Роза Мира - эпоха синтеза
Роза Мира или родонизм? (вспоминая будущее)

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

Книга опубликована в Библиотеке Замка,
там же можно скачать файл книги в форматах doc и pdf.
В форумном варианте оставлены только первые абзацы глав, чтобы сохранить ссылки, которые давались на других сетевых площадках на эти главы.





Роза Мира или родонизм?
вспоминая будущее



                                                                                                   Я знаю, ваш путь неподделен,
                                                                                                   Но как вас могло занести
                                                                                                   Под своды таких богаделен
                                                                                                   На искреннем вашем пути?
Борис Пастернак
(Маяковскому)

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 02 Января 2022, 06:05:46, Ярослав»

I
Идеология будущего.
О главной цели и двух причинах написания этой книги.

                                                  Предмирное, метафизическое начало зла, небытия и рабства находится
                                                  в состоянии исторической текучести, дух Великого Инквизитора
                                                  не имел ещё окончательного и предельного воплощения,
                                                  он сокрыт, его нужно разоблачать под разными масками.
Н.А. Бердяев
(Новое религиозное сознание и общественность)

                                                  Не бывает благородной жизни без знания о бесах и демонах
                                                  и без постоянной борьбы с ними.
Герман Гессе (Игра в бисер)

Цель настоящей книги1 – работа над ошибками, работа с будущим; не столько критика, сколько поиск выхода из тупика. Кризис человеческой цивилизации стал в последнее столетие настолько зримым, настолько очевидным, что безвозвратно ушла в прошлое оптимистичная гуманистическая вера в научно-технический прогресс, который сам по себе должен привести к гармоническому обществу, а вместе с верой в прогресс стала уходить в небытие вера в свободный рынок и демократию, которые сами по себе устроят мещанское счастье на земле, вера вообще в возможность справедливого устроения общества. Мыслящие люди привыкают жить сегодняшним днём, привыкают не думать о глобальном и общем, чтобы не впасть в отчаяние: инстинкт самосохранения заставляет двигаться по инерции, замыкаться в индивидуальном и маленьком и отмахиваться от общего и всемирного, скользить по поверхности жизни. Как нельзя лучше способствует такому состоянию духа вся культура постмодернизма (предсказанная Германом Гессе «фельетонная эпоха») и вся пропагандистская машина нового мирового порядка...
Читать далее

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 06:34:59, ВОЗ»

II
Атмосфера и плоды.

                                                                                                  Мы не с Тобой, а с ним, вот наша тайна!
Ф.М. Достоевский
(Поэма о Великом инквизиторе)
1.
Сетевой родонизм.
Общая картинка.

                              Для разрушающего воздействия на рм-сообщество изнанкой был создан и поставлен
                              рм-демон, который живёт в своём сером мире где-то совсем недалеко от нашего
                              (сплошная серость, пыльная пустота и тёплая слегка удушливая среда – вот
                              в нескольких словах мои общие ощущения от соприкосновения с этим миром).
                              По инфернальным меркам наше персональное зло совсем не свирепо
                              и не кровожадно пока. Сущий ребёнок. Но оно растет. И мы его кормим.
                              Мы опускаемся до подлости и уже не верим друг другу. Мы все друг друга
                              постепенно начинаем в чём-то подозревать. Это план зла.
Сергей Сычёв.

Чтобы понять и описать феномен культуры, нужно посмотреть на него как со стороны, так и изнутри, а также увидеть его в историческом и общекультурном контексте. Но для феноменов новой культуры даже такого комплексного подхода оказывается мало: за его рамками находятся мистическая и религиозная составляющие, без которых мы уже не можем постичь целостного духовного содержания культурного феномена и видим лишь его проекции в линейном времени.
    Мне довелось наблюдать сетевой родонизм как со стороны (до 2009-го года), так и глубоко погрузиться в рм-сообщество и постичь уже изнутри эту, раздробленную на поверхности, но, тем не менее, очень продуманную и устойчивую конструкцию:

Квазиэгрегор Розы Мира - родонизм

Элементарная, но дьявольски хитрая и работоспособная механика бинарных альтернатив! Это лишь инфернальная схема-идея, которая транслируется в сетевое рм-поле, обретая в нём эмпирические и человеческие черты. Эту схему придумали не люди и не организаторы данных ресурсов, руководимые совсем иными мотивами и побуждениями (в подавляющем большинстве светлыми и благородными). Конструкция проявилась как бы сама собой, независимо от людей, и стала работать на какие-то свои, далёкие от человеческих, цели...
Читать далее

2.
Три ключа:
тонкие духовные подмены.

                                                        Источник восполнения убыли жизненных сил этого демона –
                                                         исключительно энергия рм-вражды. Это специфический вид
                                                         энергии. Другой энергией он питаться не в состоянии.
                                                         По этой причине все его действия направлены на рассеивание
                                                         в сообществе этой вражды.
Сергей Сычёв

Познать самого себя и свои слабости – вот что может дать анализ духовных подмен родонизма. Это парадокс опыта зла: само по себе зло бездарно и скучно, ничего не даёт ни уму, ни сердцу; но преодоление последствий зла и выработанное на этом пути умение отличать фальшивое от подлинного, ложь от истины дорогого стоит. Сущность духа, стоящего за родонизмом, становится зримой, если понять, что конкретно в духовном содержании Розы Мира он подменяет собою. Подменяя главное в последней глубине, но оставляя поверхностное сходство, родонизм выдаёт за Розу Мира её бледное подобие и выбрасывает её во тьму внешнюю. Сколько бы рм-идеологи ни открещивались от вульгарной эзотерики и оккультизма новейшего разлива, содержательно родонизм принадлежит этой наукообразной титанической претензии – нельзя парить над культурами и религиями и не оказаться в итоге в «эзотерическом Сиваше»...
Читать далее


3.
Механизм изолгания.
Сужающийся и расширяющийся конус.

                                                                      Раньше, чем не сделаешься в самом деле всякому братом,
                                                                      не наступит братства. Никогда люди никакою наукой
                                                                      и никакою выгодой не сумеют безобидно разделиться
                                                                      в собственности своей и в правах своих.
                                                                      Всё будет для каждого мало, и все будут роптать,
                                                                      завидовать и истреблять друг друга…
Ф.М. Достоевский
(из Дневника писателя)

Какие ошибки рм-сообщества помогли воцариться в нём атмосфере, которую ни один трезвый человек и в страшном сне не признает за атмосферу всечеловеческого братства? Почему поклонники Даниила Андреева уже не могут чувствовать вопиющую нравственную несовместимость духа Розы Мира и родонизма, на популяризацию которого приходится теперь тратить годы и верить, что это светлое и благое дело? Прежде чем перейти к этим стержневым вопросам нашей работы над ошибками, я постараюсь описать тот душевный тип, что был избран духом родонизма в качестве своего основного носителя, а противоположный ему душевный уклад всячески третировался и выдавливался из рм-среды. А сначала вкратце опишем сам механизм изолгания, при помощи которого присосавшийся к творчеству Даниила Андреева демон пытается Розу Мира извернуть (изверить) в родонизм...
Читать далее

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 14 Декабря 2016, 08:36:04, Ярослав»

III
Отдельное рм-сообщество как изначальная системная ошибка.

                                                   И вокруг солнца потухшего, не излучающего уже ни света, ни тепла,
                                                   вращаются все бесы. И все еще ждут от солнца света и тепла,
                                                   предъявляют безмерные требования к своему источнику,
                                                   тянутся к нему с бесконечной влюбленностью и ненавидят,
                                                   и злобствуют, когда видят солнце потухшее и охлажденное. <…>
                                                   Барство Ставрогина всех прельщает – аристократизм в демократии
                                                   обаятелен, – и никто не может ему простить барства.
                                                   Барин и аристократ обаятелен, когда идет в демократию,
                                                   но он ничего не может в ней сделать, он вообще
                                                   не может быть полезен, не способен к «делу». <…>
                                                   Аристократизм всегда хочет творчества, а не «дела». <…>
                                                   Где нет исхода для творчества, там началось беснование и разврат.
Н.А. Бердяев(«Ставрогин»)

Сама мысль создать отдельное рм-сообщество была роковой. Если представить, что идеи Розы Мира стали популярными сейчас, как стали популярны в своё время идеи коммунистические о бесклассовом обществе, о всемирном братстве интернационала – чистые ведь идеи, в существе своём христианские, но демонические в средствах их достижения, – то модель такой Розы Мира была бы одной из тех, что появились и в Сети (других просто взять неоткуда). В какой из трёх родонистских проекций захочется жить? Не приведи Бог – ни в одной. Но и не в этом только дело. В рм-сообществе как-то обошли стороной, не придали значения тому мистическому факту, что у Розы Мира нет своего Трансмифа, какой есть у каждой из мировых религий, и, по свидетельству Даниила Андреева, нового, шестого религиозного Трансмифа не появится никогда в нашем планетарном космосе. Почему же у всемирного учения, у великой интеррелигии, у глобальной концепции, призванной объединить все религии и все концепции, нет своего Трансмифа и не появится? Что это значит? Не будет стоять за Розой Мира того, что мы называем Традицией и без чего не может существовать ни одна мировая религиозная система? Да, такой отдельной Традиции нет, и не возникнет никогда...
Читать далее


1.
Стратегические ошибки.
Роза Мира как концепция; закрытая система.
Подражательство, переходящее в паразитизм.
Мистический натурализм.

                                                               Самообожание всегда неблагородно. Демонизм, в конце концов,
                                                               умаляет ценности и потому ведёт к мещанству,
                                                               опустошает бытие, не создаёт новых скрижалей.<…>
                                                               Демонический индивидуализм есть прежде всего отрицание
                                                               индивидуальности путём себялюбивого её раздувания,
                                                               уклон к обезличению и небытию.
Н.А. Бердяев
(Новое религиозное сознание и общественность)

Претензия на построение Розы Мира как надкультурного феномена не могла быть поддержана Свыше. Создание отдельного рм-сообщества было изначально обречено на провал и бесплодие. Такое сообщество угодно лишь антиподу Розы Мира, засевающему плевелы там, где должны взойти Её всходы – в душах человеческих. Цель родонизма – заслонить собою внутреннее солнце Розы Мира, оставив нам лишь букву. А букву, как своё послушное орудие, можно будет повернуть и направить против любого врага, убедительно обосновав это цитатами из трактата. В фундамент сетевого рм-здания были заложены как минимум три необратимых ошибки, лишившие это сообщество благословенности. А отсутствие защиты Свыше сделало рм-активистов беззащитными перед инспирацией духа хитрого (в само словосочетание «строить Розу» уже заложена его глумливая мина). Вот эти системные ошибки:
1)  Роза Мира как концепция или учение – закрытая система.
2) Акцент был сделан не на самостоятельном творчестве и не ему отдан приоритет. Но подражательство неизбежно со временем переходит в паразитизм, а любой паразитизм имеет демоническую природу.
3) Также акцент был сделан на «географическом», а не на поэтическом и религиозно-философском (с прививкой всей русской философской и литературной традиции!) восприятии мистики и мифологии Даниила Андреева. Такой перекос в мистическую географию приводит к религиозному материализму, духовное начинает мыслиться по аналогии с природным порядком, а живая и динамичная андреевская мифология превращается в статичную схему...
Читать далее

2.
Существенные тактические ошибки.
Подмена государственной риторикой культурной иерархии качеств.
Вынесение Даниила Андреева из культурного контекста.
Что такое квазиэгрегор?

                                                   Свобода, взятая отвлечённо, пустая свобода ни для чего есть рабство,
                                                   бесхарактерность и безличность. Свобода должна иметь свой предмет,
                                                   должна быть на что-нибудь устремлена.
Н.А. Бердяев
(Новое религиозное сознание и общественность)

Война всех против всех есть не осознаваемая идеологами подспудная цель родонизма. Это ведущая волевая установка духа, курирующего рм-сообщество. Мы рассмотрели выше глубинные подмены родонизма и системные ошибки его проводников (ошибки с точки зрения истины; для демона это никакие не ошибки, а хорошо выполненный заказ). Есть ещё целый комплекс существенных тактических «ошибок», помогающих как нельзя лучше разжигать низменные инстинкты, сеять раздор и опутывать ложью. Рассмотрим ниже в качестве примера только две таких «плевелы» из букета рм-демона, но самые значимые и живучие:
а) Суть одной из них такова: перенос реалий государственных на реалии культуры и её интернет-сегмента в частности.
б) Суть второй – это вынесение Даниила Андреева из культурного и христианского контекста. Для инспиратора родонизма – это стратегическая задача. Но со стороны самого рм-сообщества это выглядит лишь временной тактической ошибкой, лишь типичной аберрацией любого фаната, невольно стремящегося поставить предмет своего поклонения надо всем в мире. Хотя почему-то родонисты именно здесь оказывают упорное и непримиримое сопротивление (вряд ли ими самими толком осознаваемое) и восстают против малейшей угрозы рассмотрения Даниила Андреева в одном ряду с другими гениями, против восприятия его поэзии изнутри русской поэтической традиции, против переклички его мифологии с религиозно-философскими и мистическими прозрениями других наших вестников и мыслителей. Само желание видеть Даниила Андреева не вознесённым надо всеми представителями русской культуры без сравнения, а в дружеском и уважительном общении с ними, вызывает неадекватную по накалу агрессии реакцию со стороны идеологов родонизма. И я ничем не могу объяснить эту их агрессивность в таком, казалось бы, безобидном вопросе, кроме как вспыхивающей и идущей помимо их сознания реакцией самого рм-демона, для которого это вопрос воистину жизни и смерти: внутри культурного и христианского контекста Даниил Андреев и его последователи становятся недоступны для главного соблазна родонизма, выходят из поля его воздействия...
Читать далее

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 06:44:11, ВОЗ»

IV
Интернет-среда и её свойства.

1.
Нетворческое отношение к интерактивной среде
как необходимое условие функционирования квазиэгрегора.
Взаимопроникновение виртуальных пространств.
Ложное структурирование времени и материя души.

                                                    Скука, невыносимая скука – вот психологическая подпочва новейшего
                                                    демонизма, вот дьявольская сила, знакомая многим из нас,
                                                    а скука и есть предощущение небытия. Когда Свидригайлов
                                                    сказал Раскольникову зловещие слова: «очень скучно», –
                                                    он выразил психологическую сущность демонизма.
Н.А. Бердяев
(Новое религиозное сознание и общественность)

Событийная ткань времени интерактивна. Нетворческое отношение к внешней среде неизбежно приводит человека к утрате внутренней свободы и, как следствие, разрушению личности. Человек начинает жить фикциями слов, а не реальностями, и им начинают управлять, как марионеткой, через безликие механизмы чуждые силы. Человек превращается в средство. Свет никогда не манипулирует человеком: любимый для любящего не средство, но цель. Помощь в свободном раскрытии личности – это характер связи человека с Провидением. Использование человека как слепое орудие – принцип начала демонического...
Читать далее

2.
Письменная речь как аккумулятор духовного заряда.
Инверсия реальности. Работа с будущим.
Форумные персонажи и литературные типы.

                                                Достоевский понаписал, а нам теперь живи во всём этом!
Слава Сумалётов
(из будущих Записок литературного героя)

Аберрация «жизни на форумах» имеет глубокие и подлинные корни, только в лобовом понимании она становится очевидным абсурдом, как и перенесение на Сеть государственных аналогий. Это поверхностный абсурд. Но внутреннее чувство не обманывает: люди на самом деле живут на форумах и живут во многом более интенсивной жизнью, чем в обыденности. Люди на форумах живут в реальности письменной речи: в буквальном (подчёркиваю – буквальном) смысле слова становятся литературными персонажами и героями того или иного сценария, в той или иной режиссуре поставленного спектакля. Новая эпоха вообще, а интерактивная среда в особенности делает проницаемыми перегородки между пространствами и жанрами. Граница между искусством и жизнью становится открытой не только для художнического меньшинства, как было прежде, но для любого участника интерактивного спектакля. Как только человек начинает писать на форуме, то есть переходит из состояния пассивного чтения в состояние авторства текстов, он попадает в реальность письменной речи, а публичность этой реальности мгновенно переводит его в реальность литературную – уже как персонажа. Момент и сам факт перехода в иную реальность, с иной плотностью времени и иными законами (законами жанра), трудно осознать и ещё труднее вербализировать...
Читать далее

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 14 Декабря 2016, 08:37:12, Ярослав»

V
Родонизм как инфернальное духовное явление.

                                       …никогда не в силах они будут справиться со своею свободой, что из
                                        жалких бунтовщиков никогда не выйдет великанов для завершения башни,
                                       что не для таких гусей великий идеалист мечтал о своей гармонии.
                                       Поняв всё это, он воротился и примкнул… к умным людям.
Ф.М. Достоевский
(Поэма о Великом инквизиторе)

Как в жизненном, так и в литературном пространстве существуют свои этапы, своя спираль времени. Явление родонизма пока находится в свёрнутом виде и непросто угадать в нём контуры будущей идеологической доктрины, равной по масштабам доктрине русского коммунизма или папской теократии средних веков. Но таковы претензии демона родонизма; внушаются ли они ему хозяином ложно, так, на всякий случай, или это порождение его личной мании величия, присущей любому демону, и каковы настоящие исторические перспективы родонизма, – вопросы отдельные; но претензии его именно таковы, а значит, опасность их реализации существует, и анализировать эту идеологию нужно на упреждение, пока она не заявила о себе во весь голос...
Читать далее


1.
Узнаваемый характер духа родонизма;
независимость его реакций от людей.

                                                        На закате дней своих он убеждается ясно, что лишь советы
                                                        великого страшного духа могли бы хоть сколько-нибудь
                                                        устроить в сносном порядке малосильных бунтовщиков,
                                                        «недоделанные пробные существа, созданные в насмешку».
                                                        И вот, убедясь в этом, он видит, что надо идти по указанию
                                                        умного духа, страшного духа смерти и разрушения,
                                                        а для того принять ложь и обман и вести людей уже сознательно
                                                        к смерти и разрушению, и притом обманывать их всю дорогу,
                                                        чтоб они как-нибудь не заметили, куда их ведут, для того чтобы
                                                        хоть в дороге-то жалкие эти слепцы считали себя счастливцами.
Ф.М. Достоевский
(Поэма о Великом инквизиторе)

Есть знаковые точки, по которым можно судить о принадлежности той или иной среды к тому или иному духовному организму. В среде родонизма могут стерпеть любое хамство, кроме одного – покушения на тайну рм-демона. Попробуйте коснуться главных, никогда не вербализуемых ловушек родонизма  – и вам не поздоровится, объединятся и «левые», и «правые»...
Читать далее


2.
Стиль родонизма.
Имитация; разделяй и властвуй.

                                                                      Основное кредо рм-демона – карикатурность во всём.
                                                                      Карикатурный учёный, карикатурная энциклопедия,
                                                                      карикатурная интерпретация человекоорудием идей
                                                                      и содержания «Розы Мира» и т.д. Даже цементная серость
                                                                      и удушливая пустота его мира мне кажется карикатурой
                                                                      на цветение и радость жизни. Это ощущение сразу
                                                                      пришло ко мне в ту ночь и не покидает до сих пор.
                                                                      Даже во внешности демона местами имелись прямые
                                                                      карикатурные аллюзии к «Розе Мира». Одно слово –
                                                                      «обезьяна», хотя в его облике нет ничего обезьяньего.
Сергей Сычёв

Характерны не только смысловые параллели между родонизмом и тоталитарными машинами прошлого, но и стилистические, эстетические его пристрастия, которые выдают его подлинное лицо. Известный афоризм «стиль это человек» можно дополнить: стиль – предатель духа пошлого. Стиль всегда выдаёт его в самый неподходящий момент, в отличие от смысла, который можно скрывать за заимствованными идеями и компилятивными ухищрениями. А вот стиль скрыть нельзя, здесь непроходимая пропасть для пошлости. Стиль целостен. Целостное не подвластно духу пошлому, находится за пределами его мировосприятия. Настоящая красота не берётся рассудком и хитростью. Подражать нельзя до бесконечности, обязательно где-то «дашь петуха», сделаешь непростительный «ляп». В органичном стиле форма есть обращённое вовне лицо содержания. Это экзистенция эстетики...
Читать далее

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 14 Декабря 2016, 08:37:54, Ярослав»

VI
Гордыня равенства – главное искушение родонизма.

                                                                                       …мы всякого гения потушим в младенчестве.
                                                                                       Всё к одному знаменателю, полное равенство…
                                                                                       Рабы должны быть равны: без деспотизма
                                                                                       ещё не бывало ни свободы, ни равенства,
                                                                                       но в стаде должно быть равенство…
Ф.М. Достоевский (Бесы)

В интерактивной среде вылупляются различные модели действительности, и в их метафоры, как в зеркала, смотрит живая память будущего. Пафос родонизма – предложить новую модель социума миру. Что это за модель? Сколько бы родонисты ни ссылались на труд Даниила Андреева и ни писали возвышенных призывов, но то, что они состряпали в собственной камере, нагляднее и убедительнее любых лозунгов. Чтобы представить, какое общество и с какой атмосферой создаст родонизм, дай ему волю, достаточно взять любой из рм-ресурсов за образец и задать вопрос: это та культура и та социальная модель, которую вы предлагаете миру и в которой хотелось бы жить? (Костёр не костёр, но рм-дурдом в этом «всемирном братстве» по мне плачет точно.) Если вы не сумели внутри такой камерной компании и за такой внушительный срок создать хотя бы более-менее приличный культурно-философский клуб, где не опускаются до трамвайного хамства; а рм-форумы не только не смогли показать в Сети не то что модель Розы Мира, но просто мирно существовать в одном информационном пространстве, – то какова настоящая цена всему тому, что вы несёте миру? Стоит такие вопросы начать задавать или даже их думать – и сползёт с аватарки улыбка, рассеется туман и чугунное лицо родонизма уставится на тебя таким тусклым взглядом, обдаст таким гнилым дыханием и начнёт испускать такие потусторонние речи, что спасение бегством от этих «спасителей человечества» будет самой здоровой реакцией. Но ведь и бесов Достоевского долго никто не принимал всерьёз… – и на тебе, побрезгавшему, пришлось-таки уверовать и поплестись в их квазицерковь. Животный инстинкт и здравый смысл иногда подводят человека. И по большому счёту, это хорошо. Но только по очень большому счёту...
Читать далее


1.
Русская идея, коммунизм – параллели.
Карикатура на опережение.

Несмотря на рационалистический дурман, родонизм – идеология очень русская, каким был и русский коммунизм, умудрившийся плоский материализм марксизма превратить в религиозный катехизис и построить на нём свою квазицерковь. Тоталитарность мировоззрения, претензия на его всемирность и спасительность для человечества, подражательность, доходящая порою до обезьянничанья; торопливость и желание найти лёгкий рецепт, разрешающий навсегда все проклятые вопросы; непримиримость до нетерпимости к многовариантности истины, нечувствование относительности всех конечных ответов; неуважение к цветущей сложности культуры и тонкой душевной организации; неумение совмещать внутри себя противоречия как разные проекции единого объёма, – всё это является обратной стороной и упрощением лучших свойств именно русской души, вытекающих из её призвания в человечестве...
Читать далее


2.
«Духовидение» вместо духовности.
Знание и чудо.

                                             Великий Инквизитор являлся и будет ещё являться
                                             в истории под разными образами.<…>
                                             Где утверждают, что истина не нужна для счастья людей,
                                             что можно хорошо устроиться, не ведая смысла жизни, там – он.<…>
                                             Свободные, истинные слова не нужны, нужны слова полезные,
                                             помогающие устроить дела земные.
Н.А. Бердяев
(Новое религиозное сознание и общественность)

Я уже сравнивал рм-сообщество со своеобразным Ноевым ковчегом. Неимоверная широта проблематики, затронутой Даниилом Андреевым; грандиозная и в то же время убедительно-целостная панорама исторических, культурных, мифических и космических взаимосвязей, через которую он проводит своего читателя; живой язык его метафор и образов; бескомпромиссная постановка самых глубоких и болезненных вопросов нашего бытия; одухотворение природы, по которому так соскучилось человечество; приоритет этических ценностей, так близкий именно русской душе; примиряющий дух вечной женственности, буквально разлитый в андреевской поэзии, – всё это позволяет самым разным людям находить в его творчестве родственное себе, откликаться на ту или иную его часть. В рм-сообщество попадают люди, отстоящие друг от друга на духовные километры, люди с полярными убеждениями, не стыкующимися ни в чём взглядами. Поклонники Розы Мира не могут найти между собою буквально никаких точек пересечения и докричаться друг до друга. Это сообщество насквозь продувается действительно всемирными ветрами. Объединяет этих людей лишь одна книга, понятая и прочитанная каждым по-своему. Но книга эта великая, и светлая сила её притяжения велика. Так создаётся иллюзия, что вокруг этой книги, как костра в ночи, возможно собраться единому сообществу и что первоначального эмоционального импульса «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» достаточно для сохранения и роста такого сообщества, что такое сообщество вообще нужно миру и несёт благо. Это иллюзия, и ею воспользовался дух небытия. Не найти нигде ему лучшего «человеческого материала», чем рм-читатели, как будто специально отобранные из различных культурных и социальных ниш для какого-то неведомого эксперимента («каждой твари по паре»)...
Читать далее


3.
Дух Великого Инквизитора в новую эпоху;
преимущества родонизма.

                                                        Великий Инквизитор говорит демагогически, прикидывается
                                                        демократом, другом слабых и угнетённых, любящим всех людей.
                                                        Он упрекает Христа в аристократизме, в желании спасти
                                                        лишь избранных, немногих, сильных.<…>
                                                        Пусть не поднимется никто на слишком высокие горы,
                                                        учит ложный демократизм, пусть лучше всё превратится в
                                                        плоскую равнину, все уравняются в земной посредственности.<…>
                                                        Духовное богатство воспрещается. Запрещают думать о вечности,
                                                        называют это эгоизмом, восхваляют лишь заботу о временном.
Н.А. Бердяев
(Новое религиозное сознание и общественность)

Соблазн равенства (рабы должны быть равны!) общий для трёх искушений Сатаны – что в инквизиции, что в коммунизме, что в родонизме. Но в последнем – изощрённее. Учтены «ошибки» предыдущих доктрин. И теперь мне уже не избежать обширных цитат из поэмы Ивана Карамазова о Великом Инквизиторе. Оправданием служит алмазная плотность приводимого текста. Нет и не было в человечестве сильнее диалектики против Духа Христова, чем эта поэма. А врага своего надо знать. По-хорошему, весь текст этой главы «Братьев Карамазовых» нужно возобновить в памяти, чтобы увидеть, из какого кромешного корня, из какой ледяной бездны растёт родонизм – идеология будущего, синтез духа инквизиции и духа коммунизма...
Читать далее

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 14 Декабря 2016, 08:38:55, Ярослав»

VII
Даниил Андреев и родонизм.

1.
Девальвация слова и поэзия;
нравственная несовместимость.

                                                  Произошла бы самая печальная ошибка, если бы кто-нибудь заподозрил
                                                  автора этой книги в претензиях на роль одного из основоположников
                                                  великого дела – исторического, культурного и общественного –
                                                  созидания того, что обозначается здесь словами «Роза Мира».
Даниил Андреев («Роза Мира». Кн.2, Гл.1)

                                                  Даниил Андреев не только в стихах и поэмах, но и в прозаической
                                                  «Розе Мира» – поэт, а не философ. Он поэт в древнем значении
                                                  этого понятия, где мысль, слово, чувство, музыка (в его творчестве –
                                                  музыкальность и ритмичность стихов) слиты в единое явление.
                                                  Именно такому явлению древние культуры давали имя – поэт.
                                                  Весь строй его творчества, образный, а не логический,
                                                  всё его отношение к миру, как к становящемуся мифу, –
                                                  поэзия, а не философия.
А.А. Андреева

– «Так почему же сам-то Даниил Андреев не является инспиратором родонизма? Он и является!» Этот голос, глумливый и циничный, я ни с каким другим уже не спутаю: так часто я его слышал на рм-форумах, так часто им начинали говорить такие разные, но такие одинаковые, когда в них вселялся этот дух, люди. – Не является. Потому что Даниил Андреев поэт. – «Поэт или прозаик, какая разница? Смешно даже слушать…»
        Даниил Андреев христоцентричен и культуроцентричен. Книги его рождены творческим горением, а не пассивным получением информации. Роза Мира вообще не концепция, но мифология и поэзия. Даниил Андреев брат своим братьям и друг своим друзьям. Даниил Андреев любит тех, о ком пишет. Три ключа Розы Мира не подменены у Даниила Андреева тремя искушениями. Роза Мира Даниила Андреева – это творчество общения, а не рассудочная эклектика коллекционера. Поэзия не превращается у Андреева в иллюстрирование, в ней возгорается новый свет. Поэт Андреев принадлежит по праву рождения поэтическому братству мира. И это незаслуженно. Он Моцарт, а не Сальери. Вера автора книги «Роза Мира» духовна и свободна. Истинность её проистекает из её Предмета – из любви и доверия Христу. А не объективное знание выступает гарантом истинности веры...
Читать далее


2.
Медитация над изнанкой,
порабощённость родонизма её силой и мощью.
Сокрытые цели родонизма.

                                     ДАМА.  Но в чём же окончательно смысл этой драмы? И я всё-таки
                                      не понимаю, почему ваш антихрист так ненавидит Бога, а сам он
                                      в сущности добрый, а не злой?
                                      Г.Z.  То-то и есть, что не в сущности. В этом-то и весь смысл.
                                      И я беру назад свои прежние слова, что «антихриста на одних
                                      пословицах не объяснишь». Он весь объясняется одною и при том
                                      чрезвычайно простоватою пословицей. «Не всё то золото, что блестит».
                                      Блеска ведь у этого поддельного добра –  хоть отбавляй,
                                      ну, а существенной силы – никакой.
Владимир Соловьёв (Три разговора)

                                              Окончательное, самое соблазнительное зло должно иметь обличие добра.
Н.А. Бердяев
(Новое религиозное сознание и общественность)

Нельзя долго медитировать над злом: такая медитация чревата заражением чувствилища и даже незаметным для сознания уподоблением – сначала стилю, а потом и сути инфернального. Я уже неоднократно обращал внимание читателя на тот потрясающий символ, говорящий о природе сокрытой за ним реальности красноречивее любых философских доводов, на тот просто вопиющий знак, что конструкция квази-рм-эгрегора скопирована с «конструкции миров античеловечества», так метафорически точно и мифологически глубоко описанных Даниилом Андреевым! Если мы понимаем, что такой символ не может быть абстрактной случайностью, то нужно постараться прочесть его...
Читать далее


3.
От карикатуры к Подлиннику!

ВОЗРОЖДЕНИЕ

                                                          Художник-варвар кистью сонной
                                                          Картину гения чернит
                                                          И свой рисунок беззаконный
                                                          Над ней бессмысленно чертит.

                                                          Но краски чуждые, с летами,
                                                          Спадают ветхой чешуей;
                                                          Созданье гения пред нами
                                                          Выходит с прежней красотой.

                                                          Так исчезают заблужденья
                                                          С измученной души моей,
                                                          И возникают в ней виденья
                                                          Первоначальных, чистых дней.76

76 Какое счастье, что в русском культурном космосе взошло солнце Пушкина!

О мощи духовного семени можно судить по силе сопротивления ему косной среды и накалу ненависти, порождаемой страхом перед собственным мнением и нестерпимой, никакими благими призывами неустранимой жаждой самооправдания. По силе сопротивления можно судить о том, как боится демонический разум первых ростков Розы Мира, как он старается всеми силами их заглушить и оттянуть вхождение в умы и сердца Её духа. Сила сопротивления говорит об истинности избранного пути и о его потенции. Судить можно и от противного – достаточно посмотреть, какие люди и чему больше всего сопротивляются. О правоте гонимых можно судить по нравственному и культурному облику гонителей...
Читать далее

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 14 Декабря 2016, 08:40:08, Ярослав»

VIII
Выводы, освобождение, выход.

                                                                   Не искушаться видимым господством зла и не отрекаться
                                                                   ради него от невидимого добра – есть подвиг веры.
                                                                   В нём вся сила человека. Кто не способен на этот подвиг,
                                                                   тот ничего не сделает и ничего не скажет человечеству.
                                                                   Люди факта живут чужой жизнью, но не они творят жизнь.
                                                                   Творят жизнь люди веры.
Владимир Соловьёв
(Из речей в память Достоевского)

                                                                   Высвобождение от влияния рм-демона сопровождается
                                                                   колоссальными затратами душевных сил, последующим
                                                                   чувством опустошенности, но вместе с тем, желанием жить
                                                                   и радостью, вызванной сознанием того, что снова свободен
                                                                   и можешь дальше сам творить свою жизнь.
Сергей Сычёв

Разоблачая зло, нельзя забывать, что это борьба с ложью, с самим злом, а не со злыми, не с теми несчастными, кто заболел злом и попал под власть его чар. Страдальцы могут выглядеть весьма самодовольными, чаще так и бывает, но ведь состояние это очень краткое, поверхностное. Ложно структурированное время, а это и есть путь зла, разъедает личность в тайной её глубине и только потом становится зримым. Бесстыдство и самоуверенность оборачиваются жгучим стыдом, когда плоды зла делаются явными, а плоды его – всегда распад, обезличивание и гниение. Дух небытия приводит только к небытию, чего бы он ни обещал и сколько бы ни соблазнял похотью бытия, итог будет один. Зло лишь болезнь, изолгание, искажение, вторжение растлителя в душу живую, но душа человеческая – христианка по самой своей сути, и суть эта нерушима. Человек свободен не потому, что завоевал себе свободу, но потому, что он образ и подобие Божие. И сколько бы этот образ ни искажал дух пошлый, человеческая природа рано или поздно возьмёт своё и обратится к подлинному бытию, вернётся на Духовную Родину, в свой Отчий Дом. Обратится и сам Великий Инквизитор...
Читать далее


1.
Подлинная альтернатива.

                                                          Длинный ещё предстоит путь освобождения от изначального зла,
                                                          но на пути этом человечество подвергнется соблазну зла
                                                          более утончённого, зла конечного.
Н.А. Бердяев
(Новое религиозное сознание и общественность)

Что придёт на смену доктрине «нового мирового порядка»? Открытое вселенское христианство (нет иной великой всемирной Идеи у человечества, и не будет) или его заменитель, «общий знаменатель»? Сразу придёт родонизм под вывеской «Розы Мира» или постепенно будет выхолащивать её изнутри, мы этого не знаем. Но можно уже догадаться, что либо так, либо так будет вести себя хитрый дух (других вариантов у него просто нет; но первый путь прямее и потому предпочтительнее для него). Как станет именоваться этот «родонизм», неизвестно. Скорее всего, по имени Нового Духовидца, который подвинет Даниила Андреева как сильнейший и не искажённый «поэтической стихией». Как народничество сменил ленинизм, так и андреевцев (родонизм) сменит какой-то «изм», давший миру объективное Метазнание. Причём, Новый Духовидец не обязательно будет ставленником тёмных сил. Тёмные сделают другое: все дары и все гении прошлого будут отодвинуты в тень перед Великим Знанием, а затем, когда люди уверуют в Знание, можно подзабыть и самого Духовидца, заменив его на Могучего. Душевная почва, свободная от культурной иерархии, будет подготовлена...
Читать далее


2.
Модель Розы Мира в Сети.
Культурный Поиск.

                                                        Могут прийти времена ужаса и величайших бедствий.
                                                        Но если бывает счастье и в беде, то оно может быть только
                                                        духовным – обращённым назад, чтобы спасти культуру прошлого,
                                                        обращённым вперёд, чтобы с бодрой весёлостью представлять Дух
                                                        в эпоху, которая иначе целиком оказалась бы во власти материи.
Герман Гессе (Игра в бисер)

                                                        Если не вдаваться сейчас в разграничение понятий культуры
                                                        и цивилизации, то можно сказать, что культура есть не что иное,
                                                        как общий объём творчества человечества. Если же творчество –
                                                        высшая, драгоценнейшая и священнейшая способность человека,
                                                        проявление им божественной прерогативы его духа, то нет на земле
                                                        и не может быть ничего драгоценнее и священнее культуры,
                                                        и тем драгоценнее, чем духовнее данный культурный слой,
                                                        данная культурная область, данное творение.
Даниил Андреев
(Роза Мира Кн1., Гл.2)

Если кто-то из рм-форумчан, вопреки моему пессимизму, дочитал книгу до сих пор, я обращаюсь к вам. Я буду превратно истолкован, понят буквально навыворот, если в моей книге увидят критику личностей: на такую критику у меня нет никакого права, никто меня на неё не уполномочивал и о ней не просил, такая критика движима злым чувством и ложным самомнением – это навешивание ярлыков и кличек, занятие бессмысленное и бездарное. Я критикую идеи и обличаю тот дух, что стоит за родонизмом, а не людей, временно подпавших под его обольщение. Люди освободятся и станут мудрее, на то они и люди, а не винтики в идеологической машине. И мы пожмём друг другу руки как старые друзья, съевшие вместе хорошую порцию соли жизни. Время относительно – мы вместе едем в сумасшедшем поезде истории, а полустанки наших дат, рождений и смертей мелькают за окнами со скоростью света. Я вынес чувство благодарности ко всем, с кем свела меня судьба в рм-сообществе. Эти годы не прошли для меня даром, я многое пережил и понял именно благодаря общению с вами, каким бы горьким оно ни было эмпирически. В памяти всё высветляется и наполняется смыслом. Спасибо вам за бесценный опыт, за внутреннюю работу с глубокими и многогранными вопросами. Верю, что и меня вы когда-нибудь помянете добрым словом или незлым забвением. Нет у меня готовых рецептов, я лишь делюсь теми идеями, что мне представляются важными. Поклонникам Андреева, на мой взгляд, стоит открывать в Сети либо авторские проекты, либо клубы, посвящённые вестничеству в культуре, русской религиозной философии, христианской мистике, межрелигиозному диалогу, диалогу культуры и религии, религии и науки и т.д. В любом случае, имя Даниила Андреева не должно стоять над другими великими именами. Это претит не только творцу, вестнику и поэту Андрееву, но всему его человеческому складу, разрушает обаяние его личности и работает на дискредитацию его творчества, даёт убийственные козыри его врагам и хулителям. Выносящие Даниила Андреева из культурного контекста выносят труп. И мумифицируя его, превращают в идола, вокруг которого хотят создать братство, но создают лишь скуку, порождающую только вражду...
Читать далее

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 06:50:55, ВОЗ»

Приложения

 …В ком усилилась гордыня, умственная и духовная лень после прочтения трактата, тот не выдержал грозного испытания, через которое проводит Роза Мира своих рыцарей. Тот откатился дальше и ниже от понимания её идей, чем был до момента, когда впервые взял в руки эту необычную книгу. Такова её великая тайна: встретившись с ней, нельзя остаться тем же, кем был до встречи, – это рубеж... Открыв первую страницу Розы Мира, оказываешься как бы на эскалаторе, ведущем к горним вершинам духа, но лента движется навстречу тебе. Прочитав книгу, нельзя сойти с этого эскалатора, успокоиться и отдохнуть – остановка в развитии на нём равносильна деградации. Причём, чем самоувереннее чувствуешь себя – тем быстрее катишься вниз...
Читать далее

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 06:51:38, ВОЗ»

Мою небольшую реакцию см. на сайте "Философского семинара", здесь - http://phil-seminar.ucoz.ru/forum/14-17-1


ОффлайнСергей С.

  • Небеса наполнены музыкой так же, как океан водой.
Творческий монолог читателя

Позволю себе сказать несколько слов от читателя. Точнее, если следовать духу и букве данной книги – от читателя-соавтора или читателя-творца, то есть человека, который читая авторский текст, переживая и осмысливая его по-своему, наполняет книгу новым содержанием, дополняя и обогащая авторский замысел.

Может быть, кому-то покажется не совсем понятным то, о чём я говорю. Речь о том, что без читателя любой литературный труд, даже самый грандиозный, обречён явить в итоге мертворожденное дитя.

«Литературное произведение начинает жить, только попадая на полку магазина и обретая своего читателя» (цитируется по памяти). М.Веллер.

Скажите, кем бы оказался для нас сегодня Чехов, если бы его не прочёл, не переосмыслил и заново не открыл для соотечественников читатель Чуковский? А кто открыл для нас гениального Пушкина, певца печали Есенина и многих других?.. Нам кажется, что они всегда были с нами рядом, всегда были для читателя такими, какими мы их знаем и воспринимаем сегодня, но это не так. По данной причине, думаю, на читателе лежит не меньшая ответственность за будущую жизнь произведения, чем на авторе. Вспомним недавний феерический дебют испанского романиста Альберта Санчеса Пиньоля, которому после первого же его диковинного романа безоговорочно поверил мировой читатель, вознеся автора на вершины славы и с нетерпением ожидая продолжения чуда. Со вторым не менее диковинным и вычурным романом чудо закончилось – читатель не поверил написанному, услышав в нём фальшь и предав как новое творение, так и самого автора забвению.

К чему вся эта моя многословность? Наверное, к тому, что сейчас мы с вами прочитали не рядовое произведение, дальнейшая жизнь которого зависит от каждого из нас.

Несмотря на вполне определенно указывающее название, эта книга совсем не о родонизме. Разговор о родонизме использован автором лишь как средство в попытке обратить внимание читателя на глубинные, корневые вопросы нашего бытия и вместе с читателем найти ответы на них.

Кто мы? Откуда и куда идём? И главное – зачем мы? Именно так, почти по-Летовски, безапелляционно точно. Так ли часто мы задумываемся над этим вопросом? А если задумываемся, то насколько глубоко? Не похоже ли это на спотыкание о камень при быстрой ходьбе на неудобной выщербленной дороге, назначения которой мы не знаем и не пытаемся узнать?..

Книга написана ярким поэтическим языком. Тот, кто осилит трудности чтения плотного текста вступительной главы, несомненно ощутит лёгкость чтения остальных глав и, надеюсь, извлечёт из чтения много полезного для себя, как это стало со мной. Кое-что из прочитанного захотелось вынести для себя в цитаты, а книгу сделать настольной. Это обнаруженное обстоятельство немало удивило меня самого, поскольку отношу себя к очень вредным читателям, готовым предъявлять множественные претензии почти любому автору.

Можно простить автору сложный язык вступительной главы, и даже понять это. Берясь за такую сложную и объёмную задачу как написание этой работы, хочется сказать читателю столько много нужного и обязательного в самом начале, ничего не упустив и, что очень важно, не спугнув читателя. Отсюда и встречающиеся кое-где повторы, которые я для себя называю рефренными фразами, и длинноты сложных конструкций предложений. Причину этого я нашёл у пламенного прозаика Достоевского – достучаться до читателя любой ценой, быть уверенным, что достучался. Посчитав, что с этой задачей справился, и закончив вступительную главу, Ярослав Таран  будто освобождается от некоей установленной для себя обязанности (или обязательной повинности), вдруг распрямляется и становится полностью свободным. Темп изложения становится плавным и быстрым, стиль – лёгким и естественным. До самого финала книги цельность восприятия текста не нарушается.

Лично меня в этой книге поражает глубина и точность проникновения автора в такие вопросы бытия, которые волнуют не одно поколение людей и приобрели особую актуальность сегодня. Точность попадания – вот для меня главное в этой книге. С чем-то в деталях оценок я могу не согласиться, с чем-то поспорить, но это не умаляет всего того, что так удивило и обрадовало меня в этой книге. Здесь я остановлюсь и не буду вдаваться в детали собственных ощущений, ибо они настолько тонки, что любое тщательно подобранное слово, любая старательно найденная фраза могут оказаться неверными и грубо искажающими смысл. Одно из несомненных и возможно главных достоинств этой книги для меня как для читателя – возможность не только прочесть, но и прожить, пережить вместе с автором созданное им. Так было у меня при встрече с «Розой Мира» Даниила Андреева.

Признаюсь, несколько месяцев назад я очень скептически отнёсся к идее написания такого труда, но сейчас убеждён в том, что этой работе нельзя было не появиться.

Поздравляю Ярослава с этой работой. Вполне возможно, что сейчас написанное им поймут лишь немногие, но для меня несомненно то, что у данной книги впереди длинная и интересная судьба и много неожиданных встреч с читателями.


Зажги во мгле свою звезду!
___________________________
Сергей Сычёв
«Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 11:19:25, Сергей С.»

 Пока краткие несвязанные реплики, пока...
 
Именно так, почти по-Летовски, безапелляционно точно.
Сергей, Вы меня опередили!  :)
  Я где-то уже писал, что публицистика Ярослава по стилю подачи сродни Летовской - в самом хорошем смысле слова. Мне-то самому Летов нравится, поздний особенно. Несколько провокационная постановка темы (для "родонистов" в чем-то обидная, может быть, если поймут о чем речь, ведь речь, собственно, не о них) - но провокация только для вскрытия глубин, только для вывода на сцену "последних проклятых вопросов", о которых мало кто хочет говорить.
  Ярослав, то, что в фундаменте книги лежит легенда о Великом Инквизиторе... - это здорово! Я сам очень люблю эту легенду. Когда-то ее даже конспектировал, искал в ней "рациональное зерно" (как "родонист").
  Ты немного переборщил с обширными цитатами из Инквизитора, в 6-й, кажется, части. На мой взгляд... Но то, что ты зачерпнул из этого источника (Великий Инквизитор) - это стало внутренней смысловой музыкой всей книги. Если бы не это, было бы рядовое публицистическое произведение с непонятными наездами на "родонистов".
 
Можно простить автору сложный язык вступительной главы, и даже понять это.
   Прощаем и пытаемся понять. Но я Ярославу говорил, что цитирование Леонтьева в предисловии утяжеляет текст. Не столько само цитирование, сколько то, что Леонтьев буквально как черт из табакерки выпрыгивает. Но дальнейший ход повествования сглаживает все. Впрочем, думаю, автор намерено так задрал планку в предисловии, дабы отсеялись "праздные и любопытные".
  Еще. Во время чтения не оставляло ощущение, что автор, используя тему "родонизма", говорит о совершенно иной, несоизмеримо более глобальной величине. В данном случае слово "родонизм" - это как фокус в телескопе. Впрочем, об этом отдельный разговор.
Последнее. Цитировать очень нелегко, много текста. Надо, наверное, какие-то "метки" по тексту оставлять.
 И в заключении - автору огромное спасибо. Давно я не получал удовольствия от чтения литературы такого стиля (попробуй определи стиль  :-X). Уж думал и не буду читать. Эпштейна хватило. Но, слава Богу, я ошибся.
   
Ярослав, вот мое настроение после прочтения твоего труда:
  http://www.youtube.com/watch?v=I8R5hAGeIoU

Дух дышит, где хочет
«Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 06:33:32, ВОЗ»

Фууух... Бедный мой здравый смысл...

Сергей, Вадим, извините, что влезла. Но где здесь фундаментальный труд? Всё вертится вокруг одной-единственной идеи: "родонизм - это плохо, а мы - это хорошо". Почитайте статьи Дениса Наблюдателя, я специально сделала подборку ссылок. Почитайте историю раннего христианства, там всё тоже было ой как не просто.

Красивые слова и слова по делу - это совершенно разное.

А уж привлечение "Бесов" Достоевского (моей любимой вещи, кстати), меня просто привело в замешательство. Что, у автора мега-трактата такой же опыт, как и у Даниила Андреева, чтобы приписывать родонизму изначально демоническую природу?

Ребята, читайте первоисточник, читайте статьи Дениса, и думайте, ёлки-палки, своей головой!..

Бесконечных побед на бесконечном пути!

Всё вертится вокруг одной-единственной идеи: "родонизм - это плохо, а мы - это хорошо".

А если чуток глубже взглянуть?..
Совершенно чётко просматривается, что в книге "всё вертится вокруг" того, как на  примере родонизма показать изначальное "плохо", общее "плохо", всеобщее "плохо".
Автор ведь глубоко вник в родонизм - во всех его ипостасях, этого же Вы не будете отрицать, леди Волтрон?
И о том, что именно "плохо" в родонизме, он начал говорить задолго до написания книги.
Кстати сказать, ряд признаков и следов отловленного Ярославом в родонизме я находила и нахожу во многих сетевых конгломератах - работу родоначальника "плохо" в условиях интернет-действительности.
...Новый Завет тоже можно рассмотреть с позиции, допустим "Сын Божий - хорошо, фарисеи (или там язычники) - плохо"... Автор недовскрыл??? :)
Книга много глубже взаимоотношений "ВОЗ- родониты" и даже "Роза мира - родонизм", хотя она базируется на анатомии этих дуалов. Анатомирование, кстати, выполнено с тщанием и блеском.
Хирургам за подобные операции аплодируют - от ассистентов до зрителей.


Путинцева Т
«Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 09:36:47, КАРР»


 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика