Дальний ящик
Монсальват и протестантизм - путь к Граалю...

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

I.
 
Прежде чем обозначить различные полюса внутри самой Северо-Западной метакультуры, нужно отметить то, что народы стран этого региона исповедовали католическую христианскую веру и до 16 века находились под властью Папы и Рима. Таким образом, христиане-католики Северо-Запада были причастны Романо-Католической метакультуре и синклиту сверхнарода, находящемуся в затомисе Эдем. Иные, сохранившие втайне приверженность древней вере, служили, хоть и совсем незначительным, но пополнением Асгарда, разделявшегося в трансфизических слоях на несколько географических зон, относящихся к странам, народы которых входили в эту парализованную развитием христианства древнегерманскую метакультуру.

Первые потенциальные сдвиги в сторону самостоятельного становления молодой метакультуры Северо-Запада произошли, вероятно, в связи с катастрофой и сходом с метаисторической арены Асгарда, являвшимся небесной обителью различных народов германо-скандинавского древа. Но сердце её задышало ещё раньше, когда великий человекодух Титурэль основал Небесный Город Монсальват, затомис будущей Северо-Западной метакультуры, тесно связанной с кельтской и древнегерманской культурами и национально-религиозными мифами.

Точную дату жизненного пути Странствующего Рыцаря Грааля выявить невозможно, но, исходя из имеющихся сведений, – время событий в течении которых Титурэль находился в странствии, относится к эпохе Крестовых походов и великих побед мусульманского полководца Салах -ад-Дина:

- Без оружия?! Путник, зачем
Ты бредёшь в эту степь один?
Азра пала, пал Вифлеем,
По пятам спешит Саладин!


(Д.Андреев «Титурэль»)

А это 12 век, приблизительно 1187 год. Вокруг этой даты, как вокруг определённой временной оси, и идёт обозначение Часа Вручения Священного Грааля его избранному хранителю.
(Нелишним будет заметить, что начало поэтического творчества Вольфрама фон Эшенбаха о рыцарях Грааля также относится к двенадцатому столетию. А катастрофа, постигшая Древнегерманскую метакультуру, выпадает всё на тот же таинственный век. )

Жизненное пространство новорождающейся метакультуры заполнялось Светом Христианства, проистекающим из соседнего Эдема и необозримых высот Небесного Иерусалима. Но собственная основа, пресущный алтарь, на котором будут зиждиться Таинства Небесной религии Христовой, только возводилась Высшими Иерархиями, приготовляя условия для вмещения главной святыни и тайны будущей величайшей метакультуры.

Титурэль был призван Провиденциальными Силами.  Как мы можем представить, Ангелами Света – хранителями Грааля ему была тайно передана священная Чаша, наполненная эфирной Кровью Спасителя. Прикоснувшись к Святыне мистический разум Рыцаря-Странника воспринял послание Свыше, в котором было скрыто руководство его дальнейшей миссии.
Вся земная жизнь нового Хранителя Грааля уже была связана с миром горним, куда переносилась материализованная Чаша, окружённая аурой праведных подвигов рыцарей Монсальвата, земной двойник которого в Энрофе находился в Альпах. Нимб святости сиял вокруг неё и озарял души людей Таинствами Высших Миров, пробуждая в них жажду, приять в себя жизнь от Духа Святого и, оставив всё греховное этого мира, последовать за Учителем.

Центр Монсальвата, ранее связанный с системою Альп, в конце средних веков переместился далеко на Восток и теперь находится в связи с Памиром (причины этого очень сложны).(«РМ»)

Причины перемещения центра Северо-Западной метакультуры в иные метагеографические пределы могут быть связаны с фатальным местонахождением Альп, где по свидетельству духовидца (Д.А.) будет основана столица царства антихристова - Град Зверя, (Нео)Вавилон. По логике, именно эта причина заставила Силы Синклита укрыть святыню Шаданакара вдали от центров будущей дьяволочеловеческой цивилизации.
По древней легенде Памир является родиной народов арийского древа и всего человечества. Лидерство Северо-Западной метакультуры не только в семье арийских народов, но и среди всех метакультур брамфатуры определяет масштабы устремлений и планов её Демиурга.
Активизация стран Запада на Центрально-Азиатском направлении подтверждает мысль о расширении метакультуры, в том плане, что страны Запада принялись усиленно осваивать этот регион, а их военно-политическая активность явилась следствием этого глобального продвижения и характерной для уиц-ов экспансионистской деятельности.

Божественная высота Монсальвата, просвечивающая сквозь его таинственный миф, веками расширявшийся и обогащавшийся творцами и духовидцами, которых явила миру метакультура этого сверхнарода, его сверхреальность – в новом свете представлена Розой Мира. Подтверждена, как существующая реальность не только через откровение духовидца, но и его поэтические произведения, посвящённые этому затомису и его героям. Монсальват зажил новой жизнью в умах и сердцах людей, и даже духовная бедность и внешняя блеклость протестанства, течения, которое исповедует большинство народов Северо-Запада, не затмевает реальности высшей красоты и мифопоэтического богатства Монсальвата.
Однако протестантизм сделал много для того, чтобы реальность Монсальвата, как и сама всехристианская Мистерия мира, отошла в сознании людей на второй план.

"Пафос протестантизма полон ложной духовности. Земли нет в протестантизме…

…Протестантизм весь переходит в субъективный мир духа, он порывает с тайнами и таинствами объективного бытия, соборной души мира, матери-земли. Для церковно-христианского возрождения необходимо возвращение к старой истине язычества, к реализму матери-земли…

…Нет матери-земли и во всей современной философии, порожденной протестантизмом. В соборном, церковном опыте дано бытие, душа мира, мать-земля до рационалистического распадения на субъект и объект, до всякого отвлеченного знания. Соборность же может быть лишь изначально и чудесно обретена, к ней нет путей через протестантский индивидуализм."
(Н.А.Бердяев «Философия свободы».)

Перспектива обращения протестантства к своим корням, единения его с двумя другими ветвями христианства лежит через постижение реальности затомиса той метакультуры, к которой принадлежат народы, исповедующие ее. Врата в Монсальват открывают путь к истине религии, единой для всех церквей. Град Спасения посвящает в свою духовную реальность тех, кто не смог разглядеть её сквозь алтари обезличенных протестантских храмов.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 11:10:30, Maratshah»

« #2 : 28 Март 2012, 20:20:18 »
                        I

Гора Спасенья - Монсальват,
В высоком Храме на Алтарь
Он возложил Святой Грааль.

Воззвал к нему младой Аббат,
Приняв из рук его стихарь:
"О, Титурель! Я Парсифаль -

Слуга Господний. Эту Кровь,
Что не впитал древесный крест,
Ты в мир наш горестный принёс

И водрузил над ним покров
Из звёздной россыпи небес,
Украсив свод венцом из роз.

Храни же наш земной очаг
Пока пылает в нём огонь
Во тьме несгинувших сердец!

Рази копьём священным мрак,
Откуда мчит багровый конь
Слепого всадника в конец

Цепи разрозненных эпох!"
...И вот исчез на миг тот Град,
И вместе с ним утихла речь...

Прославлен был Единый в Трёх
Устами братьев. Монсальват
Занёс над тёмной бездной меч...

                      II

Покинул мир сей Титурель.
Вознёс над горной цепью дух,
Священьем обоживший плоть.

И в Небе Ангел Михаэль,
Держащий ключ в десницах двух
От Замка, что укрыл Господь -

Его в молчании встречал.
И ликовал небесный сонм
Блаженных старцев и святых,

Звучал торжественный хорал,
И пели ангелы псалом
О Правде Божьей первый стих!*...

А на земле царила ночь,
Пал в жаркой битве Фримутель,
И соблазнился Амфортас,

Узрев греха земную дочь,
Услышав нежную свирель,
Он в искушенье впал, в соблазн.

Возликовал во тьме Клингзор.
Замыслив гибельную месть,
Он укреплял над миром власть.

Он колдовал во чреве гор.
И выпускал на волю лесть,
И разжигая злобы страсть,

Делил на части дольний мир.
Но знак подал Святой Грааль -
Безвластию пришёл конец!

В кровь превращается эфир,
Выводит имя: Парсифаль...-
Над ним корону и венец.

M-Shah



===
*«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.» (Пс. 1:1-3)

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 02 Август 2012, 09:01:47, Maratshah»


Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Яндекс.Метрика