меньшее зло, чем победа Третьего Рейха, но всё же это было, практически во всех аспектах злом, а не добром.

Вот несколько цитат из "Розы Мира", подтверждающих такое видение
(но и без книги "Роза Мира", такое видение было отражено в публикациях во время Гластности):

враг, которого он рассчитывал перехитрить, заставив его истекать кровью в борьбе с западными демократиями, чтобы потом, когда ослабеют обе коалиции, самому обрушиться на них со своей интернациональной Доктриной и со свежей 20-миллионной армией, - этот самый враг сам его перехитрил, опередил, спутал всё карты и, как гром с ясного неба, на не подготовленную к таким сюрпризам страну посыпались авиабомбы Германии и её союзников.

Другая опасность заключалась в том, во что была превращена в итоге второй мировой войны - и духовно, и физически - Россия.
Единовластная тирания принимала размеры и формы, уже не похожие на реальность, явно фантастические. Хотелось сказать: этого не может быть, это нам снится, мы все в бреду. Но так как было бесспорно, в то же время, что все не только не спят, но бешеные темпы жизни и работы, не говоря уже о массовых арестах, никому не дают спокойно провести хотя бы одну ночь, то начинало ощущаться, как сквозь повседневную вакханалию просвечивает вакханалия какая-то нездешняя, непостижимая и уже совершенно нечеловеческая.

     В исходе войны немалое значение имело то, что эманация государственного комплекса чувств, которой восполняют убыль своих сил Жругр и игвы, усилиями вождя и партии была доведена до таких объёмов, какие в мирное время были бы, конечно, немыслимы. Этой эманации способствовали всё и всё: от пропагандистов и агитаторов в армии до священников на амвонах, от знаменитейших композиторов и писателей до микроскопически неведомых работников печати и кино, от ведущих учёных до последних, мельчайших партийных работников на заводах. Взывалось при этом к различным инстинктам: и к патриотизму, и к национализму, и к интернационализму, и к вере в Бога, и, напротив, к вере в партию, и к жажде мира, который мог прийти только через победу, и к омерзению и ужасу перед зверствами фашизма, и к любви к своей земле, семье, дому, детям.

Сталина в его натиске на Запад заставило остановиться одно неожиданное событие. То есть предуведомлён о нём он был, но не придавал этой опасности должного значения. В мае 1945 года, когда началась уже разработка планов нападения на недавних союзников, вождь был информирован - не из мистического, а из вполне земного источника - об испытании первой атомной бомбы в Нью-Мексико. Он почувствовал нечто вроде того, как если бы атомная бомба разорвалась у него в сознании. Вместо долгожданного перерастания второй мировой войны против фашизма в сокрушение всего капиталистического мира, вместо триумфального шествия революционных армий через Францию, Испанию, Африку неведомо куда, предстояло застыть на месте, кусая локти и высчитывая, сколько же лет потребуется теперь для того, чтобы тоже обзавестись атомным оружием, догнать и перегнать врага и, уложив капитализм в гроб молниеносным превращением в пустыню его столиц, провозгласить объединение мира под верховной властью единственного человекобога.


PS. Слова "Оправдание максимума зла - минимумом добра" - относились не к Второй Мировой Войне, а к Доктрине большевиков, которая и без Сталина была таким искажением идеалов справедливого социального устройстава общества, что её воплощение в истории обесценивалось пролитой кровью и распространением духовно-убийственного мировоззрения, обрекавшим на нисходящее посмертие великое множество душ.

«Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2010, 02:23:37, Leonid»

« #44 : 29 Сентябрь 2010, 05:27:15 »
Ярослав, я не считаю инквизицию - карикатурой на христианство, а СССР - карикатурой на общество социальной справедливости.
И то и другое, на мой взгляд, удавшаяся попытка захвата силами Тьмы светлых начинаний.
Леонид, что ты понимаешь под словом "карикатура" в контексте данной ветки? и под таким выражением как "обезьяна Бога"?
Обезьяна - в данном контексте - карикатура?
Или так: закон взаимопожирания - карикатура на закон дружбы всех?
Захват силами тьмы светлых начинаний (всё-таки светлых) - это окарикатуривание, фальсификация подлинника? вопрос лишь о степени. Когда от подлинника (в нашем контексте "светлых начинаний") ничего не остается, то и карикатуры не остается ( в любой карикатуре должна быть составляющая подлинника), а уже абсолютная тьма (если такая бывает; недаром прародитель Тьмы назван "обезьяной Бога").
И могла ли изнанка сделать карикатуру на опережение, пока ещё подлинник не проявился? а не как делала раньше - карикатурить уже проявившееся в истории?

Об этом ведь ветка...

Существует ли абсолютная ложь, никак непривязанная к правде? или ложь - это искажение, окарикатуривание, фальсификация правды? Может ли существовать ложь без правды - как таковая?
Болезнь без организма, в который она вносит искажение, как таковая - существует?

Огульное отрицание СССР не носит ли в себе отрицание того подлинника, который должен был проявиться в истории и был на опережение окарикатурен в виде СССР?

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

« #45 : 29 Сентябрь 2010, 15:34:43 »
И могла ли изнанка сделать карикатуру на опережение, пока ещё подлинник не проявился? а не как делала раньше - карикатурить уже проявившееся в истории?

Ярослав, карикатура, на мой взгляд, есть сатирическое заострение и преувеличение (иногда приписывание несуществующих) характерных черт чего либо.

В контексте дискуссии, СССР можно назвать извращением (но не карикатурой) идеала справедливого социального устройства общества, а не эпохи Розы Мира (если ей суждено быть).

Эпоха Розы Мира, как она мечталась Даниилу Леонидовичу, намного больше нежели просто справедливое социальное устройство общества. Больше - своей духовной составляющей, историческим отражением рождения Звенты-Свентаны в одном из затомисов.

Розу Мира можно сравнить с опрокинутым цветком, корни которого - в небе, а лепестковая чаша - здесь, в человечестве, на земле. Её стебель - откровение, через него текут духовные соки, питающие и укрепляющие её лепестки, - благоухающий хорал религий. Но, кроме лепестков, у неё есть сердцевина: это - её собственное учение. Учение это не есть механическое сочетание наиболее высоких тезисов различных теософем прошлого: кроме нового отношения к религиозному наследию, Роза Мира осуществляет новое отношение к природе, к истории, к судьбам человеческих культур, к их задачам, к творчеству, к любви, к путям космического восхождения, к последовательному просветлению Шаданакара. В иных случаях отношение это ново потому, что хотя отдельные деятели прошлого говорили о нём, но религией, но церковью оно принимается и исповедуется впервые. В других случаях отношение Розы Мира оказывается новым в безотносительном смысле, потому что его ещё не высказывал никто никогда. Это новое отношение вытекает из нового духовного опыта, без которого, вместо Розы Мира, был бы возможен только рассудочный и бесплодный религиозный эклектизм.

Абсолютно ложных учений, конечно, не бывает. Чтобы быть учением, сумма представлний должна содержать истину в той или иной мере. Даниил Леонидович хорошо об этом писал:

Совершенно ложных учений нет и не может быть. Если бы появилось мнение, лишённое даже крупицы истинности, оно не могло бы стать учением, то есть переданной кому-то суммой представлений. Оно осталось бы собственностью того, кто произвёл его на свет, что и случается, например, с философическими или псевдонаучными построениями некоторых душевнобольных. Ложными, в строгом смысле слова, могут быть только отдельные частные утверждения, которым способен придавать иллюзию истинности заёмный свет от частноистинных тезисов, соседствующих с ним в общей системе. Однако имеется известное соотношение количества и весомости частноистинных и ложных тезисов, при котором сумма ложных начинает обесценивать крупицы истины, в данном учении заключённые. Далее следуют учения, в которых ложные утверждения не только обесценивают элемент истинного, но переводят всю систему в категорию отрицательных духовных величин. Подобные учения принято именовать учениями "левой руки". Будущее учение Противобога, которым, по-видимому, ознаменуется предпоследний этап всемирной истории, построится таким образом, что при минимальном весе частноистинного элемента свет от него будет придавать вид истинности максимуму ложных утверждений. Этим и обусловится то обстоятельство, что это учение будет запутывать человеческое сознание в тенётах лжи прочнее и безвыходнее, чем какое бы то ни было другое.

С Доктриной и её историческим воплощением - СССР - дело, на мой взгляд, обстоит самым худшим образом:  ложные утверждения не только обесценивают элемент истинного, но переводят всю систему в категорию отрицательных духовных величин.

Поэтому называние СССР - злом, разоблачение СССР и большевистской Доктрины как орудия планетарного Демона, нужно и правильно, и с позиций "Розы Мира", и с позиций любого другого учения "правой руки".



Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Яндекс.Метрика