Дальний ящик
Духовный поиск

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

« #1 : 20 Апреля 2012, 00:52:59 »
Любовь – это Дух. Дух Любви – Свят. Жизнь Чело-века продолжается пока в нём жива святая любовь. Она есть Истина, а Истина в Боге. Он Есть Дух Пресвятой, Дух Неизбывной Вечной Любви и Непреходящего Милосердия.
Кого и что я ищу в моей жизни? Его. В этом мой Духовный Поиск, в этом истина смысла моей жизни и моих исканий. В этом моя Вера.
Но не одинок я в этом и не один такой, скорее я часть Человеческого Целого, живой человеческой души, стремящейся к святой любви, выражаемой Бога. В этом есть наш Духовный Поиск – единый и неделимый, как сам Дух. Он, всеобщий Духовный Поиск проникает все границы: культурные, языковые, религиозные и приводит людей и народы к познанию друг друга, потому что он есть суть – Поиск Бога, и в нём, познавая себя самих, наши разные культуры и религии, мы познаём и находим Создателя всего Сущего. Поэтому  это первоначальный, естественный для духовной сущности Чело-века Процесс единения - вне каких-либо преград и разделений. Участвующие во вселенском Духовном Поиске сущности, в том числе и мы – люди, непоколебимы в вере в то, что Бог Един, Бог – Любовь: и это единственная и всенаполняющая мировоззренческая основа, которая связывает всех и гармонизирует все остальные сферы и поиски, приводя их в один мощный поток, устремляющийся в Бескрайний Духовный Океан.

Духовный Поиск осуществляется без каких-либо внешних организационных усилий (не считая использование тех. информационных средств общения, (необходимых в этом Эоне, что также созданы благодаря всеобщему процессу Д. П.). Духовный Поиск – природа человеческой души, свойственная каждому. И длится он века…и будет длиться вечно…и пусть времён река…сольётся в бесконечном…он будет длиться вечно!…

Существует личный опыт души, её индивидуальный путь познания Истины, а также путь, опыт и знания просветлённых душ прошлых эпох. Нельзя познать и Бога, и Мироздание, и свою душу исключительно из книг и даже такой, как «Роза Мира». Потому и мы сейчас в Поиске, а кто не в поиске, тот лишь думает, что нашёл. Но разве Истина так мала, что Её можно найти и познать всю?!
Человеческие размышления имеют свойство развиваться в иных слоях и измерениях, чтобы заново уже в новой, преобразованной форме, наполненные духом новых идей, возвратиться в сознание человека в качестве озарения или откровения. А когда этому случиться, - зависит  от уровня знаний, которыми обладают посвящённые представители (Братья) человеческого рода. Эта же тема принадлежит к сокровищнице истинных знаний Соборного Сознания просветлённого человечества Второго Эона…

Все наши мысли о Боге, оригинальные или нет, – это плод всечеловеческого стремления в этой области – познать Истину о Боге. И основным стержнем здесь является Откровения пророков, духовидцев, великих учителей.
Любое наивысшее знание, которое мы получаем как откровение, должно прожить в нас несколько жизней в течении одной нашей, «реинкарнироваться» от простых способов её восприятия до ощущения полноты смысла его теологической и философской глубины. И стать истинным духовным знанием, оно способно в человеке, когда он сам переживёт нечто подобное духовидческому прозрению.

И всяк духовидец проходит этот путь…

Все слова о Боге, даже правильные слова, померкнут, когда Царство Божие приблизится и лучи Света Божьего коснутся душ преображённых людей. Мы можем говорить о Вечности, рассуждать на «монадном уровне», потому что мы ничего о Ней не скажем, что могло бы нас в реальности приблизить к Ней и объяснить не сможем, живя во времени. И нет и не было такого Человека, кто мог бы словами объяснить это, потому что все познали начало своё. Эта Тайна и ощутима может быть лишь в определённой степени на самых высоких уровнях сознания и то, когда сознание переживает ужасную тоску от той мысли, что не в состоянии познать Вечность. А Бог Есть Вечность. Благая Вечность.

Поэтому сказано: Никто не придет к Отцу, как только через Меня. Через совершенное Слово Божье.
И мы, находясь в духовном поиске, ищем в себе Христа, внутреннего логоса, приобщённого ко Вселенскому Третьему Началу с момента своего сотворения.

Мы родились из уст Господних…

Мы родились из уст Господних…Словом:»Будь!» – сотворил. Словом: «Будь!»…Он внушил мне влеченье к свободе…На прямой Свой наставил Путь!…

Вселенная – не есть Бог и не является неизмеримостью. Дальше Бога – Бог – Вечность, Безначальность, Бесконечность, – Неограниченное ничем в Своей Благости, Всеведении и Всемогуществе…
Бог трансцендентен Вселенной и Он в ней. И Духовная Вселенная есть выражение Божественной Трансцендентной Всесущести.
Совершенствование Бога – проистекает в Его творениях и в творимых Им вселенных, когда последний этап одной, становится началом развития новой, при том, что незыблемым (в плане непреходящести) Стержнем в беспрерывном потоке творения – является Духовная Вселенная…

Говоря о первопричине бытия, мы говорим о Боге, как о внепричинном и безначальном, а не о звене в цепи творцов мироздания.
Должно знать, что подразумевается под словом Бог; мифологический бог языческих народов, какой-то абстрактный бог, бог гностиков и дуалистов? или, Тот Всеблагой Свет, Святой Дух, Который Есть Безначальное Первоначало всему, Рождающийся во Вселенной во Христе – Логосе Вселенском, от Которого Благость и Его непреходящая всеблагая Любовь ко всему, чему и противится зло, творец зла, повернув всеобщее тяготение к любви в себе на себя самое, на своё эго.

Тупиковым исходом для мысли является отрицание того, что Бог Всеведущий, Всемогущий и Благой един в трёх этих Лицах и, что Он Сам волен ограничивать Своё Всемогущество во Вселенной.
Но почему зная, что может произойти отпадение одной из монад и возникнуть разрушающее зло во Вселенной и проявиться в ней в разных иноматериальных слоях (за исключением Духовной Вселенной) и в Энрофе, Бог всё же создал этот Мир?
Сущность Бога в том, что Он рождает жизнь везде и повсюду и ничто не может изменить эту Сущность Первоотца. Даже возможность возникновения зла и знание об этом не заставит Творца прекратить творить, не заставить Отца прекратить рождать Жизнь.

Почему Всеведующий Бог, Абсолют, заранее не предусмотрел, что лучше принять меры и исключить возможность отпадения одной из монад от Него?
Но тогда Господь Бог бы нарушил один из главных принципов Своей Божественности – Принцип Всеобщей Свободы. Принцип свободы воли и выбора. Но Всевышний не благоволит такому выбору.

Ведь первый, кто отпал от Бога, прежде был верным Ему и совершал Ему молитву во многих частях многомерной Вселенной. И Бог видел его «духовное сердце», но не ограничил его волю, но устами Ангелов Своих призвал не отступать от Отца и быть верным Ему. Тот, кто не внял и те, кто последовал за ним, совершили духовное самоубийство и пали. Совершилась Великая Трагедия.
Теперь Божественная Искра в них должна быть испытана… И День Возвращения, Великого Искупления в Знании у Бога…

2010

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 15:17:14, Maratshah»

« #2 : 20 Апреля 2012, 21:17:41 »
 
 Марат, у тебя целая богословская поэма получилась. Редкий, в наше время, стиль.
 
Тупиковым исходом для мысли является отрицание того, что Бог Всеведущий, Всемогущий и Благой един в трёх этих Лицах и, что Он Сам волен ограничивать Своё Всемогущество во Вселенной.
  Господь сам ограничивает свое Всемогущество... Самая сложная, самая невозможная мысль, для типично-традиционного "авраамического" сознания. Но ее необходимо принять, иначе никогда не разрешится противоречие между Всемогуществом Бога и возникновением зла.
Но почему зная, что может произойти отпадение одной из монад и возникнуть разрушающее зло во Вселенной и проявиться в ней в разных иноматериальных слоях (за исключением Духовной Вселенной) и в Энрофе, Бог всё же создал этот Мир?
Сущность Бога в том, что Он рождает жизнь везде и повсюду и ничто не может изменить эту Сущность Первоотца.
Истинно так!


Дух дышит, где хочет
«Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 21:24:07, Вадим Булычев»

« #3 : 20 Апреля 2012, 22:25:44 »
Господь сам ограничивает свое Всемогущество... Самая сложная, самая невозможная мысль, для типично-традиционного "авраамического" сознания. Но ее необходимо принять, иначе никогда не разрешится противоречие между Всемогуществом Бога и возникновением зла.
Вадим, как ты думаешь, почему религии авраамического корня не рассматривают эту проблему иначе? Почему не допускается мысль, что только Всемогущий может ограничивать своё всемогущество во времени и в этом проявляется Его высочайшая власть над Собой - Его Всеблагое Начало?


Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…

« #4 : 21 Апреля 2012, 14:09:39 »

   
Вадим, как ты думаешь, почему религии авраамического корня не рассматривают эту проблему иначе?
    Вопрос непростой. Мое мнение такое - для того, что бы посмотреть иначе на этот вопрос, религии авраамического корня должны внутри себя преодолеть тот самый "ветхозаветный элемент", о котором говорил Даниил Андреев в главе "Логос Шаданакара".
    В эпоху распространения монотеистических религий, в эпоху монархических обществ, ветхозаветный взгляд на Всемогущество Творца был естественен и даже необходим. Иначе как еще было доказать многобожникам, что Бог монотеизма не есть обычный племенной божок, не есть тот, кто и сам подвластен мировым космическим законам. Однако последовавшая после эпоха безрелигиозная (эпоха крушения монархического порядка жизни), многое изменила в сознание людей. Тема Всемогущества Творца и, следовательно, Его "ответственности" за мировое зло, наряду с темой вечных мук - одни из острейших тем современного богословия. (Это не мое признание, это признание православного профессора Осипова).
Если зайти на любой антицерковный сайт, где есть богословские споры, то легко можно проследить, что критикуются в основном эти два постулата - Всемогущество Бога (в ветхозаветном понимании) и вечные муки.
 

Дух дышит, где хочет


 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика