Религия, философия, наука
Идеи Козырева: 30 лет спустя.

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

Цитата: Palex
...возникает гипотеза о возможности самопроизвольного "распада" вакуума на вещество и энергию: 0=E+m*c^2...
Из ничего не может появляться что-то без соответствующего противодействия, из ничего может появляться что-то только вместе со своей противоположностью. К примеру, гамма-фотон может распадаться на электрон и позитрон. Эти частицы обладают полностью противоположными свойствами, за исключением массы, которая у обеих положительна. Поэтому при их аннигиляции образуются фотоны с той же положительной энергией, что и у исходного фотона. А для того, чтобы из ничего возникли частицы с положительной энергией и массой, при этом должны также возникнуть частицы с отрицательной энергией и массой. Современная наука таких частиц пока что не знает. Точнее, в теории они давно фигурируют, но в экспериментах пока не регистрировались. Я считаю, что причина - в неверных теориях и, соответственно, неправильно поставленных экспериментах. Подробности - в моей статье "Сказка Творения". Присказку и Подсказку не читайте, поскольку они написаны для буддистов, читайте только основную часть. Вот ссылка: http://rmvoz.ru/forums/index.php?topic=2469.0

Александр Изотов
«Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 03:28:08, ВОЗ»

Из ничего не может появляться что-то без соответствующего противодействия, из ничего может появляться что-то только вместе со своей противоположностью.
А как же богословское: "Бог творит из ничего"? Верующие в научную картину мира этого не могут принять, исходя из своей догматики (аксиом)?
А что такое вакуум?

Если учесть тождество энергии и массы в известной формуле Эйнштейна, этот ход мысли может простираться вплоть до утверждения принципиальной возможности производства вещества из идеи. Потенциальной возможности развития причинной механики в эту сторону Козырев тоже не отрицал.
Не из ничего, а из идеи - есть разница? Или - из Времени - есть разница? Но верующему в науку легче признать наличие вакуума (взамен старой и доброй "саморазвивающейся материи"), из которого что-то как-то само собой появляется, чем Идею и Время - как инструмент Творца.

Вопрос "что такое дух?", наверное, с точки зрения ортодоксальной науки вообще абсурден. Но стоит вместо научной принять религиозную аксиоматику и признать первичность Духа и духовной реальности над материальной (включая физический вакуум), то вопрос "творения из ничего" снимается сменой первичной аксиоматики: не из ничего, но из духа творится вещество (или из "идеи"), а творческая сила Духа - это Время. Козырев был верующим человеком, и первичной для него была именно религиозная, а не научная (материалистическая) аксиоматика. (Я говорю только об аксиоматике, но из неё вытекает и методология Козырева, и его подход к Природе как к Субъекту, а не объекту.)

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 26 Март 2012, 16:23:21, Ярослав»

Цитата: Ярослав
А как же богословское: "Бог творит из ничего"?...
А это уже не научный аргумент. Наука пока что не может ответить на вопросы "Что есть Бог?" и "Где есть Бог?". Богословы просто вводит такие аксиомы - что Он есть и что Он может творить из ничего. И что Ему для такого творения не нужны никакие противоположности. И что Он Сам - не противоположность Себе. То есть они исключают какие-либо объяснения того, что сами провозгласили.

Цитата: Ярослав
А что такое вакуум?
Если не говорить мудрено, то вакуум - это материя пространства. Правда сразу же хочу оговориться, что современная физика не отделяет строго пространство от времени. В этом смысле вакуум также является и материей времени. Но если вакуум как материю пространства мы еще можем как-то себе представить в виде виртуальных частиц и полей (по аналогии с реальными частицами и полями), то с материей времени дело обстоит гораздо сложнее. Представить себе ее могут сегодня только крутые физики-теоретики в виде содержания, стоящего за временнОй частью уравнений, описывающих состояния вакуума. И пока что я не встречал ни одного такого теоретика, который смог бы изложить эти свои представления обычным языком. Как только начинаешь требовать подробности, он тут же прячется за уравнения.

Есть также в современной физике представления о ложном вакууме, который при некотором усилии можно рассматривать как противоположность обычному вакууму; есть представления о темной материи и темной энергии, которые по-своему дополняют первые.

Цитата: Ярослав
Не из ничего, а из идеи - есть разница?...
Это опять же не научный аргумент.

Цитата: Ярослав
Не из ничего, а из... Времени - есть разница?
А это то же самое, что и у Palexa, т.е. творение из чего-то. Повторяю: из чего-то можно творить только нечто той же природы. При соблюдении соответствующих законов сохранения. Тогда автоматически возникает вопрос - откуда появилось это "чего-то", из чего мы творим "нечто" той же природы, и откуда появились мы сами, творящие это "нечто"?... В своей "Сказке..." я подробно разобрал этот вопрос. И показал, что возникновение сознания при этом теряет свое объяснение. Его приходится водить в теорию декларативно.

Цитата: Ярослав
Но верующему в науку легче признать наличие вакуума (взамен старой и доброй "саморазвивающейся материи"), из которого что-то как-то само собой появляется...
И в случае "старой и доброй саморазвивающейся материи", и в случае "самопроизвольного возникновения чего-то из вакуума" отсутствует объяснение возникновения жизни и сознания во Вселенной. В обоих случаях жизнь и сознание просто механически (декларативно) привязываются к материи, объявляются ее неотъемлемыми свойствами. Объяснение собственной природы жизни и сознания при этом отсутствует. Все определяется через ту же материю.

Цитата: Ярослав
...Но стоит вместо научной принять религиозную аксиоматику и признать первичность Духа и духовной реальности над материальной (включая физический вакуум), то вопрос "творения из ничего" снимается сменой первичной аксиоматики: не из ничего, но из духа творится вещество (или из "идеи"), а творческая сила Духа - это Время...
Если вы так ставите вопрос, то тогда вооще не используйте научную терминологию и научные аргументы. Вы правила правописания уважаете? А художественное содержание написанного? А если кто-то начинает в угоду этому содержанию переделывать как ему вздумается правила правописания?... (Насколько я помню, в истории литературы такое уже случалось). Так вот, ваша попытка скрестить механически религию с наукой равносильна такому новаторству. Я, кстати, вспомнил, в чем заключались мои претензии к идеям Козырева, которые я высказывал на Орге - именно в таком механическом скрещивании религии и науки. Делать открытия так, конечно, можно, но оформлять их и, главное, развивать систему знаний человечества можно только соблюдая соответствующие правила "правописания"...

Александр Изотов
«Последнее редактирование: 27 Март 2012, 14:16:18, КАРР»

А это уже не научный аргумент.
Это опять же не научный аргумент.
Критерий "научности" не является критерием истинности. Гегемония науки на истину уходит в прошлое вместе с безрелигиозным этапом развития. Приоритет научной методологии и научной догматики заканчивается внутри самой науки, всё больше упирающейся в границы своей методологии и не способной дать внутри этой методологии ни одного вразумительного ответа на вопросы, возникающие в самой науке (я уж не говорю о первичных вопросах бытия).

Теория Времени Козырева - одна из "первых ласточек" новой науки, способной не только пересмотреть свои догматы, но и найти другую методологию, а также способной к диалогу с религией и религиозной философией. А в поиске языка - даже с искусством.

с материей времени дело обстоит гораздо сложнее. Представить себе ее могут сегодня только крутые физики-теоретики в виде содержания, стоящего за временнОй частью уравнений, описывающих состояния вакуума. И пока что я не встречал ни одного такого теоретика, который смог бы изложить эти свои представления обычным языком. Как только начинаешь требовать подробности, он тут же прячется за уравнения.
Это лишь один из примеров невозможности разрешить внутри старой научной догматики и методологии проблемы, в которые упёрлась не только квантовая механика, но и все строгонаучные дисциплины - это уже границы научного мировоззрения как такового.

Говорить о "материи времени" можно с таким же успехом, как о "материи души", "материи информации", "материи сознания", "материи духа". Это уже не что иное, как софистика "наукообразной ортодоксии", не желающей поступиться ни пядью своей "материалистической догматики". И в таких "словесных выкрутасах" наука оказалась даже косней средневековой религиозной ортодоксии, а "научная инквизиция" не менее, если не более жестокой и иезуитской. Но всё это уже "слова, слова, слова", не имеющие никакого отношения к истине, но только к защите своей догматики.

Если вы так ставите вопрос, то тогда вооще не используйте научную терминологию и научные аргументы.
Автономия науки, как и автономия религии, автономия философии, автономия искусства, заканчивается вместе с периодом гуманизма. Дальнейшее развитие возможно только во взаимно обогащающем диалоге этих сфер. Таково веление времени. Козырев первопроходец новой науки, именно науки. Поэтому требование не использовать научную терминологию и научные аргументы к нему применимо так же, как требование к искусству не использовать религиозные символы, к философии не использовать в своих системах мистику и мифологию и т.д.

Это всё те же древние, как мир, идолопоклоннические стремления "человеческой середины", а идола можно сделать себе из чего угодно. На вершинах же самой науки ни о какой догматической узости и наукообразии уже нет речи. На вершинах уже видно, что без диалога с религией и религиозной философией наука обречена на стагнацию.

Странно, что такие вещи мне приходится объяснять "члену клуба читателей Розы Мира". Сама книга "Роза Мира" - это какой жанр? Наука? искусство? философия? богословие? мифология? мистика? историософия? социальная утопия? - кто и какая дисциплина может признать Андреева и его "жанр" своим? То же и с Козыревым. То же и с Бердяевым, которого не признаёт академическая философия именно за "смесь жанров" и за отсутствие систематичности. И это, брат мой Александр, ТЕНДЕНЦИЯ, не видеть которой уже невозможно и требовать "строгости жанра" в наше время просто бессмысленно.

Так вот, ваша попытка скрестить механически религию с наукой равносильна такому новаторству. Я, кстати, вспомнил, в чем заключались мои претензии к идеям Козырева, которые я высказывал на Орге - именно в таком механическом скрещивании религии и науки.
"Механическое скрещение" - ярлык, который целиком на Вашей совести, и к Козыреву, как и к Андрееву, не прилипает. Не надо путать гениев и первопроходцев с вульгарной эзотерикой и оккультизмом, эклектически паразитирующих на их открытиях.
И Михаил Воротков в заглавной статье этой ветки, и Фёдор Козырев вполне доступно написали и о методе Козырева, и о его экспериментах, и о СУТИ его Теории Времени, и о том, что ни в научную методологию, ни в научную догматику открытия и идеи Козырева уложить невозможно (даже методом Прокруста). Но так как сама наука ничего вразумительного ответить на вопросы Козырева не может, то приходится искать ответов другими путями.

Научная догматика основана на первичности материи, объекта. И исследует объект (материю).
Козырев признаёт первичность духа, субъекта, Творческого Начала Мира. И в этом он пионер от науки, ибо не только признаёт на уровне веры, но и строит свою Теорию и свою методологию на этом фундаменте. Этот фундамент не научный? Если ставить знак равенства между наукой и материализмом, то да. Но кто сказал, что материализм истина? и что догматика материализма и вытекающая из неё методология - общеобязательная, универсальная и единственно истинная?

Новая наука и Козырев, как один из её первопроходцев, признаёт то, что всегда признавали религии, отчасти искусство (на своих вершинах), многие школы философии: первичность субъекта, духа. Отсюда такая роль случайности в его экспериментах. Отсюда их построение как диалога субъекта с субъектом, живого с живым, а не как живого с объектом. И время, по Козыреву, как раз та "субстанция", через которую действует Творческое Начало Мира. И по-другому время понять невозможно: наука не смогла и не сможет, и опять и опять будет списывать на какую-то "случайность" живую волю, видеть в живом только мёртвую материю.

Первичность в мире субъективного и духовного, а не объективного и мёртвого - это истина. И науке придётся её признать. И это уже не за горами, а на пороге. О том же и Андреев писал, только он шёл к тем же истинам со стороны искусства, мифологии, религии, а Козырев - со стороны науки. И недаром Фёдор Козырев закончил свою статью цитатой Бердяева! - такого же первопроходца в философии, каким был Козырев в науке, а Андреев в искусстве. И никого из них приверженцы узкой специализации не признали за своих до сих пор (и не признают).

Делать открытия так, конечно, можно, но оформлять их и, главное, развивать систему знаний человечества можно только соблюдая соответствующие правила "правописания"...
Правила правописания пишутся задним числом. Меняется язык, меняются и правила. А язык творится на Небесах.

О новых "правилах правописания", о новом научном языке (он нужен и над ним ведётся работа) - вот небольшая цитата:
Но "многомерное пространство" идей Теории Времени невозможно вытянуть в привычное линейное изложение. Специально для работы с "не древоподобной" структурой информации уже много лет разрабатывается система "Biser" (название заимствовано из романа-утопии Генриха Гессе "Игра в бисер"). "Biser" трудно квалифицировать как программный продукт: это и оригинальная реляционная база данных, и система управления (наподобие рабочего стола Windows), и развиваемый язык программирования. Схемки, которые фигурируют в моём докладе, это скриншоты системы "Biser".

Несмотря на то, что система "Biser" уже интенсивно эксплуатируется, она ещё требует значительной доработки. Как только она будет завершена, планируется реализация "Biser" в рамках проекта "Воздушный Замок". Сейчас эта работа отнимает практически все мои временные ресурсы, и я заранее прошу прощения, что не смогу в ближайшее время принимать активного участия в обсуждениях. Хотя по мере возможности буду пытаться.
Для нового вина нужны новые меха. Творческий процесс в мире остановить невозможно никаким ортодоксиям, ни научным, ни религиозным, ни секулярным.

Скоро "козыревский сегмент" нашего портала пополнится новыми текстами и материалами. Если разговаривать на эту тему, то надо вести диалог на качественном материале, а не на домыслах. И желательно, искать истину, а не пользоваться пропагандистскими приёмами (они на этом маленьком портале просто неуместны, у нас другие задачи: мы никого не хотим победить).

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 22:36:30, Ярослав»

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #20 : 06 Апрель 2012, 10:47:27 »
Так вот, ваша попытка скрестить механически религию с наукой равносильна такому новаторству
Это очень просто: генеральный критерий Природы - это то, к чему восходят по критериальной иерархии все критерии: http://rmvoz.ru/forums/index.php?topic=1932.0
Религия в своей сути это отражает.

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)
«Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 03:28:39, ВОЗ»

« #21 : 29 Август 2012, 09:27:14 »
                                 Ткань времени


                                                1.

                     Строчить стишки, ловить ли рыбу,
                     молиться Богу, собирать грибы –
                     всё та же страсть: порыв ли к небу,
                     в глубь "я и ты",  в глушь мира по гробы, –
                     всё тайна, поиск. Дышит время.
                     Движенья нет, покоя нет. Есть вер
                     взрывная воля – человектор.
                     И чело-вечность. Ритм и глазомер.


                                                2.

                     Глядит на звёзды грешный человек:
                     нить взгляда называя "время",
                     суть времени он называет "свет", –
                     и так творится в мире вера.
                     Звезда погаснет – грех возьмёт своё.
                     Твои разорванные нити
                     уходят в тишину таких времён,
                     где звёзды – лишь стежки событий.

                                                                                    29.08.12.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 15:42:50, Ярослав»

Видеозапись встречи,
посвящённой Опыту Н.А. Козырева и его Теории Времени.

Ведущий: Фёдор Николаевич Козырев.

В первой части - вступительное слово Ф.Н. Козырева и его небольшой доклад о Теории Времени; а также представление участников встречи (там присутствовали и несколько наших авторов).

По техническим причинам в видеозапись не вошёл доклад, сделанный на встрече Андреасом Хельманом:
«ВРЕМЯ КАК ПОРОЖДАЮЩИЙ И ОРГАНИЗУЮЩИЙ ФАКТОР.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ И ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ».
Авторы:
Dr. Andreas Hellmann (Zurich), Social Sciences, Philosophy:
Андреас Хельманн (Цюрих), доктор наук - Социология (или если дословно, социальные науки) и философия;
Christina von Rotz (Zurich), Informatics, Media-Culture:
Кристина вон Ротц (Цюрих) - Информатика и медиа-культура.
В первом вложенном файле см. презентацию этого доклада в русском переводе (оригинальная англоязычная версия будет выложена в нашей Библиотеке, вместе с другими работами на темы, связанные с философскими и научными аспектами Теории Времени; следите за анонсами).

Во второй и третьей части видеозаписи - доклад Михаила Вороткова о развитии и осмыслении в контексте современной науки идей Н.А. Козырева;
а также обсуждение доклада, ответы на вопросы и т.д.
Всем интересующимся идеями Н. А. Козырева я очень рекомендую прослушать этот доклад полностью (не выборочно).

Во втором вложенном файле - Биография Н.А. Козырева (автор: А.Н. Дадаев) из книги "Время и звёзды: к 100-летию Н. А. Козырева".

https://youtu.be/YnsJvFOxnz8

https://youtu.be/ZcafMMmRGrA

https://youtu.be/Rm6_Lca9iZ4

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015, 12:43:07, Ярослав»

« #23 : 19 Март 2013, 14:13:14 »
В этой ветке можно познакомиться с печатной версией доклада Ф.Н. Козырева "Пунктиры будущего физики времени", а также - даны ссылки на другие работы Ф.Н. Козырева.

_______________________________________________
Роза Мира не является новой религией и новой культурой,
но ансамблем и диалогом религий и культур.
«Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 03:29:10, ВОЗ»

« #24 : 23 Март 2013, 14:11:02 »
Восстановлена видеозапись в этом постеДоклад М.Вороткова об опытах Н.А. Козырева на конференции по "Теории Времени" в Швейцарии.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 03:29:39, ВОЗ»

« #25 : 21 Апрель 2013, 17:27:45 »
С разрешения Ф.Н. Козырева публикую видеозапись доклада, сделанного им в Швейцарии в конце 2010 года в образованной там научной ассоциации "Свободная энергия", посвященной развитию идей "Теории Времени" Н.А. Козырева:

https://youtu.be/mMZkM8ZKWno

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015, 12:45:15, Ярослав»

Доклад Л.С. Шихобалова (видеозапись размещена с разрешения автора доклада и организатора конференции Dr. Andreas Hellmann):

https://youtu.be/Tf-Pzv40zbc

Теперь в этой теме собраны все три доклада, посвящённые Теории Времени Н.А. Козырева, сделанные на конференции Ф.Н. Козыревым, М.В. Воротковым и Л.С. Шихобаловым.
Интересующимся философией времени и осмысляющим наследие Н.А. Козырева это поможет составить наиболее объёмную картину.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015, 12:45:53, Ярослав»

« #27 : 04 Декабрь 2013, 05:22:51 »
В качестве маленькой иллюстрации того, как будущее воздействует на настоящее и как изменяется прошлое по мере роста "всей картины": http://rmvoz.ru/allnews.php

Просматривая эту страничку сегодня, как мы просматриваем вообще наше движение во времени: от настоящего - к прошлому, а потом - в обратном порядке, я наглядно увидел и то, как меняется отношение к прошлым событиям, как они наполняются совсем другим и более объёмным и глубоким смыслом, нежели мы видели в момент, когда эти события происходили; и то - как будущее вытягивало всю картину, как акцентировались те или иные случайности, как менялась роль и значение события, в зависимости от того, какие ростки в будущем оно порождало. Так многие большие и значимые в момент появления события умалялись, а малозаметные и неправильно оцениваемые - становились центральными.

Просматривая эту новостную страничку в обоих направлениях, я увидел - буквально как на ладони! - две движущих силы времени: каузальную (из прошлого - в будущее) и смысловую (из будущего - в прошлое). И вторая связь оказывалась не только более осмысленной и творчески значимой, но и более сильной, чем причинная. Локомотив будущего с одной стороны везёт за собой цепь событий, а с другой - наполняет каждое из них смыслом: прошлое на глазах становится совершенно иным, чем было тогда, когда его можно было считать настоящим. Самое поразительное, что оно становится БОЛЕЕ ЖИВЫМ, нежели в отрезок своего эмпирического существования. Внутренняя творческая связь с локомотивом будущего и есть связь с Замыслом (в искусстве, в судьбе, в истории).

Ещё много мыслей, вернее - осмысленных чувств, промелькнуло у меня при прокрутке новостной ленты Замка в ту и другую сторону: о памяти, о личной жизни и судьбе, о взаимопонимании, об отношениях с людьми... да много о чём. Интересно порой увидеть такой "запротоколированный" срез времени. Много полезного для души можно извлечь из медитации над таким "протоколом".

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

ОффлайнГеннадий

  • В Ясной Поляне
« #28 : 19 Декабрь 2013, 17:51:03 »
18.12.13. в Тульской областной библиотеке прошла презентация новой книги Сергея Щеглова-Норильского "Время и звёзды Николая Козырева", с которым Сергей Львович провёл часть своей жизни в Нориллаге в советское время.


О Сергее Львовиче Щеглове-Норильском - на сайте "Проза Сергея Щеглова". Это уникальный человек, ему идёт 93-й год, а он до сих пор пишет и издаёт свои книги.
 

Геннадий Мир (Геннадий Мирошниченко)


_______________________________________________
Роза Мира не является новой религией и новой культурой,
но ансамблем и диалогом религий и культур.

« #30 : 23 Октябрь 2015, 20:01:31 »
Я приветствую всех, кто оказался на этом форуме и пришел к рассуждению темы Времени. К моему удивлению я оказалась в этом пространстве и времени вместе с вами! Я художник, всю жизнь выражаю реальность методом мне органичным - средствами искусства. Это путь исследователя. И этот путь всегда обновляется, если он здоровый. Это значит, что он находится в постоянном действии!
К моему огорчению, найти контакты Михаила Вороткова оказалось невозможно! Нахожусь под огромным впечатлением от его публикаций, от души выражаю ему спасибо и уважение здесь, на этом форуме.
В современной художественной практике художник работает с природой предельно близко, насколько это возможно. Художник работает с учеными. Сегодня есть отдельное направление искусства - science-art (научное искусство), которое объединяет ученых и художников в одно племя - "Исследователи реальности". И это прекрасно! Смыслы, темы, метафоры, сравнения, символизм - уходят в прошлое.
Сегодня художника беспокоят: Явления, Состояния, Диалог с тонкими мирами (квантовыми) природы и ее живыми организмами, Связь с другими мирами.
Средства выражения: Инсталляция, Объект, Перформанс, Коллективные практики.
Время: Здесь и Сейчас! Зритель переживает произведения искусства здесь и сейчас, иногда участвует в них (интерактивные средства).
Давление технологического спало. Человек возвращается к природе, очень робко, но вектор ощущается ясно. Очень робко художник подползает и к теме Времени, как живой субстанции. 
Меня интересует несколько вопросов по теме Времени Н.Козырева, вот некоторые из них: есть ли способ погрузить человека в пространства, где время максимально творчески проявлено? есть ли "ловушки" для времени? как можно работать с физическими свойствами времени сегодня, используя последние достижения технологий? У времени квантовая природа? имеет ли эффект полостных структур Гребенникова отношение к теме времени?
Я бы очень хотела лично поговорить на эту тему с людьми, которые в ней работают. Хотела бы побеседовать с Михаилом, который непосредственно работал с Н.Козыревым.
В современном художнике сегодня органично сочетается интуитивное и рациональное. Художники сегодня не мечтатели или страдальцы, а авантюристы, которые хотят разгадывать тайны Природы и дарить их Миру!!!

Посмотреть мои проекты можно на моейм сайте www.savelab.org.
С наилучшими пожеланиями и в ожидании ответа. Юлия Боровая.

«Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 17:05:44, ВОЗ»


Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Яндекс.Метрика