Аэродром литературного героизма
Первый манифест идеологии родонизма (диалог возможен?)

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

Было бы огромным, нашим общим человеческим счастьем, если бы настоящая проблема полностью исчерпывалась межфорумными и межличностными взаимоотношениями, теми или иными душевными и духовными чертами (пусть даже болезненными!) тех или иных конкретных личностей; их искажённым пониманием Розы Мира и упрощением (пусть даже до окарикатуривания!) творческого наследия Д.Л. Андреева. Это всё даже не полбеды, а почти нормальный процесс - и время всё расставит на свои места. Гений Андреева велик - и он в силах сбросить с себя все глупости и все пустые претензии родонистов. Тут только время должно пройти - и ничего больше. Если бы всё только этим и ограничивалось, то можно вздохнуть спокойно, перестать обращать внимание на маленькие группки малообразованных людей, возомнивших себя "первым рм-отрядом", и заниматься только своим делом. Если бы всё было только так, то это великое счастье.

Но у Корифея есть что сказать на сей счёт. Послушаем его...

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

ОффлайнКорифей

  • Дважды повторяю – это приговор.
Спасибо, уважаемый Роман Сибирский! С умным человеком и поговорить приятно, а не только "дело шить" (шутка, покрытая волнами самоиронии).

Я кот дотошный и профессиональный, потому продолжим. Тут есть над чем поработать...

В данном и аналогичных случаях имеет смысл говорить о диагнозе. О врождённой болезни души, структура которой «деформирована». О болезни, которая, к сожалению, самим больным по большей части не осознается.
У каждой болезни есть автор. Вирусы кто-то пишет, как пишут программы. В том числе и духовные вирусы. У каждого из них есть определённая цель и время появления. А по последствиям их воздействия на человека мы можем судить не только о характере заболевания, но и о духовных чертах конструктора этого вируса и об его исторических целях. Каждое заболевание, особенно заболевания душевные, носит на себе отблеск своего конструктора. Сами по себе, откуда ни возьмись, болезни не появляются. Равно как и сам по себе их конструктор не интересен, но его нужно знать, потому что у его конструкций есть цель и потому что его болезни заразны.

Итак, что мы имеем на сегодняшний день (очень кратко):
Существует определённый дух, создавший в качестве своей лаборатории определённую сетевую конструкцию и проводящий с её помощью свои эксперименты. Последствия его пагубного воздействия на людей очевидны: достаточно сравнить конкретную личность до её вхождения в лабораторию с нынешним состоянием. Также мы можем констатировать общие черты заболевания, проявляющиеся у самых разных людей одинаково или очень схоже. Можем описать эти черты и даже можем прогнозировать реакции среды на те или иные факты, исходя из своих знаний о целях и фобиях конструктора. Также мы можем сделать вывод о том, что данное заболевание потенциально заразно.

Далее. Лаборатории не создаются только ради мучения кроликов. Каковы цели этих экспериментов и каковы потенциальные масштабы бедствий, если эта духовная зараза выйдет за пределы лаборатории? С чем и с кем, зачем и какими методами будут вести свою "праведную борьбу" заражённые? Для меня ответы на эти вопросы уже в общих чертах прорисовываются, потому считаю необходимым не откладывая приступить к анализу причин заболевания, его симптомов, а также к выработке противоядия и лекарств от:
болезни, которая, к сожалению, самим больным по большей части не осознается. Ну, разве что в редкие ночные минуты, наедине с самим собой. Но сон «смывает все следы».
Вот за эти "редкие ночные минуты, наедине с самим собой" и чтобы "сон не смывал все следы", имеет смысл побороться и пометать бисер, воспринимаемый больными в бреду как "огненные пузыри". Занятие неблагодарное, весьма опасное (можно и самому заразиться и даже не заметить того!), но кто-то должен... Шансы всегда есть, всё-таки это люди, а не кролики. Вот из этой ключевой точки и растут мои следующие вопросы к Вам, уважаемый Роман Сибирский:

Во всей этой чёртовой хиромантии множество чёрных дыр, но есть как бы узелки, за которые можно уцепиться логикой и постараться их распутать, а там, глядишь, ниточка и выведет к чему-то более существенному. Вот что я хочу теперь, с Вашей помощью, понять и что мне пока совершенно непонятно (никак не могу это состояние прочувствовать!):

Начну с того, что понятно:
Я понимаю, что можно возомнить себя первым космонавтом, имеющим право с высоты своего будущего полёта судить обо всём и обо всех, не погружаясь в детальное ознакомление с предметом суждений. Я могу это понять.
Я могу понять тех персонажей, кто врёт по недоразумению или по невежеству.
Я могу понять, когда под заданную изначально концепцию человек подгоняет факты, искажает и преломляет их в зависимости от поставленной перед ним цели.
Я могу понять тех, кто сознательно придумывает несуществующие факты и умалчивает те, которые нужно умалчивать. Так действует любая идеологически ангажированная пропаганда. Тут клевета идёт продуманная и с расчётом на то, что выставляемые напоказ факты никто проверять тут же не станет. А там... А там и не вспомнят, там уже другие факты поджарим.
Я могу понять тех, кто врёт увлечённо и ради получения удовольствия. Удовольствие сомнительное, но некоторым нравится.

Но есть один момент, который мне пока неясен. Если человек искренне верит, что он движим истиной и светлыми идеями. Если он доподлинно знает некий эмпирический факт. Подчёркиваю: речь идёт именно об эмпирическом и простом факте, а не об его интерпретациях. То как он может сам себя так накрутить и запутать, что на место этого простого эмпирического факта ставит раз за разом другой, исключающий этот, факт. И настаивает из месяца в месяц на выдуманном им факте, хотя прекрасно знает о его несоответствии реальной картине. И при этом в упор не замечает собственного вранья и продолжает считать себя честным человеком, искренно, на чистом глазу. Ещё раз повторяю, что речь идёт об элементарном, а не о философском факте.

Например - об утверждении, что NN живёт в Антарктидограде, хотя автору утверждения точно известно, что NN живёт в Свет-Тьмутаракании, в которой, как знает любой школьник, Антарктидоград отродясь не растёт по причине отсутствия в оной должного экономического и климатического базиса. Или: что у NN четыре ноги и пять голов, хотя автору утверждения доподлинно известно, что у NN шестнадцать ушей и тридцать носов, но ног, как у всех людей, только две и головы только три, а вовсе не пять.

Мне непонятен абсурд на том уровне, который совершенно легко контролируется сознанием у любого вменяемого человека. К слову: вменяемый - пошло из судебной практики, то есть вменяемый - это тот человек, которому суд вправе вменить вину за те или иные действия. Так вот, какова степень вменяемости человека, подпавшего под гипноз духа родонизма? Вопрос непраздный хотя бы потому, что сей необъяснимый казус в обращении с элементарными эмпирическими фактами типичен в среде родонизма и проявляется у самых разных её представителей (я говорю не о тех, кто лжёт сознательно: с ними-то как раз всё понятно). Насколько мы можем признать оных персонажей вменяемыми, то есть несущими ответственность за свои слова и поступки? Речь, конечно, идёт не о полной вменяемости, но лишь о частичной и о вполне конкретных простых действиях.

Если предположить, что человек абсолютно невменяем, то его невменяемость не могла бы остаться только в пределах виртуального пространства и среды, связанной с родонизмом, но проявлялась бы в повседневной жизни и давно сказалась на его социальном положении. Однако, мы этого не наблюдаем. Пока я смог себе представить только один вариант, как такое периодическое смещение сознания становится возможным (но этот вариант мне почему-то не кажется убедительным, я чувствую, что есть другой):

Человек, заходя на форум (определённый форум с определённым духом), как бы впадает в состояние изменённого сознания. Причём, не только когда пишет, но и когда читает. Он начинает писать о реальных людях (что нынешних, что давно ушедших), как пишет дурной писатель о своих героях, на ходу выдумывая их биографии и черты характера, в зависимости от собственной концепции. Такую аберрацию сознания я могу себе представить. Но ведь человек не всегда сидит на форуме, он же вспоминает о том, что намалевал там и в другие периоды жизни. Человек же не может переключаться, как трансформатор, дискретно из одного состояния в другое. Человек же сохраняет в памяти и предыдущее своё состояние. В какой уже раз подчёркиваю, что речь у меня идёт исключительно об эмпирической картине реальности, а не об её трактовках.

Человек же не может верить в две взаимоисключающие эмпирические картины (выдуманную им и известную ему как фактическая). А получается, что верит в обе и совмещает в себе обе. Вот этого я пока никак не могу понять: ни как такое возможно, ни как с этим жить. Мне кажется, что такое раздвоение эмпирики несовместимо с жизнью в здравом рассудке и очень быстро должно закончиться тяжелейшим душевным расстройством, которое будет замечено окружающими, со всеми последствиями для помешавшегося и т.д. Однако, мы видим, что это не так.

В общем, уважаемый Роман Сибирский, не поможете ли Вы мне разобраться в этом казусе? Я нутром чую, что комичность и абсурдность этого казуса только на поверхности, а внутри мы можем натолкнуться на какую-то важную, но пока сокрытую от нас область. И очень серьёзную область. Если вспомнить, как сходили с ума целые народы в 20-м веке, продолжая, однако, быть вполне вменяемыми в технической и семейной сферах, то моё кошачье копошение не покажется Вам совсем уж ничтожным...

Глава службы безопасности, шеф
внутренней и внешней разведки Воздушного Замка
«Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 03:09:21, Корифей»

ОффлайнКозёл отпущения

  • И вдаль глядит, красив как бог...
Смешные вы люди...

Лучше скромным быть козлом,
чем огромным пузырём.

ОффлайнСумалётов

  • Упёрся – отойди.
Смешные
Не самый плохой вариант. Как прививка хотя бы.

Твой злонежелатель,
недалёкий от народа
Слава Сумалётов

ОффлайнКорифей

  • Дважды повторяю – это приговор.
http://forum.rozamira.org/index.php?showtopic=4232
"И шаг за шагом здесь возникнет портрет Демагога."
Наблюдатель (перед зеркалом)

Процесс идёт! Что не может не радовать. Один (на параллельном форуме), взявшись за ту же задачу "нарисовать портрет, всё объясняющий", разоблачил сам себя окончательно, а заодно и своего хозяина. И многие из тех, кто сомневался, перестал сомневаться, потому что всё увидели воочию. А выдал его СТИЛЬ, ЯЗЫК. Люди, способные читать не только рассудочную информацию в тексте, видят как раз то, что скрывает (даже от самого себя) автор таких разоблачающих портретов. Теперь настала очередь другого наконец-то показать себя подлинного...

Чем больше будут орудия духа родонизма терять самообладание и срываться в такие карикатуры, тем быстрее те люди, кто был пленён демагогией родонизма, но кто ещё не до конца утратил способность к сравнительному нравственному анализу и самоанализу, поймут, кто за всем этим стоит, какой дух движет этим "движением", каковы его методы и цели.

С чёртом не нужно бороться, его просто нужно вывести на свет. Помочь ему разоблачить самого себя, подтолкнуть к этому, лишить самообладания. Всё остальное он сделает сам (себе же на благо, кстати). Это и есть основная заповедь моей службы в Замке, основной метод моей работы. Результаты он приносит неплохие, как видите.

Глава службы безопасности, шеф
внутренней и внешней разведки Воздушного Замка

Человек же не может верить в две взаимоисключающие эмпирические картины (выдуманную им и известную ему как фактическая). А получается, что верит в обе и совмещает в себе обе. Вот этого я пока никак не могу понять: ни как такое возможно, ни как с этим жить. Мне кажется, что такое раздвоение эмпирики несовместимо с жизнью в здравом рассудке и очень быстро должно закончиться тяжелейшим душевным расстройством, которое будет замечено окружающими, со всеми последствиями для помешавшегося и т.д. Однако, мы видим, что это не так.

В общем, уважаемый Роман Сибирский, не поможете ли Вы мне разобраться в этом казусе?
Не менее уважаемый Корифей, «казус», представленный Вами, весьма необычен. И в рамках разработанной психологической модели «вменяемого субъекта», по-видимому, не имеет рационального объяснения. Этот вывод не ввергает меня в уныние, поскольку понимаю, что любая схема не может быть исчерпывающей и всегда остается нечто, «Что и не снилось нашим мудрецам», а значит еще есть над чем работать. При этом не сомневаюсь, что явления, описываемые Вами, имеют место быть. Также не сомневаюсь, что подсознательные императивы, формирующие психологический портрет индивидуума подвержены определенному влиянию «извне». Тому есть факты, в том числе, упомянутые Вами, о том, как  «сходили с ума целые народы». Слово извне взято в кавычки потому, что подразумевает влияние на психику не только психик окружающих людей, но и метафизические воздействия, о которых нам пока мало что известно.

Но в одном убеждении я остаюсь неизменен. Приведенный феномен, также как и рационально объяснимая «типажность», – следствие душевной «деформации». И в связи с этим могу только привести одно соображение, которое, возможно, в какой-то степени объясняет обсуждаемые явления. Я где-то уже приводил эту аналогию. В «норме» психологический портрет можно представить в виде шара, распираемого из центра четырьмя независимыми психическими интенциями (силами). Если интенции сбалансированы, то имеем «правильный» шар. Т.е. душевная «деформация» отсутствует. В противном случае имеем не шар, а объемное тело, представляющее деформированный шар. Знаете, есть такие надувные «шары», у которых, по мере надувания, то там отпочкуется пузырь, то в другом месте. В итоге получается какой-то уродец. В надутом состоянии такой уродец, если на «пузыри» воздействовать извне, может резко менять форму, превращаясь в другого уродца. Вспучивается то один пузырь, то другой. Так вот, возможно, при очень неблагоприятных, сильных деформациях души, имеют место такие «личностные перескоки». Когда резко меняются доминирующие психические интенции.
Человек же не может переключаться, как трансформатор, дискретно из одного состояния в другое.

Как видите, Корифей, не исключено, что и может. Вот уж благодатный «материал» для манипуляций «извне». 


ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
Человек, не имеющий господствующего главного критерия жизни в разных ситуациях всегда управляется разными критериями. Вам кажется, что это психика, а на самом деле - подчинение главной идее жизни, оценке, которая меняется вместе с ситуацией, точнее, следует за ней. У такого человека набор таких оценок может достигать бесконечности.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)

Держи-и-те Демагога, или на ловца и зверь бежит
(окончание; начало в постингах  #11 и #30)

Ортодоксальный родонист Наблюдатель, слушай сюда. Ой…, извините, вырвалось. Но я не виноват… Это всё она, студия «Тинто». Думал, тута на студии повышу свой культурный уровень, так сказать, «вырасту над собой», а оно вот как обернулось. Вот незадача. Всё! Больше туда – ни ногой.  Признаюсь, до культуртрегера у меня ещё нос не дорос. Но Вы не сумлевайтесь, какие наши годы. Надеюсь, развернутое обращение к Вам, с указанием Ваших мировоззренческих предпочтений, не будет воспринято негативно. Но, если что, то, опять же, я – ни при чем – Вы сами уложили себя в это прокрустово ложе (чёй-то всё древнегреческое так и липнет к Вам, к чему бы это). Постараюсь далее быть, насколько это в моих силах, предельно корректным.  Ну, а если и выскочит «некультуртрегерское»  словцо, то не велите казнить. Сам знаю, что слово не воробей, все смешалось в доме Облонских, вылетит как пробка. В общем, что возьмешь с заблудшей овцы, сбившейся с родонистской колеи. Не дожидаясь Вашего высочайшего соизволения, а уж невесть какого Совета Экспертов, тем более,  завершу изложение некоторых соображений, вызванных к жизни исключительно Вашими недюжинными потугами прозреть сквозь пространство и время нутро злокозненного Демагога.

Ортодоксальный родонист Наблюдатель, дискутировать с Вами всерьез, признаюсь Вам откровенно, – посильное занятие лишь тому, кому полностью неизвестно чувство юмора. Поверьте, мне стоит поистине титанических усилий, чтобы справиться с собой и удержаться от иронии. Так как со всеми своими родонистскими, прошу прощения, опусами Вы сами себя выставляете, в том числе, в комическом свете, поэтому не надо обладать талантами Ильфа и Петрова, чтобы сверстать комикс во имя Ваше. Поскольку всю основную «смехотворную» работу Вы проделали и продолжаете проделывать сами. Обращаясь к Вам, я, видит Бог, пытался настроиться на серьезный лад, но, похоже, безуспешно.

В конце концов, подумал я, побоку этот родонизм. Что, на нем свет клином сошелся? У товарища есть написанные ранее  статьи, посвященные другим темам. Может там таится незамеченное никем сокровище? Вы, конечно, не поверите, но начиная знакомиться с Вашими работами, я жаждал «попасть в тупик». Думал, надеялся, ну ладно, с родонизмом и Демагогом товарища «занесло», но по другой части может оказаться, что очень даже ничего. И мне хотелось, не знаю почему, не обмануться в этих надеждах и в итоге так Вам и объявить – а ведь можете!  Но чуда не произошло.  Терпения у меня хватило осилить две или три статьи. Правда через сутки уже забыл и названия и место их расположения. Запомнил только, что одна касалась феномена времени, в другой речь шла о Никколо Макиавелли. Но общее впечатление о Вашем «пере» у меня сложилось. И оно, в свою очередь, только подтвердило мои предварительные оценки Вашего этико-характерологического типажа.

Ваши работы – это с тщанием написанные «студенческие» рефераты и не более! Я в своё время начитался их досыта. Вы стараетесь (даже чересчур) не упустить какого-либо факта по рассматриваемой теме, но, ни по одному из рассматриваемых вопросов,  у Вас нет собственного (оригинального!) суждения. Вы везде и всегда переизлагаете чужое, аккуратистки собранное отовсюду. Да, Вам не откажешь в определённой эрудиции. Более того, бросаются в глаза стремления «сверкнуть» ею, но выглядят они как «эрудиционные» потуги. Когда нет собственной мысли, по-видимому, остается уповать только на эрудицию. Но Ваша эрудиция, сама по себе, никого не интересует. Она должна быть основанием для оригинальной мысли, а вот с этим у Вас чрезвычайный напряг. Несложно заметить сходство настоящих выводов, касающихся Вашего «творчества», с характеристиками типажа, приведенного мною ранее: эпигонство, банальность, менторность, формализм. Но в ряду перечисленных «достоинств», как неотъемлемые дополнения, присутствуют и лицемерие, и ханжество, и, наконец, демагогичность.   А с учетом развиваемого Вами эпоса о Демагоге, указанные дополнения из чисто теоретической возможности, становятся свершившимся фактом Вашей биографии. Засим заканчиваю, и возвращаться и к Вашей персоне, и Вашему «творчеству» не планирую, поскольку все точки над i расставлены.


Почему мне кажется, что обсуждение конкретных цитат и конкретных персоналий с "рм-форумов" исчерпало себя окончательно и далее только "льёт воду на мельницу" их подлинного хозяина, только подпитывает его энергетически и создаёт видимость его значимости, а следовательно, наилучший из вариантов с нравственной точки зрения - это оставить данное сетевое образование вариться в собственном соку и лишить его любой подпитки извне. Попробую объяснить ниже, почему я пришёл к таким выводам и не вижу более ни единой возможности поддержания какой-либо связи с этой сетевой и духовной химерой (в первую очередь - внутри своей души). Такая связь отныне только усиливает ложь и закабаляет душу, и не способствует более ни истине, ни работе мысли, ни познанию мира, ни самопознанию, ни освобождению от лжи.

Анализ имеющихся форумных моделей (в частности - "рм-форумов") - это анализ возможных социальных и культурных (точнее, антикультурных) моделей будущего: таков уж Предмет, на котором паразитирует дух родонизма. Сам по себе этот дух бесплоден, но он мастер компиляции и подражания, он может так виртуозно мимикрировать и входить в нужный ему образ (особенно на первых порах), что отличить подлинник от подделки на формальном плане практически невозможно.

Дух родонизма - отрава смертельная, нуждающаяся в выработке противоядия. Поэтому продолжать его осмыслять философски и показывать его ложь необходимо, как и создавать содержательную и творческую альтернативу ему и в Сети, и в реале, связанную и с наследием Даниила Андреева, и со всем тем культурным комплексом, что мы можем назвать вслед за нашими великими философами "новым религиозным сознанием". Этому мы и будем посвящать нашу совместную работу. Но вот отклики на конкретную ложь конкретных персоналий становятся просто вредны (именно для нашей главной задачи!).

Разговор о форумах как таковых - это одно, а реакция на конкретные тексты - совсем другое. Раньше я не понимал, почему. Более того, мне казалось, что без конкретных иллюстраций чисто философское осмысление данного феномена теряет свою убедительность. Может быть, так оно и было до недавнего времени. Но теперь всё изменилось в "рм-поле": с одной стороны - стали появляться свободные или освободившиеся от тотального контроля духа родонизма и не играющие по его правилам ресурсы, а с другой - из "рм-поля" было наконец-то выдавлено всё творчески оригинальное, там не осталось более ни одной творческой натуры, способной хоть как-то оживить это пространство и внести в него свежий воздух и движение мысли. И теперь любая реакция со стороны на любую конкретику в этом поле нужна для его жизнеподдержания, а все тексты, что там пишутся, пишутся с одною целью - вызвать реакцию на них извне. Сами авторы этих текстов давным-давно ослеплены родонистской гордыней и понятия не имеют, кто и зачем инвольтирует их "творчество".

Дело в том, что "рм-демон" уже наступил на те же "грабли", что и любой демон - в нашем мире. Разделяя и властвуя, окарикатуривая и подавляя всё способное к любви, всё искреннее и творческое (а подавить это и есть главная цель любого демона в нашей реальности), он наконец-то лишил и себя самого "свежей крови". Родонисты могут поставлять к его столу только диетический рацион. Свежую кровь даёт ему лишь творческое начало, чего родонисты как подражатели дать не могут.

Это противоречие роковое для демонического существа: ненавидя и подавляя творческое начало в мире, демон сначала вызывает неизбежную ответную и бурную реакцию со стороны своих жертв. Реагируя на ложь (а именно ложью, не имеющей никаких принципов, количественных тормозов и моральных сдержек, демон вызывает естественную реакцию протеста, питаясь её энергией), творческие, искренние и горячие натуры снабжают демона "шикарным столом". Но постепенно таких натур становится всё меньше внутри подконтрольных демону "областей" - и он вынужден провоцировать протестную реакцию вовне.

Ложь сейчас просто зашкаливает на "рм-форумах" (обоих!), - не сговариваясь и "независимо" как всегда, проводятся дотошные психологические анализы личности, которая в силу обстоятельств кажется незримому хозяину рм-форумов главной помехой, чуть ли не "вождём" (по-другому он вообще не может видеть человеческих отношений, только по схеме "вождь-ведомые"). Методично доказывается людям, что эта личность движима исключительно низменными и корыстными мотивами, не имеет за собой ни творческого содержания, ни идей, ни талантов. Хозяину кажется, что убери эту личность с дороги и всё вернётся на круги своя, всё рм-поле станет опять ему подконтрольно и ненужных ресурсов вновь не будет. Ошибка почти детская в его расчётах, но сказывается высокомерное неуважение к людям и непонимание творческого начала (несмотря на вечную жажду паразитировать на нём).  Упади сегодня кирпич на голову ненавидимой личности - и... и ничего не изменится! Вот этого хозяин рм-форумов постичь не может никак: как любой демон, он ограничен рассудочной сферой и низменными инстинктами (только их он принимает в расчёт как что-то реальное, всё остальное ему кажется эфемерным, непрочным, не заслуживающим внимания или даже не существующим вообще).

Ложь обоих орудий родонизма (шулерская игра в четыре руки) является ловушкой, цель которой одна - спровоцировать ответную реакцию на свободных ресурсах, любой ценой, любыми средствами. Отсюда бесстыдность, наглость, не считающаяся больше с фактической картиной и просто какая-то тотальная лживость последних родонистских текстов. Чтобы спровоцировать реакцию на ложь, приходится сбрасывать маски. И это ещё одно роковое противоречие: зло без маски добра перестаёт быть привлекательным и опасным. Если продержать "рм-демона" год-другой на жёсткой "вегетарианской диете", все ханжеские и лицемерные маски будут наконец сброшены - и люди увидят воочию подлинное лицо родонизма, лицо мертвеца и вампира, страстно желающего "что-то" возглавить и "куда-то" вести живые души. Вот это "что-то" и направление "куда-то" должны быть показаны в истинном свете, а не в том, какими они хотят предстать людям. Посему необходимо прекратить всяческую подпитку духа родонизма извне. Он, конечно, будет делать попытки вторжения в независимые ресурсы (что мы уже наблюдаем), если окончательно перестанет получать "неродонистскую пищу". Но в не контролируемом им поле и другой атмосфере, он лишён своего главного оружия и мало что может: собственного содержания у него нет (пока нет).

Ну, и чуть-чуть по конкретике (несколько уточняющих мазков):
Ортодоксальный родонист Наблюдатель, дискутировать с Вами всерьез, признаюсь Вам откровенно, – посильное занятие лишь тому, кому полностью неизвестно чувство юмора.
Я прихожу к выводу, что никакого автономного дара "чувство юмора" нет. Чувство юмора - следствие внутренней свободы и способности к самостоятельному мышлению и творческому познанию. Все без исключения люди, встречавшиеся мне в жизни, которые "любят и умеют думать своей головой", обладали потрясающим и оригинальным чувством юмора, с прекрасной реакцией, тонким и, что очень важно, добрым (добрым, а не лицемерным). И никогда я не встречал людей, не умеющих и не любящих самостоятельно мыслить и в то же время обладающих чувством юмора.

Есть ещё "обезьяна юмора" (как у всего подлинного в нашем мире), но она занимается только тем, что опускает всё высокое до своего уровня, разлагает цельное, превращая его в мертвечину, высмеивает искреннее как слабость, сводит всё настоящее до низменных мотивов и т.д. Поддельный юмор груб, вульгарен и внутренне зол, лишён бескорыстия и полёта. И смешон он только тем, кто не имеет настоящего чувства юмора и потому вынужден пробавляться суррогатами.

Судьба сатирика (тем паче - "метасатирика") в мире - отдельная тема (когда-нибудь хотелось бы поговорить на неё). Судьбы всех  сатириков трагичны и тяжелы (я не говорю о плоской сатире, разумеется, но о глубокой). Описывая зло, даже защищаясь от него божественным смехом, сатирик неизбежно впускает зло внутрь себя...

Я постараюсь приструнить Сумалётова и удержать его перо на взлёте. Это не так просто: материала на "рм-форумах" для сатиры - кладезь, попадаются настоящие "перлы", мимо которых Сумалётову пройти будет ой как обидно... И тем не менее: бывают периоды в жизни, когда гигиена становится в каком-то деле важнее всего. Придётся посадить на диету и моего сатирика. Хотя бы на год.


Ваши работы – это с тщанием написанные «студенческие» рефераты и не более! Я в своё время начитался их досыта. Вы стараетесь (даже чересчур) не упустить какого-либо факта по рассматриваемой теме, но, ни по одному из рассматриваемых вопросов, у Вас нет собственного (оригинального!) суждения. Вы везде и всегда переизлагаете чужое, аккуратистки собранное отовсюду.
Вот и пришлось написать свой собственный зеркальный портрет, когда поступил заказ от хозяина "уесть Демагога". Самостоятельно проанализировать и вынести своё свободное суждение данный автор не может ни о каком новом явлении вообще. А комизм ситуации в том, что автор аккуратистки, по пунктам, в упор не замечая своего идиотичного положения, разоблачает свои собственные качества одно за другим. Так как реальность с фактической стороны полностью не соответствует описываемому предмету, положение автора трактата о Демагоге становится просто неприличным (словно бы лектор вышел на сцену и, чтобы показать строение Демагога, начал раздеваться у всех на глазах, при этом тщательно и с самым серьёзным выражением лица анализируя своё грязное исподнее и демонстрируя каждое пятнышко на нём изумлённой методами лектора публике).

Цель заказа - вызвать реакцию на ложь со стороны обличаемых. Метод - банальная и к тому же дешёвая пропаганда, не считающаяся уже ни с реальной картиной, ни тем более с нравственной правдой. "Лги без оглядки и меры, переворачивай всё с ног на голову - что-нибудь да сработает." Вот основная и единственная идея этого "исследования". Причём, в данном случае (я уверен!) сам лжец прекрасно понимает, что лжёт: но в его перевёрнутом за годы инвольтации демоном родонизма сознании ложь выглядит как тактическое средство и путь к правде. Тоже типичная нравственная аберрация у всех, кто возомнил себя во главе какого-то "светлого движения".

Показательно, что автор разоблачений Демагога не может даже представить себе, что я...
(Что там речь идёт о нашем ресурсе и обо мне лично - шито даже не белыми нитками, но стальными прутьями: и это тоже для того, чтобы вызвать ответную реакцию на 100%;  на "чисто философские рассуждения" о демагогии как таковой никакой бы необходимой хозяину реакции не последовало: "философские тексты" данного автора беспомощны и ничтожны: одна тема о Бердяеве чего стоит: до таких бессмысленных глупостей не доходила даже советская критика)...

Что я не только никого никуда не хочу вести и возглавлять какое-то движение, а что я просто не знаю, куда и зачем кого-то вести, в это автор обличений поверить не в силах. Я не знаю, как строить Розу Мира. И вообще не знаю, как надо. Я знаю другое: содержательное общение - это хорошо и нужно; творчество наших авторов заслуживает того, чтобы с ним знакомились люди; в Сети должны быть островки настоящей культуры и между ними нужно налаживать связи. Вот, собственно, и все мои "путеводные лозунги".

Но автор разоблачений Демагога, кривляясь перед зеркалом, пишет портрет с себя и даже на сотую долю мысли не допускает вероятности, что обличаемый им Демагог не хочет и не может ничего возглавлять и кого-то куда-то вести. Такие движения души обличителю просто непонятны и недоступны: а зачем тогда было ВОЗ-то городить? (Загадка.) Так же он не может себе представить (в принципе не может!), что существует настоящее творчество и достойные работы у тех, кто пока не внесён в анналы и списки авторитетных имён. Собственного же мерила у данного автора нет: ориентироваться приходится исключительно на списки и анналы или суждения авторитетов.

Несложно заметить сходство настоящих выводов, касающихся Вашего «творчества», с характеристиками типажа, приведенного мною ранее: эпигонство, банальность, менторность, формализм. Но в ряду перечисленных «достоинств», как неотъемлемые дополнения, присутствуют и лицемерие, и ханжество, и, наконец, демагогичность.
Подобное к подобному: о хозяине судят по самым его ретивым слугам. И пора пришла (настал момент такой) посадить этого хозяина на голодную диету и предоставить ему возможность пожинать плоды своего "творчества". Может, тогда и слуги заметят ту духовную пустыню, в которой они оказались своими же стараниями. Вероятность мала, но это единственный шанс - поставить их лицом к лицу с собственными портретами и плачевными результатами их деятельности, для чего необходимо прекратить раздувать их значимость, реагируя на пустоту и ложь их бессмысленных писаний. Уверен, что это самый человеколюбивый способ. Всё, что нужно было сказать, сказано. Теперь пришло время всем пожинать плоды своего труда.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 19:04:00, ВОЗ»

наилучший из вариантов с нравственной точки зрения - это оставить данное сетевое образование вариться в собственном соку и лишить его любой подпитки извне.
Вот именно!
И оно само закончится. Думаю, последняя глава "опуса о Демагоге" будет самой нелепой. Причем эта нелепость и лживость будет явно осознаваться самим же автором. Что ж, нам-то зачем в этом автору помогать. Пусть пишет себе на здоровье.
Никого не надо ни в чем убеждать, само Время все расставит на свои места. Тот, кто захочет поверить в картинку нарисованную Наблюдателем (ВОЗ - это сборище творчески ущербных личностей, плененных лестью коварного Демагога (о, ужас, бедняги!)) - что ты тут сделаешь? Доказывать, что ты не столб, не автомат с газированной водой...
А тот, кто искренне захочет во всем разобраться, - пожалуйста, наш сайт открыт. Имеющий глаза да видит.
Еще раз повторюсь - Время все расставит на свои места.  ;D

Дух дышит, где хочет
«Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 20:46:55, ВОЗ»

Конкретные иллюстрации были, наверное, нужны, чтобы люди могли убедиться на конкретных примерах в существовании духа родонизма, его методах, его стиле, его целях. Но все, кто был способен самостоятельно проанализировать информацию, это уже сделал. Теперь ситуация изменилась: она менялась постепенно - и постепенно пользу от конкретных иллюстраций начинал перевешивать вред - энергетическая подпитка рм-демонизма извне и раздувание чувства собственной значимости его проводников: "если на нас реагируют, значит мы представляем из себя что-то ценное" (примерно так).

Ныне вред от конкретных иллюстраций стал полностью нивелировать любую пользу. И нужно ставить точку в этом этапе, но не в осмыслении рм-демонизма, который будет только набирать силу по мере раскрытия Духа Розы Мира в душах людей. Это, увы, закон нашего мира: всё светлое неизбежно приводит к активизации тьмы и оба лагеря только поляризуются и усиливаются. От этого закона мы никуда не уйдём, сколько бы ни пытались игнорировать зло и надеяться, что оно затухнет само по себе. Не затухнет, пока человек и земля не изменятся физически.

Чтобы поставить точку в иллюстрировании рм-демонизма цитатами с рм-форумов, приведу здесь последнюю и характернейшую. В ней проводник рм-демонизма проговаривается и выдаёт себя, свои подлинные мотивы и свои подлинные страхи с потрохами:

"...Во-вторых, место кажется «незанятым», т.е. Демагог не видит перед собой никакой родонистской организации с лидером, которая могла бы ему противостоять. Тогда в своих честолюбивых мечтаниях он начинает видеть таким лидером себя.

Однако и по первому, и по второму пункту его ожидает жестокое разочарование. При кажущейся хаотичности родонистского пространства, оно на самом деле жестко и четко структурировано. Взять, прийти и все разом возглавить у Демагога не получается, только в его розовых грезах родонисты толпами падают к его ногам, восхищаясь его мудростью и призывая его куда-нибудь их повести. На практике ему очень долго приходится искать свою «нишу», и это оказывается всего лишь ниша."

(Наблюдатель.)

Вчитайтесь внимательно в эти строки. И если оставались хоть какие-то иллюзии относительно подлинного хозяина и претензий его проводников быть пусть не Верховными Наставниками, но лидерами движения и вести души людей к "победе родонизма", - эти иллюзии развеются навсегда. Отсюда и фобии, и страхи у проводников рм-демонизма, что кто-то покушается на "уже занятое место лидера в родонистской организации, жёстко и чётко структурированной". Вот, собственно, и вся "тайна родонистского двора". Поэтому и ненавидят друг друга, несмотря на абсолютно схожую идеологию, главные проводники рм-демонизма (за именами ходить далеко не нужно: эти "лидеры родонистской организации" себя давно выдали). Но у настоящего шулера в рукаве не один и не три козырных туза, и он никогда не достанет следующий, пока не отыграет предыдущий. И предыдущий, себя уже разоблачивший, какое-то время должен выполнять отвлекающую функцию, создавая иллюзию безопасности у того, кто "поймал шулера за руку". Мол, теперь всё ясно: вот оно, орудие... А шулер только посмеивается себе в тряпочку: "ну-ну, верь, что теперь-то у тебя всё в порядке, так и не заметишь, что на самом деле происходит под самым твоим носом..."

РМ-демонизм враг серьёзный. И обольщаться на сей счёт не стоит. Основная битва за Розу Мира впереди - в глобализирующемся человечестве. Видимо, к концу нынешнего столетия (если не произойдёт экологической или иной катастрофы) битва Духа Розы Мира и рм-демонизма разыграется в истории - по тем же схемам, что отрабатываются ныне, в т.ч. на форумных микромоделях. И на стороне рм-демонизма будут активно выступать нынешние его проводники, так что иррациональное чувство своего лидерства и возглавляемого ими какого-то рм-движения, несмотря на нынешнюю смехотворность, вовсе не беспочвенное и недаром внушаемое хозяином своим марионеткам (в данном случае он их не обманывает - главный спектакль впереди, в следующем воплощении, а пока нужно отрабатывать приёмы борьбы с еретиками и каналы инвольтации марионеток, притупляя в них свободное и творческое начало по максимуму).

Взвесив ещё раз все pro и contra, я решил сказать о некоторых вещах открыто и напрямую (хотя не люблю таких лобовых высказываний и считаю их покушением автора на свободу читателя, но бывают исключения, когда нужно сказать прямо), привожу свою цитату из письма к одному из старых рм-форумчан - и на этом ставлю последнюю точку в данной ветке:

"Интернет-пространство ещё и на 1% не осмыслено человечеством. У интернета есть одно свойство мистического порядка: в нём могут виртуально воплощаться иномирные сущности. Для такого воплощения им нужен как бы виртуальный домик. Оттуда эти сущности могут воздействовать на нас почти напрямую, минуя ту защиту, что у нас есть в реальном мире. Так вот АЭ и является таким виртуальным домиком (сама её структура в том числе, а не только "содержание"). Понятнее объяснить этот механизм я не могу. В статическом состоянии она почти безопасна. Но в привязке к интерактиву очень опасна. Поэтому и нужно её постоянно привязывать к форуму (лучше - форумам). Сам создатель АЭ совершенно слеп и не понимает, что творит.

Почувствовать же, что за моими словами есть реальность, может любой мистически чуткий человек. Для этого просто нужно почитать АЭ, посмотреть её дизайн, содержание, а главное - провести внутри неё хотя бы часа два. Тогда "послевкусие" в душе будет настолько зримо (можно и физически приболеть даже), что ничего доказывать не придётся: тот, кто сидит внутри этого виртуального домика, неизбежно оставит свои следы в душе. Вот эти следы потом и можно будет созерцать и анализировать их духовную природу. (Занятие, прямо скажу, безрадостное. Но мне пришлось именно так исправлять собственную близорукость.)

Главная опасность рм-демона вовсе не в том, что он раздувает вражду (это всего лишь пища) или что он опошляет Даниила Андреева и Розу Мира, а в том, что он ищет новые крючки в наших душах, новые "механизмы порабощения" для будущей тоталитарной идеологии. И люди, попавшие к нему в плен сейчас, могут оказаться пленниками на долгие времена. Всё это очень серьёзно. Если бы "имяреки" увидели того (хоть краем глаза), над кем они так смело иронизируют, то инфаркт - самое лёгкое, что могло быть. Освобождение от этой твари очень и очень мучительно... Если бы ты знал, какую жалось я испытываю к несчастному "имяреку"... Он не единственный пленник. И уже не ведущий совсем. Разоблачившись, он выпал из "первой обоймы". Но его "детище" продолжает служить виртуальным домиком для хозяина. И только потому имярек ещё активен и пытается прикрутить своё детище к рм-форумам. Заметь, он не даёт ссылки, но открывает разделы с множеством веток и перепостов текстов, которые никто не читает. Занятие, казалось бы, бессмысленное. Но это и есть - СВЯЗЬ - домика через интерактив  с каждым участником форума. Как эта хрень работает, я толком не знаю, но знаю, что работает как часы. Это тоже не единственный домик. Но второй (на смену) ещё очень крохотный...

Но ныне главный вред от разоблачившегося даже не в его домике, а в том, что он выполняет отвлекающую и успокаивающую функцию, сосредотачивая внимание на себе и заставляя уверовать, что в нём-то и концентрируется главная опасность рм-демонизма. А рм-демонизм внутри каждого из нас, поклонников Андреева. У рм-демона много "точек и кочек" - и самые опасные те, на которые мы ещё не наступили и зла которых ещё не видим."

Конец цитаты и конец темы.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 09:34:47, Ярослав»

ОффлайнКорифей

  • Дважды повторяю – это приговор.
У рм-демона много "точек и кочек" - и самые опасные те, на которые мы ещё не наступили и зла которых ещё не видим."
Одна из элементарных, но весьма действенных ловушек для моей службы - это охота на ведьм. Стоит её начать - и пропал дом...

С остальным вынужден согласиться.

Глава службы безопасности, шеф
внутренней и внешней разведки Воздушного Замка

«Теософично всякое созерцание, синтезирующее философию и религию. Но сразу же можно почувствовать, что современная теософия не походит на теософию старую. Слишком мало общего по духу, по стилю имеют Блаватская и Р. Штейнер с Гераклитом и Плотином, с Оригеном и Дионисием Ареопагитом, с Мейстером Экхартом и Я. Беме, с Фр. Баадером и Вл. Соловьевым. Это - совсем другая формация, другая порода. На современных теософических писаниях не лежит печать творческого вдохновения, опьяненности Богом. Теософические книги скучны и неталантливы, они написаны в стиле учебников минералогии и географии, их почти невозможно читать. Современные выученики теософии заучивают наизусть термины этой географии духовных миров, постоянно принуждены справляться с этими духовными Бедекерами, рискуя перепутать название и невпопад давать имена горам и рекам духовных миров».
Н. Бердяев «Философия свободного духа»


Какие-то до боли знакомые ассоциации возникли по прочтении этого места у Бердяева.

«Последнее редактирование: 15 Март 2014, 19:52:33, Роман Сибирский»

Какие-то до боли знакомые ассоциации возникли по прочтении этого места у Бердяева.
Дык, это и есть подмена духа Розы Мира духом родонизма: творческого вдохновения - мистическим натурализмом. Одна из подмен. Но подлость духа родонизма в том, что теософия Блаватской и её последователи были духовно родственны, а вот последователи Андреева (родонисты всех мастей) и сам Андреев - духовные противоположности. Но последователи, инспирируемые рм-демоном, на чистом глазу ставят знак равенства между своей плоской жвачкой и откровением Андреева. Вот что гнусно: карикатурность отображения Вести  в мир - через мутацию родонизма.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 15 Март 2014, 18:29:51, Ярослав»

ОффлайнКорифей

  • Дважды повторяю – это приговор.
Информация к размышлению.
Спустя время некоторые тексты начинают говорить гораздо больше, чем в момент написания. В контексте данного диалога и всего последовавшего за ним это особенно ярко проявилось.

Но у настоящего шулера в рукаве не один и не три козырных туза, и он никогда не достанет следующий, пока не отыграет предыдущий. И предыдущий, себя уже разоблачивший, какое-то время должен выполнять отвлекающую функцию, создавая иллюзию безопасности у того, кто "поймал шулера за руку". Мол, теперь всё ясно: вот оно, орудие... А шулер только посмеивается себе в тряпочку: "ну-ну, верь, что теперь-то у тебя всё в порядке, так и не заметишь, что на самом деле происходит под самым твоим носом..."

Главная опасность рм-демона вовсе не в том, что он раздувает вражду (это всего лишь пища) или что он опошляет Даниила Андреева и Розу Мира, а в том, что он ищет новые крючки в наших душах, новые "механизмы порабощения" для будущей тоталитарной идеологии. И люди, попавшие к нему в плен сейчас, могут оказаться пленниками на долгие времена. Всё это очень серьёзно.

А рм-демонизм внутри каждого из нас, поклонников Андреева. У рм-демона много "точек и кочек" - и самые опасные те, на которые мы ещё не наступили и зла которых ещё не видим.

Человек никогда не бывает один...

Глава службы безопасности, шеф
внутренней и внешней разведки Воздушного Замка


Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Яндекс.Метрика