Метаистория и геополитика
Евроинтеграция (дискуссия)

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

« #16 : 30 Ноябрь 2011, 16:21:37 »
Название ветки соответствует тому положению, в котором находятся некоторые бывшие советские республики. Улучшив положение внутри страны, Грузия сделала серьёзный промах, совершив нападение на Россию в лице её миротворцев и действуя под прикрытием Соединённых Штатов.
Сегодня прошла информация, что США причастны к преступлениям, связанным с убийством российских миротворцев в Южной Осетии. Тем самым Грузия загнала себя в самый натуральный "глухой тупик", хотя её руководству кажется, что они свободны и их ожидают большие перспективы в будущем.

Цитировать
"США непосредственно были причастны к убийству в Южной Осетии российских миротворцев, военнослужащих и граждан, – подчеркнул заместитель секретаря Совета безопасности России Владимир Назаров.
http://www.dni.ru/polit/2011/11/30/223271.html

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 20:12:04, ВОЗ»

« #17 : 30 Ноябрь 2011, 18:38:56 »
во всех натовских стратегических планах Россия и Китай являются врагами номер один (отнюдь не Иран)
Здравствуй, Вадим!
Рекомендую статью Максима Шевченко об угрозе новой войны.
http://vz.ru/opinions/2011/11/24/541132.html

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…

« #18 : 30 Ноябрь 2011, 19:04:51 »
Здравствуй, Марат!
Спасибо за ссылки.

Дух дышит, где хочет

« #19 : 30 Ноябрь 2011, 19:11:42 »
Стоит привести цитату из этой статьи; как точно подметил Шевченко:
Цитировать
Сомнений у Дмитрия Медведева, до той поры верившего в «перезагрузку» и прочую американскую белиберду, не должно было остаться – он имеет дело с жестоким, циничным, беспощадным зверем, готовым ради решения собственных финансовых проблем на любое преступление в любой точке земного шара.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…

« #20 : 30 Ноябрь 2011, 20:18:08 »
Ну, Шевченко тот ещё фрукт (и стиль соотвествующий у него - типично жругритский ;) )

Здесь нельзя впадать в другую крайность - и мазать одной краской Запад, как мажут СССР. Хотя санкция Шулера там, это очевидно. И тем не менее - это не абсолютное зло, так же двойственна природа Запада, как и везде. И нам также надо беречь себя от односторонности в оценках, как и во всём. Главное зло - это односторонность, бинарное мышление, которое приводит к агрессии, к "пене на губах ангела". На какую бы сторону "дьявольских качелей" мы ни встали - всегда проиграем: это и есть шулерский фокус. И истина не посредине, а НАД крайностями.

А вот будет ли "третий кандидат" или нет - вопрос. Может, и пронесёт. А может, и нет...

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

« #21 : 30 Ноябрь 2011, 20:36:01 »
Ну, Шевченко тот ещё фрукт (и стиль соотвествующий у него - типично жругритский
И даже, когда встаёт на сторону жителей отдельных северо-кавказских республик, вставая на пути государственной военной машины? Он ведь в составе Общественной Палаты занимается защитой прав граждан, пострадавших в результате спецопераций.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 20:39:05, Maratshah»

« #22 : 30 Ноябрь 2011, 20:55:25 »
Всё двойственно в этом мире. В том числе и государство.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

« #23 : 30 Ноябрь 2011, 20:59:56 »
Всё двойственно в этом мире. В том числе и государство.
...и политика уиц-ров...

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…

« #24 : 01 Декабрь 2011, 10:47:39 »
А сейчас, видимо, американские спецслужбы под носом у российских мирных миротворцев фальсифицировали выборы в Южной Осетии?

Прошу не забывать, что, по тексту Андреева, "санкция планетарного демона" до 57 года была на советском уицраоре. Но это не мешало раскручивать еще и Гитлера. А провиденциальные силы при этом не отказывались от плана нисхождения Звенты-Свентаны в российский затомис.

Российская государственность не может рассматриваться в качестве благой альтернативы, как и Гитлер в отношении Сталина. Она, как и (псевдо)исламский "фундаментализм" - еще хуже. И миру мало не покажется, если вдруг планы планетарного демона изменятся. А они могут. И российская государственность очень этого хочет, полагаю. Мечтает вернуть санкцию.

«Последнее редактирование: 01 Декабрь 2011, 11:01:28, Ахтырский»

« #25 : 01 Декабрь 2011, 16:31:58 »
А сейчас, видимо, американские спецслужбы под носом у российских мирных миротворцев фальсифицировали выборы в Южной Осетии?
Это Вы к чему, это шутка? Конечно же, добрые американские спецслужбы не имеют никакого отношения к выборам в Южной Осетии. Как известно, США всегда помнят, что выборы - это священное право каждого народа. Как же можно мешать? Естественно, последние события в Южной Осетии - это сугубо южноосетинские дела.

Российская государственность не может рассматриваться в качестве благой альтернативы,
Никакая государственность не может рассматриваться в качестве благой альтернативы. Однако на этом витке метаистории государственность пока еще является необходимой. И если Россия лишится окончательно своей государственности, не сомневайтесь, она будет пожрана, и очень быстро, западными хищниками (такова уж природа любого государства). Ведь именно в этом и заключается двойственность уицраоров - с одной стороны они демонические существа, с другой - без них пока нельзя.

Она, как и (псевдо)исламский "фундаментализм" - еще хуже.
Родина того, что Вы назвали этим словом, те арабские страны, которые активно поддерживаются Америкой, то есть - это хорошие "демократические" режимы, например: Саудовская Аравия.

И миру мало не покажется, если вдруг планы планетарного демона изменятся.
Что изменится и почему миру мало не покажется?

И российская государственность очень этого хочет, полагаю. Мечтает вернуть санкцию.
Любой уицраор этого хочет. Такова его природа. Что же касается нынешнего уицраора России, то он очень слаб и безынициативен. В этом есть Великий Провиденциальный Смысл. Но (и в этом также Великий Смысл) слабость эта до определенных границ. Ибо если демон государственности вообще прекратит отвечать, то в скором времени надо будет забыть о всякой миссии России, пока, увы, существует демонический полюс и другие уицраоры. 

Дух дышит, где хочет
«Последнее редактирование: 01 Декабрь 2011, 18:03:29, ВОЗ»

« #26 : 01 Декабрь 2011, 16:48:29 »
И пожалуй, полностью согласен с этим:
В метаисторической - метакультуры Северо-Западная и Российская находятся в примерно одинаковом состоянии, когда Силы Света и Тьмы борются за непадение сверхнарода в энрофе. Однако есть и существенная разница: Северо-Западная метакультура свою миссию уже выполнила, а Российская ещё нет, поэтому для северо-западного сверхнарода достаточно просто выстоять, а российскому кроме как выстоять, необходимо ещё и выполнить свою мировую миссию.
Но повторюсь, пока, на данном этапе без государственности России нельзя (еще рано прыгать с самолета без парашюта, еще не выросли крылья). А вот то глубокое недоверие к органам власти в России (равно как и на Украине, да и по всей российской метакультуре), возможно, и имеет Провиденциальный смысл. Но желать гибели государственности в России сейчас - это либо недооценивать суть современных событий, либо просто ненавидеть Россию как таковую. Но к чему тогда вообще эти разговоры о нисхождении Звенты-Свентаны в Небесную Россию?

Дух дышит, где хочет
«Последнее редактирование: 01 Декабрь 2011, 17:01:08, ВОЗ»

« #27 : 01 Декабрь 2011, 19:04:13 »
..и политика уиц-ров...
Нам не столько надо думать о "политике уицраоров" (на их поле мы им ничем не сможем помочь или помешать), сколько понять, как ("механизм") она влияет на нас и на государство (тут ведь не причинно-следственная связь, но смысловая).
Государство и "уицраор" не синонимы, связь между ними очень сложная, понимать её "в лоб", ставить знак равенства между одним и другим - всё равно что ставить знак равенства между исторической церковью и Небесной Церковью (только с обратным знаком).

Нам, раз уж мы, благодаря Даниилу Андрееву, имеем в своём духовном опыте такое знание и такой образ, в первую очередь надо разобраться с собой и внутри себя и найти те струны, на которых играет "уицраор". И ни в коем случае не играть на стороне одного из них, борясь с другим. Абсолютно неважно - на чьей; но на стороне чужого - позорней как-то, не по-человечески: родина есть родина, и её болезни - это наши болезни. Делать вид, что она здорова, а тех, кто говорит "больна", упрекать в пессимизме и клевете, а самому преспокойненько (оптимистично) заниматься обустройством личного комфорта на стороне: мол, мать здорова... Это понятно, как называется, на человеческом уровне; но мистический ничем не отличается принципиально в нравственном плане.

(Митя, не о тебе речь, но о том, кто очень "любит" Навну, и от "любви" твердит о Её здоровье и поучает со стороны, помахивая белым платочком, как правильно надо Её любить, тех, у кого болит, потому что болит у Неё. Бодро рассуждать о её здоровье (удобная позиция, а главное оптимистичная), в то время как она тяжело больна и нуждается в нашей помощи, в том, чтобы дети не покидали её (да брось ты, мама, ты здорова, а я пошёл "мечом махать"), - это вопрос к своей совести и только к ней. Навна - это мы. И если мы больны, она тоже больна. Иначе - это не Соборная Душа наша, а и впрямь какая-то "лазоревая звезда".)

Уицраор, как любой демон, паразит и шулер, который заинтересован только в концентрации нашего внимания на нём (безотносительно знака - с отрицательным ещё лучше: защита у души меньше от уверенности в обратном: мол, борюсь со злом...), остальное он сделает сам, даже не заметишь. Главное, сесть с ним играть в его игру (по любым правилам), а это и есть - концентрация внимания: что созерцаешь по преимуществу - тем и становишься (закон духовной жизни). В глазах отражается то, на что смотришь, а глаза - это зеркало души.

Мне кажется, что надо вообще поменьше рассуждать о "миссии России", а побольше о том, как не дать выродиться её культуре, а это делается "просто": культура внутри нас, а не в музеях. И надо любить эту культуру, интересоваться ею, впитывать её в себя, взращивать её в себе шаг за шагом, росток за ростком, всю жизнь, без устали.
Вот что главное, а не "политика уицраоров".

Подробнее здесь об этом.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 10:09:20, ВОЗ»

« #28 : 01 Декабрь 2011, 19:30:12 »
Но желать гибели государственности в России сейчас - это либо недооценивать суть современных событий, либо просто ненавидеть Россию как таковую.

Вадим, но разве я где-то желал гибели российской государственности?

Я лишь аргументировал в пользу точки зрения, что не во всех постсоветских бедах виноваты США и что современная политика США не космополитическая, а империалистическая (или, вернее - новоимпериалистическая)

Конечно, американские шпионы успешно действуют в бывших советских республиках, но не потому так складывается политическая обстановка в, например, Латвии и Грузии, что очень уж успешны американские шпионы, а наоборот - американские шпионы так успешны там, потому что их деятельности благоприятствует политическая обстановка, созданная народами Латвии и Грузии в своих странах.

На мой взгляд, ответственность за судьбу своих стран всегда лежит на самих народах, населяющих эти страны, а не на иностранных спецслужбах.

Это как в случае с немецкой переправкой Ленина из Швейцарии в Россию.
Понятно, что немецкие агенты сделали это для того, чтобы расшатать государство в державе-противнике, но не немцы же делали революцию, не немцы направили народные массы вслед за большевиками, а сами эти массы пошли за большевиками (косвенно, это потом закончилось для Германии приходом к власти Гитлера).

«Последнее редактирование: 01 Декабрь 2011, 19:55:54, ВОЗ»

« #29 : 01 Декабрь 2011, 19:53:57 »
Томас Манн.
("Философия Ницше в свете нашего опыта", отрывок.)

...Ницше дает, кроме того, ряд удивительных указаний, как сделать собственность более нравственной.
"Должны быть открыты все трудовые пути к приобретению небольшого состояния, — говорит он, — но не должно допускать легкого и быстрого обогащения; следует отнять у частных владельцев и частно-владельческих компаний все отрасли транспорта и торговли, благоприятствующие созданию крупных состояний, — банки в том числе; тех, кто владеет слишком многим, и тех, кто не владеет ничем, следует рассматривать как лиц социально опасных".
Страх перед "теми, кто не владеет ничем", перед неимущими, страшнее которых и зверя нет в глазах философствующего мелкого буржуа, — это, конечно, от Шопенгауэра. Опасность слишком большого богатства — открытие Ницше.

Около 1875 года Ницше, без особого, правда, энтузиазма, предсказывает в качестве неизбежного следствия победы демократии создание союза европейских народов, в "котором отдельные народы, живя в географически целесообразных границах, будут представлять собой как бы отдельные кантоны с присущими им кантональными правами".
Такая перспектива рисуется Ницше в то время только для Европы. В течение следующего десятилетия он распространяет ее на весь мир, на весь земной шар. Он говорит о неизбежности возникновения в будущем единого органа для управления экономикой всего земного шара. Он призывает власти всех стран «готовиться к осуществлению перспективы мирового единства». Он не слишком верит в Европу. «Европейцы по сути дела мнят себя теперь высшими людьми на земле. Но азиаты во всех отношениях стоят на голову выше европейцев».

Этот экскурс в область мировой политики для Ницше совершенно случаен, его ум целиком поглощен вопросом о роли культуры в формировании философа, художника, святого — и тем сильнее поражают его выводы. Он проникает взором почти на целое столетие вперед и видит почти то же, что видим сегодня мы. Ибо мир, мир преобразующийся и обретающий новое обличие, — мир единый, и если человек обладает высоко развитой восприимчивостью, каким-то особым чувствилищем, реагирующим на самые малые раздражения, он повсюду обнаружит, нащупает, укажет то новое, что только еще нарождается, что только еще собирается быть.

Сражаясь против механистического миропонимания, отрицая причинную обусловленность мира, классический «закон природы» и повторяемость тождественных явлений, Ницше чисто интуитивно предвосхищает данные современной физики. «Второго раза не бывает», — говорит Ницше. Закономерности, согласно которой определенная причина должна непременно вызывать определенное следствие, не существует. Истолковывать события по принципу причинно-следственной связи — неверно. В действительности, речь идет о борьбе двух неравносильных факторов, о перегруппировке сил, причем новое состояние ни в коем случае не является следствием прежнего состояния, но представляет собой нечто в корне от него отличное. Иначе говоря, динамика — там, где раньше была механика и логика.

Можно по-разному относиться ныне к подобной тенденции, однако перед естественными науками Ницше оказался прав, — их «законы» за это время настолько ослабли, что свелись ныне к простой вероятности, а вокруг понятия причинности создалась самая немыслимая путаница.

Соображения Ницше относительно закономерностей физики, точно так же, как и все другие его идеи, выводят его за пределы буржуазного мира классической рациональности в совершенно иной мир, где сам он, рожденный в других условиях, должен был бы чувствовать себя чужаком.

...Ницше должен смириться с тем, что мы называем его гуманистом, должен стерпеть, что его критика морали рассматривается нами как последняя трансформация Просвещения. Ибо религию, которая должна, по его мнению, преодолеть противоречия ныне существующих религий, невозможно представить себе иначе, как связанной с мыслью о человеке, то есть как окрашенный в религиозные тона, религиозно обоснованный гуманизм, прошедший через многие испытания, обогащенный опытом прошлого, измеривший в человеке все бездны темного и демонического для того, чтобы еще выше поднять человека и возвеличить тайну человеческого духа.

Религия — это благоговейное поклонение; прежде всего, благоговейное поклонение тайне, которую представляет собой человек. Там, где речь идет о переустройстве человеческого общества, об установлении в нем новых отношений, о том, чтобы согласовать его развитие с движением стрелки на часах истории, там немного пользы принесут международные конференции, технические мероприятия, юридические институты, и World Government так и останется утопией рационалистов.

Сначала необходимо изменить духовную атмосферу, в которой живет человечество; необходимо вы­работать у людей новое чувство — гордое сознание того, что быть человеком и трудно и благородно; необходимо объединить всех людей без исключения какой-то одной доминирующей, всепроникающей и направляющей идеей, которую каждый сознавал бы в себе как своего внутреннего судью. Писатели и художники, проникая все более глубоко в человеческие души, захватывая все большее число людей своим незаметным, ненавязчивым воздействием, могут в какой-то мере способствовать выработке и утверждению этой идеи. Однако ее нельзя внушить проповедью, нельзя искусственно навязать людям, — она должна стать для них чем-то лично пережитым, ее надо вы­страдать.

Философия не холодное абстрагирование, нет, это переживание, страдание, самопожертвование во имя человечества; и Ницше знал это и был сам тому примером. И хотя путь его был ложен и привел его к нагромождению нелепейших заблуждений, его любовь все же принадлежала будущему, и грядущие поколения, точно так же, как и мы, чья молодость обязана ему столь многим, еще долго будут приковываться взглядом к этому образу, исполненному хрупкого и внушающего уважение трагизма, озаренному грозными зарницами перевала, разделяющего два столетия.

1947

_______________________________________________
Роза Мира не является новой религией и новой культурой,
но ансамблем и диалогом религий и культур.
«Последнее редактирование: 01 Декабрь 2011, 20:21:10, ВОЗ»

« #30 : 01 Декабрь 2011, 20:32:00 »
Вадим, но разве я где-то желал гибели российской государственности?
А я разве где-нибудь подобное утверждал?
Как раз напротив, Леонид, я согласился с твоим предпоследним постом и практически согласен и с последним. Можно даже констатировать, что мы в нашем диалоге (что начался у нас с ветки посвященной гибели Муаммара Каддафи) пришли к некоторому пониманию.
Я же не утверждаю в своем комментарии:
 
Цитата: Вадим Булычев от Сегодня в 15:48:29Но желать гибели государственности в России сейчас - это либо недооценивать суть современных событий, либо просто ненавидеть Россию как таковую.
- что ты, или, например, Ахтырский этого желаете. 

Дух дышит, где хочет


Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Яндекс.Метрика