Творческая лаборатория
Жертва. Свобода

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

« #1 : 24 Декабря 2009, 22:49:56 »
Я – есть… Дерево – есть, камень – есть, все – есть и Я – тоже ЕСТЬ.
Я – это мир, большой… и он есть! А где в нем Я? Давно ищу, куда оно девалось??? Но ведь оно ЕСТЬ! А про другого, «я» говорю: «да… он есть, да вот он, на лавочке сидит, чего тут непонятного…» А после: «…ну был, был, теперь его не стало…» НЕ СТАЛО. И меня не станет? Но как же? Не станет того, что я не могу найти??? А тем временем триллион сложнейше связанных, до молекулы ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ микроскопических созданий – моих клеток трудятся во благо поиска их «коллективным разумом толпы – себя» Они смиренно погибают миллионами в борьбе с полчищами вирусов, бактерий… Они шифруют в ДНК информацию, строят, рушат, борются, умирают, рождаются…А «я» в этот момент просто кашляет. И ему «плевать» на эти войны, лишь бы этому неуловимому, мистически связанному с этим телом, было приятно и как можно больше и дольше. «Познай себя…» Хм, а ведь если вдуматься и предположить, что дух мой это и есть то самое «Я» трансформированное, запрессованное, заформованное, то познав себя, я увижу себя тем самым духом, которого сотворил Бог?! И это - то самое, зачем я пришел?! Здесь найти в себе - то небесное, что было присуще мне изначально и отдать его этому миру?! Ведь «я» есть?! Раз я об этом думаю… И есть еще одно соображение. Когда-то эту «грубую» материю осветило «Я» ИЗНАЧАЛЬНО ОПРЕДЕЛЕННОЕ, НАЙДЕННОЕ, ПОЗНАННОЕ (в себе самом) Чистый свет Божественной Воли, Провидение…Мессия. Во что Он употребил свое Знание? Мне сразу стыдно за каждую минуту своего СУЩЕСТВОвания я почти не стремлюсь, почти не стараюсь, почти не напрягаюсь… хотя путь Им указан. Я знаю, что на этом пути – боюсь смерти, хотя в конце всех ждет воскрешение, тот самый божественный акт «познания себя» А пока…
мы его распяли ребята.   


« #2 : 24 Декабря 2009, 23:04:29 »
Тяжело, мучительно...  рождались в обожженном телесной мукой уме последние мысли Человека.
В руки Твои… Дух свой…

Затихло…
В знойном воздухе, вдруг, волнами разлился леденящий холод. Тьма тучею закрыла солнце. Посерело… 
Капли слепого дождя упали на сухую, потрескавшуюся поверхность древесины креста, растворяя в себе пыль Голгофы. На  спутанные кроваво-грязные волосы, стекая по небритым щекам умирающего тела. 
Онемев, кричали что-то легионеры, вонзавшему в грудь копье, ослепнув, смотрели не видя…
… Не узнав. 

Сгорбилась, упав на колени Женщина с разорванным сердцем, опустивши долу голову, свесив руки, до дна испив свое горе.
Мужчина рыдал, вкровь кусая кулаки, задыхаясь от горя, проклиная мучителей, обращая глаза к небу: "… За-ачем… Бо..оже..?..? " Лед и пламя бушевали в его душе, ненависть и любовь, страх и надежда.

Мир содрогнулся.
Ветер взвыл, надрываясь, заглушая крики и стоны, нагоняя из воздуха черные тучи, обжигая холодом. Дрожью вторила ему Земля, приемля Жертву.
Молния била в полнейшей Тишине, разверзшейся над Голгофой.
Ливень, застыл, не касаясь Земли.
Неистовствуя, стихии остановились, оторопев… узрев…
Бог Жизни умер, разделив чашу смертных, и нет более Человека…
Есть Бог, раскинувший руки в объятьях смерти - покинутый, опозоренный, распятый, оплеванный, отвергнутый, ненужный.
Наш Бог, разделивший с нами Чашу! Пришел чтобы  узрели –
Кто есть... , Что есть... Бог

Что он
У М Е Р...
И пал в Ад световым взрывом.
Жизнью мертвым, Хлебом голодным, Надеждой отчаявшимся, Спасением пропавшим.
Наш Бог! Для нас, С нами, С ними, Со всеми. Со-Единился.
Смертию смерть разруши. Разрывая собой древние законы возмездия.
Жизнью прорастая в магмы.
Светом во тьму.
Жертва Нового Завета,  в Милости.
Для всех - Жизнь! Прощение!… раскинувшее руки, жестом все-приятия, все-отдачи Бога.
Бог!


« #3 : 24 Декабря 2009, 23:11:53 »
День сменяет ночь.  Тьма сменяет свет. Свет рождает тьму. Я смотрю в мир, глаза мои моргают. Вижу мир внешний, внутрениий. Веко поднимается, опускается. Если я долго смотрю не моргая в  мир, что снаружи, глаза мои слезятся, что внутри, болит голова. Внутри все то же. Свет теснит тьму. Тьма вытесняет свет. Раз за разом. Как две армии, схлестнувшиеся на полях сражений моей души. Одна воюет болью, сластью, удовольствием, ленностью... Другая любовью, состраданием, преодолением... Я смотрю на это и повелеваю обеими армиями. Я - Генеральный Стратег, получающий выгоду то от одних то от других. Надо оправдаться - черные двигают пешку. Тьма торжествует, болит голова и сердце. Хочется избавиться от этой боли, тогда белый конь закрывает прорыв в обороне грудью и слезы покаяния льются на израненную твердь моей души. Я смотрю на солнце и слепну. Закрываю глаза и ничего не вижу. Кто послал меня сюда? Зачем? Умереть на чьей стороне? За чью правду? Ответ ЕСТЬ??? Ответы есть! В том, внешнем мире. Он говорит со мной устами Иисуса "Я ЕСТЬ ИСТИНА И ПУТЬ... ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗНАЛИ МЕНЯ, ТО ЗНАЛИ БЫ И ОТЦА МОЕГО" И что же я знаю о Нем? Достоверно пожалуй только то, что он за нас Жизнь положил. Умер - как мы умрем. За нас, за свет, закрыл грудью, белый конь... Остановил пешку, что рвется стать ферзем. И отдает себя в Жертву всякий раз, когда боль заполняет сердце, и кажется что тьма торжествует. Я закрываю глаза и вижу свет в груди слева. Это Он, умер за меня и воскрес в  сердце. Я молю его о прощении и он прощает, потому что любит. Снова и снова, пока есть это поле боя, что в душе моей.
 Мы все здесь Воины Света, в облачении тьмы, повелевающие тьме в сердце своем.  Мы здесь уста Бога. Руки его. Его светлячки во тьме, теснящей свет. Ведь мы дети Его. Отец Небесный отдал за нас Сына Своего. Отдал вспышкой света, озарившей самые отдаленные и потаенные уголки тьмы любовью и прощением. Да, мы здесь, во мраке времен и перемен, но мы здесь за него! Один за всех и все за одного! Мы - свет миру. Это наш крест он нес. Теперь наша очередь, наш крест, наш выбор, наша смерть за то, что мы выбираем. Смерть не напрасна. Она финальный аккорд жизни здесь. И от нее зависит вся "музыка" посмертия. И тем, кто верит в сурового Бога Отца - Так что же мы знаем о сыне Его?
 Нет страха Божьего! Есть любовь его и всепрощение! И знание это спасает и очищает от извращенного представления о Боге карающем. О-о да, таковой имеется, да вот только не Бог он. Но лишь творение его, что когда-то сделало ход  черной пешкой.
Как в песне:
"Я хотел въехать в город на белом Коне...
Да хозяйка корчьмы улыбнулася мне...
... Я всю ночь до утра в той корчме пировал,
А на привязи Конь обо мне тосковал."
История продолжается...



« #4 : 24 Декабря 2009, 23:18:44 »
Во всем! Что есть и будет! Навсегда!
Мерцает искра Сотворенья Света,
Как неба темного, далекая звезда
Горит огнем неукротимым где-то.

Когда? Какой дорогою и где?
Его сияньем просветленно,
Увидит «я» сквозь сумрак в пустоте –
Предвечный знак от мира потаенный.

Когда же будет полная луна,
Освобожденным сном над горизонтом?
Как отблеск света яркого окна
Светить всем ищущим, идущим и бездомным.

Когда слепцам глаза вернут,
И спины выпрямят горбатым?
Освободят страдающих от пут,
На сердце наложив заплату?

Вопросов тьма, но будут ли ответы?
«Я» будет долго стукаться о дверь -
Открытую, заполненную светом,
Но начисто забытую теперь…

Все лишь затем, чтобы под хор стенаний,
Туманным сном, опутанные, в ночь,
Входящими оставить упованья
От мира, света, смысла, неба – прочь!

Чтобы в конце огромного тоннеля,
Отверзши очи, встретить на посту
Распятого, в ожившем новом теле,
Усилиями «Я» прибитого к кресту.

В том нет ничьей вины, но лишь страданья
Способны утолить на время тех,
Что предпочли любви - иллюзию старанья
Себя – превозношения на всех.



« #5 : 24 Декабря 2009, 23:46:09 »
Возрождение
… Как много здесь всего! Глаза мои закрыты, но я чувствую огромный мир, живущий рядом. Окутывающий все мое существо трепетной заботой. Дающий тепло, жизнь, пищу. Чего же мне еще желать? Я не знаю, потому и наслаждаюсь невесомым пребыванием в лоне любви. Смутное предчувствие, однако, смущает и беспокоит меня.
Но, что это?! Все вокруг приходит в движение, неудержимая сила сдавливает меня со всех сторон, от чего хочется кричать, что есть сил, но нет воздуха. Воздух! Мне нужен воздух! Чтобы выразить свое возмущение этому такому близкому и родному миру, что вдруг причинил мне нестерпимую боль. Мне обидно до слез, как он мог поступить так со мной. И… о ужас! Страшная тяжесть сдавливает меня все сильнее, мне очень плохо, Я ХОЧУ ДЫШАТЬ!!! Как же он не понимает этого?! Он убивает меня! До чего же обидно! Очень хочется плакать, и для этого нужен воздух, о котором я не знаю ничего, кроме того что он мне НУЖЕН. Я не хочу более быть в этом скверном мире. И меня несет и толкает в неведомое.
Вдруг колючий холод касается моей головы шершавой рукой, и я понимаю, что у меня есть голова. Еще, я понимаю, что это первое прикосновение другого, большого, неизвестного мне мира. Я туда не хочу, ЗА ЧТО?! Назад! В негодовании делаю резкое движение и впервые свободно ощущаю руки и свою беспомощность. Ноги, НОГИ! Терпкое покалывание ступней ощущается где-то далеко, настолько, что мысли приходится тянуться в бесконечность, чтобы я смог почувствовать их.
Огнем полоснуло живот, отчего глаза раскрылись сами собой, сметая яркими красками все прочие ощущения, свет хлынул в мое сознание, возвышая звуки, что я слышал раньше. Возникает ощущение их отчетливости, в них появляется железный скрежет и острый треск. Вверх поднимает неведомая теплая сила. Удар, который я скорее понимаю чем чувствую, когда отпускает пустота от импульса неведомой боли, отключившей на секунду гаснущее сознание. И следом в меня холодом врывается воздух, которого я так ждал. Словно в награду, горло мое сжимается на выдохе, я слышу полный отчаяния крик. Это Я.
Неожиданно, резкие, сводящие с ума, ощущения, начинают таять, я опять чувствую себя невесомым, и неизмеримо более свободным.
Охваченный неописуемым ликованием, от созерцания себя – маленького розового, с прижатыми к телу ручонками, лежащим на столе, я вижу суетящихся вокруг уставших созданий, которые в белых одеяниях меня встречают. Наконец, взгляд мой останавливается на ней. От теплоты, нежности, любви которой, идет яркий свет, что позволяет мне парить вовне, не давая вновь сорваться в пучину страданий. Я понимаю, это Она, та, что привела меня сюда, став ненадолго моим родным миром, возложив на свои хрупкие плечи невыносимые страдания. Трепет любви тонкой вибрацией охватывает все мое крошечное существо, чье наспех спеленатое тело кладут ей на грудь. И я плачу. Плачу, понимая, что вновь стал центром Вселенной в этот миг. От того, что припоминаю предшествующее, белые одеяния провожающих, их светлую печаль и предчувствую, что случится после. Неведение и полная тьма, а потом свет, который сейчас повсюду, по крохам будет входить в мою плоть, пропитав ее в час смерти, если буду готов. Только бы успеть! Пока помню и знаю, зачем я здесь, я ничего не могу сделать, а позже… все повторится… и вернется... УСПЕТЬ...! Я сам выбрал этот путь, зная, на что иду и… прижавшись к ее мягкой, теплой груди, делаю первые глотки своей новой жизни.


« #6 : 22 Февраля 2010, 01:12:19 »
Создания,
Сквозь клети слов, прощально..., на мир взираем.
В нагроможденьи снов, печально..., мы умираем


                      Отпустив птицу духа в небесную высь, сквозь словесную пыль к неба
             своду.
Вне традиций и слов, за гранью оков, постигая простую Свободу...,
Дыхание.


« #7 : 22 Февраля 2010, 01:27:42 »
И да и нет! И тут и там!
Во Все-благом – все-увяданье.
Негоже гордым само-ям
Пускаться в само-порицанье.
 
Пусть ноль - вместительная сущность,
Не разуметь ее пока -
Бессодержательная гущность,
Клубясь круглит его бока.

Наполним смыслом каждый нолик,
Поставим смысл «на ура»,
Мы не умножив братской боли!
Ведь Бог - Любовь!
                               Или дыра? :o

«Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 01:29:18, Малер»


 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика