Пространственные искусства
Фотосайты

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

« #31 : 07 Декабрь 2009, 09:08:02 »
Натюрморты Инны Меркиш (Пэри) из  Иерусалима – субъективные лирические миниатюры, иногда экстравагантные, иногда внешне скромные, но излучающие глубинный свет. Пространство натюрмортов всегда выразительно своей фактурностью, в ней то выражается напряженность авторских эмоций, то задается какой-то эпический, вневременной контекст изображаемому.

Ссылки на альбомы временно удалены и будут выложены текстовым файлом в ближайшее время.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:38:11, Ярослав»

« #32 : 07 Декабрь 2009, 09:14:35 »
У москвички Button, выставляющей свои фотоработы более трех лет, можно проследить определенную эволюцию видения. В первых работах немалое место занимают компьютерные эффекты, дающие иллюзию трансформации пространства, прорыва трехмерности. Затем поиски изобразительного языка сосредоточились на воссоздании техники акварели, старинной фотографии. Ряд пейзажей создают впечатление картины маслом, этому способствует отбор сюжетов, типичных для русского передвижнического пейзажа, а также тонкая корректировка цвета и контрастности изображения.

Постепенно ведущим жанром стал натюрморт, а главной эмоциональной тональностью – поэзия увядания, ностальгическая грусть. Однако внутри этой основной темы открывается огромное разнообразие психологических оттенков, глубина и значительность каждого поворота чувства. При очень простых композициях натюрморты привлекают своей музыкальностью, говорящей пластичностью линий, утонченными и неожиданными цветовыми решениями.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:38:54, Ярослав»

« #33 : 07 Декабрь 2009, 09:16:04 »
Природа Дальнего Востока, берега Тихого океана и холмы Сихотэ-Алиня предстают на фотографиях Владимира Серебрянского из Находки. В них есть ясность, незамутненность взгляда, бодрый, мужественный тон. Ощущение бескрайних просторов нередко передается через широкоохватные панорамные виды, рождающие иллюзию полета, свободного овладение пространством.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 21:20:56, Ярослав»

« #34 : 07 Декабрь 2009, 09:17:38 »
Лесной Брат из Эстонии создает пейзажи пустынные, туманные, наполненные духом рефлексии, одиночества. Такова одна сторона его мира, а есть и другая, с первой почти не соприкасающаяся. Это – мир леса, зеленый лесной храм, попадая под своды которого человек сразу забывает свой индивидуализм, начинает мыслить себя частью природного целого, растворяется в звуках и красках лесной жизни.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:41:49, Ярослав»

« #35 : 07 Декабрь 2009, 09:19:19 »
Мир Ольги Загородновой из Тюмени составляют живые существа, нас окружающие – птицы, бабочки, насекомые, цветы. Их жизнь наполнена каждодневными заботами и почти человеческими чувствами. В каждом из них есть своя индивидуальность; даже цветы, кажется, имеют лица, веселые и дружелюбные, а иногда задумчивые или тревожные. Фотографии излучают энергию любви к миру во всем многообразии его проявлений, рождают представление о его цельности и осмысленности.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:42:15, Ярослав»

« #36 : 07 Декабрь 2009, 09:21:59 »
Язык натюрмортов Людмилы Гусевой (Mila) из Израиля необычайно богат внутрикультурными ассоциациями. В композициях и характере изображения можно увидеть связи с множеством явлений изобразительного искусства, от старых голландцев и барокко до модерна и современной рекламной фотографии. Предметы и изображения различного культурного происхождения включаются и внутрь самих натюрмортов; причудливость их сочетаний и острота рисунка подчас напоминают картины сюрреалистов. Нередко многослойность фактуры рождает чувство некоторой смысловой пресыщенности, пряности; в противовес этому иногда создаются и композиции достаточно простые по замыслу, ясные и пронзительные по эмоциональному звучанию.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:42:41, Ярослав»

« #37 : 07 Декабрь 2009, 09:26:50 »
На фотографиях Александра Камакаева из Красноярска – природа южной Сибири, большей частью зимняя, зачарованная, в которой только угадывается движение ее скрытых внутренних токов.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:43:01, Ярослав»

« #38 : 07 Декабрь 2009, 09:29:35 »
alexym из Ванкувера (Канада) изображает природу Канады и Калифорнии, подчеркивая ее мощь, первозданность. Фотограф умеет создать впечатление стереоскопичности картины, почти присутствия зрителя внутри изображаемого пространства. Кажется, эта земля хранит память о временах, когда духи природы занимали главенствующее место в сознании людей, присутствовали в каждом часе их жизни. Этому не противоречит и взгляд на природу сквозь призму русской культуры, что ощущается и в названиях многих работ, и в их эмоциональном наполнении: калифорнийские дебри оказываются родственны дремучему лесу русских сказок. В нашей памяти воскрешается всеобщая и вневременная мечта человека о золотом веке, о гармонии человеческого существования внутри природы, в согласии с ее ритмами и смыслами.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:43:22, Ярослав»

« #39 : 07 Декабрь 2009, 09:31:05 »
Ирина Попова из Москвы создает работы неброские, спокойные по интонации: натюрморты, макро, зарисовки старого города. В их камерном звучании есть соразмерность человеку, ощущение душевной наполненности будничной жизни.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:43:57, Ярослав»

« #40 : 07 Декабрь 2009, 09:32:53 »
Жанр работ Ирины П. (jazzy5) из Москвы – классическое макро, мир цветов и насекомых. Для этого жанра характерна большая яркость, открытость красок (по сравнению с обычным пейзажем), рождающая чистый, праздничный взгляд на окружающее.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:44:20, Ярослав»

« #41 : 07 Декабрь 2009, 09:34:25 »
Фотографии Вячеслава Степанова из Обнинска посвящены природе средней полосы России, такой знакомой, ничем, будто бы, не примечательной. Но и в этой обыденности есть своя прелесть, русская характерность, генетически нами ощущаемая, и она самый простой мотив делает ассоциативно насыщенным, рождающим душевный отклик.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:44:42, Ярослав»

« #42 : 07 Декабрь 2009, 09:36:09 »
Фотохудожник из Болгарии Евгени Динев (evgenidinev) в своих пейзажах воссоздает мечтаемую или сновиденную страну; здесь могло бы разворачиваться действие какой-нибудь романтической легенды или сказки. Холмы, камни, облака кажутся заколдованными живыми существами, они ждут своего часа, чтобы преобразиться и выразить свой давно созревший, накопленный смысл.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:45:03, Ярослав»

« #43 : 07 Декабрь 2009, 09:38:01 »
Натюрморты Юли Медведевой отмечены спокойствием, самоуглубленностью, в них есть ощущение тока времени, связи человека с землей и домом.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:45:36, Ярослав»

« #44 : 07 Декабрь 2009, 09:39:16 »
На подводных фотографиях Ирины Ершовой (Scorpena) – мир чужой, непривычный, манящий причудливостью своих жизненных форм.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:46:26, Ярослав»

« #45 : 07 Декабрь 2009, 09:40:56 »
Природа и города разных стран мира на фотографиях Геннадия Юршевича выстраиваются в некий авторский миф о Земле и человеческой культуре. Кажется, что цивилизация уже прекратила свое живое развитие, и теперь под ретроспективным взглядом предстает россыпью драгоценных слитков – архитектурных шедевров, природных ландшафтов. Нам остается лишь отрешенно любоваться их красотой. Подчеркивая эстетические качества, фотограф иногда стилизует изображение, делая его подобным старинной шпалере, живописному полотну или раскрашенному графическому листу. Насыщенный золотистый цвет, царящий на многих фотографиях, иногда звучит тепло и мирно, а иногда сообщает кадру тревожный, апокалипсический смысл.

____________________________________
Пою, когда гортань сыра, душа – суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье.
О. Мандельштам
«Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 10:46:47, Ярослав»


Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Яндекс.Метрика