Дальний ящик
Коррида Истории

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

« #1 : 15 Январь 2012, 12:01:34 »
Звезда Балтасара Гарсона взошла после расследования им ряда громких дел и вынесения приговоров бывшему чилийскому диктатору Пиночету, а также  и "врагу Америки номер один" – Бен Ладену. Именно Балтасар Гарсон вынес вердикт на запрет деятельности баскской сепаратистской организации и на участие в выборах политическому крылу ЭТА Батасуне.
Ещё ряд крупных дел вёл он. Но разразился скандал после того, как выяснилось, что в 2008 году им были превышены  полномочия в расследовании дела о преступлениях франкистских фалангистов во время гражданской войны в Испании в конце 30-х годов. По сообщениям Би-би-си, эти преступления подпадали под одну из ранее объявленных амнистий и не подлежали судебному расследованию. Гарсон всковырнул старую болезненную рану, которая спустя короткое время дала о себе знать.

Дела судьи-звезды Балтасара Гарсона шли в гору до тех пор, пока он не коснулся темы жертв франкистского режима, влияние которого и по сей день сильно в демократической, постфранкистской Испании.

Государственный режим Испанского Королевства – демократический наследник тоталитарного франкистского режима, плавно трансформированный в новую политическую форму, но сохраняющий нити, связывающие его с предшественником.

Конечно, институты власти Испании внешне не имеют ничего общего с формами и идеологией правления прежней власти. Ценности и принципы европейской демократии – суть принятые и адаптированные ценности в политике этой страны. Но с явным испанским акцентом.
Например, свобода слова на телевидении по-прежнему контролируется или направляется в угодное нынешнему политическому курсу русло. Всё в Испании зависит от политической конъюнктуры, преобладающей во внешней или внутренней политике. Но тема франкизма, та тема, которая раскалывает общество, вызывая у одних тоску по жесткой руке и милитаристской чести страны с одной стороны, – и боль трагедии, скорбь по жертвам Франко и неприятие его политики, с другой. И даже супердемократический лидер Хосе Луис Сапатеро, проводя либеральную политику во всех сферах, никогда не сможет повлиять на консервативные взгляды той части населения и политической элиты, которая ассоциирует себя с прежней эпохой.

Связующей силой и звеном двух противоположных сторон был и является король Испании Хуан Карлос I, глава и Верховный Главнокомандующий Королевства, личность объединившая Испанию и предотвратившая возможные политические катастрофы в стране.


    Цитата:
В 1947 году Франсиско Франко провозгласил Испанию монархией, но трон остался незанятым. Граф Барселонский, основной претендент на престол, был врагом Франко и участвовал в заговоре против него. В 1969 году Франко назначил наследником испанского престола 31-летнего Хуана Карлоса, старшего сына графа Барселонского, против воли отца. Хуан Карлос должен был занять престол не сразу, а лишь после кончины Франко, что и случилось 22 ноября 1975 года.


Король-»назначенец», несмотря на то, что ему прочили недолгий век на троне, оказался истинным Королём, отцом народа и хранителем государства, выражающим на тот момент своей политикой волю Демиурга Романо-Католической Метакультуры и духа-народоводителя Испании. Отсюда такая мудрость в его взглядах, уверенность в своей политике, ощущение благословения его деятельности Свыше, которая проявлялась в его речах и призывах к народу и политическим силам страны.

  Цитата:
  Поначалу многим казалось, что правление Хуана Карлоса окажется недолговечным, и монархия будет скоро сметена вместе с наследием режима Франко. Однако король проявил дальновидность, проведя практически сразу же после вступления на престол демократические реформы, легализовав политические партии (1977) и распустив франкистскую «фалангу». В 1978 году была принята новая конституция Испании, где король был объявлен наследником не Франко, а исторической монархии, и гарантировались гражданские права и свободы. В том же году отец Хуана Карлоса I, граф Барселонский, отказался от прав на престол, и его сторонники, а также все другие династии Европы, наконец признали Хуана Карлоса законным королём. Провинции получили больше самостоятельности (Испания превратилась в федеративное государство), что не сняло полностью проблему национализма и сепаратизма. Всё это примирило с новым королём левые партии, настроенные традиционно республикански.


Именно Хуан Карлос сумел ликвидировать в 1981 году переворот, устроенный военными, сторонниками франкистского режима.

Слава Королю!

Но многое из того, что затем произошло в жизни страны и проявилось в её культурных и нравственных аспектах, представляло уже другую реальность, а не ту, что выражалась, во всесторонних преобразованиях Хуана Карлоса I. И он здесь оказался бессилен - противопоставить растлевающему духу современной эпохи иные ценности, те которые он исповедовал на протяжении жизни.

Сумев преобразовать политическую систему, создав все условия для управления страной демократическими методами и средствами, предусматривающими ведение конкурентной борьбы между различными политическими силами, используя цивилизованные механизмы, – Король не смог и не мог избавить страну и общество от духа франкизма - духа, свойственного тёмным началам великодержавных сил государства.

И он, этот дух, ещё присутствует там, где не смыта кровь жертв. Где суд не вершит справедливости, где нет наказания за убийства, совершённые тоталитарным режимом.
И потому так символична история с Балтасаром Гарсоном, покусившимся на то, что намеренно предано забвению, что оправдано по приказу и затрагивает лицо и интересы того, не канувшего в Лету государства диктатора Франко.

.
«La Operacion Galaxia»

( el viernes 17 de noviembre de 1978.)

Подполковник Гражданской Гвардии Антонио Молина Техеро, обсуждая план государственного переворота лицом к лицу с капитанам Военной Полиции Рикардо Саенц де Енестрияс, с подполковником Генерального Штаба ВС, имя которого не разглашается, в присутствии трёх доверенных офицеров, не подозревал, что последние доложат обо всём в свои ведомства и попытка переворота будет сорвана. Это событие вошло в историю, как «Операция Галаксия», благодаря названию кафе, в котором проходила эта тайная встреча. Вскоре Антонио Техеро вместе с Рикардо Саенц де Енестрияс предстали перед судом. Прокурор запросил 6 и 5 лет лишения свободы для каждого соответственно. При этом оба подсудимых объявили, что переговоры в кафе  «Galaxia» являлись лишь дискуссией о теоретической возможности смены власти. Техеро был взволнован, но он понимал, что у нынешней власти не хватит мужества разделаться с ними также, как, например, Франко разделался бы со своими политическими противниками, тем более, что смертная казнь в королевстве была упразднена в 1978 году. В итоге Техеро был приговорён к 7 месяцам и одному дню тюрьмы. Его подельник получил ровно на месяц меньше. Ни один из них не был лишён офицерских званий и рангов.

Подполковник жандармерии Антонио Техеро был франкистом до мозга костей. Он презирал монархию, не понимал её сути, так как присягал на верность родине, которой правили военные, а у руля её находился боевой генерал. Он и его единомышленники тех лет считали взятый новой властью во главе с правительством Суареса политический курс на демократию и реформы в экономике - ошибочным путём, который неминуемо приведёт к катастрофе. Приход коммунистов и социалистов к власти и в парламент воспринималось ими как присутствие вражеских сил в святая святых Патрии, и это не удивительно, ведь кровавая память о гражданской войне по-прежнему была сильна в обществе и, в частности, в военных кругах. Особенно беспокоило Техеро проявившаяся за последние годы после смерти диктатора активность баскских сепаратистов и их боевого крыла, террористической организации ЭТА, от руки которых погибали в основном военные, политики и жандармы. В открытом письме к королю, Техеро, называя себя воином, взращенным на культе дисциплины и чести, на культе Отечества и его флага, на памяти о погибших, выполнявших свой долг, эмоционально описывает ситуацию, сложившуюся в стране вследствие действий террористов, противоборство которым, по его мнению, должно быть во много раз усилено, за счёт принятия жёстких политических мер, и призывает монарха к решительным действиям.

Естественно, отбывая наказание, Техеро ни на мгновение не считал себя виновным, но с каждым днём, проведённым под арестом, в нём утверждалась мысль о необходимости возврата к прежней политической системе и передаче власти правительству, составленному из военных, последователей генерала Франсиско Франко и его идей. Может он и не отдавал себе отчёт, что постепенно становится орудием в чьих-то руках, но если и понимал это, то всецело готов был предаться в эти руки, если они были руками государственной машины, правившей Испанией 36 последних лет. Одним словом, он был готовым орудием-исполнителем воли тёмных великодержавных сил страны, и время его тюремного заключения было лишь затишьем пред бурей, которая из глубины веков надвигалась на реформируемое, обретавшее своё лицо испанское государство.

Настроения, царившие в те годы на правом фланге политической арены страны, можно выразить одной фразой, произнесённой в феврале 1978 года на митинге в Толедо депутатом, лидером партии «Fuerza Nueva» («Новая Сила») Пиньяром Лопесом:

«Мы не дадим уничтожить эпоху Франко, единство, величие и свободу родины!»

Все тайные и явные франкисты мыслили почти также. И путч 23 февраля стал выражением этих стремлений, которые усиливались под воздействием инспираций трансфизического антиполюса Романо-католической метакультуры*, в том числе, попыток испанского уицраора утвердить прежнюю идеологическую систему, питавшую его на протяжении десятков лет, привести к власти послушных ему человеко-орудий, восстановить позиции, утраченные им в борьбе с Демиургом Романо-Католической метакультуры  и с конкурирующими силами других шрастров.

23-F*


Момент решительных действий выпал на 23 февраля 1981 года. Проведя все приготовления и переговоры, организаторы путча выдвинули на роль главного действующего лица того же подполковника Техеро, который всегда был готов «к бою» и в 18-20 по мадридскому времени (во время выборов главы правительства, демократа Леопольдо Кальво-Сотело) с подчинённой ему группой военных захватил Парламент со всеми присутствовавшими там депутатами.
За всем за этим стоял монархист и близкий друг короля, генерал Альфонсо Армада, поддерживаемый как армейскими, так и церковными и некоторыми банковскими кругами.
Но Армада вовсе не предавал короля, а надеялся, что тот поддержит действия военных по смене власти в стране и благословит участников переворота на дальнейшее руководство Испанией под началом, конечно же, самого монарха, который, по мнению приближённого генерала, спал и видел в благодарных снах  своего великого предшественника - диктатора Франко, мечтая возродить его курс. Как расценивал привести короля на свою сторону Армада, на что рассчитывал легендарный генерал в своей игре, не говорит открыто и сам Хуан Карлос I, понимая, что дальнейшие откровения на эту тему повлекут вопросы о том, что и король и спецслужбы (и не только испанские) достоверно знали о готовящемся перевороте.

Что это? Большая игра для короля?

В любом случае, это стало большим испытанием для него.

Как отвести страну от того пути, где конституция и право выбора народа пострадают от насильственного вмешательства, а образуемые институты гражданского общества будут умерщвлены в зародыше?
Что сделать, чтобы сохранить равновесие между политическими силами страны и не присоединиться в глазах  всей нации ни к одной из политических сил?
Как успокоить общество и сделать Испанию страной предсказуемой и цивилизованной, где законы Бога и законы государства не противоречили бы друг другу? Однако последняя задача самая тяжёлая в метаисторическом её понимании. И отказываясь от одного зла, Хуан Карлос I ещё не гарантировал испанцам сохранения от зла другого, что несли на гребне новой эпохи либеральные и демократические реформы.

И всё же король был прав в том, что он отстоял и сохранил неприкосновенным суверенное свободное право народного большинства на собственный выбор. И здесь в нём проявилась демиургическая воля и глас духа-народоводителя Испании.


«Монархия, символ стабильности и единства Родины, не может потерпеть ни в каком виде действия или позицию лиц, которые пытаются силой прервать демократический процесс, определенный на референдуме Конституцией, за которую испанский народ в свое время проголосовал!» – выступая перед соотечественниками в ночь драматических событий, заявил король.
В телексе, направленном генералу Милансу дель Боско, одному из зачинщиков Golpe de Estado*, король потребовал:

«I. Подтверждаю мое твердое решение сохранить конституционный порядок в рамках действующих законов; после получения этого обращения иного решения уже быть не может.
II. Никакой государственный переворот не может прикрываться именем Короля, он направлен против Короля.
III. Сегодня я в большей степени, чем когда-либо, готов выполнить присягу, данную перед знаменем, и делаю это особенно осознанно, думая исключительно об Испании; приказываю тебе вернуть в казармы все задействованные тобой войска.
IV. Приказываю тебе распорядиться о том, чтобы Техеро прекратил свои действия.
V. Клянусь, что я не отрекусь от трона и не покину Испанию. Те, кто поднимает мятеж, готовы развязать гражданскую войну и понесут за это наказание.
VI. Не сомневаюсь в любви моих генералов к Испании, прежде всего к Испании и потом к Монархии. Приказываю тебе выполнить все, что я сказал.»


На страницах сайта, посвящённого подполковнику Техеро, говорится о нём, как о национальном герое, который презрительно плюнул в лицо персоне, предлагавшей ему беспрепятственный выезд в другую страну и отказ от дальнейшего преследования. Техеро, говорится на сайте, является подлинным патриотом, посвятившим себя служению Отчизне. Но государство иначе оценило его заслуги перед отечеством, и он был осуждён повторно уже на тридцать лет тюремного заключения.

Итак, Испания окончательно встала на новый, демократический путь развития. Силам, противоборствующим синклиту Эдема, не удалось вернуть страну в прошлое и расставить на её политическом Олимпе своих марионеток. Как выразился Иван Чудотворцев в одной из тем форума на ОРГе : «что касается уицраора Испании, то мне кажется, с ним основательно «поработали» силы света в 1970-е, когда диктатура Франко в результате реформ перешла в парламентскую монархию короля Хуана Карлоса. » Получается, что процесс парализации чрезмерной уицраорной активности, противопоставляющей себя деятельности синклита, продолжился и после наступления нового этапа в истории и метаистории Испании, когда народ обрёл историческое право на выбор собственной судьбы, а агрессивные амбиции Истарры были умерены.

Между тем, с ослаблением хватки испанского демона великодержавия, возросла активность Стэбинга и Укурмии, что отразилось в положении дел в политике и в бизнесе, а также в сфере продажи земель и недвижимости. Примеры: проамериканская политика бывшего премьер-министра Азнара, участие вооружённых сил Испании во всех милитаристских компаниях Стэбинга; массовые скупки земель немецкими компаниями и бизнесменами в Андалусии, на Канарских островах и Балеарах.

В последние годы, с приходом к власти правительства Сапатеро, наметился более ли менее независимый от США курс в политике и экономике. Были выведены войска из Ирака и Косова. Но новый финансовый кризис, разразившийся во всём мире, в немалой степени сковал отчасти независимую поступь социалистической рабочей партии и вызвал бурю недовольства политикой нынешних властей и её экономическим курсом.

M. Shahmanov
————————————————————————————————————————

* историческая справка

* 23-F – название события, которое известно, как попытка государственного переворота в Испании, случившееся 23 февраля 1981 года.

*Golpe del estado - государственный переворот.

https://youtu.be/Pcc0_8i0CYs

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015, 17:30:08, ВОЗ»

« #2 : 23 Апрель 2012, 23:37:39 »
 Тема: La guerra civil Espan'ola             

                                    I

«Над всей Испанией безоблачное небо»**...-
вещает Сеута.
                          -  А на Канарах гром...
...Sahara Espan'ol cubierta por la niebla...
...Севилья выходи на бой с быком!...

Ya callate la radio mentiro!
Там под землёй другие небеса,
ликуют в ожидании кумира -
в обличии чудовищного пса...

Восходит сила новая на пласу.
В руке мулета, в сердце гнев и страх.
Стремленья обуздать её напрасны,
мир обречён гореть в её руках.

Истрачен век. Нет правил у корриды.
На месте истощённого быка
теперь и ты - el toro invalido, -
и над тобою лезвие клинка

застыло лишь на миг до ресибьендо...
Не страшен больше в бычьем роге рок,
он заключён в лице тореро бледном,
в глазах, в которых кока и клинок.

                           II

Где ты Король? Покинутой отчизне
ты нужен был, когда её сыны
не стали более чтить законы жизни,
законам присягнув войны.

Сеньор, а Ты? Твоя теодицея
непостижима страждущими, нет!
Лишь мёртвые поймут её идею,
прияв Твой Свет...

Гражданская война. Безумье воли.
Проклятье Каина в его сынах.
Одни и те же всем достались роли,
одной и той же кровью на руках

испачканы сердца и совесть наша,
и стёрт с чела el signo - ЧЕЛОВЕК.
А судный час всё ближе... - и всё дальше
любви и веры милостивый век...


23.04.12.
M. Shah
-------------------------------------------------------------------------------------
*Sahara Espan'ol cubierta por la niebla. - Западную Сахару покрыл туман.
*Ya callate la radio mentiro! - Заткнись уже, лживое радио.
(имитация радиотрансляций).
*ресибьендо (recibiendo) - форма убийства быка.
*мулета (muleta) - полотно красного цвета для воздействия на быка, проще "красная тряпка".
*el toro invalido - беспомощный бык.
*el signo - знак, знамение.
*Сеньор (Sen'or) - Господь.
** La guerra civil espan'ola, Антуан де Сент-Экзюпери.
*La guerra civil Espan'ola - Испанская гражданская война.
прим.авт.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 08:04:33, ВОЗ»

« #3 : 27 Апрель 2012, 20:58:36 »
             III

ДЕТИ ИСПАНИИ

Дети Испании! Дети Испании!
Родиной стала чужая страна.
Мать не смогла уберечь всех. Война
Бросила вас на выживание.

Нинья Сесилия, девочка милая,
Память о прошлом наводит тоску.
Солнце восходит над братской могилою -
Было шестнадцать тому пареньку...

- Мама, мамита, что сталось с Анхелем?
Где он сейчас? Почему не идёт?
- Брат твой ушёл, светлые ангелы
Взяли с собою на небосвод...

- Мама, мамита, что с нами будет?
Небо гудит авионами зло...
- Это Господь за гордыню нас судит...
Спи, моя девочка, солнце зашло.

Утром корабль придёт за тобою,
В час, когда свежестью пахнет роса,
Он заберёт тебя вместе с собою,
Ветром наполнив свои паруса -

Алые, алые, как те знамёна,
Что маяками пылают в дали,
Там, где раскинуло звёздные кроны
Самое мирное небо земли.

M. Shah
27.04.12.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 13:07:01, Marat»

« #4 : 20 Февраль 2013, 10:59:16 »
         Испанские этюды
     

                     1

Кровь иберов, кельтов иль готов,
Или мавров соленых пустынь,
Или слезы любви Ель Кихота
На каменьях кастильских святынь -
Проступили узорами ночи,
Базиликами солнечных дней,
Жемчугами этюдов восточных,
Твердой сталью толедских мечей.

Гордый профиль седой Эспаньолы,
Стройный стан одинокой Земли,
 Многоликие вехи престолов -
На холстах Пикассо и Дали,
На стенах отпечатались замков
И на фресках романских церквей,
В южном танце фламенки-цыганки
И на рострах морских кораблей.


                       
                        2

Смуглоликая Роза Испании
Обнажила стальные шипы,
Причиняя страдальцам страдание,
Боль и муку любимцам толпы.


                        3

Ощетинился бык, изготовился
Рог нацелил в парчовый бок,
Лоб нахмурил мясистый и тронулся
На тореро, взметая песок.

Дышит тяжко, хрипит иберийский бык
На мулету безвольно глядя,
На могучей шее играет кадык,
А вокруг лос палетос гудят...

                         4

Вкус вина на губах, терпкий, сладостный яд
Упоенья отвагой и страстью.
Ритмы древней игры. Ритуал и обряд.
Роковые символы власти.

Запах смерти гнилой превращается в пар
Свежих трав и сочных плодов,
Если кровь не свернулась от страха и жар
Не угас в ней.
                       " Уйди, пикадор!"...

Он смелее чем бык, он один на один
Танец битвы священный ведёт,
Он тореро, боец, он не простолюдин,
Он быку шанс "Прощенья" даёт.

Рог напильником сточен до нерва, другой
Рог обломан копьём пикадора,
Но идёт он израненный в яростный бой
На смертельный удар матадора.

                          5

Умереть в ресибьендо герою дано,
Скот унылый умрёт в волапье,
А прощённому выжгут тавро - "племенной"
И погонят на свадьбу в тряпье.

Но на то и рождён иберийский бык,
Чтобы биться, не быть в загон
Палкой загнанным, 
                                 - сотнею пик
Насквозь колотый кампеон...



                          6

Вот танцует Мария одна в темноте
Отвернув уголок своей шторы,
Чтоб сквозь прорезь мечтать о её красоте
Мог соседский мальчишка-андоррец.

В летнем патио свет, на столах белый хлеб
И бутылки с вином, и сангрия,
На экранах футбол и халео - "оле",
Крики радости, алегрия!...

Тихий шепот в углу за столом у окна,
Разговор двух влюбленных страдальцев,
Плач ее словно плеск молодого вина,
Хруст стекла в окровавленных пальцах.

........................................................
                       январь-февраль 2013.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 08:05:42, ВОЗ»

                   "Колокол августа"
                        (19-ое. Рассвет)


Всходит солнце.
                            Дольки апельсинов
в жёлтых корках
                             прячутся от глаз,
сладкий запах
                        источают вина
точно так,
                  как пахли в первый раз…


Разлучили нас с тобой, Гранада,
растерзали гроздья винограда,
раздавив железным сапогом.
Бом!
             Бом!
Колокол старинный надрывался
по умершим раньше часа здесь
в Альфакаре,  на краю земли...

Ветер одиночества метался,
словно в клетку загнанная весть.

Лозами веселия и скорби
мертвые тела переплелись.
Кровью искупления омыты
руки тех, чьи взоры смотрят вниз.

Только Ты услышишь их молитвы…

Время безвозвратное ушло.
Колокол звонит по судьбам павших,
выкошенных ненавистью лет.

Пропускает лунный свет стекло
в комнату, где тени ночи пляшут.

Лунных свеч струящиеся блики
застывают воском на столе.

Блеск огня мерцает многоликий,
бабочки, летящие во тьме,
исчезают в пламени безбрежном,
задержаться в мире не сумев.

Смерть –
                   твоя последняя надежда
на бессмертье.
                          Воскрешенья час
пляска мёртвых чисел предварила.

Эхо приговора – пара фраз.
Viva la muerte!
                           Выстрел в небо.
В призрак искалеченной луны…

У живых на свете нет могилы.
Мёртвые не ведают вины
и не просят у свободы хлеба.

Hasta siempre,
                        сонная Гранада!
Горек вкус олив,
                            и винограда
сок
      противно сладок мне уже.
                   
       
Marat Shah
15 август.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 08:06:01, ВОЗ»

« #6 : 15 Август 2013, 09:35:19 »
Очень интересная поэтика и ритмика, Марат. И вообще стихотворение в целом - живое, настоящее. Вот только одну строку я не смог понять:
Воскрешенья час
небыть мёртвых чисел предварила.
Небыть - это существительное женского рода? Неологизм? Или "небыль"? Может, "пляска мёртвых чисел"? Или какое-то другое слово вместо "небыть" (небыль)? Чтобы строка сразу - без рассудочного напряжения - входила в душу?

Спасибо за стихотворение.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

« #7 : 15 Август 2013, 09:51:29 »
"Небыть" - неологизм скорее. Ж. Р. от небытие. Хотя может, и не стоит так со словами, но это слово мне слышится. Однако в данном стихотворении мне больше нравится и подходит здесь твое - " пляска" мертвых чисел предварила... Тем более рядом с "мертвыми числами" "пляска" мелькала...
Спасибо, Ярослав.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…

« #8 : 15 Август 2013, 12:31:12 »



Крёстный путь, усеянный шипами
жгучих роз, не прекращал свой ход.
Капли слёз текли, текли стихами
из кровавых ран её любви.
Больше в мире не было забот.
Солнце опустилось за равниной,
истекая кровью на крови.
 
И идёт Эмилия Медина
сквозь кордоны чёрных патрулей
вдоль растоптанных жандармами аллей
с розами из своего хардина.
И поёт Эмилия сквозь слёзы
Песнь свободы ясную свою,
пламенеют на ладонях розы,
плачет ангел брошенный - в раю…
 
                                                               
                                                                                          M.Shah.
                                                                                         15 augusto.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2013, 19:27:33, Marat»


Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Яндекс.Метрика