Дальний ящик
Славянский миф и Роза Мира

0 Участников и 1 гость просматривают эту тему.

« #1 : 15 Ноябрь 2011, 00:57:12 »
Роза Мира примиряет русское христианство и языческое славянство, раскрывая роль языческих богов Руси, как водителей природных и человеческих стихиалей, персонифицированных в Свароге, Велесе Даждьбоге, Перуне, Вышене, Коляде, Ладе Зерниче, Белобоге, Свентовиде,и Звездиче, Мысличе, Огнебоге, Травиче, Дождиче, Плодиче, Березиче, Водиче и др.

Катастрофу, которую, подобно Асгарду, претерпело славянское язычество на Руси (и, как следствие, отчасти в трансфизических слоях Шаданакара), связанную c якобы насильственным крещением народа князем Владимиром, если и не удалось избежать, то представляется возможным преодолеть. И слово Даниила о Русских богах, как в самом одноимённом произведении, так и в «Розе Мира», призвано соединить истинные христианские основы с религиозной культурой и миропредставлением древних славян.

Теперь розамиро-христианскую и славянскую пантеистическую сокровищницу озаряют имена других высших иерархий Планетарного Космоса — это Звента-Свентана — надежда и упование всех душ Света; это Яросвет и Навна; это, неразделимые с сущностями древних языческих богов — стихиали Небесной России.
Своё место в трансмифе сверхнарода занимает ваятельница плоти народа славяно-русского — каросса Л. Дингра.

Удастся ли пробуждающемуся язычеству воспринять новое откровение, посланное всем, в том числе вновь исповедующим его в различных формах, вплоть до славяно-арийского ведизма, зависит и от преодоления недоверия к христианству, являвшемуся духовной основой Розы Мира. Зависит, но не как непреодолимое условие, так как христианство на русской почве, несмотря на его византийское и ветхозаветное влияние, являет собой отражение славянского духа и мироотношения славянских народов. Поэтому пройти сквозь него, пребыв в его лоне, не утеряв  «стихиального» начала славянского язычества, — то же самое, что пройти путь от детства к зрелости и к следующему этапу, за которым мудрость старшего возраста.

Православие не может исполнить той миссии, что уже исполняет Роза Мира, восстанавливая духовные основы многих поколений народа, но в нём ключ к вратам века нового мировоззрения, и врата те уже отворены.
Будущее Рождение Зв-Св. в российском затомисе уже отозвалось в вести о Розе Мира. «Русские боги», окроплённые живой водой Царевича-Демиурга, обретают вторую жизнь в поющих, бушующих, горящих и струящихся стихиалей таинственного мира Даниила...

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 09:58:12, Maratshah»

« #2 : 15 Ноябрь 2011, 00:57:34 »
Древнерусские мифы и сказания таят в себе намёк на иную реальность иного бытия, где действуют свои законы и пересекаются параллельные потоки времени.

Сказка об Иване-Царевиче, Василисе Прекрасной, Змее Горыныче, о Кощее и его царстве — живой отголосок событий, происходящих в нескольких разных мирах, тесно связанных между собой. Вглядываясь в образы и события этой легенды сквозь калейдоскоп метаистории, невольно видишь в них персонажей, описываемых в «Розе Мира», их противостояние, любовь , коварные и светлые стремления.

Враждебный уицраор, а в некоторых версиях сказки уже сам Жругр, предстаёт в образе Змея Горыныча — разрушителя и мучителя русских земель. Он крадёт Василису Прекрасную — Соборную душу народа и заточает её в замок Кощеева царства, в цитадель Друккарга. Демиург-Царевич отправляется в путь ради освобождения своей Любимой, с исчезновением которой, исчезло и счастье, и спокойствие, и постоянная благодать на его земле. Он проходит множество испытаний, прежде чем добраться до конца этого этапа метаистории, на конце которого смерть Кощея - мифического злодея, в образе которого, духовидцы прошлого узрели владыку анти-человеческого шрастра...

Представители всех царств, и животные, и небесные пернатые друзья, и морские глубины с его обитателями - помогают Великому Брату в пути. И вот он уже близок к заветной цели, до неё остаётся один шаг в несколько неизвестных лет, один временной поток, одно усилие воли, одно заветное Слово… И тонкая игла мучений и истязаний невинных жертв окажется в руках у Царевича, который, сломав её, разрушит цитадель зла и освободит свою Прекрасную Навну на счастье и процветание всему миру…

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 21:29:39, Ярослав»

« #3 : 15 Ноябрь 2011, 00:59:37 »

Змей Горыныч — Худ.С. Александрова.




Николай Рерих. Добрые травы. Василиса Премудрая

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…

« #4 : 15 Ноябрь 2011, 01:00:36 »
Сказка ложь, да в ней намёк...

В работе Н.С.Кротовой «Как убить Кощея бессмертного? (культурно-мифологическое значение атрибутов смерти сказочного персонажа)», автор указывает на то, что во всех сюжетах смерти Кощея нет случайных элементов. Здесь чётко прослеживаются символика смерти, характерная для народной традиции, космологическое описание мира. Заметны и отголоски древних погребальных ритуалов.
Б.А. Рыбаков в свою очередь считает, что местонахождение смерти Кощея соотнесено с моделью вселенной — яйцом — и подчёркивал, что охранителями его являются представители всех разделов мира: вода (море-океан), земля (остров), растения (дуб), животные (заяц), птицы (утка) . Тогда в дубе при желании можно увидеть и неизбежное «мировое древо».

Дуб, на котором весит сундук — «саркофаг смерти», символизирует древо мира (подобно скандинавскому Иггдрасилю), ветви которого разрослись, являя собой многообразие жизненных форм и явлений.

В старые времена наконечники стрел изготовлялись из кремня и назывались громовыми или перуновыми стрелами. Царевич, добыв с помощью медведя (настоящий тотем России, воплощение бога Велеса) сундук, открывает его, с помощью волка ловит зайца и настигает своей стрелой, вылетевшую из него утку (по другой версии её убивает селезень, ворон), как символ, ускользающего времени в руках сил зла, пытающих отсрочить наступление новой эпохи, а в более великом масштабе, вступление мира во Второй Эон. Совершая этот акт, Царевич(-Демиург) выступает в роли Перуна-Громовержца, карающего зло сверкающей десницей.

Б.А. Рыбаков обращает внимание на следующий момент сказки «Марья Моревна» (Аф. № 159): Ивану царевичу удаётся дважды увезти с собой похищенную Кощеем возлюбленную. Время, допустимого отсутствия пленницы вещий конь Кощея определяет так: «…Можно пшеницы насеять… сжать её, смолотить… в муку обратить…». То есть время пребывания женщины вне «кощьного» царства зависит от длительности сезона полевых работ. Это позволило исследователю прийти к спорному выводу о близости Кощея Бессмертного греческому Аиду, царю подземного мира мёртвых. Главную идею Рыбаков видел в кратковременности торжества «кощьного» начала и предопределённости победы над ним сил жизни, роста, цветения.

Здесь, в этом сказании, народный слух, народное око уловило кратковременное освобождение Народной Души из плена, благодаря чему земля зацвела, пашни засеяны были, люди вдохнули новых сил. Каждое освобождение Навны на сотни лет исцеляет людские души, вселяет в них неистребимую светлую надежду на пришествие века золотого, оставляет в них навеки духовные дары своей веры во спасение земли родной и детей её покинутых.

Естественно, из одного или из нескольких мифических сюжетов не выстроишь метаисторической картины, но в ней, как и говорится, намёк, народная мудрость, указывающая на те звенья и причинные связи, из которых творится живой народный миф, врастающий корнями в историю, в прошлое и протягивающий свои ветви в далёкое будущее.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 10:03:06, Maratshah»

« #5 : 15 Ноябрь 2011, 01:01:21 »
Метаистория российского государства, в её событиях и лицах, как часть откровения Розы Мира, пронизывает большинство мифов русского народа. Почва для принятия его душами людей подготавливалась светлыми силами метакультуры веками. Семя будущего откровения посредством сил народного гения было посеяно в сказках и народных мифах далёкого прошлого метакультуры, иначе та информация, то вестническое творчество Даниила, что претворилось в нашем веке в новую сверхреальность, хоть и имело возможность быть осмысленным, не могло бы стать настолько знакомым и родным, насколько оно стало таковым в жизни каждого, услышавшего весть.

Эхо величайших битв Демиурга Яросвета с демонами великодержавия, звоном непобедимого меча отозвалось в сказочных сражениях Ивана-Царевича и русских богатырей со змеем Горынычем и его многоголовым полчищем. Духовидцы, сказатели, прозревая иные миры, уловили не только настоящее в этих грандиозных сражениях двух полярных иерархий, но и будущее великой истории их отчизны.

На головах сказочного змея высятся короны, корона же есть символ власти. Змей живёт и на суше, и на море, легко преодолевая огромные морские пространства. Змей наделён крыльями и способен летать. Оружие его огонь, вырывающийся из бездонных пастей. Змей умет говорить, наделён даром речи.
Сходство змея с уицраором и его качествами не вызывает удивления, так как творцы народных мифов ничего не придумали, а рисовали картину с изнанки мира, предощущая многие события, протекавшие, независимо от их воли, в таинственных слоях инобытия.

Сходство в звучании имени Жругр и скандинавского, древнегерманского слова Yggr — «ужасный» может говорить о том, что звуко-смысловая основа индоевропейских языков проявляется в именах и названиях, казалось бы, случайных друг другу сущностных элементов. Но русский миф и миф скандинавский тесно связаны между собой и восходят к общим индоевропейским корням двух этно-национальных культур.

В германо-скандинавской мифологии существует зловещий дракон Фафнир-отцеубийца, какими и являются по природе своей уицраоры. Он стережёт роковой клад Андвари, спрятанный в подземном мире. С ним сражается отважный герой германо-скандинавского этноса Сигурд и побеждает его. Сам Сигурд является сыном божественного Одина и в имени его слышатся громогласны звуки победы, победы над силами зла, достигнутой спустя вереницы испытаний, уготовленных ему мировой судьбой.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 10:10:13, Maratshah»

« #6 : 15 Ноябрь 2011, 06:20:03 »
Марат, а ты читал работу Евгения Морошкина "Два века прароссианства"? (Просто любопытно.)

Православие не может исполнить той миссии, что уже исполняет Роза Мира, восстанавливая духовные основы многих поколений народа, но в нём ключ к вратам века нового мировоззрения, и врата те уже отворены, пусть об этом и не знают ортодоксы от религии.
Какая Роза Мира? что и где она уже исполняет, чего не может Православие?
Если речь идёт о духе нового религиозного сознания, то он, да, постепенно входит в умы и сердца людей - и через творчество русских религиозных философов и художественных гениев последних двух веков, и через лучших представителей православия, и даже науки. В том числе и через творчество Даниила Андреева.
Если под Розой Мира подразумевается веяние этого Духа, то да, исполняет.
Если какая-то отдельная церковь и религия, то не исполняет (её просто нет и не будет; секты не исключены, но пока Бог миловал). Любая попытка создать религию "Роза Мира" или даже "рм-сообщество" приведёт либо к возникновению очередной секты, либо к карикатуре (примеры перед глазами).
Если уж опираться на андреевский трактат, то Роза Мира лишена своего Трансмифа, следовательно никакой религии с мировым значением "Роза Мира" возникнуть не может. Но может возникнуть диалог религий, преображённых духом Вечной Женственности изнутри.

В общем, мне всегда режет слух, когда Розу Мира ставят в один ряд будь то с Православием, Исламом, Буддизмом и т.д. - это совершенно разные реальности. Это так же нелепо, как ставить в один ряд феномены и дух, преображающий и просветляющий эти феномены изнутри. Всё равно что сказать, муза, вдохновившая Пушкина на образ Татьяны, исполнит то, что не может исполнить книга "Евгений Онегин", - полная путаница планов и понятий.
Роза Мира как религия уже есть - это религия Бахаи и нью-эйдж. Насколько эти эклектические феномены отражают Дух Розы Мира, суди сам.


....восстанавливая духовные основы многих поколений народа, но в нём ключ к вратам века нового мировоззрения, и врата те уже отворены, пусть об этом и не знают ортодоксы от религии - здесь что-то со связью частей предложения друг с другом, посмотри, пожалуйста. И в тексте ещё есть такие куски (я этот как пример привёл только).

Само название тоже вызывает вопросы: "От язычества к Розе Мира" - а куда делось христианство, ислам, буддизм? И почему от язычества? а не от каменного топора? ("От каменного топора - к межзвёздным кораблям" - звучит так же, и каким-то очередным "универсальным марксизмом" веет от таких лозунгов, тебе не кажется?)
И что значит "не порушая основ" - каких основ, чьих основ?

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 21:30:45, Ярослав»

« #7 : 15 Ноябрь 2011, 10:50:55 »
Если под Розой Мира подразумевается веяние этого Духа, то да, исполняет.
А что ещё можно подразумевать под Розой Мира, если не веяние этого Духа? Не надо во всём видеть угрозу превращения Розы Мира в "религию на бумаге", в церковь или в секту, я говорю о другом. Я говорю о язычестве, которое затмило собой православие, как христианство на Западе оттеснило реальность и миф Асгарда.
В общем, мне всегда режет слух, когда Розу Мира ставят в один ряд будь то с Православием,
Ты контекста не заметил. Речь идёт о восстановлении связи с язычеством, с мифом народов славянского древа, лишь тогда россианство станет целым, когда все звенья в истории России обретут гармонию единства, хотя бы в сознании людей.
И почему от язычества? а не от каменного топора? ("От каменного топора - к межзвёздным кораблям" - звучит так же, и каким-то очередным "универсальным марксизмом" веет от таких лозунгов, тебе не кажется?)
Давай не будем "о топорах и кораблях". Это не имеет отношения к теме. И марксизмом мне никаким не веет в названии: "от язычества к Розе Мира", хотя название, скорее, должно быть другим))

Я считаю, что провести параллель между трансфизической реальностью Российской метакультуры и древним славянским мифом, в какой-то степени удалось. До этого я не встречал размышлений конкретно на эту тему, ни в произведении по вышеприведённой ссылке, ни где-то ещё.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2011, 11:15:50, Maratshah»

« #8 : 15 Ноябрь 2011, 11:31:42 »
Если уж опираться на андреевский трактат, то Роза Мира лишена своего Трансмифа,
А о каком Трансмифе говорится, которого никогда не будет в Шаданакаре?
"шестой в Шаданакаре никогда не будет", - пишет Андреев. Какой шестой, Розы Мира? Не Ислама же. В Шаданакаре не будет, но вероятно будет в ином вселенском пространстве, в иной метабрамфатуре...И он (если речь о Трансмифе Розы Мира) будет связан с преображённой Землёй.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…

« #9 : 15 Ноябрь 2011, 11:44:41 »
А что ещё можно подразумевать под Розой Мира, если не веяние этого Духа? Не надо во всём видеть угрозу превращения Розы Мира в "религию на бумаге", в церковь или в секту, я говорю о другом.
Ну почему же - повсюду? Я лишь поделился своим читательским впечатлением от данной конкретной работы. И читал её, совершенно отстранившись и от "отовсюду", и от автора имярек, а читал - как новый текст нового автора. И что заметил - то заметил. Это вовсе не означает, что моё восприятие адекватно тексту, равно как и что автору удалось передать в тексте адекватно свои мысли и своё видение Предмета.

Я говорю о язычестве, которое затмило собой православие
Кто кого затмил? Язычество православие, православие язычество? Нечёткие формулировки порождаются нечёткими мыслями, нет? как следствие? Во всяком случае - у читающего текст складывается именно такое впечатление, потому что он видит только ТЕКСТ, а не самую душу пишущего.

Давай не будем "о топорах и кораблях".
Давай не будем. Можешь вообще мои посты отсюда удалить в Дальний Ящик, я не против и ни грамма не обижусь.
Если тебе тяжело читать такие мои отклики, скажи, не буду впредь их писать (сэкономлю время на что-нибудь другое). Это - нормально.

Я считаю, что провести параллель между трансфизической реальностью Российской метакультуры и древним славянским мифом, в какой-то степени удалось. До этого я не встречал размышлений конкретно на эту тему, ни в произведении по вышеприведённой ссылке, ни где-то ещё.
Странно, а мне показалось, что работа Евгения Морошкина как раз об этом. Во всяком случае, я много в ней для себя открыл именно в связи с трансфизической реальностью российской культуры и древним славянским мифом.

А о каком Трансмифе говорится, которого никогда не будет в Шаданакаре?
Да, о трансмифе новой мировой религии в первом эоне. Но Роза Мира - будет, только Она не новая религия и вообще не феномен. Как не феномен диалог.

В Шаданакаре не будет, но вероятно будет в ином вселенском пространстве, в иной метабрамфатуре...И он (если речь о Трансмифе Розы Мира) будет связан с преображённой Землёй.
Ну, о таких далях и таких перспективах вряд ли уместно говорить в теме о славянском язычестве... Слишком разрыв большой и слишком кругозор у нас узкий для того, чтобы об этом что-то внятное сказать, тем более на языке статьи. Тут даже Иоанн Богослов лишь несколькими стихами коснулся Предмета.... Это уже третий эон, или четвёртый? если о иной "метабрамфатуре" речь... Надо ещё тысячу раз умереть и вновь родиться, чтобы понять хоть что-то об этом.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран
«Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2011, 11:47:55, Ярослав»

« #10 : 15 Ноябрь 2011, 11:58:25 »
Кто кого затмил? Язычество православие, православие язычество?
Я говорю о язычестве, которое затмило собой православие
Православие затмило, оттеснило, изгнало язычество.
Можешь вообще мои посты отсюда удалить в Дальний Ящик, я не против и ни грамма не обижусь.
Мне они нисколько не мешают, наоборот подводят к размышлению и работе над ошибками.
Если тебе тяжело читать такие мои отклики, скажи, не буду впредь их писать (сэкономлю время на что-нибудь другое).
Ты сам вправе распределять своё время, мне не тяжело читать что-либо, но читать о звёздных топорах и каменных кораблях или наоборот, это как раз и есть неэкономное распределение времени))).
Ну, о таких далях и таких перспективах вряд ли уместно говорить в теме о славянском язычестве...
Об этом говорилось не в тексте, а в ответе на предыдущий пост.
Странно, а мне показалось, что работа Евгения Морошкина как раз об этом. Во всяком случае, я много в ней для себя открыл именно в связи с трансфизической реальностью российской культуры и древним славянским мифом.
Я постараюсь скачать её на электронную книгу и прочесть более внимательно, как и другие тексты, которые меня интересуют здесь на сайте и в сети, вообще. Тогда смогу более детально говорить об этой работе.
Ну почему же - повсюду? Я лишь поделился своим читательским впечатлением от данной конкретной работы. И читал её, совершенно отстранившись и от "отовсюду", и от автора имярек, а читал - как новый текст нового автора.
Стереотип, Ярослав, стереотип... У меня сложился :)

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 21:31:35, Ярослав»

« #11 : 15 Ноябрь 2011, 13:51:19 »
Я говорю о язычестве, которое затмило собой православие
Православие затмило, оттеснило, изгнало язычество.
А я говорю, что из ФРАЗЫ: "Я говорю о язычестве, которое затмило собой православие" - понять кто кого затмил невозможно. ИЗ ФРАЗЫ. (Впрочем, вторая не намного лучше.) Не ясно, что подлежащее, а что дополнение. Синтаксически фраза построена неправильно. Мы о разном говорим: я о том, что можно понять из текста, а ты о том, что ты хотел сказать (написать). Вот и всё.

Ты сам вправе распределять своё время, мне не тяжело читать что-либо, но читать о звёздных топорах и каменных кораблях или наоборот, это как раз и есть неэкономное распределение времени
Ясно. Больше не буду.

Стереотип, Ярослав, стереотип... У меня сложился
Не без помощи "заинтересованных лиц" :)
Ладно, любой стереотип не вечен.

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

« #12 : 15 Ноябрь 2011, 16:35:44 »
А я говорю, что из ФРАЗЫ: "Я говорю о язычестве, которое затмило собой православие" - понять кто кого затмил невозможно.
Ясно, буду ещё работать над текстом.
Больше не буду.
Будешь ;) Не ты, так Су... тсс, не поминаю всуе :D
Не без помощи "заинтересованных лиц" :)
:)
Ладно, любой стереотип не вечен.
Этот стереотип тоже уже разрушается.
Становится понятно, что ты вкладываешь в слова, что отдельной религии Розы Мира не будет, понятно при правильном прочтении и понимании слов
Цитировать

Но может возникнуть диалог религий, преображённых духом Вечной Женственности изнутри.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…
«Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2011, 16:47:35, Maratshah»

« #13 : 15 Ноябрь 2011, 18:50:50 »
Будешь ;)
В твоих ветках не буду. ;)
Не ты, так Су... тсс, не поминаю всуе :D
Не буди лихо... Не знаю, поверишь (поймёшь ли), но Сумалётов от моей воли зависит не больше, чем Татьяна от Пушкина или Плюшкин от Гоголя... Просто он - интерактивный персонаж - герой новой литературы. Кто ставит знак равенства между мной и им, тот прав, называя меня шизофреником (при знаке равенства так и есть - раздвоение личности, не имеющее под собой никакого художественного предмета; странно только, что такие обвинения бросают поклонники Андреева, верящие в метапраобразов и их самостоятельное бытие).

Становится понятно, что ты вкладываешь в слова, что отдельной религии Розы Мира не будет, понятно при правильном прочтении и понимании слов
Все мои статьи об этом вообще-то. Я уже "дыру протёр", говоря о Розе Мира как диалоге-ансамбле, а не новом религиозном феномене. К слову, это ни в коей мере не умаление Розы Мира (как понимают буквалисты и зачисляют поэтому меня и наш портал в "рм-атеисты"), как не является умалением музыкантов и музыкальных инструментов симфонический оркестр (хотя отдельного инструмента "симфонический оркестр" нет и быть не может).

__________________________________________
Преображение хаоса в космос – это и есть культура.
"Дикой Америке" интернета нужны свои пионеры, свои безумные мечтатели.
Ярослав Таран

ОффлайнАмира

  • Дао, выраженное словами, теряет всякий смысл
« #14 : 18 Ноябрь 2011, 22:16:40 »
По-моему очень хорошая статья. Я живу в провинции, поэтому противоречия между религиями у нас острее. Лет уже 10-12 назад в пику православию у нас в области стало набирать вес и сторонников некое нео-язычество.
Когда в центре города проходит какое-нибудь мероприятие, которое организовала церковь, обязательно из-за угла кто-то шипит: "Опять попы понаехали". Так что диалог, взаимопонимание сейчас очень нужны. И Марат, да пошлет ему Бог здоровье, начал очень красивую тему. Я - за продолжение!


« #15 : 19 Ноябрь 2011, 10:51:31 »
Спасибо, Амира, и тебе здоровья!

Это самое нео, - не всегда есть то, от чего отталкивается новая идеология, связывающая себя с тем, что в древности органично вписывалось в жизнь, культуру и быт народов. Разжечь пламя из золы, дуя на неё, невозможно, не растеряв в потоках воздуха огненесущих искр. Роза Мира же есть тот Огонь, который обновляет и собирает вокруг себя разные культуры и религии, не предполагая никаких неоформаций. Духовное притягивает к себе духовное.

Marat Shahman

---------------------------------
За движением и полётом – вечная свобода!…


Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов Яндекс.Метрика